Текущее время: 03 дек 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 00:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
Цитата:
Как машину "подравнять", чтобы выгодно продать



На автомобильный рынок Украины попали сотни развалюх, которые перекупщики теперь пытаются продать под видом добротных иномарок.


Осень - это не только сезон дождей и огромных пробок, но и горячая пора для тех, кто занимается перепродажей автомобилей. Именно в конце сентября на рынки вывозят весь "металлолом", который не удалось сплавить на протяжении года. Ничего удивительного, ведь авторынок оживает после летнего застоя, покупателей становится больше, а тут еще и пошлины на новенькие машины. Все вместе означает, что шансы спихнуть металлолом за хорошие деньги возрастают. Главное - хорошо подготовить автомобиль к продаже.

"Комсомолка" пообщалась со специалистами, которые рассказали, как же перекупщики превращают подержанную "тыкву" в дорогую карету.

Оживляют двигатель

Не секрет: делать капитальный ремонт изношенному мотору никто не будет, слишком дорогой и трудоемкий процесс. К счастью для перекупщиков и к несчастью для покупателей, для эффективного, но краткосрочного эффекта есть чудо-присадки. Залил вместо масла - и мотор еще месяц-другой работает как зверь. Ну а дальше… А дальше, как в том анекдоте: "дела индейцев шерифа не волнуют".

- Бывает, что двигатель "кушает" масла наравне с бензином. Например, проехал пару километров, сжег два литра топлива и полтора масла, - рассказывает механик Иван Станкевич. - В такой ситуации нужно снимать движок и делать капитальный ремонт. Стоит это удовольствие в среднем 2-3 тысячи долларов. Кто будет выбрасывать такие деньги, если от машины нужно просто повыгоднее избавиться на рынке? Чтобы сэкономить, в движок льют пару литров присадок. Жидкость на время закроет все зазоры, увеличит компрессию в двигателе. В результате мотор перестанет дымить, появится тяга. В некоторых случаях он работает как новый, но это только первое время. Затем его может вовсе заклинить, а новому владельцу придется вложить пару тысяч долларов на ремонт или заменить мотор.

Восстанавливают шины

Кто бы мог подумать, что и с шинами можно проделывать разные махинации. Люди, которые готовят автомобиль на продажу, редко меняют лысую резину на новую - зачем нести дополнительные расходы, если покрышку можно подрезать.

- Для этого есть специальная машинка, которая используется для подрезки шин грузового транспорта. Ее научились использовать и для легковушек, - продолжает Иван Станкевич. - Устройство срезает слой резины по протектору, тем самым делая рисунок на колесе более четким.

По словам Ивана, подрезка уменьшает толщину корда, а значит, на приличных скоростях это уже небезопасно. Никто не знает, как шина будет вести себя на дороге. Может, сразу лопнет, а может - еще какое-то время походит. После подрезки колесо смазывают специальным раствором, который скрывает мелкие трещинки и потертости. В результате шина выглядит как новенькая, а это дополнительный аргумент для высокой цены на автомобиль.

"Подшаманивают" электронику и подушки безопасности

Что делать, если машина побывала в серьезной аварии? Понятно, что, к примеру, подушки безопасности восстанавливать никто не будет. Ведь стоимость только одной может колебаться в пределах 700 долларов. А если их восемь… Как вариант, можно поставить простые заглушки. Но что делать с электроникой? Ведь компьютер не обманешь, и он все равно выдаст сигнал о неисправности подушек, засветит на приборной панели красной лампой. Вдобавок после восстановления машины еще и лампочка аварийной работы двигателя светится. Все это вызовет подозрение у покупателя. Но для перекупщиков, оказывается, это не такая уж проблема.

- Они попросту отрезают контакты ламп "чек" и "неисправность подушек". Перебрасывая провода, например, на сигнал давления масла или зарядку аккумулятора, - говорит Иван Станкевич. - Когда покупатель заводит двигатель, он видит, все сигнальные огни горят, через пару секунд все тухнет. А что это значит? Правильно. Все работает нормально, как надо. В реальности это не так. Подушек и близко нет, двигатель грохочет в аварийном режиме. Но первые пару месяцев покататься можно.

Обновляют салон

Перекупщики говорят, если постараться, продать можно даже прогнивший "Запорожец". Главное, чтобы машина заводилась и имела товарный вид. Как раз над этим в поте лица и работают. Внешний вид - штука важная, но самое главное - салон. Здесь водитель проводит 90% своего общения с автомобилем. А значит, чистый, опрятный и приятно пахнущий салон - залог скорейшей продажи машины.

Первым делом покупатели обращают внимание на состояние сидений автомобиля, потертости на руле и на педали. Об этом знают и перекупщики.

- Внешний вид важен, потому потертый руль обязательно перетянут новой кожей, поменяют набалдашник на ручке переключения передач, - продолжает Иван Станкевич. - Если в машине есть алюминиевые или лакированные элементы, они снимаются, шлифуются и вскрываются лаком. Если кресла кожаные, их разглаживают с помощью паровой машинки. После такой процедуры кожа будет как новая. Если сиденья из ткани, их "бреют" - берут простую бритву и подбривают кресла. Результат налицо - машина получается как из салона.


Исправляют подвеску


На ходовую часть автомобиля перекупщики если и обращают внимание, то в последнюю очередь. Ну, или если ходовка в уж очень плохом состоянии. Если подвеска гремит, как барабан, то делать с ней что-то, конечно, нужно... К сожалению, такой ремонт может стоить здоровья не только машине, но и будущему владельцу.

- Первым делом убирают с амортизаторов потеки масла, и это сразу бросается в глаза, - говорит Иван Станкевич. - Если постукивает шаровая опора, ее снимают и кладут под пресс. После прессовки пару месяцев она сможет отработать как новая. Конечно, дальше ее попросту вырвет, но это уже беда нового владельца. Можно справиться и с гремящими втулками. Как? Очень просто. Например, подложить под них подкладку. Это уберет грохот, но проблему эта процедура устранит только на короткое время.

Освежают лакокрасочное покрытие

А вот с этим пунктом не так-то все просто. Почему? Потому что сейчас не проблема достать специальную машинку и померить толщину лакокрасочного покрытия. Если толщина превышает допустимую норму, что бы перекупщик вам ни рассказывал, все равно понятно, что авто красилось. А значит, бывало в авариях. Но и здесь умельцы выдумали, как обойти электронику.

Если автомобиль битый, его можно заклеить матовой пленкой или под карбон, а покупателю представить все как тюнинг. Есть опасения, что пленка вызовет много вопросов? Хорошо. Тогда битый капот рихтуют, шпаклюют и красят, но только половину. Что в итоге? Человек, который приходит на рынке за новой покупкой, проверяет часть капота, которая не заклеена. Прибор показывает, что деталь не перекрашивалась. А если капот цел, значит, и удара в переднюю часть авто, скорее всего, не было. Согласитесь, кому придет в голову, что можно красить только половину детали.

В ближайших номерах мы расскажем, как правильно выбрать подержанный автомобиль и не угодить на удочку перекупщиков.



http://kp.ua/daily/230913/414695/

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 09:32 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 20:17
Сообщений: 23
Откуда: Киев
Авто: нет
Город: Киев
Почитал я все советы, всем спасибо.

В итоге я сейчас выбираю между Peugeot (206 и подобные, хэтчбек) или Chevrolet Lacetti (хэтчбек).
Цены на авто примерно одинаковые 8000-10000. Посматриваю на автомат, т.к. в основном буду ездить по городу.

Если есть на форуме счастливые владельцы Peugeot 206, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Отзывы об этой машинке я уже читал. Очень жалуются на низкую посадку. Но это по сути единственный минус о котором я понял.
По запчастям я понимаю, что Peugeot дороже Lacetti, но опять же, пишут что цены довольно таки вменяемые.
В итоге я больше смотрю на Peugeot.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:29 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Как по мне то у нас в городе мало специалистов / мастерских по ремонту Пежо, выбирал бы лачик лучше.
Потому как запчасти запчастями, чтото на рынке, чтото в инете заказать, а стоимость работы реально разная...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:42 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 20:17
Сообщений: 23
Откуда: Киев
Авто: нет
Город: Киев
Да я вот копнул глубже, а пыжик нормальный около 9000-10000.
И да, кто-то пишет что относительно недорого пыжик ремонтировать, а кто-то наоборот (относительно чего, я правда не понял).

Но что обидно, я за 8000 и лачика присмотреть не смог. В общем процесс выбора у меня продолжается.

Кстати, не подскажете, с 1 сентября цены на б/у машины выросли или нет (на машины которые были зарегистрированы до 1 сентября)?
Спрашиваю из интереса, т.к. некоторые люди мне очень громко кричат, что все машины теперь стоят на 30% дороже (из-за утил. сбора).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:50 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:23
Сообщений: 357
Авто: поляк
Город: Кривой Рог
Ничего нигде не выросло.
Может перекупы и кричат, но как была цена +- так и осталась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:31
Сообщений: 1324
Авто: Nissan Juke
Город: у моря азовского
у меня был пежо 206. но фаршированый.....не ломался....отьездил год...машина добрая...но все французы дорогие в обслуживании

_________________
«Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю»

Уставшие тараканы в голове твердили: "Угомонись, вспомни, сколько тебе лет... " А шило в попе отвечало им: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:09 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 20:17
Сообщений: 23
Откуда: Киев
Авто: нет
Город: Киев
А как узнать что лачик кореец?

Нашел инфу что на русских 2 VIN, а на корейце 1.
Может еще как-то узнать можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:19 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
На корейцах обратите внимание на кузовщину.
Знакомый ездил на СантаФе, пока его не ударили.
Когда узнал цену - прозрел. Повезло, что машина была на конторе и застрахована...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 15:42 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 20:17
Сообщений: 23
Откуда: Киев
Авто: нет
Город: Киев
Господа, все спасибо за помощь и за советы.
Машину купил. Правда не лачика и не за 8000.
Если бы с текущим авто не выгорело, взял бы лачетти.

Вот моя ласточка - http://auto.ria.ua/auto_kia_cerato_12291205.html

Еще раз благодарю всех от души. Многие из ваших советов мне очень помогли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron