Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org.ua./forum/ |
|
Ранковий рейд DAIKONTROL https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=76&t=11019 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | daikontrol [ 24 авг 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Ранковий рейд DAIKONTROL |
Автор: | makssav [ 24 авг 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Не жалеешь ты себя... и их )))) |
Автор: | Slavco2003 [ 24 авг 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Ну откровенное нарушение. Заезд, 3.34 для особо тупых. И эти самые тупые машин напарковали и сами там же... Тоже мне, короли улиц. Представляю, как АИ обрадовался, наверное даже октановое число подскочило ![]() "Від керівництва поступила команда зупиняти ТЗ з порушенням ?" Андрюш, "на протязі" есть "на сквозняке" На протяжении - протягом ) АИ, в заяве употреби слово "СИСТЕМАТИЧЕСКИ" "Інспектор сістематично вимагав від учасників дорожнього руху порушувати ПДР"... как то в эту сторону. Можно даже "Злостно" написать ) |
Автор: | road [ 24 авг 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
http://roadcontrol.org.ua/node/1118 |
Автор: | andrywka [ 24 авг 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
оправдывались как дети, не пойму я только нах останавливать водителей там где нельзя ? неужели им трудно стоять и работать там где это разрешено ?? я вообще молчу про то что они должны стоять только местах концентрации ДТП ! |
Автор: | FRESH63 [ 24 авг 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Андрей, учи ПДД !!! Гайцы их не знают конечно в большей мере но и ты не слишком. Итак, разберём ситуацию когда гаец останавливает водителя в зоне действия знака "Остановка запрещена". Что должен делать водитель? Ты утверждаешь что ОБЯЗАН остановиться. Ладно, смотрим п.2.4 ПДД , а там говорится следующее - 2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:... и далее по тексту. Читаем далее, п.8.9 ПДД - Водій повинен зупинити транспортний засіб у місці, на яке йому буде вказано, з дотриманням правил зупинки. Это наверное тебе будет недостаточно, потому что ты указал в статье, цитирую : " Согласно ПДД, указания работника ГАИ имеет высшую силу чем знаки, разметка и светофоры, а следовательно водитель ОБЯЗАН остановиться там где ему указал инспектор, даже если это будет нарушением. Обрати внимание на слово ИНСПЕКТОР !!! Где ты такое откопал в ПДД. Предполагаю что ты перепутал и ошибся, написав ИНСПЕКТОР, хотя нужно было РЕГУЛИРОВЩИК. Потому что, сигналы регулировщика действительно имеют приоритете перед знаками , светофорами и т.д. Процитрируем п.8.3. ПДД - 8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання. Ну и на последок, что бы ты не говорил что инспектор и есть регулировщик. Читаем определение в 1-м разделе ПДД- п.1.10 регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух; Надеюсь доступно объяснил? |
Автор: | road [ 24 авг 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
FRESH63 писал(а): Андрей, учи ПДД !!! Статью написал не Андрей а я. Свои аргументы я изложил. Как прокомментируете вот это? Если следовать логике ГАИ, то в центре Киева где 90% дорог увешаны знаками, водители могут смело игнорировать все требования инспекторов об остановке, что является абсурдом. |
Автор: | daikontrol [ 24 авг 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
FRESH63 писал(а): Андрей, учи ПДД !!! Гайцы их не знают конечно в большей мере но и ты не слишком. Итак, разберём ситуацию когда гаец останавливает водителя в зоне действия знака "Остановка запрещена". Что должен делать водитель? Ты утверждаешь что ОБЯЗАН остановиться. Ладно, смотрим п.2.4 ПДД , а там говорится следующее - 2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:... и далее по тексту. Читаем далее, п.8.9 ПДД - Водій повинен зупинити транспортний засіб у місці, на яке йому буде вказано, з дотриманням правил зупинки. Это наверное тебе будет недостаточно, потому что ты указал в статье, цитирую : " Согласно ПДД, указания работника ГАИ имеет высшую силу чем знаки, разметка и светофоры, а следовательно водитель ОБЯЗАН остановиться там где ему указал инспектор, даже если это будет нарушением. Обрати внимание на слово ИНСПЕКТОР !!! Где ты такое откопал в ПДД. Предполагаю что ты перепутал и ошибся, написав ИНСПЕКТОР, хотя нужно было РЕГУЛИРОВЩИК. Потому что, сигналы регулировщика действительно имеют приоритете перед знаками , светофорами и т.