Текущее время: 28 фев 2025, 11:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 23:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:34
Сообщений: 1317
Авто: fiat

_________________
моя хата с краю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 23:55 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:49
Сообщений: 394
Авто: Daewoo Lancer
При 160 вобще жесть... офигенный вышел кубик, пресс ему уже не нужен...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 00:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 22:48
Сообщений: 2258
Авто: хорошее
Город: malta
Это что нубиры?
:shock: :shock: :o :o как вторую.разорвало

_________________
Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 01:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6912
Авто: ---
Город: ---
Они что дебилы??? Идущая навстречу машина сконструирована гасить силу удара, в отличии от стены. Они ничего толком не проверили и сделали из этого идиотские выводы! Вспоминается Задорнов!

Правильно было бы сделать так:
(тест 1) машина припаркована на ручнике/паркинге в неё въезжает вторая на скорости 80 кмч.
(тест 2) тоже самое, только припаркована на нейтралке
(тесты 3,4) - тесты 1 и 2 только со скоростью 160 кмч.
(тест 5) - лобовуха на 160.

идиоты. они бы ее еще в бочку с нитроглицирином врезали.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 07:48 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 08:05
Сообщений: 219
Машины взяли одинаковые по массе, а в жизни так бывает не всегда......

_________________
"В Германии, то что нельзя, то нельзя, а что можно, то можно. В Америке иногда можно даже то, что нельзя. А в нашей стране, нельзя даже то, что можно!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 10:36 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:20
Сообщений: 4210
Откуда: ХЕРСОН
AIDO

название раздела читал :!: :!: :!: :evil:

_________________
Є книжки, які треба тільки скуштувати,
є такі, які краще проковтнути і лише
деякі варто розжувати і переварити.
Френсіс Бекон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 10:41 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:56
Сообщений: 652
Авто: PP & A8
Город: Днепр
Аndrew
Я тоже так думаю. Это не тест а так себе, легкий краштест.
Встречка поглащает удар, а стена - нет.
Нельзя сравнивать повреждения со стеной и машиной на встречу.
И еще интересно бы было 40% перекрытие при встречке.

_________________
Наша жизнь как сказка: Рикки-Тикки-Тави выясняет, что кобры хотят убить живущих в доме людей. Он вступает в поединок сначала с Нагом, а потом с Нагайной и уничтожает их невылупившихся детёнышей, чтобы спасти своих друзей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 10:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Аndrew писал(а):
Они что дебилы??? Идущая навстречу машина сконструирована гасить силу удара, в отличии от стены. Они ничего толком не проверили и сделали из этого идиотские выводы! Вспоминается Задорнов!
...
трошки не так

скорость действительно складывается и машины сближаются со скоростью 160км/час
тут вопрос скорее в том, что импульс и кинетическая энергия - векторные величины


то есть

авто весом 1500кг, влетевшее в стену на скорости 80км/час, будет иметь меньшие повреждения, чем если бы в это же авто влетела стена весом например 2500кг



фактически они несколько раз повторили один и тот же эксперимент:
одинаковые по массе авто, двигаясь с одинаковой скоростью, потратили одинаковое количество энергии на разрушение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 10:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6912
Авто: ---
Город: ---
LAVe писал(а):
Аndrew писал(а):
Они что дебилы??? Идущая навстречу машина сконструирована гасить силу удара, в отличии от стены. Они ничего толком не проверили и сделали из этого идиотские выводы! Вспоминается Задорнов!
...
трошки не так

скорость действительно складывается и машины сближаются со скоростью 160км/час
тут вопрос скорее в том, что импульс и кинетическая энергия - векторные величины


то есть

авто весом 1500кг, влетевшее в стену на скорости 80км/час, будет иметь меньшие повреждения, чем если бы в это же авто влетела стена весом например 2500кг



фактически они несколько раз повторили один и тот же эксперимент:
одинаковые по массе авто, двигаясь с одинаковой скоростью, потратили одинаковое количество энергии на разрушение

Начиная с 50х годов прошлого века машины собираются из энергопоглощающих конструкций

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 11:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Аndrew писал(а):
Начиная с 50х годов прошлого века машины собираются из энергопоглощающих конструкций
это хорошо и правильно, но в данном случае не имеет значения

возьмем проще
допустим стена - абсолютно твердое тело. то есть энергию примет, но не разрушится
допустим кинетическая энергия авто 20 джоулей
на разрушение идет половина кинетической - 10 джоулей
10 джоулями авто получит допустим 40% повреждений
это со стеной

перенесем эти цифры на 2 авто
кинетические энергии удвоились - 40 джоулей
на разрушение ушло 20 джоулей
автомобили получили 80% разрушений

поскольку автомобили имели одинаковый вес и одинаковые скоторости, то и импульсы (кинетические энергии) передали друг одинаковые
то есть 20 джоулей разделили пополам - по 10 джоулей
процент повреждений тоже разделили по братски - по 40%

результаты получились одинаковые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 11:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6912
Авто: ---
Город: ---
LAVe писал(а):
Аndrew писал(а):
Начиная с 50х годов прошлого века машины собираются из энергопоглощающих конструкций
это хорошо и правильно, но в данном случае не имеет значения

возьмем проще
допустим стена - абсолютно твердое тело. то есть энергию примет, но не разрушится
допустим кинетическая энергия авто 20 джоулей
на разрушение идет половина кинетической - 10 джоулей
10 джоулями авто получит допустим 40% повреждений
это со стеной

перенесем эти цифры на 2 авто
кинетические энергии удвоились - 40 джоулей
на разрушение ушло 20 джоулей
автомобили получили 80% разрушений

поскольку автомобили имели одинаковый вес и одинаковые скоторости, то и импульсы (кинетические энергии) передали друг одинаковые
то есть 20 джоулей разделили пополам - по 10 джоулей
процент повреждений тоже разделили по братски - по 40%

результаты получились одинаковые


это имеет ключевое значение, поскольку эти самые джоули конструкция авто призвана рассеивать, а стена - нет. Сравните повреждения авто, если он въедет в стену или в бачек с резиновой крошкой.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Аndrew писал(а):
это имеет ключевое значение, поскольку эти самые джоули конструкция авто призвана рассеивать, а стена - нет. Сравните повреждения авто, если он въедет в стену или в бачек с резиновой крошкой.
то ты не дочитал

при одинаковом ударе одинаковые авто получают одинаковые разрушения.
если бы конструкции автомобилей были разные, то и повреждения были бы разные

и это. не рассеивать, а поглощать. но то так,словоблудие.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 12:38 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 23:26
Сообщений: 311
Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
Авто: Sens
С научной точки зрения может и тупо сделали, а с точки зрения водителя сидящего за рулем и плохо разбирающегося в физике очень даже познавательно.

_________________
Если ты упал... поднимись, если все не так... изменись, если ставишь цель... достигай, нет предела в твоих силах так и знай...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 13:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6912
Авто: ---
Город: ---
Splin писал(а):
С научной точки зрения может и тупо сделали, а с точки зрения водителя сидящего за рулем и плохо разбирающегося в физике очень даже познавательно.

Объясню, как водителю, сидящему за рулём: вы часто слышали, чтобы в стальные стены врезался кто-то?

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 15:16 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:24
Сообщений: 112
Откуда: Луганск Украина
Авто: ВАЗ 2106
Город: ЛУГАНСК УКРАИНА
AIDOты кто , в ролике рыжий бородач? :lol: :lol:
Цитата:
Правила форума

В этом разделе публикуются исключительно то видео общения с ГАИ,
которое было записано активистами\форумчанами Дорожного контроля.

_________________
против ментов и против власти


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: