Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

Мост или не мост?
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=76&t=16436
Страница 1 из 2

Автор:  Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Мост или не мост?

Снял нарушение ГАИ отправил жалобу пришел ответ мол стояли не на мосту
Скажите кто прав?



Изображение

Автор:  Artemxdd2106 [ 23 фев 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Мое субъективное мнение, это Вы 100% правы и гайцы стоят на мосте!!! Просто отписались как обычно, выгораживая подчененных)))

Автор:  Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Artemxdd2106 писал(а):
Мое субъективное мнение, это Вы 100% правы и гайцы стоят на мосте!!! Просто отписались как обычно, выгораживая подчененных)))


ну тут так не отпишутся завтра буду узнавать где начинается мост и заканчивается а потом жалобу на ответ

Автор:  and [ 23 фев 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Цитата:
Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

Различают по назначению:

- автодорожный - для автомобилей и пешеходов;

- железнодорожный - для железной дороги;

- городской - для городских транспортных средств и пешеходов;

- пешеходный - для пешеходов;

- совмещенный - для пропуска автомобилей и железнодорожных поездов в одном или разных уровнях;

- специальный - для пропуска трубопроводов, кабелей и т. п.;

по виду применяемых материалов в пролетном строении:

- деревянный,
- каменный,
- бетонный,
- металлический,
- железобетонный,
- сталежелезобетонный;

по уровню расположения проезжей части:

- с ездой поверху - проезжая часть расположена по верху пролетных строений;

- с ездой понизу - проезжая часть расположена на уровне низа пролетных строений;

- с ездой посередине - проезжая часть расположена в средней по высоте части пролетного строения;

по длине:


по расположению пролетного строения относительно горизонта высоких вод:

- высоководный - мост, пролетное строение которого находится над рекой на уровне, обеспечивающем пропуск паводковых вод и ледохода;

- низководный - мост, пролетное строение которого затопляется при проходе высоких вод;

- подводный - мост, пролетное строение которого располагается под водой на глубине, обеспечивающей движение автомобилей вброд. Подводные мосты применяются с целью обеспечения скрытности их положения и повышения их живучести; по сроку службы:

- временный - мост с ограниченным сроком службы;

- постоянный - мост, предназначенный для длительной эксплуатации, срок службы которого определяется долговечностью материала конструкции;

по статической схеме пролетного строения:

- балочный,
- арочный,
- рамный,
- вантовый,
- висячий,
- комбинированный.

Мост балочный - мост, пролетное строение которого от вертикальных нагрузок имеет на опорах только вертикальные составляющие опорных реакций.

По статической схеме различают:

- разрезные,

- температурно-неразрезные,

- неразрезные,

- консольные.

Мост вантовый - мост, пролетное строение которого состоит из балки жесткости и поддерживающих ее наклонных элементов - вант, закрепленных на пилонах и выполняющих функции упругих опор.

Различают:

- по восприятию распора {распорные, безраспорные):


- по числу плоскостей вант (одна или две):

- по взаимному положению вант («пучок» - радиальное; «арфа» -ярусно-параллельное; «веер» - ярусно-расходящееся; «звезда» - ярусно-сходящееся).

Мост висячий - мост, в пролетном строении которого главными несущими элементами служат гибкие кабели, поддерживающие балку жесткости с помощью подвесок и передающие усилия на пилоны.

Различают:

- безраспорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на балку жесткости;

- распорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на анкерные опоры.

Мост разводной - мост, пролетное строение которого или часть его может перемещаться, освобождая пространство для пропуска судов. В зависимости от способа перемещения судоходного пролета различают:

- поворотный - мост, у которого пролетное строение поворачивается в горизонтальной плоскости;

- подъёмный - мост, у которого пролетное строение поднимается в вертикальной плоскости;

- раскрывающийся - мост, у которого пролетное строение поворачивается вокруг горизонтальной оси;

- раскрывающийся двукрылый - мост, у которого пролетное строение состоит из двух частей (крыльев), поворачивающихся вокруг горизонтальных осей;

- откатной - мост, у которого пролетное строение выводится из судоходного пролета путем перемещения в горизонтальном направлении вдоль его оси.

Мост рамный - мост, пролетное строение которого жестко связано с опорами и представляет собой раму.

Разновидности:

- однопролетный бесшарнирный;

- однопролетныйдвухшарнирный;

- многопролетный рамно-неразрезной, состоящий из жестко соединенных между собой Т-образных рам (по фасаду);

- многопролетный рамно-консольный, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой шарнирами, допускающими угловые перемещения сопрягаемых концов ригелей;

- многопролетный рамно-подвесной, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой подвесными пролетными строениями.

Мост цепной - висячий мост, главный несущий элемент которого выполнен в виде шарнирной цепи из отдельных фасонных звеньев.

Паром - подвижное устройство, предназначенное для перевозки через водное препятствие наземных транспортных средств и пассажиров.

Переход мостовой - комплекс сооружений, используемый для перехода через водоток, состоящий из моста, подходов к нему, берегоукрепительных и регуляционных сооружений.

Площадь моста - произведение длины моста на расстояние между перилами в свету.

Подход к мосту - участок насыпи земляного полотна дороги, примыкающий к мостовому сооружению и служащий для въезда на мост и съезда с него транспортных средств.

Пролет моста - горизонтальное расстояние между смежными опорами.

Пролет моста расчетный - горизонтальное расстояние между осями опорных частей, а при отсутствии их - между осями опор или условными точками опирания пролетного строения.

Пролетное строение ребристое - пролетное строение, состоящее из тавровых и двутавровых балок.

Пролетное строение сборное - пролетное строение, собранное из заранее изготовленных элементов. Различают: сборно-монолитное - пролетное строение выполнено из заранее изготовленных элементов, объединенных монолитной плитой проезжей части; сборно-разборное - пролетное строение собирают из инвентарных элементов, комплект которых может быть использован многократно.

Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Селедук - мостовое сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока.

Середина моста - геометрическое место точек, равноудаленных от начала и конца моста.

Середина пролета - геометрическое место точек, равноудаленных от смежных опорных частей.

Сооружение мостовое - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для перевода транспортного пути или водовода через различные препятствия. К этой группе сооружений относятся: мосты, путепроводы, виадуки, эстакады, акведуки, мосты-каналы, селедуки.

Тоннель автодорожный - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием.

Ширина моста - расстояние между перилами в свету.

Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

информация изменена в 17:33 01 февраля 2012 г.




© Росавтодор

Автор:  Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

and писал(а):
Цитата:
Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

Различают по назначению:

- автодорожный - для автомобилей и пешеходов;

- железнодорожный - для железной дороги;

- городской - для городских транспортных средств и пешеходов;

- пешеходный - для пешеходов;

- совмещенный - для пропуска автомобилей и железнодорожных поездов в одном или разных уровнях;

- специальный - для пропуска трубопроводов, кабелей и т. п.;

по виду применяемых материалов в пролетном строении:

- деревянный,
- каменный,
- бетонный,
- металлический,
- железобетонный,
- сталежелезобетонный;

по уровню расположения проезжей части:

- с ездой поверху - проезжая часть расположена по верху пролетных строений;

- с ездой понизу - проезжая часть расположена на уровне низа пролетных строений;

- с ездой посередине - проезжая часть расположена в средней по высоте части пролетного строения;

по длине:


по расположению пролетного строения относительно горизонта высоких вод:

- высоководный - мост, пролетное строение которого находится над рекой на уровне, обеспечивающем пропуск паводковых вод и ледохода;

- низководный - мост, пролетное строение которого затопляется при проходе высоких вод;

- подводный - мост, пролетное строение которого располагается под водой на глубине, обеспечивающей движение автомобилей вброд. Подводные мосты применяются с целью обеспечения скрытности их положения и повышения их живучести; по сроку службы:

- временный - мост с ограниченным сроком службы;

- постоянный - мост, предназначенный для длительной эксплуатации, срок службы которого определяется долговечностью материала конструкции;

по статической схеме пролетного строения:

- балочный,
- арочный,
- рамный,
- вантовый,
- висячий,
- комбинированный.

Мост балочный - мост, пролетное строение которого от вертикальных нагрузок имеет на опорах только вертикальные составляющие опорных реакций.

По статической схеме различают:

- разрезные,

- температурно-неразрезные,

- неразрезные,

- консольные.

Мост вантовый - мост, пролетное строение которого состоит из балки жесткости и поддерживающих ее наклонных элементов - вант, закрепленных на пилонах и выполняющих функции упругих опор.

Различают:

- по восприятию распора {распорные, безраспорные):


- по числу плоскостей вант (одна или две):

- по взаимному положению вант («пучок» - радиальное; «арфа» -ярусно-параллельное; «веер» - ярусно-расходящееся; «звезда» - ярусно-сходящееся).

Мост висячий - мост, в пролетном строении которого главными несущими элементами служат гибкие кабели, поддерживающие балку жесткости с помощью подвесок и передающие усилия на пилоны.

Различают:

- безраспорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на балку жесткости;

- распорный - висячий мост, у которого горизонтальная составляющая усилий, возникающих в кабелях, передается на анкерные опоры.

Мост разводной - мост, пролетное строение которого или часть его может перемещаться, освобождая пространство для пропуска судов. В зависимости от способа перемещения судоходного пролета различают:

- поворотный - мост, у которого пролетное строение поворачивается в горизонтальной плоскости;

- подъёмный - мост, у которого пролетное строение поднимается в вертикальной плоскости;

- раскрывающийся - мост, у которого пролетное строение поворачивается вокруг горизонтальной оси;

- раскрывающийся двукрылый - мост, у которого пролетное строение состоит из двух частей (крыльев), поворачивающихся вокруг горизонтальных осей;

- откатной - мост, у которого пролетное строение выводится из судоходного пролета путем перемещения в горизонтальном направлении вдоль его оси.

