НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    ГАИ имеет право залезть под капот автомобиля только по решению суда (ВИДЕО)

    Декабрь 14, 2011 - 21:00
    Все чаще между водителями и работниками ГАИ возникают конфликты касательно проверки номеров агрегатов под капотом автомобиля. В большинстве случаев такой осмотр является безосновательным, а часто это делается с целью выманить водителя на улицу.


    На видеоролике, который "Дорожный контроль" публикует ниже, показан пример незаконной проверки. Больше всего любят осматривать автомобили (и не только под капотом) сотрудники "элитного" подразделения ГАИ КОБРА.

    ВИДЕОЗАПИСЬ:

    Согласно действующему законодательству, такие проверки незаконны, а потому водитель имеет полное право отказать работнику ГАИ в осмотре подкапотного пространства. В ст. 30 Конституции Украины указано следующее:

    Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.

    Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу, індивідуальний банківський сейф, автомобіль, тощо.

    Итак, исходя из разъяснения Верховного суда Украины, капот автомобиля является "другим владением", поскольку позволяет там спрятать какие либо предметы (вещи, ценности), а следовательно - осмотреть это место можно только после мотивированного решения суда.

    Единственным условием, когда милиция может проникнуть в автомобиль без решения суда, это - непосредственное преследование конкретного лица подозреваемого в совершении преступления. То есть, если идет погоня за угонщиком, то осмотр и обыск проводится свободно, но с обязательным составлением протокола и уведомлением прокурора.

    Сторонники Госавтоинспекции естественно будут апеллировать к п. 2.4 ПДД в котором указано, что на вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також...дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.

    Однако, данная норма ПДД не означает, что водитель должен при любых обстоятельствах давать возможность сверить номера агрегатов. В ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України."

    Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на ЗАКОНЕ, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда ГАИшник действует на законных основаниях.

    Проверка ГАИ

    Более того - действующее законодательство не предусматривает ответственности за отказ открыть капот. В случае прямого отказа автомобилиста, инспектор ГАИ абсолютно ничего не сможет сделать. Кроме этого, желание ГАИшника залезть под капот без решения суда может быть квалифицировано по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.

    Также, стоит обратить внимание на то, что п. 2.4 ПДД не обязывает водителя открывать капот, а говорит лишь о том, что нужно дать возможность осмотреть номера агрегатов. У многих автомобилей такие номера указаны под лобовым стеклом. В этом случае ГАИшник сверяет все свободно. Если же номера находятся под капотом, то водитель имеет полное право ответить отказом ссылаясь на ст. 30 Конституции Украины.

    ГАИШНИКОВ ПОД СУД

    Представители МВД любят говорить такую фразу: мол сначала водитель должен выполнить требование инспектора (даже незаконное), а потом оспаривать в суде. Однако, такое не указано ни в одном нормативно-правом акте. Согласно той же ст. 19 Конституции каждый гражданин имеет право не выполнять любые требование не предусмотренные законодательством.

    В статье 3 Конституции Украины написано следующее:

    Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю. Права і свободи людини та їх гарантії визначають зміст і спрямованість діяльності держави. Держава відповідає перед людиною за свою діяльність. Утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним обов'язком держави.

    То есть, права, свободы и неприкосновенность человека по своей сути находятся выше, чем полномочия представителя власти. И если требование работника милиции и права человека входят в прямой конфликт, то на первое место ставятся именно права человека.

    Понятно, что для работников ГАИ Конституция Украины это туалетная бумага и несмотря на данную публикацию, инспекторы, а особенно "элитное" подразделение КОБРА, будут и дальше совершать уголовные преступления проводя незаконный осмотр автомобилей без решения суда.

    Потому, "Дорожный контроль" попытается в ближайшее время нарваться на проверку капота чтобы получить основание обратиться в Окружной административный суд г. Киева с иском против Управления ГАИ МВД Украины с требованием запретить всем работникам ГАИ осматривать агрегаты с нарушением ст. 30 Конституции.

    Желательно, чтобы такую проверку инициировала именно КОБРА. По нашим наблюдениям, данное подразделение любит шмонать в основном БМВ и Мерседесы. "Дорожный контроль" найдет соответствующий автомобиль и "случайно" проедет там, где будут дежурить кобровцы. Далее последует иск в суд и заявление с требованием возбудить уголовное дело.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Дорожный контроль подал в суд на руководителя ГАИ КОБРА за беспричинные остановки
    ГАИ КОБРА будет шмонать всех иностранцев во время ЕВРО-2012 (ВИДЕО)
    Дорожный контроль на СТБ о беспределе ГАИ КОБРА (ВИДЕО)
    ГАИ КОБРА устроила тотальный шмон автомобилистов в Полтаве (ВИДЕО)

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Понедельник, Январь 2, 2012 - 00:06, Гость IP: 95.133.19.41

    Как я уже упоминал, нашему ГАИШНИКУ пора сушить сухари.
    О чём, говорит пункт 12.3?
    12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, какое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    А теперь, уважаемый фальсификатор, скажите мне:
    какое отношение к возникшей опасности или препятствию, имеет дыра в дороге?
    Рекомендую настоятельно прочитать определение дороги и попытаться изыскать "дыру". Вы вор, воруете у нас трудящихся деньги мошенническим путём.
    С Новым годом!

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 23:47, Гость IP: 95.133.19.41

    Уже было проникся состраданием к Вам, но скрываемое хамство и чувство безнаказанной вседозволенности - взяло у Вас верх.
    Резвитесь пока, дышите глубже воздухом биологической жизни и временной свободы.
    Нужно будет, проведём реферундум о недоверии к Вашей криминальной организации, ВРУ - не поможет, там такие же педрилы сидят, радеющие исключительно о своей шкуре.
    В любом случае, приятно с Вами общаться.
    С Новым годом!

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 22:22, Гость IP: 95.69.175.56

    А вот с таким ублюдками как ты общаться не собираюсь. Посмотри п. 12.3 ПДД и попытайся пошевелить тем, что у тебя вместо мозгов, что бы понять то, что если бы ДТП оформили, то ты был бы сам в нем виноват и нес бы ответственность по ст. 124 КУпАП.
    Тебе, дебилу люди объясняли, но ты так ни хрена и не понял!

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 22:04, Гость IP: 95.69.175.56

    Смею заметить, что "нести службу" и "доехать до места несения службы" - это две большие разницы. Бывают конечно случаи, когда мои коллеги реально нарушают этот запрет. Но делают они это не потому, что им так хочется, а потому что их не обеспечили служебным транспортом! Пересмотрите ролик "Гаишник о Могилеве". Говорил он конечно грубо, но по сути все правильно. Или я в чем то неправ? Почему то когда ИДПС приезжает на своей машине оформить ДТП, это ни у кого не вызывает возмущений, а если тормозит нарушителя, стоя возле нее, то это воспринимается как преступление.
    Чего то не клеится в одну логическую цепочку, Вам не кажется?
    Не мы такие - жизнь такая.

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 21:27, Гость IP: 95.69.175.56

    Уважаемый IP: 92.113.51.54
    Во первых события я не фальсифицирую! Цитата: А ГАИШНИК, который привёл "вытяги" из "Закона про мылыцию", но умолчал о злодеяниях цветущих в его службе - НЕГОДЯЙ, подельник Гетманцева и ему подобных. И не нужно петушиться "пидозрой", пидозрюй себя сам.
    Во вторых проезд перекрестка - это вечная тема спора, только расскажите своей жене, а не мне о том какой Вы правильный и какие гады - менты. Она Вам быстрее поверит! Имею без малого 25 лет водительского стажа и прекрасно знаю, что отмазки типа "я не успел затормозить" - это полный бред! Кто хочет, тот всегда остановится, а кто не хочет - тот будет изворачиваться и парить мозги инспектору. Напоминаю что желтый сигнал светофора - запрещающий, и не означает "ехать очень быстро", а п. 8.11. ПДД на самом деле относится к 1% случаев.
    СЕМЕН; ФОКСИК и т.д. - это не к ГАИ вопросы, есть постанова КМУ, которая это регулирует. Я лично со многим в нашем законодательстве не согласен, но "маемо те, шо маемо".
    Оформление машины... Не ставьте себя выше других, стойте в общей очереди, и не платите 600 -1000 грн. А то Вы желаете и рыбку съесть и ... Кстати, после кризиса 2008 года процедура регистрации занимает часа 3 - 5, а не несколько дней т. к. количество регистраций снизилось в несколько раз.
    Прежде чем обвинять ГАИ во взяточничестве и коррупции, советую подумать над собственным жизненным кредо: будьте честными во всем. Если нарушили ПДД - не предлагайте 50 -100 грн. ИДПСу и не спорьте с ним, а найдите в себе мужество и скажите: Виноват командир, можно я оплачу штраф по закону, но в минимальном размере. Так здесь у Вас жидковатеньким попахивает! Интересная позиция просматривается: я охрененный пацан, езжу как мне заблагорассудится, паркуюсь где и как мне нравится а менты, понятное дело - козлы (посадили дерево возле знака, что бы его закрыть). А сам я не понимаю, что здесь остановка общ. тр-та!!!
    Кстати говоря, если Вас в самом деле наказали незаслуженно, то Вам надо было культурно и грамотно оспорить этот факт. Ведь все злементарно: делаете несколько фотографий закрытого листвой знака и направляете эти фото и заявление с просьбой отменить постанову ИДПС в орган, где работает этот сотрудник. Лучше всего делать фото прямо в тот момент, когда ИДПС составляет протокол, что бы было видно и его, и Ваше авто и закрытый листвой знак.
    "Лепить горбатого" моему коллеге настоятельно рекомедует п. 27.5 Наказа МВД № 111 (почитайте). Если бы под Одессой похитрее слепили горбатого Аслану Дикаеву, то возможно Саша Розмарица и другие сотрудники были бы сейчас живы. Но увы!
    Теперь о Гетьманцеве (как же он всем Вам поперек горла стал).
    Сажать его абсолютно не за что! С таким же успехом можно требовать посадить Ростислава или Вас. Разве что "идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся" как говорили в СССР, повышая цены на водку.
    О штрафах: их утверждал не я и не Юрий Витальевич, а ВРУ. Дорого - согласен. Но расскажите о дороговизне копу в США, Германии и т. д. Или расскажите об этом 9200
    жителям Украины, которые погибли в ДТП в 2007 году!
    Лично я за то, что бы мои коллеги сидели "в кустах" с Визирами, Трюкамами и всей остальной требухой. Только так в нашей стране можно добиться порядка, когда письмо счастья найдет и полковника милиции и прокурора и депутата и Вас и меня.
    А на тему "не я ехал" - не давай руль кому попало, а если дал, то сам с него и спрашивай.
    Кстати насчет зарплат: сержант ГАИ с выслугой в 20 и более лет получает в регионах менее 2000 грн. Про Киев говорить не буду, там оплата выше. А в остальных областях - 1600 - 1900. При этом мокрые ноги, нещадное солнце, выхлопные газы и измотанные нервы. Понятное дело, что за такую зарплату честно трудиться никто не будет.
    Так что не судите да не судимы будете!
    От всего сердца желаю Вам всего хорошего, с Вами приятно общаться, не глядя на то, что наши с Вами взгляды диаметрально противоположны.
    ГАИШНИК

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 20:12, Гость IP: 95.133.19.41

    "Теперь насчет того, что Вас не устраивают наши "пидозры".
    За многолетнюю свою работу в ГАИ мне ни разу не доводилось задерживать угонщиков, которые управляли угнаным транспортом на "родных номерах" в течении долгого времени. (Хотя мой знакомый и такого дебила принимал.) В основном угон раскрывается тогда, когда владелец машины еще ни о чем не подозревает, т. е. спокойно спит дома. И единственный метод - это "беспричинная" остановка наобум".
    (Цитата)
    ------------------------------------------------
    Любезный ГАИШНИК, Вы нагородили столько, что по каждому предложению можно Вам отдельное дело уголовное "шить".
    Предел мечтаний всякого обладателя полосатого фаллоимитатора - без повода и совершенно безнаказанно останавливать транспортные средства, нарушая тем самым Священное Писание водителя и ИДПС - Правила дорожного руху.
    Увы, но на сегодняшний день, ИДПС вредят как безопасности дорожного движения, так и водителю, воруя его личное время, бензин, тормозные колодки, ресурс стартера и АБ. Учитесь работать не задницей, а мозгами. Хотя, очередная утопия...
    Так вот, ваша "теза" - ни что иное, как попытка совершения превышения служебных полномочий. Сегодня Вы беспричинно остановите т/с, а завтра - напьётесь и убъёте человека. Кстати, обычное явление в Вашей среде.

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 19:49, Гость IP: 95.133.19.41

    В прошлом году, совершая правый поворот на перекрёстке, попал правым передним колесом в небольшую, но глубокую выбоину, в результате чего порвалась шина и согнулся колёсный диск. Вызвал доблестных сотрудников ГАИ для оформления ДТП - звонил 3 раза, приехали через 2 часа и стали блеять о том, что выбоину можно было объехать, что суд обязательно признает виновным меня, что если оформлять, то мне нужно будет проехать к наркологу, а у него всяко может быть по заключению...
    Плюнул на них и поставив запаску уехал. Ущерб - 450 грн., будет гадам на венок.
    Гадкие и мерзкие паразиты, живущие за мой счет и совершенно не переживающие за правовую сторону возникающих вопросов, соблюдение законности, покарание виновных. Видел, как Ваши доблестные бойцы отдавали честь прокурору, остановившему свой а/м на пешеходном переходе для высадки пассажира.
    У Вас что с прокуратурой, договор о плодотворном сотрудничестве?
    Дроздов из прокуратуры (см. материалы сайта) и оборотней из Вашей уголовной шарашки - будем выводить к позорному столбу, не переживайте. И задумайтесь над тем, что дети тоже умеют входить на данный ресурс и говорить после, что папа "N" - "нехороший", т.е. гандон. Простите за некоторую мягкость в формулировках - воспитание. Ещё раз с Новым годом.

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 11:29, Гость IP: 92.113.51.54

    "А по поводу Ваших последних фраз: желаю Вам в Новом году, что бы Вашу машину угнал дисциплинированный вор, повесил на нее "левые номера", пристегнулся бы ремнем и проехал туда, куда ему надо, при этом не был остановлен ни одним "мерзавцем", потому как НИЗЯ!!!! (Он же ничего не нарушил, а ориентировки на него еще нет, значит ПУЩАЙ СЕБЕ ЕДЕТ ВОСВОЯСИ)" - цитата.
    --------------------------------
    Когда Ваш коллега при остановке "лепит горбатого", то возникает желание помотать ему кишки. Но, если он честно скажет, что занят поиском угнанного транспортного средства, то я с удовольствием покажу ему через стекло свои "корочки".
    История знает примеры разгула "органистов", когда к стеночке ставили всех подряд включая 4-х силовых министров - Ягоду, Ежова, Абакумова, Берию. Беспредельничать и превышать полномочия мы Вам не позволим, не то время.
    Доверие к МВД в народе упало, Вы прекрасно знаете почему.
    Запакуйте по уголовке Гетманцевых с их горе-руководителями, избавьтесь от дебилов-хапуг, станьте уважать своих кормильцев и Вас прекратят называть "погаными мусорами", а работа в МВД станет почётной и престижной.

    Воскресенье, Январь 1, 2012 - 10:01, Гость IP: 92.113.51.54

    В Ваш адрес оскорблений не проявлял, не фальсифицируйте события.
    С новыми Луценковскими штрафами, которые никак не связаны с моей зарплатой за работу с детьми, меня ИДПСы нагрели два раза: 1) скрытый листвой знак остановки общественного транспорта; 2) проезд перекрестка при смене сигнала светофора.
    Жизнь и непорядочные ИДПС заставили обратиться к нормативно-правовой базе, к опыту ДК. Теперь, я не жму судоржно на тормоз при смене сигнала светофора, а спокойно проезжаю перекрёсток, из машина на поклоны при остановке не выхожу, требую внятно разъяснять причины кражи моего личного времени, сгоняю гайцев из запрещённых для остановки мест.
    Отдельным вопросом, стоит тема номерных знаков типа "СЕМЁН", "ФОКСИК" и им подобным. Вы что в ДАИ, совсем ополоумели?
    Могу затронуть тему переоформления транспортных средств при помощи "друзей" ДАИ, когда тягомотина в несколько дней за 6-10 сотен гривен превращается в час-два неутомительного ожидания.

    Суббота, Декабрь 31, 2011 - 23:21, Гость IP: 77.122.41.218

    Доброго времени суток!
    Во первых, уважаемый IP: 92.113.17.211, я не говорил, что питаю личную симпатию к тов. Гетьманцеву или полностью согласен с его действиями (в том числе и в части процедуры обжалования). Во вторых, я не утверждаю, что все ГАИ "белое и пушистое"! Я лишь хотел указать на то, что ДК перекручивает законы, пользуясь ними выборочно и контекстно так, как ему выгодно! Упомянутый Пленум ВСУ рассматривал криминально-процессуальное производство, но ДК почему-то об этом умолчал!!! А где же хваленная кристальная честность? Кстати, если развить мысль тов. Шапошникова, то на границе погранцы и таможенники тоже должны решение суда показывать. По поводу физиономии - возьмите сотню мужчин в возрасте 45 лет, сколько стройных и красивых насчитаете? А ему примерно лет 45. Насчет физиономии - это Ваше субъективное мнение, ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но смею предположить, что и Вы - не "Ален Делон". По поводу фейсконтроля - это не столь важно, а вот образованность и общая культура - здесь надо подходить очень серьезно! Увы, в ГАИ идут такие же люди, как и общая масса жителей Украины (образование - как все, культура - такая же). Поверьте, что в течение службы я много раз сталкивался с быдлом -водителями, быдлом - адвокатами, - депутатами и т. д. С тов. Стрельцом В.Ф. я знаком лично: очень культурный, грамотный и приятный человек.
    Для справки: подбором кадров занимаются специальные отделы, а не он.
    Теперь насчет того, что Вас не устраивают наши "пидозры".
    За многолетнюю свою работу в ГАИ мне ни разу не доводилось задерживать угонщиков, которые управляли угнаным транспортом на "родных номерах" в течении долгого времени. (Хотя мой знакомый и такого дебила принимал.) В основном угон раскрывается тогда, когда владелец машины еще ни о чем не подозревает, т. е. спокойно спит дома. И единственный метод - это "беспричинная" остановка наобум.
    А уже через пару-тройку часов - либо "откройте капот, плиз", либо - кропотливая агентурно-оперативная работа УУР.
    Теперь ТАВАРЕСЧЮ IP: 37.19.196.203 мой дружеский совет: Сходите в школу, поучитесь хотя бы класса три, научитесь И ЗЛО ГАТЬ свои мыслищи, т. к. я уже сообщал, что с ПАЛУБИСГРАМАТНЫМ БИДЛАМ общаться не САБИ РОЮС!!!
    В порядке новогоднего новоднего бонуса сообщаю два секрета:
    1. Слово НЕ__ЧЕГО пишется вот так: НИЧЕГО (но вам МОЖНА: НИ___ЧО или НИ__ЧАВО).
    2. У Лехуса есть куча дубляжей, а у ИДПС (в отличие от вас) - мозги.
    Вот ПО__СЛЕ АПЩЕ_НЕ_Я с таким быдлом и у нормального ИДПС может башню сорвать, и не дай бог на нормальном водителе АТРА__ЗИТ__ЦА!!!
    IP: 92.113.51.54 На Ваше оскорбление не обращаю внимания.
    По сути описанного Вами отвечу лишь одно: точно так, как Вы парите мозги инспектору, так и он Вам их напарил (но я не сказал, что поддерживаю такие методы).
    Отметку в талон он мог Вам поставить только на лицевой стороне т. е. о временном изъятии в. у. Если же поставил Вам ст. 130, код 01, Вы имели право при возвращении Вам прав потребовать ее аннулирования.
    А по поводу Ваших последних фраз: желаю Вам в Новом году, что бы Вашу машину угнал дисциплинированный вор, повесил на нее "левые номера", пристегнулся бы ремнем и проехал туда, куда ему надо, при этом не был остановлен ни одним "мерзавцем", потому как НИЗЯ!!!! (Он же ничего не нарушил, а ориентировки на него еще нет, значит ПУЩАЙ СЕБЕ ЕДЕТ ВОСВОЯСИ).
    Всех С НОВЫМ ГОДОМ, всем удачи на дорогах и дружеский совет - не парьте мозги инспектору на дороге и не будете чувствовать ответный негатив по отношению к себе!
    Мне кажется, еще ни у кого хрен на лбу не вырос при открытии капота и проверке номера кузова гаишником. ЕЩЕ РАЗ С ПРАЗДНИКОМ! ГАИШНИК