Первый патруль мы заметили возле метро «Оболонь» сразу за «Метрополисом» на дороге в сторону Петровки. Как это уже вошло в привычку – сотрудники ГАИ умостились под знаком «Остановка запрещена», хотя мест для нормальной стоянки рядом было предостаточно.
Но видимо гаишники решили, что такие знаки установлены «для лохов» и перегородили своим патрулем выезд из соседнего здания. Чтобы нормально выехать на дорогу, водителям приходилось сразу перестраиваться во второй ряд, что, безусловно, могло создать аварийную ситуацию. Однако, «стражей порядка» это абсолютно не волновало. За то время как мы наблюдали за гаишниками, они постоянно кого-то тормозили, причем без видимых на то причин. Наши догадки подтверждаются хоты бы тем, что из около пяти остановок, что мы наблюдали, ни разу не был составлен протокол.
Наблюдая за инспекторами, мы отметили оригинальность в процессе остановки водителей. Например, ни с того ни сего, инспектор вдруг решил остановить черный джип (на фото). Подчинившись воле инспектора, водитель остановился, однако за ним сразу же собрался мини-затор. Дело в том, что в месте, куда показывают остановиться водителям, расположен въезд на стоянку. Естественно, что когда там оказывается остановленный гаишниками автомобиль, попасть на стоянку довольно проблематично.
Может такая ситуация оправдана ловлей настоящих преступников на колесах? Как бы не так. После остановки, из джипа вышла девушка и направилась к патрулю. Мы даже услышали то, что дама сказала "стражам порядка": «Назовите причину остановки!». Ответа гаишников мы не услышали, но буквально сразу девушке были возвращены документы, и она поехала дальше.
А вот еще один пример работы госавтоинспекторов. В какой то момент, гаишник начал активно размахивать палкой и побежал на проезжую часть. Добежав (в то время как двигались машины!) до третьей полосы он указал двум автомобилям, остановится. Естественно, что такой резкий маневр мог спровоцировать ДТП, но видимо когда идет охота на жертву, о личной безопасности гаишники забывают. Мы сначала подумали, что случилось серьезное нарушение, потому стали внимательно наблюдать за развитием событий.
Гаишник остановил два автомобиля – таксиста на Деу Нексии и джип Лексус. После остановки, таксист начал активно что-то рассказывать, и спустя минуту был отпущен. Такая же участь постигла и водителя Лексуса. Спустя минуту, после общения через боковое стекло, гаишник отпустил машину. И спрашивается, зачем же было бросаться под колеса? Хотя ответ и так все прекрасно знают…
На противоположной стороне дороги, также «работали» ГАИшники, но мы не успели их заснять, поскольку пока мы занимались этими инспекторами, те покинули свое место.
В то же время, на Оболонском проспекте, в сторону Оболони, мы засняли как работают ВИЗИРисты.
Стоить отметить, что после публикаций в СМИ и сюжетов на телевиденье, гаишники с ВИЗИРями все же пересели на патрульные автомобили, и теперь даже останавливают машины и предъявляют фотографии. В целом такая процедура вписывается в рамки закона, однако не ясно, почему некоторых водителей отпускали очень быстро, а к другим вообще лезли в багажник и смотрели страховой полис?
Правда тихушники в Киеве по-прежнему есть. На днях один из наших читателей прислал нам свое "письмо счастья", которое было составлено в Оболонском УДАИ 4 числа этого месяца. В этом постановлении есть очень интересный момент. Адрес, который указан как место правонарушения (Полярная 10а) просто не существует!
Мы проверили по многим картам, и ни одна не указала наличие такого адреса. Полярная 10 есть, а вот 10а нету. Следовательно, гаишники увидели правонарушение в месте, которое на самом деле не существует! Кроме этого, сам водитель уверяет, что когда ехал в этой местности, скорость автомобиля не превышала 70 км час.
Это в очередной раз подтверждает всю бредовость и незаконность выписывания постановлений без участия водителей, и последующей их рассылки по почте.
Я ВОТ ПО СВОЕМУ СЛУЧАЮ ИЗ САМБОРА , НАПИСАЛ В КИЕВ .
УЖЕ КО МНЕ ДОМОЙ ПРИХОДИЛИ .
ВДИТЕ СКОРО НАПЕЧАТАЮ НА САЙТЕ
Там, если заметили, метрологическа поверка прибора до: 04.05.2009 и съёмка производилась именно 04.05. Как они считают включтельно, или этот день уже поверка закончилась?
Подбрасываю идею. Практически каждую ночь они стоят скопом по два, три патруля, тормозят всех подряд, за исключением таксистов. Такси - выборочно. Методику не знаю, но один умный мальчик сказал, что может дать гребешок, и катайся пьянный, обкуренный - никто не тронет. Правда или нет, не знаю, но то что видел собственными глазами, наталкивает на мысль, что что-то в этом есть.... Абыдна, да... Снимайте для души и от души...
Чтобы определить скорость нужен GPS, в Визире разве стоит GPS?
Сегодня днем 11:00 стола машина 2268 в том же месте - под знаком. Позвонил по линии доверия, предложили поехать и написать жалобу на них
Визир при движении патрульного автомобиля автоматически переключается в режим "патруль"...Правда вот скорость автомобиля должна быть выше 30 км/ч...Да и в патрульном режиме он снимает только попутки...Ну а как предположение-едут они со скоростью 25 км/ч и шлёпают встречки...Вот вам и превышение более 20 км/ч
Спасибо! Буду знать!
только если установлен в режим "патрулирование". Режимы на фотографии НИКАК не фиксируются - так что ставим режим стационарного наблюдения и едем на встречу.
Кстати то же относиться к установкам "ближняя/быстрая" цель. По фото установки прибора не видны.
Мне знакомый гаишник рассказывал, что Визир сам определяет скорость движения патрульного автомобиля, и, таким образом, автоматически вычисляет скорость фотографируемого автомобиля с учетом своей собственной скорости. Правда, начитавшись и насмотревшись на "гоночных" лошадей и "гоночные" заправки, несколько сомневаюсь в правильности таких вычислений.
что адресок Полярная 10а и есть начало для суда против гГАИшника))) Надеюсь Дорожный контроль не упустит эту возможность!!!