Мост рамный - мост, пролетное строение которого жестко связано с опорами и представляет собой раму.

Разновидности:

- однопролетный бесшарнирный;

- однопролетныйдвухшарнирный;

- многопролетный рамно-неразрезной, состоящий из жестко соединенных между собой Т-образных рам (по фасаду);

- многопролетный рамно-консольный, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой шарнирами, допускающими угловые перемещения сопрягаемых концов ригелей;

- многопролетный рамно-подвесной, состоящий из Т-образных рам (по фасаду), соединенных между собой подвесными пролетными строениями.

Мост цепной - висячий мост, главный несущий элемент которого выполнен в виде шарнирной цепи из отдельных фасонных звеньев.

Паром - подвижное устройство, предназначенное для перевозки через водное препятствие наземных транспортных средств и пассажиров.

Переход мостовой - комплекс сооружений, используемый для перехода через водоток, состоящий из моста, подходов к нему, берегоукрепительных и регуляционных сооружений.

Площадь моста - произведение длины моста на расстояние между перилами в свету.

Подход к мосту - участок насыпи земляного полотна дороги, примыкающий к мостовому сооружению и служащий для въезда на мост и съезда с него транспортных средств.

Пролет моста - горизонтальное расстояние между смежными опорами.

Пролет моста расчетный - горизонтальное расстояние между осями опорных частей, а при отсутствии их - между осями опор или условными точками опирания пролетного строения.

Пролетное строение ребристое - пролетное строение, состоящее из тавровых и двутавровых балок.

Пролетное строение сборное - пролетное строение, собранное из заранее изготовленных элементов. Различают: сборно-монолитное - пролетное строение выполнено из заранее изготовленных элементов, объединенных монолитной плитой проезжей части; сборно-разборное - пролетное строение собирают из инвентарных элементов, комплект которых может быть использован многократно.

Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Селедук - мостовое сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока.

Середина моста - геометрическое место точек, равноудаленных от начала и конца моста.

Середина пролета - геометрическое место точек, равноудаленных от смежных опорных частей.

Сооружение мостовое - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для перевода транспортного пути или водовода через различные препятствия. К этой группе сооружений относятся: мосты, путепроводы, виадуки, эстакады, акведуки, мосты-каналы, селедуки.

Тоннель автодорожный - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием.

Ширина моста - расстояние между перилами в свету.

Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

информация изменена в 17:33 01 февраля 2012 г.




© Росавтодор


пасибо

Автор:  and [ 23 фев 2012, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

пожалуйста

Сообщение, не относящиеся к теме
p.s. цитировать полностью не обязательно было


итого - патрулька стоит на насыпи перед мостом

Автор:  Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

and писал(а):
пожалуйста

Сообщение, не относящиеся к теме
p.s. цитировать полностью не обязательно было



гаи наглости сколько что уже не хотят наказывать о пишут отмазки что не на мосту стояли

Автор:  and [ 23 фев 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Vovka28 писал(а):
гаи наглости сколько что уже не хотят наказывать о пишут отмазки что не на мосту стояли


пока дописывал ответ появилось сообщение от тебя

я добавил
and писал(а):
итого - патрулька стоит на насыпи перед мостом

Автор:  Vovka28 [ 23 фев 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

and писал(а):
Vovka28 писал(а):
гаи наглости сколько что уже не хотят наказывать о пишут отмазки что не на мосту стояли


пока дописывал ответ появилось сообщение от тебя

я добавил
and писал(а):
итого - патрулька стоит на насыпи перед мостом


это значит что не на мосту?

Автор:  and [ 23 фев 2012, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

перед мостом надо понимать как не на мосту :lol:

мост начинается в районе первой плиты там где ее конец опирается на насыпь

Автор:  Vovka28 [ 24 фев 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

and писал(а):
перед мостом надо понимать как не на мосту :lol:

мост начинается в районе первой плиты там где ее конец опирается на насыпь


а где про это можно почитать?

Автор:  and [ 24 фев 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

очень многа букафф http://lib.rus.ec/b/326280/read

тут меньше http://ru.wikipedia.org/wiki/Мост ссылка бъется , выделить и перейти с учетом слова мост

Автор:  Alexandr 12412 [ 24 фев 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Может это эстакада,выезд на мост. Но еще как вариант, 3.34 там посмотреть.

Автор:  and [ 24 фев 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Alexandr 12412 писал(а):
Может это эстакада


под эстакадой такая же пустота как и под мостом ;)
разница только в том что эстакада сооружена над землей, а мост над водой

на видео видно когда камера крутится что за отбойниками нет никаких провалов и пр.......... т.е. не эстакада
а значит насыпь

Изображение

:ugeek:

Автор:  Дамьен [ 24 фев 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мост или не мост?

Vovka28
В любом случаи прижми их. На эстакадах, так же как и на мостах, остановка запрещаеться

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/