Logo
НОВИНИ
  • Військовий ТЦК України кулаком розбив лобове скло водія. Поліція не затримала злочинця з ТЦК
  • Поліція України три доби утримує водія вантажівки на блок-пості на Закарпатті. Забрали документи і не повертають
  • Чоловік з закривавленою головою вистрибнув з буса ТЦК. Військові України його викрали та катували
  • Працівники поліції Київської області разом з ТЦК підпалили автомобіль, щоб змусити водія вийти з машини
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Все новости

    Журналист Дорожного контроля пытался вытянуть из машины ГАИшников, которые скрывались на частном авто (ВИДЕО)

    Февраль 10, 2012 - 19:00
    Сегодня, 10 февраля 2012 года в г. Херсоне произошел резонансный случай - журналист "Дорожного контроля" пытался догнать работников ГАИ, которые скрывались от него на частном автомобиле. Несение службы не на патрульной машине является грубым нарушением приказа МВД №111.


    Итак, примерно в 08:35 на ул. К. Маркса 33, журналист "ДК" заметил, как несколько сотрудников ГАИ работают на личном автомобиле КИА №ВТ2242АО и туда же приглашают остановленных водителей. Когда инспекторы увидели нашего активиста, они сразу же попытались скрыться.

    Началась погоня. Журналист "ДК" неоднократно блокировал автомобиль нарушителей и пытался вытащить ГАИшников на улицу. Однако, инспекторы закрылись в салоне и на требование активиста "Дорожного контроля" не реагировали. На очередном перекрестке работники ГАИ оторвались от преследования.

    Журналист "ДК" сразу же поехал в УГАИ Херсонской области где рассказал о случившемся заместителю начальника Завальному М.Ю. Однако, ГАИшный начальник попытался убедить нашего активиста, что такого не может быть, поскольку, все инспекторы, якобы, работают исключительно на служебных автомобилях.

    ВИДЕОЗАПИСЬ:

    К сожалению, государство не обеспечило автомобили журналистов "ДК" световыми и звуковыми сигналами, а также спецсредствами. Если бы "Дорожный контроль" имел мигалки, журналист догнал бы нарушителей и с помощью слезоточивого газа вытянул бы ГАИшников на улицу.

    В связи с этим, "Дорожный контроль" будет обращаться в Верховную Раду с просьбой выделить государственные средства на обеспечение работы журналистов "ДК" по отлову нарушителей в погонах, которые в последнее время создают большую опасность жизни и здоровью населения страны.

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Как Дорожный контроль вместо ГАИ нарушителей ловил (ВИДЕО)

    ДОПОМОГА ВИДАННЮ



    Комментарии
    Суббота, Февраль 11, 2012 - 23:00 Гость IP: ***.***.***.33

    Вы не ответили на мои вопросы:

    1. Что нужно для того, чтобы такое не повторилось ?
    2. Как в данном конкретном случае можно было задержать преступников ?

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 22:43 Гость IP: ***.***.***.218

    Для IP: 178.92.186.33
    почему правильное трактование законодательства Вы переводите на личные мотивы (боязнь ментов, любовь к форме и т.д.)? При чём здесь это? Если считаете, что законы не нужны и у нас уже дикий запад – тогда не хрен языком телепать в пустую – ствол в руки и вперед, косить их всех, они нас, как в 90-х будут страдать те, кто оказался в ненужном месте и в ненужный час. Никто ведь Вам не запрещает, однако ж, не стреляете, и я при этом не говорю, что у Вас ножки дрожат или ручки, а ограничиваетесь разговорами. Просто не хрен языком зря телепать и путать Х.. с пальцем. Я про норму закона говорил, а Вы про то, что я защищаю гайцов. Да в Х.. бы они мне не впёрлись от самого первого до последнего!!! только суд у нас ещё пока что по законодательству судит, да и слава богу, что не 37-й сегодня. Такое ощущение, что на разных языках говорим, кто про холодильник, а кто про бабушкины галоши!!! Больше без комментов, и ни кого я не защищал и не обвинял, просто комент по статье. Не х.. обсуждать комментирующих, обсуждай по сути статьи. Заранее глубоко извиняюсь, если кого-нибудь обидел. Спасибо

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 21:55 Гость IP: ***.***.***.33

    Непротивление злу насилием здесь не работает. Перед вами преступники, которые сделают все,для того, чтобы уйти от наказания. Такие случае уже были (посмотрите статьи, кажется ноября прошлого года),- когда гаеныше в азарте погони сбили пешехода. Закон нарушать неправильно,- тут вы абсолютно правы. Но есть маленький нюанс: если представители правоохранительных органов заранее соглашаются на условия, при которых они НЕ МОГУТ НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН, выполняя свои обязанности,- то нужно либо ограничть круг обязанностей, либо менять закон. Не нужно играть на низменных чувствах хомячков, объясняя им (хомячкам), что если гаеныши не будут нарушать закон, то они не смогут выполнять свои обязанности, и результаты будут пренепременно катастрофические (тут один гаеныш вопил "дети, блять, дети", пока буквально на следующий день гаеныш не сбил насмерть ребенка). Это неправильная "вилка". Если гаеныши (точнее их начальство) такие идиоты, что совершенно добровольно загнали себя в угол, не посмев возразить законодательной власти о том, что выполнение принятых законов физически невозможно без нарушения цепочки других законов,- то кто им доктор ?
    Гаеныши на частном автомобиле "стригущие" бессловесных хомячков в городе это неправильно, и должно преследоваться. Терпимость, доброта, и прочие положительные качества здесь неуместны, так же, как и при преследовании пьяного водителя за рулем. Нужно выловить и наказать. Методы - не ограничены. Нужно только чтобы не пострадали посторонние. Активист ДК достаточно аккуратно, и неаварийно преследовал машину преступников, не дав им (преступникам) уйти, доказывая потом "небылотакого, я вообщетамнебыл". Позиция их (гаенышного) руководителя,- "какой мафон, насяльника? Равшан и Джамшут вся ночь работала".
    "ОЦЕНИМ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ В СОВОКУПНОСТИ." - ну так оцените, и расскажите что нужно для того, чтобы такое во-первых не повторилось, а во-вторых,- как в данном конкретном случае было задержать преступников ?
    " И на права окружающих не посягаю" это отнюдь не означает, что "другие" не посягают на ваши права и имущество. Если другие скажем - гопники, или грабят ваш дом- вы я думаю считаете что для защиты от них все средства хороши. Почему такая избирательность в случае с гаенышами и аскаридами ? Вас гипнотизирует милицейская форма ? Вы чувствуете как у вас начинают мелко дрожать ноги при общении с сотрудником правоохранительных органов ? Или вы все-таки по другую сторону баррикады ?
    В любом случае, такая позиция, по моему личному мнению, говорит о нежизнеспособности в современном обществе. Нужно учиться отстаивать свои права перед по первому взгляду, превосходящему вас противнику. В наше нелегкое время, большинство воров и преступников заранее uотовятся и имеют весь необходимый антураж для того, чтобы "гоп-стопнуть" нерешительного хомячка. Столкнувшись с даже невооруженным, но подготовленным гражданским,- свинобратия, вместе со своим антуражем бросилась наутек. Как тараканы. Начальство тоже бы побежало,- дык не выпустили. :-)

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 21:42 Гость IP: ***.***.***.188

    Нахрена свой коммент вставил? Зачем давать рекомендации? Мне жаль Вас. Столько времени прослужили - а мозгов - 0! Впрочем дело не в мозгах, а в Деньгах. Это очень видно по Вашему комменту. К сожалению ДК не сможет обеспечить Вас. Более того - ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ДЕНЬГИ ИМЕТЬ НЕПРАВЕДНЫМ ПУТЁМ - ДК постарается построить в рамки Закона.

    Уважуха, Респект, Автору Ролика, Автору Проекта ДК уважуха в квадрате.

    Ребята из ДАЙ - Жрите свое гавно сами. Мы уже устали от использования этого Сайта для Вашей подковерной борьбы. Быть Мужчиной с Большой буквы - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. Лиц не традиционной ориентации непотерпим. А от Вас что не коммент - то воняет.

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 21:09 Гость IP: ***.***.***.136

    Предпоследний абзац порадовал)))) хотелось бы это увидеть как "с помощью слезоточивого газа вытянул бы ГАИшников на улицу", хотя... при виде Виталия и обстоятельств - я б сдался с поднятыми руками))))
    P.S. Виталий - доведи дело до конца, в пользу ДК конечно!!!!

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 20:15 Гость IP: ***.***.***.218

    Для IP: 193.109.128.82
    С уважением ко всем и помните, что владельцы сайта просят не обсуждать друг друга, а давать комментарий по сюжетам, это их главное правило, зайдите на главную и ознакомтесь.
    Слава богу, я не могу никого оправдать или обвинить. Это делает Закон. А насчёт рубили или не рубили капусту – я там не был и не знаю и на видео ничего такого нет. А насчёт их действий – тут согласен, думаю, что ряженые, менты бы наверное оформили все таки за созданий аварийки. А может как всегда – бестолочи до глубины глубин. А насчёт выйти и сделать полезное самому – так это не метод и мне такой пиар не нужен, это хлеб ДК и я его забирать не собираюсь. Не давай никогда хабарей – вот номер один вклад каждого. Свою долю полезного обществу вношу и честь свою не нарушаю. И на права окружающих не посягаю.
    А когда от таких действий (гонки, блокировки, аварийки и т.д.) ляжет кто-либо на дороге (не дай бог Ваши родственники) или машину Вам раздолбают– ВОТ ТОГДА и ОЦЕНИМ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ В СОВОКУПНОСТИ.
    ВОТ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, А НЕ ОПРАВДАНИЕ ГАЙцов и их действий.
    Неправильно нарушать Закон самому и орать, что его нарушают другие. Уважаемые, смотрите всегда объективно, а то уже от ненависти глаза позаливало у одних к ДК, у других к ГАИ. Что же с Вами творится со всеми. С УВАЖЕНИЕМ ко ВСЕМ, ДАЖЕ НЕТЕРПИМЫМ
    ДК - ДАЁШЬ НОВУЮ СТАТЬЮ, ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!! В СОВОКУПНОСТИ РАБОТУ ОЦЕНИВАЕМ ПОЗИТИВНО, ПОБОЛЬШЕ ВИДЕО, ТОЛЬКО БЕЗ ПРИТЯГИВАНИЙ ЗА УШИ И БЕЗ ВЫДУМЫВАНИЙ - ОБЪЕКТИВНО. СПАСИБО

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 19:41 Гость IP: ***.***.***.82

    меня удивляет,что есть люди, которые спокойно объясняют действия сотрудников ГАИ ссылаясь на какие-то пункты Законов и критикуя действия автора сюжета. Уважаемые критики, сотрудники ГАИ относятся к милиции? относятся! т.е. за 4-мя вооруженными сотрудниками едет машина, пытается их остановить, другая в лоб подрезает, их снимают на камеру, а они не выходят!!! Это ж какая статья Закона регламентирует их действия? Почему они не пресекли такие действия со стороны автора сюжета и не отправили его в милицию? Значит все-таки "рубили капусту" и были пойманы на горячем, иначе, если бы просто ехали и им мешали добраться до места службы например, наверняка бы остановились и вышли. Поэтому прежде, чем критиковать, лучше сами сделайте какую-нибудь пользу для общества, с Ув. Александр.

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 19:37 Гость IP: ***.***.***.33

    Да елки палки,- если вы видите что на ваших глазах на улице грабят скажем старушку,- вам что воспрещается вмешаться и помочь ? Или закон запрещает сопротивление злоумышленникам ? Разници между случаем со старушкой, которую грабят, и гаенышами, которые нарушив все мыслимые предписания грабят водителей концептуально никакой нет. Хотя нет,- наверное есть: гаеныши, которые грабят водителей, считают что они правы на 100%, и ихние действия "дисциплинируют" население. И часть бракованного населения считает так-же.
    Не нужно фарисействовать,- гаеныши совершили преступление. В первую очередь - против здравого смысла. Теперь водители (среди которых попадаются бракованные экземпляры вроде вас) совершенно точно знают что имеют дело с ворами, в победе над которыми все средства хороши. Ограничений нет, и быть не может.
    Вороватое начальство тщетно будет пытаться "прикрыть" преступников, и замять случившееся. Только вот неповезло им,- на активиста ДК нарвались. Ну и получили почти по заслугам. Почти,- это потому, что гаенышей все-таки слезоточивым газом не вытравили из машины, и не заставили отвечать за свои преступления, прямо на месте совершения этих самых преступлений. Позиция 200% правильная, и я думаю со временем для каждого водителя, контроль нарушений гаенышей и аскарид станет обыденным делом. Уже сейчас фактов видеофиксаций преступников в погонах более чем достаточно, для принятия административных мер к руководству ГАИ. Директора черного моря блин ... Они не руководители и, судя по-всему, уже не успеют ими (руководителями) стать. Расформируют и разгонят потому что. Этот контингент "не тянет" даже на криминальных авторитетов. Они не способны довести до логичного конца ни одну порученную им задачу, кроме как сбор денег (да и то уже не получается).

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 19:06 Гость IP: ***.***.***.218

    Для IP: 213.111.245.222
    Я говорю не о смысловой нагрузке пунктов 17.1. и 17.15. Инструкции, может они и хотели так написать, а о юридической составляющее – разные пункты и это ОДНОЗНАЧНО.
    И дополнение к тому, что можно использовать личное авто - пункт 16.4. этой же Инструкции Категорично забороняється переслідування на власних або приватних транспортних засобах. Иначе смысл писать такое противоречие.
    Да и вообще, смысл нам как гражданам читать ДЕБИЛЬНЫЕ приказы МВД, которые пишут такие же неграмотные сотрудники для таких же бестолковых – разница в том, что один стоит на дороге, а другой сидит в кабинете, а интеллект и мышление почти всегда одинаковы (одна общая стая, за редким исключением белых ворон).
    Я думаю читать стоит только ЗАКОНЫ. Например статья 92 Конституции - Виключно законами України визначаються права і свободи людини і громадянина, гарантії цих прав і свобод; основні обов'язки громадянина.
    а статья 22 ЗУ «О милиции» всё таки подтверждает, что им разрешено использование личного авто: Працівникам міліції, які використовують у службових цілях особистий транспорт, виплачується грошова компенсація у встановлених розмірах.
    И ЗАКОН ВЫШЕ ПРИКАЗА - ОДНОЗНАЧНО
    А насчёт обвинений в сторону Виталия – меня не так поняли, никого не обвинял и не собираюсь, не суди, да не судим будешь, просто оценил статью и видео, которое к слову не содержит ни одного видео доказательства того, что кто-то нёс службу и т.д., кроме личных слов автора на видео, так что, если по справедливости, данный сюжет не самый правильный с точки закона при оценке действий ДК. А ответственность у нас по закону индивидуальная, а не виртуальная. Нарушили менты, отвечать им, нарушили другие – тоже самое, и так будет, и слава богу. УДАЧИ ВСЕМ, и ВЕЖЛИВОСТИ

    Суббота, Февраль 11, 2012 - 18:10 Гость IP: ***.***.***.33

    А мне понравилось как начальник ГАИ несколько раз уточнил: " у Вас все заснято ????"
    Значит что то знает.
    И уже думает как отмазываться.