Текущее время: 26 фев 2025, 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 22:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:06
Сообщений: 8414
Sanjak писал(а):
Я за габаритно-ваговий контроль, як в США.
Суджу по відео далекобійників Америки. Там кожна вантажівка повинна пройти контроль ваги (на скільки помітив - вони знаходяться на межі штатів), і якщо є перевищення дозволеної ваги - отримує штраф!!! Домовитися, думаю, там нереально, всюди камери і миттєва реєстрація в базі.
І ще на кожному трак-стопі (парковці) є вага, де водій самостійно перевіряє вагу машини і отримує довідку про зваження.
ВАГОВИЙ КОНТРОЛЬ повинен бути тільки стаціонарний!!! Окремий з'їзд з траси і все це під камерами!!


нет, это невыгодно никому! т.к. платить водители за перегруз не будут наликом !!!

_________________
"Как жалок шут на троне короля! Как глуп народ, который то позволил!"
Р. Бьорнс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 11:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Ещё два года назад, после видео с Лихополом, я говорил,- наказывать нужно водителей. Достали эти дармовозы.
Поправьте меня, если ошибусь, - дороги Украины расчитаны на нагрузку от а/м не более 30-ти тонн. Это значит, что груз не может превышать соответственно 15-16 тонн. Не уверен за то, что возят по 40т груза, но то, что практически все возят по 25-30т точно знаю.
На страницах форума уже отмечалось не раз, законодателем моды двойных перегрузов являлась фирма Тигипко (забыл как называется), специализирующаяся именно на перевозке сыпучих грузов. Пока эту вражину не прижмут где нибудь в тёмном переулке ожидать изменения ситуации не приходится. Не поможет ничего. Ни обещанные регистраторы на инспекторах, ни камеры наблюдения на стацпостах, ни-че-го. Найдут способ забирать денежку. Гражданского поставят на отборе в конце концов, или будут платить на крайней перед постом заправке. Вопрос на самом деле легко решаем.
Именно по этой причине, причине тотального перегруза фур, я никогда не комментировал видео, отснятые активистами ДК на весовых комплексах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 12:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 02:35
Сообщений: 7441
Откуда: Николаев
Авто: МНОГО :)
Город: Николаев
alexdor писал(а):
Ещё два года назад, после видео с Лихополом, я говорил,- наказывать нужно водителей. Достали эти дармовозы.
Поправьте меня, если ошибусь, - дороги Украины расчитаны на нагрузку от а/м не более 30-ти тонн. Это значит, что груз не может превышать соответственно 15-16 тонн. Не уверен за то, что возят по 40т груза, но то, что практически все возят по 25-30т точно знаю.
На страницах форума уже отмечалось не раз, законодателем моды двойных перегрузов являлась фирма Тигипко (забыл как называется), специализирующаяся именно на перевозке сыпучих грузов. Пока эту вражину не прижмут где нибудь в тёмном переулке ожидать изменения ситуации не приходится. Не поможет ничего. Ни обещанные регистраторы на инспекторах, ни камеры наблюдения на стацпостах, ни-че-го. Найдут способ забирать денежку. Гражданского поставят на отборе в конце концов, или будут платить на крайней перед постом заправке. Вопрос на самом деле легко решаем.
Именно по этой причине, причине тотального перегруза фур, я никогда не комментировал видео, отснятые активистами ДК на весовых комплексах.

Транс Сервис 1 они называются ;) Я за веса, но законные веса а не по 200грн и поехал :twisted: Все должны быть равны что Транс Сервис, что МТС Логистик все должны ехать через весовой комплекс !!! Уберем перегрузы работы появится намного больше. А у перевозчиков вместо того чтобы лить сопли что им не платят нормальные ставки появится желание поднимать ставки а не наращивать борта у машин и прицепов !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:28 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Да, точно, "Транс-Сервис".
Пока вАваковы, Сиренки, Ершовы с Геращенками и Шкиряками правят бал в мувэдэ никакие весовые комплексы проблемы перегрузов не решат.
Парк подвижного состава рынка грузоперевозок устаревает со страшной скоростью. Асфальтовое покрытие автомобильных дорог не в состоянии выдерживать нагрузки. Все помнят весенний дорожный коллапс 2013-ого. То был пик. Отсутствие нечто подобного в прошлом и нынешнем годах объясняется падением спроса на рынке перевозок, связанный с общим падением экономики. Закончится война, начнётся рост экономики, настанет не просто коллапс, пиздец настанет. Вопрос с дорогами и регулированием движения и нагрузок как не решался, так и не решается. При всём моём уважении к ребятам с ролика и к ДК в целjм, для них этот вопрос неподъёмный, да и цели собственно такие не стоят.
Гитлер, гореть ему в аду, начал подъём экономики Германии, измордованой итогами "Первой Мировой", именно с укладки новых дорог, построения "артерий" страны,- Автобанов, которыми до сих пор пользуются немцы.
Штаты, во времена "Великой депрессии", что бы разбавить огромную армию безработных, тоже кинулись на строительство дорог... У нас же... слов нет... увеличивают нагрузку на дороги уже давно доведённых до крайности... И главное никто не чешется. Рынок грузоперевозок в полном упадке. ДорОг, в нормальном понимании этого слова, практически не осталось. Наказания никто не несёт. У нас нет даже Министерства транспорта, у нас его функции выполняет Министерство Инфраструктуры и гос. службы при нём в т.ч. автомобильных дорог Украины.
Зато у нас есть Министерство Культуры, в функции которого входят, на минуточку, - Министерство культуры Украины (Минкультуры Украины) является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины. Минкультуры Украины является главным органом в системе центральных органов исполнительной власти относительно формирования государственной политики в сфере кинематографии, формирование и обеспечение реализации государственной политики в сферах культуры и искусств, охраны культурного наследия, вывоз, ввоз и возвращение культурных ценностей, государственной языковой политики, а также специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере межнациональных отношений, религии и защиты прав национальных меньшинств Украины.[/color]
Это значит, что приоритетным для г-ва являются вопросы, вдумайтесь только, вопросы государственной политики в сфере кинематографии, перед вопросами наипервейшей важности, вопросами наиважнейшими для деятельности бизнеса, вопросами собственно самого существования государства, вопросами обеспечения перемещения грузов внутри страны...
Ладно, могу не одну страницу исписать на эту тему, только сдаётся мне, становлюсь нудным, да собственно и от темы я уклонился. Наболело. Извините.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 19:16 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Хто їздив по Європі, знає, що якшо почнеться війна, то їм буде дуже важко відбиватися, бо у них дуже багато дорог. Це у нас просто - блокпост на дорозі поставив, і його ніяк не обїдеш, бо іншої дороги нема...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:19 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:19
Сообщений: 1504
Авто: toyota
Город: Киев
alexdor писал(а):
Да, точно, "Транс-Сервис".
...

Читал в свое время книгу про американскую мафию, там была группировка которая занималась постройкой дорог и перевозками: перегрузом обеспечивали себе работу по ремонту дорог.

_________________
ВВП Украины 90 млрд$, ВВП России 1108 млрд$


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 10:30 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
lartuk писал(а):
alexdor писал(а):
Да, точно, "Транс-Сервис".
...

Читал в свое время книгу про американскую мафию, там была группировка которая занималась постройкой дорог и перевозками: перегрузом обеспечивали себе работу по ремонту дорог.

У нас, полагаю, та же фигня.
Давно всё изобретено и апробовано. Придумать что то новое крайне сложно. Есть ли прямая связь с тем, что автомобили Тигипко возят двойные перегрузы и молчанием по этому поводу Укравтодора, доказать это, думаю не составило бы большого труда. Только для этого нужно честное МВД. А где его взять? Вот и получается цепь выстроенной мафии,-Тигипко, разбивающий дороги, ломающий рынок грузоперевозок, Укравтодор,- на "Золотой Жиле" ямочного ремонта (кто там знает какие ямки они отремонтировали, 20х20 см или 40х40см, а кто посчитает их кол-во?) и МВД, охраняющее свои интересы в этой схеме, закрывая глаза и на Тигипко, и на Укравтодор. Цепочку можно и дальше проследить, где прокуратура с её функциями надсмотрщика? Где Рада, с её законотворчеством? Где министры правительства, премьер-министр с инициативами? Они не ездят этими дорогами? Они живут в ином измерении?
И каждую весну одно и тоже, с удивлением-"Ой, бля, дороги разбились. Так неожиданно. С чего бы это? Надо провести совещание, ая-яй." И так из года в год, по одной схеме. Меняются только лица. А ведь проблема не стоит выеденого яйца. Решается парой росчерков пера...Впрочем, я снова уклоняюсь от темы...
Ну и мусора, берущие по 200гр с машины.
Холёные, откормленные, наглые, циничные, алчные. Хоть один пришёл в студию какого то ТВ канала или в редакцию газеты и сообщил об этом факте. Твари лживые, завтра-послезавтра в одну из ям влетит ваш ребёнок, ваш отец, другой родственник, лопнет переднее колесо его а\м и его унесёт на встречку в лобовую атаку фуры, которая за день до этого эту самую ямку и сделала.
Так, собственно, и погиб "Кузьма". Я когда увидел фото с места трагедии сразу понял в чём причина. Ямы превопричина. Скорость вторична. И этот Мочалкин, мусор грёбаный, - "Никто не виноват",- эксперт чёртов. А меж тем за состояние этой дороги кто то несёт ответственность. А были ли рапорта инспекторов ГАИ о неудовлетворительном состоянии того участка дороги? А прокуроры проверили наличие раппортов? Проверили? Есть? Тогда должен идти под суд начальник эксплуатации этого участка дороги. Если нет раппортов, тогда силь ву пле на скамеечку начальника ГАИ, на участке которого всё это произошло. Не садится начальник ГАИ, - прокурора района за недосмотр и далее по цепочке... Только кто в этой стране, стране тотального кумовства, родства и "понятий", станет всё это осуществлять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 11:50 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:03
Сообщений: 120
Авто: Volvo
Город: Одесса
Так все здорово у этих тварей (мвд), 200 грн за проезд кпп и это только то, что мы можем видеть, верх айсберга, вАваков привет.И я должен идти на убой(по другому назвать АТО я не могу) ради ИХ благополучия, чтобы они пока я в холодном окопе, с голой жопой с АК стреляю по сепар-танку, грабили мою родню и моих знакомых?Хер вам на рыло!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 00:13 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:34
Сообщений: 138
Авто: пешеход
Город: Донецк
Пост ГАИ №2. Алтестово глазами канала ИНТЕР


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: