День добрый!
Заинтересовала меня одна юридическая особенность покупки новых запчастей:
- Покупаются, к примеру, детали топливной аппаратуры - например форсунки в сборе.Есть великое желание сразу же после покупки в течении 8-24 часов их поставить на стенд и проверить. Если все нормально - то ставить дальше, если ненормально - вернуть продавцу.
Ну и из вредности я задал об этом вопрос продавцу, продавец оживился. И стал утверждать, что раз в форсунках после стенда появилось топливо то форсунка уже Б/У.
И, соответственно, акт выявления существенных недостатков должен производить авторизованный производителем
Сервисный Центр.Ну и экспертизу делать обязательно должен я. После этого я своим волевым решением разговор окончил и помещение покинул

.
Вопрос:
1. Ну Бош, Делфи(Лукас) - это еще можно найти некие авторизованные производителем центры. И то...
А что делать покупателям ОЕМ брендов - т.е. всяких китайских/польских/чешских упаковщиков (не обязательно топливной аппаратуры - шаровые, пальцы, тяги, стойки и т.п. тоже подойдут сюда)? Кто у них авторизованный сервисный центр?
2. В ЗУ про права потребителя вроде как
продавец несет затраты и сам организует экспертизы по письменному заявлению покупателя...

Чи то я заблуждаюсь...
Кто имел практику по
автозапчастям а не по одежде, мобилам, йогуртам и прочим важным вещам в нашей жизни
