НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    Подразделение КОБРА создано для запугивания водителей и защиты капитала олигархов

    Сентябрь 12, 2012 - 21:45
    Публикуем письмо читателя "Дорожного контроля" касательно деятельности КОБРЫ:


    Есть небезосновательная информация, что из-за неэффективности выполнения «нужных» задач сотрудниками «обычного» ГАИ , по инициативе 3-х депутатов регионалов - крупнейших игроков отечественного автомобильного рынка, имеющих не малую долю и влияние на этом поприще и, находящихся во главе мощного автомобильного лобби, в 2010 году был создан бизнес-проект под громким названием спецзагон КОБРА, подразумевающим себе более расширенные полномочия.

    Двое из них это Дмитрий Святаш и Василий Горбаль. О третьем «компаньоне» этого бизнес проекта пока нельзя сказать с определённостью, но всё тайное когда-либо станет явью. В надежде на скорый результат, в КОБРУ вложены немалые средства налогоплательщиков и это легко увидеть.

    Вырисовываются две основные цели этого проекта. Во-первых, конечно же, сбор денежных средств с украинских водителей для чего этим «элитным» подразделением используются все навыки и тактики, наработанные гаишниками за всё время существования - чего стоит эфемерная вежливость этих «служителей народа» , но, как обычно, всё сводится к главному и простому - напору, давлению и запугиванию, осуществляемые в количестве нескольких инспекторов на одного водителя одновременно.

    Во-вторых, самая главная цель проекта КОБРА - совместно с таможней создавать преграды и панический страх у водителей желающих управлять разного рода нерастаможенным транспортом и использующих для этого различные схемы временного ввоза. Ну что поделать - не желает мириться народ с тем, что избранные этим народом депутаты принимают законы всячески препятствующие владению и распоряжению движимым имуществом за адекватные деньги, нужно, чтобы этот народ выворачивал карманы, перекладывая дензнаки в карманы кучки олигархов.

    Не секрет, что цена автомобилей за границей в разы меньше, чем в Украине, а качество этих б/у автомобилей в разы выше тех новых, которые выпускаются на предприятиях выше упомянутых лоббистов-бизнесменов. Но, плевать они хотели на правила, принятые Украиной при вступлении в ВТО о дальнейшем снижении пошлин, как же - это ведь ударит по их толстому карману, вот и ищут различного рода лазейки и пути обхода этих правил, создавая простым людям финансовые проблемы и неудобства и в очередной раз пытаются повысить таможенные пошлины на автомобили, создавая различного рода вневедомственные комиссии по защите отечественного товаропроизводителя.

    Кстати, улыбнуло назначение главой этой комиссии ещё одного автолоббиста Пётра Порошенко владельца ЛуАЗА и корпорации «Богдан». И всё это вместо того, чтобы выпускать действительно конкурентоспособные автомобили. Оно то и понятно, ведь чем больше людей будет передвигаться на недорогих и качественных иномарках с зарубежной регистрацией, тем меньше будет продаваться ланосов и форз и прочего укрКАЛОпрома, а это будет бить по карману олигархов, что приведёт к краху высокодоходный бизнес и не будут больше они отдыхать на тёплых океанских островах по несколько раз в год. Несомненно, КОБРА важный и сильный инструмент в этой игре.

    Понятно, что к правоохранительная деятельность для КОБРЫ - задача второстепенная и выполняется ими постольку-поскольку. Основная задача - умение общаться с водителем с последующим его убеждением, что он не прав. Если кому то доступна статистика, то легко увидеть, что спецзагином МВД Кобра за время их существования не было задержано ни одного угонщика, грабителя или убийцы. Все показатели делаются на простых водителях.

    И ещё одно, как показал опрос действительно отечественных автопроизводителей в лице простых рабочих автомобильных заводов, работающих на «наших» автоолигархов, которых якобы так «защищают» те самые автоолигархи. Ну, далеко не жируют работники там, зарплата в 1500-2500 тысяч гривен - обычное явление для людей, тяжело работающих от безысходности за такие деньги и не имеющих выбора.

    Так может всё же закрыть эти нерентабельные автопредприятия во главе с автозазом с его неконкурентноспособной продукцией, не мучая автовладельцев, позволив им передвигаться на качественных и недорогих импортных авто недорого их растомаживая, тем самым наполняя бюджет? Ну и естественно расформировать спецзагин КОБРА за ненадобностью, сэкономив немалые бюджетные деньги.

    ОТ ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ:

    "Дорожный контроль", как специализированный проект по данной тематике, прекрасно понимает обоснованной данной информации. Мы также располагаем дополнительными данными касательно "побочной" деятельности КОБРЫ для "своих нужд", а именно - перегон, продажа и крышивание в Украине угнанных в Европе автомобилей премиум-класса (информация была передана в СБУ).

    Потому, "Дорожный контроль", как структура по защите экономической безопасности населения и борьбе с бандитизмом государственных структур, выполняет многоуровневую комплексную программу по дискредитации спецподразделения КОБРА путем публикации резонансных материалов в СМИ, намеренных провокаций преступников с целью их разоблачения и создания судебных прецедентов, что в конечном итоге должно сформировать правильное общественное мнение и ликвидацию КОБРЫ как проблемного органа.

    В свою очередь, обладая высокой материально-административной поддержкой, КОБРА защищается путем найма частных адвокатов, которые "отбивают" юридические атаки водителей как на государственном уровне так и при обжаловании штрафов, а также путем размещения на ТВ и в СМИ заказных сюжетов, которые должны одурачить психически внушаемых водителей, что будет тормозить процесс формирования негативного имиджа КОБРЫ в глазах населения.

    Потому, для выполнения очень сложной задачи, как ликвидация КОБРЫ, нужно использовать любые возможные методы и тактики, постоянно их совершенствовать и не стесняться применять даже самые жесткие методы, поскольку речь идет о борьбе с организованной преступной группировкой, которая несет опасность для сотен тысяч граждан, их здоровья и социально-экономического благополучия. Любой граждан, который защищает КОБРУ и критикует атаку на нее, должен признаваться как пособник бандитов, а следовательно их соучастник.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Дорожный контроль доказал в Апелляционном суде, что инспекторы КОБРЫ фальсификаторы
    За налоги украинцев, инспекторы ГАИ КОБРА живут в элитном отеле Ялты (ВИДЕО)
    КОБРА пообещала СБУ больше никогда не приезжать в Днепропетровск
    Журналисты сравнивают работу КОБРЫ с действиями нацистского подразделения СС
    ДК "хлопнул" КОБРУ на сьемке заказного сюжета и фальсификации "пьянки"! (ВИДЕО)
    КОБРА отмывает свои преступления через ТВ (ВИДЕО)
    ДК обратился в Генпрокуратуру с заявлением о фальсификациях сотрудников КОБРЫ
    Дорожный контроль призывает подавать сотни исков на руководство КОБРЫ (ВИДЕО)
    Суды систематически отменяют штрафы выписанные инспекторами ГАИ КОБРА
    Сотрудник ГАИ "КОБРА" пристрелил человека. Возбуждено уголовное дело
    ГАИшников из элитной «Кобры» задержали на угоне «Лексуса»

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Пятница, Сентябрь 28, 2012 - 13:48, Евгений Киев IP: 46.119.33.197

    Оговорюсь сразу - я не защитник и не любитель ГАИ. Насчёт Кобры врать не буду - не сталкивался, вернее был один случай, во Львове( Ющенко ещё был президентом, и намечалась его поездка во Львов). Я на своей машине был в командировке и , пришлось выпить. Естественно за руль посадили сотрудника фирмы. И на выезде из Львова нас тормознула Кобра( Киевские номера у меня). Проверили документы, я как, хозяин машины объяснил ситуацию. Без проблем. Сели и поехали на Киев. Это было много лет назад. А теперь о Кобре. Я военный лётчик ( на пенсии) и водитель со стажем. Есть много друзей среди милиции. И естественно мы общаемся. Расскажу Вам несколько интересных моментов( не все). 1. Подразделение МВД - ГАИ не любят сами менты. Т.к. у них ( ГАИ) был особый план на поимку своих МВД-шных сотрудников). Не знаю, как сейчас, но несколько лет назад ребята мне рассказывали, что лучше полтинник сунуть, чем удостоверение показать. 2. Кобра создавалась из 2-х рот. 1-я - спецсопровождение первых лиц государства. 2-я набиралась из ГАИ, УБЭБ, И НАЛОГОВИКОВ, для работе по фурам(контрабанде) и по ГАИ ( беспределу) и подчинялась эта структура Президенту. Функцию ГАИ они начали выполнять благодаря Яценюку, когда их расформировали и ввели в состав ГАИ. Ну, а когда снова воссоздалась Кобра - это уже не та структура, и функции её изменились.

    Понедельник, Сентябрь 17, 2012 - 11:15, Гость IP: 195.114.130.130

    Кобра точно была еще за долго до 2010 года. Еще задолго до нашествия донецкой мафии по всей Украине, она проявила свои клыки в Сумах. Это были лихие 1997-1999 года. Тогда на Щербаня (не тот которого убили, а тот что в штатах прятался в 2004-2005) эта Кобра тормознула и пробили номера его машины (красный джип чероки помоему, давно было). Сколько в том правды судить не могу, так как рассказывали знакомые "очевидцев", что Щербаня тогда на капот положили за розпальцовку, однако факт остается фактом, еще в прошлом тысячелетии Кобра была и была известна. Я хорошо помню как водители передавали по цепочке и город буквально пустел, т.к. никто не хотел выезжать на дорогу из-за Кобры.

    Воскресенье, Сентябрь 16, 2012 - 10:04, Гость IP: 46.227.184.223

    вполне верю, структура для защиты бизнес интересов, меня всегда интересовало - почему во всех странах где бываю нет таких дорогих подержанных авто.

    Суббота, Сентябрь 15, 2012 - 00:41, Гость IP: 37.139.160.35

    !!!

    Пятница, Сентябрь 14, 2012 - 21:33, Гость IP: 83.142.111.204

    Лично сам наблюдал, когда приезжал в наш город "ПАХАН" (президент) - на выезде из города наши гайцы не все дыры закрыли и на дорогу по которой ехало "ОХРАНЯЕМОЕ ЛИЦО" выехал дедок лет 70 на старом "Москвиченке" с наклейками "Инвалид" и "Глухонемой" - так одна машина из сопровождения вырвалась вперед и тупо срезала его в поле, когда этот УРОД проехал - к дедку подбежало куча ментов и чуть не загасили его, если бы не народ, который оттащил "БЛЮСТИТЕЛЕЙ ПОРЯДКА", то неизвестно, чем бы это закончилось.

    Пятница, Сентябрь 14, 2012 - 10:20, Гость IP: 37.229.218.72

    Резонансная статья в АиФе
    Блогеры: из-за кортежа Януковича «скорую» не пропустили к умирающему
    что ж за страна у нас такая!!!!

    Пятница, Сентябрь 14, 2012 - 08:55, Гость IP: 212.2.159.35

    не сложно заметить что в любом городе куда заезжает кобра - они сразу тормозят все подряд мерсы, бмв, ауди.
    и не потому что они все в угоне, а с их владельцев можно сбить побольше денег.

    Пятница, Сентябрь 14, 2012 - 00:00, Гость IP: 46.115.40.130

    Похоже на правду! Интересно получить статистику, что сделала Кобра за последние два года благодаря своему спец. статусу. Почему мы налогоплательщики платим за орган? Как говориться должна быть полезная экономическая составляющая для народа! Именно для народа - в Украине народ является единым держателем власти! Хотелось бы, чтобы все это понимали и боролись за то, что принадлежит народу по праву и по правде.

    Четверг, Сентябрь 13, 2012 - 19:09, Гость IP: 178.150.202.130

    Подумайте сами!
    Суммарная ставка налогообложения в Украине 58% + 3% с оборота налоговой нагрузки.
    Т.е. если Вы вырастили свинью, пришел налоговый инспектор, забрал большую часть и ушел. Вы, будете выращивать ещё одну? Если ДА, то как?
    Такие ставки налогов справедливы для гос. предприятий. А если государство к созданию предприятия не имеет никого отношения?! Человек вложил ЛИЧНОЕ! Идею, средства, здоровье, имя, жизнь... Причём здесь государство?!!!!!! Да, делится надо. Но, в разумных пределах. Мировая экономическая наука определила - не более 25%.
    В Украине, остро стоит вопрос сохранения заработанного, о развитии молчу. Никто в этот дурдом инвестировать не будет, только "СВОИ". Адаптированные.
    Схем сохранения заработанного, множество. Одна из них - офшоры, где ставки 10-15%. А почему нет?! Если государство держит Вас за идиота! Работодателя и налогоплательщика! То, в качестве моральной компенсации, использовать гос.структуры для получения дополнительной прибыли - святое дело! И не важно как они называются: КОБРА, таможня, КРУ, комитет, рада... Ничего личного - только бизнес. Одно плохо - Украины, как страны, в этой схеме НЕТ.
    ДК. Дай бог Вам здоровья! и мудрости!

    Четверг, Сентябрь 13, 2012 - 18:13, Гость IP: 195.189.105.144

    Кобра - это действительно сборище неадекватных и психически неуравновешенных отморозков!!!