viewtopic.php?f=76&t=15830&start=45Цитата:
Аndrew
Вы не правы. В 21-1 речь о причинах остановки. Останавливать можно при проведении акций, для проверки документов. НО для проверки нужны основания. Т.е. остановить в рамках акции - можно. Проверять документов только при наличии оснований проверять.
21-1 не говорит о праве проверять, а лишь о случаях, в которых можно останавливать авто.
Цитата:
Аndrew
(1) у него будут основания подозревать меня в угоне - ориентировка. Если бы мне сказали, что красный пассат на литовских номерах находится в розыске за невывоз - не вопрос. Есть подозрение, основания для подозрения, есть ориентировка - есть действие ст.10 п.2 ЗуОМ.
(2) в приведенном Вами примере, я усматриваю признаки проведения оперативно-розыскнй деятельности, а согласно ЗУ про ОРД - ГАИ не имеет права ею заниматься, значит оформляют протокол задержания (если есть основания из п.1), вызывают райотдел, те проводят оперативно-розыскные действия.
Если не укладываются в три часа на задержание - платят бабло и не слабое (материальный+моральный) ущерб
Цитата:
Аndrew
по причине (а) все их действия незаконны априори.
в том то и дело, что проверять документы у граждан можно только при подозрении ИХ, то есть граждан, в правонарушении. Автомобиль не может совершить правонарушение, поэтому чтобы проверить документы у МЕНЯ, то подозревать надо МЕНЯ, либо надо чтобы они зафиксировали МОЁ правонарушение. Если подозревают автомобиль - то пусть у него документы и просят, пусть он их и предъявляет, а/я буду снимать это И еще один важный момент - подозревать меня надо в том правонарушении, которое в их компетенции, а контроль соблюдения правил ввоза-вывоза авто/товаров с/на таможенную территорию Украины к их компетенции никак не относится. За это, на мой взгляд, можно схлопотать 365 УКУ.