д. Процитрируем п.8.3. ПДД - 8.3. Сигнали регулювальника мають перевагу перед сигналами світлофорів та вимогами дорожніх знаків пріоритету і є обов'язковими для виконання. Ну и на последок, что бы ты не говорил что инспектор и есть регулировщик. Читаем определение в 1-м разделе ПДД- п.1.10 регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух; Надеюсь доступно объяснил? Дякую Фреш ![]() |
Автор: | FRESH63 [ 24 авг 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Спасибо за понимание))) |
Автор: | road [ 24 авг 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух; Иметь повязку работнику ГАИ не обязательно чтобы быть регулировщиком. Регулировщики на перекрестках никаких повязок не одевают. ВСЕ работники ГАИ которые носят форму ВСЕ время находясь на службе являются регулировщиками. |
Автор: | FRESH63 [ 24 авг 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Вот здесь как раз по теме, как я не остановился на требование гайца. В иотге он перед мной в присутствии начальства из Львова извинился, плюс к тому же понёс дисциплинарное наказание.viewtopic.php?f=57&t=3558&hilit=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0 |
Автор: | FRESH63 [ 24 авг 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Почему не обязан, в ПДД чётко сказано как он должен быть экипирован. Он может стать конечно и регулировщиком при определённых обстоятельствах, но тем не менее ПДД определяют его форму и никак иначе. Я лишь цитирую НПА, если есть другие НПА которые регламентируют деятельность регулировщика, с удовольствием прочту. |
Автор: | road [ 24 авг 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
FRESH63 писал(а): Вот здесь как раз по теме, как я не остановился на требование гайца. В иотге он перед мной в присутствии начальства из Львова извинился, плюс к тому же понёс дисциплинарное наказание.viewtopic.php?f=57&t=3558&hilit=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Мое глубокое убеждение как юриста-практика, водитель обязан остановится В ЛЮБОМ месте где ему скажет работник ГАИ. Я могу написать правовое обоснование, но на это уйдет несколько страниц текста, а мне лень. Если вопрос дойдет до суда, я напишу такое обоснование. Однако я попробую сыграть на тупости ГАИшника и все таки не остановлюсь опираясь на пункт ПДД тем самым показав ущербность такой позиции. Если ей руководствоваться, то теряется логика законодательства. |
Автор: | road [ 24 авг 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
FRESH63 писал(а): Почему не обязан, в ПДД чётко сказано как он должен быть экипирован. Он может стать конечно и регулировщиком при определённых обстоятельствах, но тем не менее ПДД определяют его форму и никак иначе. Я лишь цитирую НПА, если есть другие НПА которые регламентируют деятельность регулировщика, с удовольствием прочту. Там указано - ИМЕТЬ ФОРМУ АБО .... то есть достаточно иметь форму, чтобы быть регулировщиком. Однако может случиться так, что работник милиции КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ должен в данный момент выполнять роль регулировка, тогда он надевает повязку, берет жезл - и становиться регулировщиком. Это ЛОГИЧНО. |
Автор: | FRESH63 [ 24 авг 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ранковий рейд DAIKONTROL |
Согласен, форму АБО распознавательный знак, но далее то перечислено что он всё таки должен иметь при себе. Если бы перечисление велось в другом склонении, т.е. не "нарукавну повязку" а "нарукавную повязку" и далее. Но тем не менее, он должен регулировать движение, т.е. в принципе должен выйти на середину дороги для наилучшей видимости всех участников движения, и именно РЕГУЛИРОВАТЬ, а не создавать препятствия своими действиями. И кстати , как тогда выполнять всё таки ПДД, я имею ввиду п.2.4 и 8.9 которые я цитировал выше. Когда их должен выполнять водитель? Или они прописаны от фонаря? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |