Это обращение требует более детального анализа.
Как мы помним, в ноябре 2008 года, Верховная рада увеличила штрафы для водителей в десять раз. С того момента для работников ГАИ началась золотая эпоха. Если раньше ГАИшник мог поиметь с водителя максимум 10-20 гривен, то за один день ставки увеличились до 100-200 гривен, то есть, неофициальная зарплата инспектора увеличилась в десять раз!
Суть в том, что именно в ноябре 2008 года, в Украине начался экономический кризис, доллар прыгнул в два раза и сотни тысяч украинцев, которые имели долларовый кредит, просто обнищали. Более того, на всех без исключения предприятиях начались массовые сокращения, людей выбрасывали на улицу. Но, все это не касалось ГАИ. Именно тогда, простые работники ГАИ, сержанты, не говоря уже о капитанах и майорах, стали покупать шикарные иномарки, строить дачи, отдыхать на курортах.
ГАИшники, заболев золотой лихорадкой, зажрались и потеряли чувство меры. Новые полномочия, которые депутаты-идиоты дали полуграмотным инспекторам, давали возможность инспекторам Петренкам карать водителя на месте, то есть делать то, что ранее было исключительно в компетенции судов. Путем шантажа и явных фальсификаций, ГАИшники отбирали у водителей последние деньги, угрожая непомерными штрафами.
Естественно, возросли аппетиты руководства ГАИ и МВД. Инспекторам выставили новые ставки, которые они должны уплачивать по итогу смены. И последующие несколько лет, эта схема работала безупречно озолотив десятки тысяч работников милиции. Но, согласно законам физики - сила действия равна силе противодействия.
Тогда же, в ноябре 2008 года, возникла идея создания "Дорожного контроля" - проекта, по борьбе с ГАИ. По изначальному замыслу, проект должен был поставить ГАИшников на колени и дестабилизировать новую многомиллионную коррупционную схему. "Дорожный контроль" заработал в декабре 2008 года и поначалу ГАИшники не понимали, что шаг за шагом у них под носом растет троянский конь из-за которого они лишаться всех свои благ и в конечном итоге будут ликвидированы.
Изначально, задачей №1 было создание информационного ресурса который будет плодить вирусные программы и заражать ГАИ по всей Украине. Уникальность "Дорожного контроля" заключается в том, что мы разносим вредоносный для ГАИ код с помощью десятков и сотен других ресурсов, включая центральные телеканалы. Вышедшие на "ДК" статьи, десятки раз перепечатывались топовыми изданиями и каналами Украины, нанося Госавтоинспекции очень серьезный экономический урон.
Наладив систему распространения вирусов и троянских программ, "Дорожный контроль" теперь может спокойно атаковать ГАИ для реализации окончательной цели - уничтожение коррупционной схемы по высасыванию денежных средств у населения Украины. Для этого, нужно сделать так, чтобы для работников ГАИ настал локальный, внутриведомственный экономический кризис, из за которого вся их служба накроется медным тазом.
Суть вирусов и троянских программ "Дорожного контроля" заключается во внедрении в общественное сознание населения, что ГАИшникам можно не платить деньги, а все их бестолковые претензии можно с легкостью отбивать с помощью закона. То есть, если раньше человек, не обладая знаниями, платил по 100-200 гривен, то теперь, немного выучив закон, он может спокойно посылать инспектора на три буквы.
Главная задача, заразить идей "не платить взятки" как можно большее число народа, показывая на собственном примере, как легко можно укладывать ГАИшников на лопатки руководствуясь исключительно статьями Законов Украины. Чтобы человек усвоил это, информацию об этом нужно систематически вдалбливать в мозг на протяжении нескольких лет, потому "Дорожный контроль" и делает такой упор на телевидение и СМИ охватывая как можно большую аудиторию.
Далее, необходимо привлекать активных водителей, которые не только не будут платить взятки, но и будут мешать ГАИшникам собирать деньги с других. Такие автомобилисты объединяются под флагом "Дорожного контроля" и в своих регионах начинают массовые облавы на инспекторов мешая им втихаря заниматься взяточничеством. Именно по этому, увидев активистов "ДК", ГАИшники сразу же уезжают, поскольку абсолютно нет никакого смысла работать бесплатно.
Когда этот процесс становится массовым, рядовые ГАИшники терпят серьезные экономические убытки. Они уже не только не могут заработать себе на карман, но и не в состоянии платить вышестоящему руководству. И как признались сами ГАИшники Львова, высоких чинов МВД абсолютно не колышет, что "Дорожный контроль" мешает собирать взятки. И уже сейчас, инспекторы оказались между молотой и наковальней - с одной стороны насидает "ДК", а с другой насидает прямое руководства требуя денег.
Можно с уверенностью сказать, что 2013 год станет для ГАИ переломным моментом. Золотая эпоха шальных денег закончилось, огромная армия автомобилистов уже не только не платит деньги, но и жаждет мести за все предыдущие годы издевательств и поборов. ГАИшникам придется пережить абсолютно то, что пережили простые люди в 2008-2009 годах - лишение заработка и потеря работы, куча долгов и разрушенные семьи.
Естественно, что все это запустит цепной механизм уничтожения. Если рядовые ГАИшники перестанут получать деньги, то их не будут получать и высшие милицейские чины. Более того, если раньше ГАИшники спокойно откупались от прокуратуры и судов взятками, то теперь на откуп не будет хватать средств. В этот момент очень важно завалить прокуратуру и суды жалобами на Госавтоинспекцию. Прокуроры, по привычке, потребуют от ГАИшников "за отмаз", а в ответ получат дулю с маком, что их очень озлобит.
Голодные и озверевшие прокуроры начнут наказывать ГАИшников за то, что они больше не несут. А "Дорожному контролю" это только и нужно - чтобы пауки в банке начали жрать друг друга, а мы спокойно подождем пока они все передохнут от изнурительных внутриведомственных боев и голодухи. Главное не останавливаться и торбить ГАИ, пока они не растратят все свои золотые запасы собранные за предыдущие годы.
Если прокуратура не наказывает ГАИ, значит у ГАИшников есть еще средства откупиться. Значит нужно торбить инспекторов до того момента, когда у них не закончатся деньги. И самое главное - не давать зарабатывать новые. Самый отличный способ - стоять над душой инспектора целый день или снимать его на камеру со стороны, а потом публиковать видео, внедряя в сознание всех инспекторов, что в любой момент их может снимать скрытая камера.
Потому, каждый кто серьезно намерен ликвидировать коррупцию в ГАИ, должен серьезно изучать принципы и методы искусственного создания экономических кризисов и интерпретировать их на нашу сферу. Так или иначе все упирается в деньги. И задача "Дорожного контроля" - сделать так, чтобы у ГАИшников эти деньги как можно скорее закончились, а новых они не смогли заработать. Действуйте.
Руководитель Дорожного контроля, Ростислав Шапошников.
Читайте также:
ГАИшники Львова пожаловались министру МВД, что ДК мешает собирать взятки
Видите, парни, на самом деле все гораздо сложнее. Вот простой пример.
Я десять лет потратил на госслужбе, в разных сферах, и в социальной, и в фискальной. Должен сказать, что ВСЯ госслужба - полное дерьмо, и Гайцы, как они себя величают, не исключение. Всякий начальник кормит своего начальника, бывало, когда недобирали бабла с населения - тупо говорили на планерке: "Три тыщи гривен, поделите по зарплате, и пропорционально с каждого". Фишка была в том, что не всякий хотел, а из хотящих не всякий мог прессовать народ ради налички, служебные инструкции не всем предписывают принимать отчеты и т.д. Сдавали все, бывало накладно.Плюс от этого опыта - оч-чень четко ориентируюсь в админкодексе и всех процедурных моментах. И вот: останавливает джентльмен, спорный момент, пытаюсь объяснить суть. Дерганный какой-то. Пробегають типы в штатском, роняют ему: "Давай быстрей, кафе заказано". А-а, понятно. Ничего не подпишу, тем паче протокол пустой. Психанул, прыгнул в тачку, уехал. Через полтора месяца пришли по почте постановы с протоколами, понятые, оказывается, там были. Вышел на адвоката хорошего, тот рассказал, что делать - чего не стоит, не все так безнадежно. Говорю ему: процедурные моменты грубейшим образом нарушены, хоть прокуратору накатаю. Отвечает: "Реально будет так: они бухнут бутылочку водочки вместе, часто они это делают, поржут над кляузой, а тебе ответ придет - типа встановлено незначні порушення". Ладно, говорю, докажем судом, что понятых не было. Это да, отвечает, только их на самом деле и принудительно не доставят, это были либо алкаши конченные, либо люди на заработках, подписи-то все одной рукой, и все, и никого не накажут за фальсификацию протокола, просто штраф не заплатишь.
Знаете, когда подобное случается с другими, думаешь, это где-то, далеко. Это рядом и везде на самом деле. Суть всей этой беды в тотальной безработице, и тот, кто дает хабаря, думает, как мало зарабатывает, и не каждый, кто берет, кайфует с такого расклада - не выполнит план, будет другую работу искать.
Тож не питай, по кому подзвін - він по тобі...
Я в принципе стараюсь не нарушать, особенно скорость никогда не превышаю. Месяц или 2 читаю и пересматриваю "дорожный контроль" клянусь, даже если нарушу, ни одной взятки этим гадам не дам, заберу свой протокол.
чем платить через кассу, попробуй не нарушать.
я за рулем с 2002 года. за последние 7 лет милиция останавливала 3-4 раза - проверка документов. Один раз (в 4 утра) инспектор просто поинтересовался как я себя чувствую, я ответил "хорошо", после чего был отпущен даже без проверки документов. что я делаю не так?
Езжу много, машина вообще не запорожец (это тем, кто скажет "че тя тормозить - с тебя взять нечего")
пропоную всім і в "чорну диру" - держбюджет також не платити,
навіть якщо є протокол і ви не змогли його відсудити
виконавча теж вам нічого не зробить...я знаю бо не один раз воював з ними
Я тоже принципиально перестал давать взятки ГАИ даже если виноват - через кассу плачу штрафы Жена недовольна - гораздо экономнее дать на месте и уехать Но я для себя решил - никогда в жизни теперь не буду давать взятки и никому - пусть это будет труднее но зато честнее Хватит кормить эту камарилью
Пока ГАИ у высшего руководства (премьер ,министр МВД итд),считается КОММЕРЧЕСКОЙ организацией,действие только снизу не приведёт (или приведёт ,но не быстро) к окончательному результату! Я был в шоке, когда услышал (от одного из министров),что ГАИ потеряло ПРИБЫЛЬ (потерпело убытки) в связи с отменой техосмотра и надо это как-то ему компенсировать!
Ничего не поменяется пока люди будут платить гайцам,парковщикам,чиновникам и т.д.
У нас привыкли везде давать взятки. Тут в головах должно поменяться!
Молодцы, Ростислав - умничка, приятно за Родину - что еть такие люди!
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=496&hilit=%D0%BF%D0...
Ребята респкт вам. Теперь у меня вопрос: где у Вас можно найти нормативные документы, о которых вы говорите в видео, например какими средствами можно снимать и так далие. Если Вам не тяжело, а может у вас есть инструкция с нужными действиями, законами(те, что нужно знать. что бы дать отбой гаишнику), что в это роде.
ПС не нашел как у Вас на форуме зарегестрироватся, подскажите как.