НОВИНИ
  • Шаблон позову в суд проти ТЦК. Скасування нових штрафів ТЦК за мобілізацію
  • Представник праворадикального угрупування «Братство», яке входить в ГУР Міноборони України, напав з ножем на автомобіль
  • Американський YouTube на вимогу Роскомнадзору уряду РФ заблокував відео про напад армії РФ на Україну
  • Директор НАБУ Семен Кривонос був підсудним у кримінальний справі про підкуп виборців (РІШЕННЯ СУДУ)
  • В ДБР визнали, що приховували справу про катування чоловіка в ТЦК Чернівців за участі патрульної поліції
  • ТЦК Чернівців та патрульна поліція залучили бандита, який калічить затриманих та вибиває згоду на мобілізацію (ВІДЕО)
  • Працівники ТЦК незаконно зупиняють авто для перевірки документів та вручення повісток (ВІДЕО)
  • Український суд посадив на 2 роки жителя Черкащини за "лайк" в соцмережі публікації Надії Савченко
  • Поліцейський Києва, який вбив у ДТП 15-ти річну дівчину, досі гуляє на свободі
  • Суд постановив, що українці мають право виїжджати за кордон на навчання. Заборона є незаконною
  • Полиция Украины блокирует работу американских волонтеров по доставке гуманитарной помощи
  • Пленные солдаты РФ в Украине 2022. Правительство России скрывает правду (ВИДЕО)
  • Канал 1+1 распространил фейковый сюжет, что якобы активист "Дорожного контроля" арестован за убийство
  • Нардеп "Слуги Народа" Трухин сделал ДТП с арбитром УАФ Лучано Лучи. СМИ удаляют новость (ФОТО)
  • В центре Киева праворадикалы избили журналиста на почве ненависти к "антифашистам" (ВИДЕО)
  • Полиция Украины угрожает смертью дочери убитой правозащитницы Ирины Ноздровской
  • МВД Украины банит в твиттере людей, которые напоминают об убийстве полицейскими 5-летнего Кирилла Тлявова
  • Все новости

    Как Дорожный контроль вместо ГАИ нарушителей ловил (ВИДЕО)

    Ноябрь 1, 2011 - 11:30
    Сторонники Госавтоинспекции часто любят высказывать такой шаблон: "да вот если что-то случается, вы сразу в милицию бежите! Так что нечего о ней плохое говорить!". Такие люди думают, что идя на помощь, милиция делает какое-то одолжение, а не свою работу.


    Но, так попрекать можно только в том случае, если милиция действительно качественно делает свою работу, а вся критика в ее адрес - безосновательна. Так ли это в нашей стране? Один из методов работы "Дорожного контроля" - это все проверить на своей шкуре, и показать обществу как это работает в реальной жизни, а не в теории.

    19 октября 2011 года двигаясь по ул. Каштановой г. Киева в направлении Деснянского суда, автомобиль "Дорожного контроля" жестко подрезали. Вместо того чтобы извиниться, водитель выехал на встречную полосу и решил погоняться с "ДК".На ближайшем светофоре машина нарушителя Ситроен поравнялась с нами и из нее пошел поток мата от находившийся в ней лиц кавказкой национальности. После этого, водитель Ситроена поехал в сторону бул. Перова.

    "Дорожный контроль" сразу же подумал, что было бы неплохо заснять сюжет, как ГАИ отреагирует на сообщение о нарушении ПДД и будет ловить нарушителя в движении. Был набран телефон 102, передана информация об автомобиле и координаты передвижения.

    Что из этого вышло, смотрите ниже.

    ВИДЕОСЮЖЕТ:

    Итак, практика показала, что оперативность украинской милиции ровняется нулю. О каком-то мгновенном реагировании даже не может быть и речи. Если вас будут резать и убивать, на помощь никто не придет - звоните в милицию хоть 100 раз.

    Следовательно, возникает вопрос - зачем содержать штат МВД на государственном обеспечении? Куда более эффективно разогнать всю милицию, выдать гражданам оружие и установить правило, что каждый защищает сам себя самостоятельно.

    Теперь, что касается конкретно данного сюжета. Во-первых, ГАИ занята чем угодно, но только не отловом настоящих нарушителей. Когда возникает действительно серьезная ситуация, Госавтоинспекция отвечает просто - мы заняты, пишем протоколы...

    Во-вторых, ГАИ абсолютно не контролирует город. События на Лесном происходили в километре от районного управления Госавтоинспекции и за все время не была дана команда отправить на помощь патрульный автомобиль.

    В третьих, гопники могут напугать инспектора. ГАИшники не предпринимали никаких действий, когда в их присутствии неизвестная личность материла водителя и вела себя явно угрожающее. Если бы началась драка, милиционеры бы просто стояли и смотрели.

    Также стоит обратить внимание на ту деталь, что гражданин в зеленой форме, которого позвали на помощь гопники, явно по-дружески поздоровался с работником ГАИ. После окончания разговора, ГАИшники поспешно уехали, пообещав передать материалы дознавателю.

    Из всего этого можно сделать вывод, что в том виде в котором она есть сейчас, милиция Украине не нужна. Либо нужно дать право гражданам самим защищать себя с применением оружия, либо сформировать новую милицию, а не плакаться, что кругом одни провокаторы, обижают "бедненьких и несчастных" милиционеров.

    P/S: В этой истории есть один положительный момент. После заявления "Дорожного контроля", водитель Ситроена был найден. Им оказался некий Гамзаев Ф.Ф. В отношении него был составлен административный протокол за создание аварийной ситуации и направлен в районный суд.

    Протокол

    Дорожный контроль

    Читайте также:
    Киевская банда автоподставлял "наехала" на Дорожный контроль (ВИДЕО)

    ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ ДК



    Комментарии
    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 13:29, adminR IP: 192.168.5.10

    Рост ты же Эталон для водителей чему ты учишь???
    ----------------------
    Ростислав не эталон для водителей, и никогда не говорил об этом. Ростислав неоднократно признавался в том что нарушает ПДД. Ростислав не строит из себя святого, Ростислав обычный живой человек.

    ты не подумал что там может сидеть инвалид, пенционер, или молодой водитель?
    ----------------------
    Инвалиды, пинсионеры и молодые водители не выталкивают автомобили на встречную полосу, не пытаются их обогнать по встречной полосе и не кроют матом.

    Вот смотрю ты же ведь сам ищеш на жопу приключений, дело не в окружающих тебя людях, а дело в тебе. И что??? вводить план перехват ГАЕРАМ из-за того что тебя подрезали, "весь город на ушах, как же, Роста подрезали" прям авторитет.
    -----------------------
    Ростислав журналист, и если бы он не искал приключений, вы бы не смогли написать под этой статьей свой никчемный комментарий, ибо не было ни этой статьи ни этого сайта. Искать приключения - это задача №1 для Ростислава, чтобы таким оболтусам как вы было что читать и смотреть. ГАИ должна организовывать план перехват при нарушении закона против ЛЮБОГО водителя. Ростислав ни слова не сказал что он ДК, он действовал как простой человек, чтобы посмотреть реакцию милиции на обращение простого человека. Результат очевиден: Если вас на дороге расстреляют, вам на помощь никто не придет.

    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 12:15, Гость IP: 77.244.43.90

    "ДК не собирается фиксировать нарушение гражданских, мы не правоохранительный орган и не карательный орган, мы сами ГРАЖДАНСКИЕ. Задача милиция контролировать нас, а задача гражданских контролировать милицию. Если ДК будет контролировать гражданских, то кто будет контролировать милицию? Вы? Или вы только в комментариях поговорить?"(c)

    Ну вот в этом то Ваша проблема, вы не за порядок на дороге, а против ГАИ. Поэтому и только поэтому я не рвусь в Ваши ряды. Ведь пока вы будете воевать с гос. органом, а не самим явлением - бардаком на дорогах, толку не будет, ну перестанет гаи брать взятки, ну начнут люди "решать вопросы" через прокуратуру, суды. Ведь сам ДК спотыкается об эти камни, а значит надо бороться со всей гнилой системой. Почему бы вам не засыпать ГАИ видеофиксацией нарушений мажорами и просто хамами? пусть реагируют

    P.S. Ка последний аргумент: Мои знакомые из Германии устроили у себя во дворе шашлыки и позвали своих соседей, маленький ребенок кинул в костер пластиковую бутылку, нашим стало лень её доставать, хотя у них это нельзя, сосед немец пошел домой и звякнул в полицию, приехали экополицаи и выписали штраф на 800 евро. И у них так во всем, потому как каждый сознательный член общества не считает зазорным поучавствовать в установлении правопорядка, ну а Вас с такой позицией ГАИ всегда будет позиционировать как "скандалистов и провокаторов, которые хотят отмазаться от законных требований ГАИ и поэтому с ней воюют".

    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 10:25, Гость IP: 91.217.59.117

    Да согласен ситроен неправ на все 100, со стороны ПДД, но в жизненой ситуации ты поступил как неадекватный водитель, я думаю есле бы с тобой сидел инструктор по вождению он бы посоветувал пропустить дурака. это же жизниь людей .Рост ты же Эталон для водителей чему ты учишь??? а ты не подумал что там может сидеть инвалид, пенционер, или молодой водитель??? Вот смотрю ты же ведь сам ищеш на жопу приключений, дело не в окружающих тебя людях, а дело в тебе. И что??? вводить план перехват ГАЕРАМ из-за того что тебя подрезали, "весь город на ушах, как же, Роста подрезали" прям авторитет. И в итоге виновато которых осталось 20 человек, ГАИ А Ростик герой.

    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 01:11, adminR IP: 192.168.5.10

    Ну я же не об этом. А о целесообразности в данном случае...
    ------------------------------------------\
    Целесообразность заключается в том, чтобы протестировать как милиция будет действовать в ситуации угрозы для человека. ДК моделирует ситуацию, проходит ее и показывает обществу как это работает в жизни, поскольку многие понятия не имеют как вести себя в стрессовой ситуации.

    я о начале инциндента еще на светофоре. И не хочу никаких последствий.
    ------------------------------------------------
    Ростислав ехал по главной дороге, у него ПРИОРИТЕТ. Пропускать должен тот, кто выезжает с прилегающий территории. Был подан звуковой сигнал, водитель не отреагировал и начал выталкивать автомобиль на встречную полосу. Это грубейшее нарушение правил и этики на дороге. Ростислав водит авто каждый день на протяжении более пяти лет и прекрасно знает как нужно ездить. В данном случае это откровенная наглость со стороны водителя Ситроена.

    Хочется борьбы с реальными "монстрами"- удачи в борьбе.
    ---------------------------------
    Так боритесь, кто мешает?

    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 00:52, Гость IP: 89.105.254.173

    Ну кто на что учился, Ростислав учился на юриста и журналиста. Каждому свое...
    ________________________________________
    Ну я же не об этом. А о целесообразности в данном случае...

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Пропустить куда? Автомобиль гнал по встречной полосе.Задача была обогнать авто Ростислава и резко затормозить. В результате ДТП. Вы этого бы хотели
    ____________________________
    я о начале инциндента еще на светофоре. И не хочу никаких последствий.
    ++++++++++++++++++++
    Сюжет о том как неэффективно работает милиция.
    ________________
    Тут я согласен на все 100% и не спорю.

    Хочется борьбы с реальными "монстрами"- удачи в борьбе.

    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 00:29, adminR IP: 192.168.5.10

    А если бы ты Руслан работал в мартеновском цехе или у станка на заводе - тебе и в голову не пришло бы до 5-ти утра в райотделе заявления писать- (было бы о чем?)
    ---------------------
    Ну кто на что учился, Ростислав учился на юриста и журналиста. Каждому свое...

    а поступил ты не совсем адекватно сам на дороге.На гашетку давил так , что чуть тапки не порвал- лишь бы не пропустить нахала.
    -------------------
    Пропустить куда? Автомобиль гнал по встречной полосе.Задача была обогнать авто Ростислава и резко затормозить. В результате ДТП. Вы этого бы хотели?

    Нецензурно выражался не меньше ,чем оппоненты-а потом долго обижался. Короче как в песочнице (а он в глаза песком кидался). Они не правы и ты не очень!
    ------------------
    У нас тут не конкурс красоты, мы не выбираем кто лучше и кто красивее. Сюжет о том как неэффективно работает милиция. После данной ситуации Ростислав уже делал сюжет, осознавая что все записанное будет опубликовано. Так что никто не обижался - обычная репортерская работа, холодная и расчетливая.

    Пятница, Ноябрь 4, 2011 - 00:21, Гость IP: 89.105.254.173

    А если бы ты Руслан работал в мартеновском цехе или у станка на заводе - тебе и в голову не пришло бы до 5-ти утра в райотделе заявления писать- (было бы о чем?)
    а поступил ты не совсем адекватно сам на дороге.На гашетку давил так , что чуть тапки не порвал- лишь бы не пропустить нахала. Нецензурно выражался не меньше ,чем оппоненты-а потом долго обижался. Короче как в песочнице (а он в глаза песком кидался).
    Они не правы и ты не очень!

    Четверг, Ноябрь 3, 2011 - 21:54, Гость IP: 95.132.81.3

    Ростислав мужественно держался. Молодец. Так не каждый бы смог. Это какие надо иметь железные нервы (управлять авто, преследовать нарушителя, звонить в гаи, одновременно снимая репортаж и т.д., а главное не испугался бандитского "грузилова" и попыток "взять на понт"). Не исключаю, что бандюков кто-то нанял, чтобы запугать ДК. Думали Ростислав испугается и растеряется. От гаишников особо помощи я не заметил. Ведь они тоже знали кто перед ними. Однако заняли позицию наблюдателей. Но могло быть и хуже, если бы не личность Ростислава и видеорегистратор, а возможно и другие факторы, которые остались за кадром.

    Четверг, Ноябрь 3, 2011 - 19:36, Гость IP: 109.167.98.131

    Думаю что надо помимо Ростика сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всей команде ДК.
    Вы молодцы!
    Ваше дело правое!
    Спасибо что вы есть! Благодаря вам я начал читать эту всю муть (закону постановы и общаться с ворами на дороге и консультировать моих друзей, как общаться с ними.

    Хватить беспредельничать им уже.

    Четверг, Ноябрь 3, 2011 - 17:38, Гость IP: 193.138.133.169

    Я считаю ты молочага, проверил как работает милиция, именно так она "работает" она и нахер не нужна!!!!!!!!!