Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия ГАИ
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=9&t=5301
Страница 1 из 2

Автор:  bosj73 [ 28 янв 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия ГАИ

Кто подскажет где найти информацию о обязанностях и правилах общения дежурного на телефоне доверия ГАИ с абонентом.
Накопились вопросы :1. Должен ли представиться ( Ф.И.О ., звание, должность и т.д) дежурный на тел. доверия.2. Регистрируется ли жалобы водителей в специальном журнале. Если да то может ли назвать дежурный регистрационный номер жалобы.
3. Обязан ли дежурный сделать разъяснение в телефоном режиме инспектору который нарушает Законы …

Автор:  kam [ 28 янв 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

подготовь запрос в мвд.
отправь.

ответ будет достойным результатом на форуме.

Автор:  bosj73 [ 28 янв 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

kam писал(а):
подготовь запрос в мвд.
отправь.

ответ будет достойным результатом на форуме.

Согласен. Закидывайте свои вопросы, буду запрос делать…

Автор:  bosj73 [ 28 янв 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

У кого есть какие то наброски Инфозапроса, выкладывайте будем редактировать и отправлять

Автор:  kam [ 28 янв 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

вопрос один , каким нормативным документом регламентирован.

или каким приказом руководствуются должн лица мвд на гарячей линии с гражданами.

Автор:  bosj73 [ 28 янв 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

kam писал(а):
вопрос один , каким нормативным документом регламентирован.

или каким приказом руководствуются должн лица мвд на гарячей линии с гражданами.

Я думаю нужно конкретно задавать вопросы. Можно один общий задать, а остальные расписать. Просто могут дать ответ типа( инструкция №…) и ищи свищи эту инструкцию…

Автор:  FuCkm@N [ 29 янв 2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

Что то сомневаюсь, что для них писана какая то специальная инструкция...

Автор:  aktivist [ 29 янв 2011, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

FuCkm@N писал(а):
Что то сомневаюсь, что для них писана какая то специальная инструкция...

Так не буває,у посадових осіб завжди є інструкції-інша справа що вони їх не виконують...

Автор:  bosj73 [ 29 янв 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

Вот составил запрос. Кто, что хочет добавить. Через три дня буду отправлять







ІНФОРМАЦІЙНИЙ ЗАПИТ


Відповідно до ст. 40 Конституції України усі мають право направляти індивідуальні чи колективні письмові звернення або особисто звертатися до органів державної влади та посадових і службових осіб цих органів, що зобов'язані розглянути звернення і дати обґрунтовану відповідь у встановлений законом строк.

Згідно ст. 32 Закону України «Про інформацію» під запитом щодо надання письмової або усної інформації у цьому Законі розуміється звернення з вимогою надати письмову або усну інформацію про діяльність органів законодавчої, виконавчої та судової влади України, їх посадових осіб з окремих питань.

Стаття 10 Закону України «Про інформацію» зазначає, що право на інформацію забезпечується зокрема: обов'язком органів державної влади, а також органів місцевого і регіонального самоврядування інформувати про свою діяльність та прийняті рішення;

Керуючись ст. ст. 9, 10, 32, 33 Закону України «Про інформацію» прошу письмово надати відповідь на такі питання:


1. Чи зобов'язана посадова особа яка перебуває на чергуванні гарячої лінії «телефону довіри» представитися (П.І.Б., звання, посада і т.д)
2. Чи реєструються скарги водіїв у спеціальному журналі.
3. Чи зобов'язаний черговий зробити роз'яснення у телефонному режимі інспектору ДПС який порушує Закони України при несенні службових обов'язків .
4. Яким наказом, інструкцією або іншим нормативним документом керуються посадові особи МВС спілкуючись на гарячої лінії з громадянами.

Автор:  MAXIMUSGo [ 29 янв 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

Нормально! А то в самом деле надоело слушать их тупое блеяние! .. тоже такое пошлю , в наше ГАИ!

Автор:  kam [ 29 янв 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

не думаю что имеется отдельный приказ по гпрячей линии,
скорее всего приказ вот этот.

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z1115-10

( z0786-09, za786-09 )

а гарячая линия это безплатный довесок к обязанностям дежурного

Автор:  Provizzor [ 29 янв 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

НАКАЗ

від 9 серпня 2010 року № 372


Про затвердження Положення про функціонування "телефонів довіри" в органах і підрозділах внутрішніх справ. Есть в памятке!

Автор:  bosj73 [ 29 янв 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

Provizzor писал(а):
НАКАЗ

від 9 серпня 2010 року № 372


Про затвердження Положення про функціонування "телефонів довіри" в органах і підрозділах внутрішніх справ. Есть в памятке!

Спасибо. В этом приказе есть все ответы на мои вопросы кроме №3, но это уже не важно. Главное что они должны фиксировать все жалобы в спец. журнале

Автор:  vovushan [ 29 янв 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

Главное ----это то что они должны записывать разговоры

Автор:  eugeniusKH [ 29 янв 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обязанности и правила общения дежурного на тел.доверия

Мне недавно пришлось звонить 102.
Первый раз набрал - три гудка, затем сбросили - подняли трубку и положили.
Второй раз набрал - гудков семь + опять сбросили

Минут через 10 повторно звоню, гудков 10 и затем включился автоответчик, типа "все операторы заняты"

капец короче...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/