умови використання адреси нашого сайту у вигляді активного посилання.
Copyright © 2008 - 2025 Дорожній контроль. Усі права захищені.
Напомним, КОБРА остановила спортивную МАЗДУ и двумя патрулями "обрабатывала" водителя более сорока минут. После длительной дискуссии, один из кобровцев сел на пассажирское сидение МАЗДЫ и вместе с водителем поехал в РОВД. Такое задержание автомобиля - грубое нарушение ст. 265-2 КУпАП.
На следующий день, в программе "СВИДОК" вышел сюжет, как бравые сотрудники КОБРЫ "героически" задержали водителя МАЗДЫ, который управлял автомобилем с правами сделанными на цветном принтере. Однако, в сюжете не сказано, как именно задерживалось транспортное средство.
ВИДЕОЗАПИСЬ:
Согласно ст. 265-2 КУпАП, в случае если водитель управляет автомобилем без прав, его транспортное средство задерживается путем блокировки блокиратором. Машина может быть доставлена на штрафплощадку только с помощью эвакуатора и только если авто существенно мешает дорожному движению.
Закон гласит, что водитель имеет первоочередное право позвонить другу и попросить его отогнать машину на собственную стоянку. Более подробно этом сказано в решении Киевского окружного административного суда [2], который строго запретил сотрудникам ГАИ задерживать автомобили путем личного управления и т.д.
В данной ситуации КОБРА заставила водителя авто следовать в РОВД личным ходом. То есть, КОБРА разрешила водителю управлять автомобилем без соответствующих документов. При этом, абсолютно не важно, какое нарушение совершил водитель и что он сделал - процедуру задержания авто милиция должна соблюдать.
По этому поводу "Дорожный контроль" готовит заявление в прокуратуру. Мы будем требовать провести проверку и установить, почему КОБРА грубо нарушает ст. 265-2 КУпАП и не выполняет требования решения Киевского окружного административного суда.
Отметим, что в последнее время на ТВ стали часто появляться сюжеты в которых КОБРУ представляют как "героических борцов" с мажорами и подлыми нарушителями. Слава Богу, в МВД наконец осознали, что необходимо работать на свою репутацию, правда реализация пиара несколько хромает.
Во-первых, сами сюжеты построены абсолютно субъективно - нет мнения второй стороны, что автоматически говорит о заказушности материала. Во-вторых, один сюжет сделанный при содействии "Дорожного контроля" убивает десять сюжетов "о хорошей КОБРЕ", поскольку материал готовится профессионально.
Напомним, что еще в 2010-м году КОБРА и программа СВИДОК решили поиграть с "Дорожным контролем" в информационную войну запустив явно провокационный материал [3] в котором активистов "ДК" сделали мажорами-гопниками. В итоге, этот сюжет вылез боком как СВИДКУ так и КОБРЕ, а позже руководитель "загона" Стрелец вообще получил дисциплинарку [4] за свои некорректные комментарии.
Ссылки:
[1] https://roadcontrol.org.ua/node/1380
[2] https://roadcontrol.org.ua/node/1201
[3] https://roadcontrol.org.ua/node/843
[4] https://roadcontrol.org.ua/node/860
[5] https://roadcontrol.org.ua