Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org.ua./forum/ |
|
Мост или не мост? https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=76&t=16436 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Мост или не мост? |
Снял нарушение ГАИ отправил жалобу пришел ответ мол стояли не на мосту Скажите кто прав? ![]() |
Автор: | Artemxdd2106 [ 23 фев 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Мое субъективное мнение, это Вы 100% правы и гайцы стоят на мосте!!! Просто отписались как обычно, выгораживая подчененных))) |
Автор: | Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Artemxdd2106 писал(а): Мое субъективное мнение, это Вы 100% правы и гайцы стоят на мосте!!! Просто отписались как обычно, выгораживая подчененных))) ну тут так не отпишутся завтра буду узнавать где начинается мост и заканчивается а потом жалобу на ответ |
Автор: | and [ 23 фев 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Цитата: Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.
Различают по назначению: - автодорожный - для автомобилей и пешеходов; - железнодорожный - для железной дороги; - городской - для городских транспортных средств и пешеходов; - пешеходный - для пешеходов; - совмещенный - для пропуска автомобилей и железнодорожных поездов в одном или разных уровнях; - специальный - для пропуска трубопроводов, кабелей и т. п.; по виду применяемых материалов в пролетном строении: - деревянный, - каменный, - бетонный, - металлический, - железобетонный, - сталежелезобетонный; по уровню расположения проезжей части: - с ездой поверху - проезжая часть расположена по верху пролетных строений; - с ездой понизу - проезжая часть расположена на уровне низа пролетных строений; - с ездой посередине - проезжая часть расположена в средней по высоте части пролетного строения; по длине: по расположению пролетного строения относительно горизонта высоких вод: - высоководный - мост, пролетное строение которого находится над рекой на уровне, обеспечивающем пропуск паводковых вод и ледохода; - низководный - мост, пролетное строение которого затопляется при проходе высоких вод; - подводный - мост, пролетное строение которого располагается под водой на глубине, обеспечивающей движение автомобилей вброд. Подводные мосты применяются с целью обеспечения скрытности их положения и повышения их живучести; по сроку службы: - временный - мост с ограниченным сроком службы; - постоянный - мост, предназначенный для длительной эксплуатации, срок службы которого определяется долговечностью материала конструкции; по статической схеме пролетного строения: - балочный, - арочный, - рамный, - вантовый, - висячий, - комбинированный. Мост балочный - мост, пролетное строение которого от вертикальных нагрузок имеет на опорах только вертикальные составляющие опорных реакций. По статической схеме различают: - разрезные, - температурно-неразрезные, - неразрезные, - консольные. Мост вантовый - мост, пролетное строение которого состоит из балки жесткости и поддерживающих ее наклонных элементов - вант, закрепленных на пилонах и выполняющих функции упругих опор. Различают: - по восприятию распора {распорные, безраспорные): - по числу плоскостей вант (одна или две): - по взаимному положению вант («пучок» - радиальное; «арфа» -ярусно-параллельное; «веер» - ярусно-расходящееся; «звезда» - ярусно-сходящееся). Мост висячий - мост, в пролетном строении которого главными несущими элементами служат гибкие кабели, поддерживающие балку жесткости с помощью подвесок и передающие усилия на пилоны. Различают: - безраспорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на балку жесткости; - распорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на анкерные опоры. Мост разводной - мост, пролетное строение которого или часть его может перемещаться, освобождая пространство для пропуска судов. В зависимости от способа перемещения судоходного пролета различают: - поворотный - мост, у которого пролетное строение поворачивается в горизонтальной плоскости; - подъёмный - мост, у которого пролетное строение поднимается в вертикальной плоскости; - раскрывающийся - мост, у которого пролетное строение поворачивается вокруг горизонтальной оси; - раскрывающийся двукрылый - мост, у которого пролетное строение состоит из двух частей (крыльев), поворачивающихся вокруг горизонтальных осей; - откатной - мост, у которого пролетное строение выводится из судоходного пролета путем перемещения в горизонтальном направлении вдоль его оси. Мост рамный - мост, пролетное строение которого жестко связано с опорами и представляет собой раму. Разновидности: - однопролетный бесшарнирный; - однопролетныйдвухшарнирный; - многопролетный рамно-неразрезной, состоящий из жестко соединенных между собой Т-образных рам (по фасаду); - многопролетный рамно-консольный, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой шарнирами, допускающими угловые перемещения сопрягаемых концов ригелей; - многопролетный рамно-подвесной, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой подвесными пролетными строениями. Мост цепной - висячий мост, главный несущий элемент которого выполнен в виде шарнирной цепи из отдельных фасонных звеньев. Паром - подвижное устройство, предназначенное для перевозки через водное препятствие наземных транспортных средств и пассажиров. Переход мостовой - комплекс сооружений, используемый