22 июля 2012 года инспекторы КОБРЫ остановили активиста "Дорожного контроля", который ранее заставлял ГАИшников извиняться на камеру за свое хамство и незаконные действия. Причина остановки автомобиля стандартная - некая "отработка", приказа о которой никто никогда не видел. Активист "ДК" указал, что инспектор обязан назвать водителю не только причину остановки но и суть совершенного правонарушения.
Данной обязанности работниками КОБРЫ выполнено не было. Но самое интересное то, что на месте оказался инспектор Душко В.С., с которым в апреле этого когда уже конфликтовал "Дорожный контроль" на ул. Саксаганского в г. Киеве. Тогда Душко В.С. напрочь отказался предъявлять свое служебное удостоверение.
В данной ситуации, водитель заявил, что пока ГАИшники не назовут суть совершенного правонарушения, он не будет показывать права и документы на автомобиль. Тогда, Душко В.С. схватил видеокамеру и стал запугивать активиста "Дорожного контроля" штрафом и пригрозил, что если видео с регистратора будет распространено - он будет обращаться с иском в суд.
Следовательно, инспектор Душко В.С. исповедует двойные стандарты - в одной ситуации он отказывается предъявлять свое служебное удостоверение мотивируя это тем, что он первый не обращался, а в другой ситуации - требует у водителя показать права не называя обоснованную причину остановки и суть совершенного правонарушения. А так мужчины не поступают.
ВИДЕОЗАПИСЬ:
На данном видеоролике Душко В.С. советует водителю сначала выполнить незаконные требования сотрудника милиции, а потом их оспаривать. Такой совет Душко В.С. дает исключительно потому, что прекрасно знает - его никто не накажет за превышение власти. Напомним, что когда данный инспектор не показал свое удостоверение, "Дорожный контроль" написал жалобу в МВД откуда пришел ответ, что Душко В.С. ничего не нарушил.
Работники КОБРЫ абсолютно уверены в том, что они могут совершать любые правонарушения и в случае подачи жалоб и заявлений их в любом случае никто не накажет. Потому, ГАИшники всегда советуют оспаривать их действия понимая, что это не даст результата. Потому, единственным эффективным методом борьбы является юридический спам (тысячи бессмысленных жалоб) и позорные ролики в СМИ.
В тоже время, "Дорожный контроль" в очередной раз для неучей в форме напоминает норму п.21-1 ст. 11 Закона "О милиции": працівник підрозділу міліції повинен повідомити водія про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення. Об этом также прямо указано в поручении Президента Украины от 1 сентября 2011 года:
Забезпечити проведення роз'яснювальної роботи серед працівників підрозділів міліції щодо застосування Закону України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень», зокрема щодо права працівників підрозділів міліції зупиняти транспортні засоби лише у випадках, передбачених цим Законом, з обов'язковим повідомленням водія про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення.
По каждому факту беспричинных остановок "Дорожный контроль" будет выносить КОБРЕ мозг - спамить заявлениями и подавать иски. Такой ситуации как "пообщались 2 минуты поехал" - не будет. За каждую секунду отнятого у нас времени, мы будем отнимать у руководства ГАИ десятки часов бумажной работы и походов по судебным заседаниям до тех пор пока беспричинные остановки в этой стране не прекратятся.
Читайте также:
ГАИ разрешила КОБРЕ не представляться и не показывать служебное удостоверение
КОБРА решила, что теперь будет командовать Дорожным контролем (ВИДЕО)
КОБРА дестабилизирует ситуацию в Крыму и отпугивает туристов (ВИДЕО)
Если проводилась профилактическая операция,(так и не узнали ее названия)то выходит остановка все же не без причины.Другое дело как себя ведут инспектора и как эта остановка проводится, Душко В.С. как минимум должен получить устный выговор ,но как выше сказано МВД выяснило что ничего он не нарушал..По факту мы так и остаемся незащищенными от подобных "операций" .
Указ- у кількох роліках. Мабуть не читає оригінал.
Чуть более - менее граммотный инспектор попался, так водитель обосрался. Инспектор всё верно ему разъяснил: ГАИ имеет право останавливать машины для проверки документов, не только при нарушении водителем ПДД, а и если проходят различные операции, профилактика и т.д. - это и есть законная причина остановки, а не только совершение правонарушения. Водителю пожелаю : читать лучше законы и трактовать их правильно. Юрист недоделанный.
Недоучки в погонах, да еще и обличенные властью. Печально! Давить психологически они умеют. Молодец водитель, был сдержанным. Хотел добавить автору, что в след. раз на ответ гая, что это у них служебная информация - есть закон Украины об информации, где четко сказано, что гражданин имеет право узнать любую информацию касательно него и он ее может собирать! Его касается эта отработка - покажите, не касается? -нехрен останавливать! В этом ролике они так и не доказали что законно остановили. Но кланяться умеют :-) скоро будут на помойках выпендриваться, когда их расформируют!
Автор красавец, хладнокровный голос и 26 минут = ориентировочно минус 3000-5000 грн в карман... Думаю кобра получила урок, нечего рвать с голого дерева, преступников ловить нужно...
Читаю предыдущий пост - автору для размышления - Днепропетровская обл, г.Новомосковск, ул.195 Стрелковой дивизии - гайцы по утрам стоят в 30 метрах от своей конторы и е..бут утром все подряд, не отходя от "кассы"? Чувак из технадзора еб..т маршрутки в 8.20 утра за трещину стекла на ветровом стекле, хотя сам бабки получил на карман за то, что их типа выпустил в исправном состоянии утром этого-же дня!!!! В лесу прячутся в Хащевом, су..ка сам, без напарника и без оружия ( коричневый о OPEL , синий номер 1029 - он же тех.надзор), это нормально!? Им правила и Янык побарабану!!!! Видать таким писакам летать не дано, а только ползать перед гайцами!!! А угнанные тачки они 1 из 20 находят по счастливой случайности.....
Я рядовой водитель и не имею ни какого отношения к органам. Я хронически за рулем и время от времени меня останавливают сотрудники ГАИ и в 9 случаях из 10 по делу. Как правило привышение скорости. Могу сказать с полной ответственностью, что практически всегда у меня находятся нужные аргументы, чтобы после встречи с ними не получить желтую бумажку установленного образца, либо не уменьшить количество ден. Знаков в барсетке. Как это у меня получается? Я не плужу, не быкую. Я говорю с ними не как запуганный лось....()пусть простит меня автор этого видео) я просто им улыбаюсь и признаю- да торопился, да 95 км.ч, да виноват.Но. Сегодня болела спина, теща ждет, кума еду заберать с охоты. Надо говорить с ними на их же языке о их же проблемах. Я понимаю, что целевая аудитория этого сайта люди образованные, люди воспитанные, и многим трудно опуститься до уровня рядового инспектора. И все-таки результат на лицо. В половине случаев я даже не показываю документы. Был случай в киеве на софиевской площади, что у меня не было вообще ни каких документов, а инспектор вошел в положение и без всяких меня отпустил. Я соглашусь с мнением, что я приспосабливаюсь, а ДК пробует сломать хребет системы под названием ГАИ. Но может имеет смысл при виде полосатой палочки СРАЗУ не становиться в позу, а увидеть в инспекторе человека. Более того кому- то надо быть львами, а кому- то шакалами... кто-то должен искать спижженые, тачки, кто- то должен ловить пьяных водителей... Артем, Киев.
Это первое видео в котором я увидел что инспекторы унизили водителя своей безнаказанностью, а может быть и правотой...
В похожих видео, водители доказывают инспекторам что они правы, а тут из водителя сделали клоуна!
Не выкладывайте такое в Интернет, пожалуйста.
На удивление еще очень даже спокойные инспектора))) и хотя я как водитель всегда на стороне водителя эти персонажи достаточно корректно общались... учитывая что они на службе и хотят того или нет все равно надо останавливать водителей, все мы были свидетелями более грубого общения со стороны инспекторов)))
Потерял немного времени покопался в интернете, нашел пункт 21-1 статьи 11 Закона Украины "О милиции" (с изменениями, внесенными Законом Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения излишнего государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" (улыбнуло слово ИЗЛИШНЕГО), так вот там есть п.9 -проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство; 1. Асоциация со словом отработка - что-то ненужное, что уже отработало своё (отработка масла и т.д.) 2. Термина оперативно-профилактические мероприятия ни в одной нормативке не нашел (да и нет такого понятия) есть оперативно-розыскные мероприятия; 3.Какое это устранение излишнего гос. регулирования если раньше было 4 причины для остановки, а стало 12 !!!, нонсенс.
Вывод: Закон писали под Дайцов, неграмотными Дайцами которые считают население лохами которых надо разводить на бабки. Где мы живем? .....