для перехода через водоток, состоящий из моста, подходов к нему, берегоукрепительных и регуляционных сооружений. Площадь моста - произведение длины моста на расстояние между перилами в свету. Подход к мосту - участок насыпи земляного полотна дороги, примыкающий к мостовому сооружению и служащий для въезда на мост и съезда с него транспортных средств. Пролет моста - горизонтальное расстояние между смежными опорами. Пролет моста расчетный - горизонтальное расстояние между осями опорных частей, а при отсутствии их - между осями опор или условными точками опирания пролетного строения. Пролетное строение ребристое - пролетное строение, состоящее из тавровых и двутавровых балок. Пролетное строение сборное - пролетное строение, собранное из заранее изготовленных элементов. Различают: сборно-монолитное - пролетное строение выполнено из заранее изготовленных элементов, объединенных монолитной плитой проезжей части; сборно-разборное - пролетное строение собирают из инвентарных элементов, комплект которых может быть использован многократно. Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях. Селедук - мостовое сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока. Середина моста - геометрическое место точек, равноудаленных от начала и конца моста. Середина пролета - геометрическое место точек, равноудаленных от смежных опорных частей. Сооружение мостовое - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для перевода транспортного пути или водовода через различные препятствия. К этой группе сооружений относятся: мосты, путепроводы, виадуки, эстакады, акведуки, мосты-каналы, селедуки. Тоннель автодорожный - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием. Ширина моста - расстояние между перилами в свету. Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам. информация изменена в 17:33 01 февраля 2012 г. © Росавтодор |
Автор: | Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
and писал(а): Цитата: Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды. Различают по назначению: - автодорожный - для автомобилей и пешеходов; - железнодорожный - для железной дороги; - городской - для городских транспортных средств и пешеходов; - пешеходный - для пешеходов; - совмещенный - для пропуска автомобилей и железнодорожных поездов в одном или разных уровнях; - специальный - для пропуска трубопроводов, кабелей и т. п.; по виду применяемых материалов в пролетном строении: - деревянный, - каменный, - бетонный, - металлический, - железобетонный, - сталежелезобетонный; по уровню расположения проезжей части: - с ездой поверху - проезжая часть расположена по верху пролетных строений; - с ездой понизу - проезжая часть расположена на уровне низа пролетных строений; - с ездой посередине - проезжая часть расположена в средней по высоте части пролетного строения; по длине: по расположению пролетного строения относительно горизонта высоких вод: - высоководный - мост, пролетное строение которого находится над рекой на уровне, обеспечивающем пропуск паводковых вод и ледохода; - низководный - мост, пролетное строение которого затопляется при проходе высоких вод; - подводный - мост, пролетное строение которого располагается под водой на глубине, обеспечивающей движение автомобилей вброд. Подводные мосты применяются с целью обеспечения скрытности их положения и повышения их живучести; по сроку службы: - временный - мост с ограниченным сроком службы; - постоянный - мост, предназначенный для длительной эксплуатации, срок службы которого определяется долговечностью материала конструкции; по статической схеме пролетного строения: - балочный, - арочный, - рамный, - вантовый, - висячий, - комбинированный. Мост балочный - мост, пролетное строение которого от вертикальных нагрузок имеет на опорах только вертикальные составляющие опорных реакций. По статической схеме различают: - разрезные, - температурно-неразрезные, - неразрезные, - консольные. Мост вантовый - мост, пролетное строение которого состоит из балки жесткости и поддерживающих ее наклонных элементов - вант, закрепленных на пилонах и выполняющих функции упругих опор. Различают: - по восприятию распора {распорные, безраспорные): - по числу плоскостей вант (одна или две): - по взаимному положению вант («пучок» - радиальное; «арфа» -ярусно-параллельное; «веер» - ярусно-расходящееся; «звезда» - ярусно-сходящееся). Мост висячий - мост, в пролетном строении которого главными несущими элементами служат гибкие кабели, поддерживающие балку жесткости с помощью подвесок и передающие усилия на пилоны. Различают: - безраспорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на балку жесткости; - распорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на анкерные опоры. Мост разводной - мост, пролетное строение которого или часть его может перемещаться, освобождая пространство для пропуска судов. В зависимости от способа перемещения судоходного пролета различают: - поворотный - мост, у которого пролетное строение поворачивается в горизонтальной плоскости; - подъёмный - мост, у которого пролетное строение поднимается в вертикальной плоскости; - раскрывающийся - мост, у которого пролетное строение поворачивается вокруг горизонтальной оси; - раскрывающийся двукрылый - мост, у которого пролетное строение состоит из двух частей (крыльев), поворачивающихся вокруг горизонтальных осей; - откатной - мост, у которого пролетное строение выводится из судоходного пролета путем перемещения в горизонтальном направлении вдоль его оси. Мост рамный - мост, пролетное строение которого жестко связано с опорами и представляет собой раму. Разновидности: - однопролетный бесшарнирный; - однопролетныйдвухшарнирный; - многопролетный рамно-неразрезной, состоящий из жестко соединенных между собой Т-образных рам (по фасаду); - многопролетный рамно-консольный, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой шарнирами, допускающими угловые перемещения сопрягаемых концов ригелей; - многопролетный рамно-подвесной, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой подвесными пролетными строениями. Мост цепной - висячий мост, главный несущий элемент которого выполнен в виде шарнирной цепи из отдельных фасонных звеньев. Паром - подвижное устройство, предназначенное для перевозки через водное препятствие наземных транспортных средств и пассажиров. Переход мостовой - комплекс сооружений, используемый для перехода через водоток, состоящий из моста, подходов к нему, берегоукрепительных и регуляционных сооружений. Площадь моста - произведение длины моста на расстояние между перилами в свету. Подход к мосту - участок насыпи земляного полотна дороги, примыкающий к мостовому сооружению и служащий для въезда на мост и съезда с него транспортных средств. Пролет моста - горизонтальное расстояние между смежными опорами. Пролет моста расчетный - горизонтальное расстояние между осями опорных частей, а при отсутствии их - между осями опор или условными точками опирания пролетного строения. Пролетное строение ребристое - пролетное строение, состоящее из тавровых и двутавровых балок. Пролетное строение сборное - пролетное строение, собранное из заранее изготовленных элементов. Различают: сборно-монолитное - пролетное строение выполнено из заранее изготовленных элементов, объединенных монолитной плитой проезжей части; сборно-разборное - пролетное строение собирают из инвентарных элементов, комплект которых может быть использован многократно. Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях. Селедук - мостовое сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока. Середина моста - геометрическое место точек, равноудаленных от начала и конца моста. Середина пролета - геометрическое место точек, равноудаленных от смежных опорных частей. Сооружение мостовое - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для перевода транспортного пути или водовода через различные препятствия. К этой группе сооружений относятся: мосты, путепроводы, виадуки, эстакады, акведуки, мосты-каналы, селедуки. Тоннель автодорожный - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием. Ширина моста - расстояние между перилами в свету. Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам. информация изменена в 17:33 01 февраля 2012 г. © Росавтодор пасибо |
Автор: | and [ 23 фев 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
пожалуйста итого - патрулька стоит на насыпи перед мостом |
Автор: | Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
and писал(а): пожалуйста гаи наглости сколько что уже не хотят наказывать о пишут отмазки что не на мосту стояли |
Автор: | and [ 23 фев 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Vovka28 писал(а): гаи наглости сколько что уже не хотят наказывать о пишут отмазки что не на мосту стояли пока дописывал ответ появилось сообщение от тебя я добавил and писал(а): итого - патрулька стоит на насыпи перед мостом
|
Автор: | Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
and писал(а): Vovka28 писал(а): гаи наглости сколько что уже не хотят наказывать о пишут отмазки что не на мосту стояли пока дописывал ответ появилось сообщение от тебя я добавил and писал(а): итого - патрулька стоит на насыпи перед мостом это значит что не на мосту? |
Автор: | and [ 23 фев 2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
перед мостом надо понимать как не на мосту ![]() мост начинается в районе первой плиты там где ее конец опирается на насыпь |
Автор: | Vovka28 [ 24 фев 2012, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
and писал(а): перед мостом надо понимать как не на мосту ![]() мост начинается в районе первой плиты там где ее конец опирается на насыпь а где про это можно почитать? |
Автор: | and [ 24 фев 2012, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
очень многа букафф http://lib.rus.ec/b/326280/read тут меньше http://ru.wikipedia.org/wiki/Мост ссылка бъется , выделить и перейти с учетом слова мост |
Автор: | Alexandr 12412 [ 24 фев 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Может это эстакада,выезд на мост. Но еще как вариант, 3.34 там посмотреть. |
Автор: | and [ 24 фев 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Alexandr 12412 писал(а): Может это эстакада под эстакадой такая же пустота как и под мостом ![]() разница только в том что эстакада сооружена над землей, а мост над водой на видео видно когда камера крутится что за отбойниками нет никаких провалов и пр.......... т.е. не эстакада а значит насыпь ![]() ![]() |
Автор: | Дамьен [ 24 фев 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мост или не мост? |
Vovka28 В любом случаи прижми их. На эстакадах, так же как и на мостах, остановка запрещаеться |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |