Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

Отказ в гарантии по "глючному" телефону
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=70&t=43409
Страница 1 из 2

Автор:  KpiDoctoR [ 06 мар 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Добрый день, форумчане, сведущие в юридической практике.
Со мной произошла неприятная ситуация - прошлым летом мне на день рождения подарили и доставили курьером телефон Asus Zenphone 2, купленный в магазине HDPhone. Скан гарантийного талона здесь - http://prnt.sc/a2vhvy

Через пару месяцев произошла неприятность - начала пропадать связь на 2й сим карте, для меня это критично (с тех пор телефон лежит в коробке и я им не пользуюсь), я перезвонил в магазин и они предложили привезти его в их сервисный центр (ул. Святошинская пл.1), где мне его и перепрошили с уверениями, что все будет ок. Документов с того похода у меня не осталось

Но через неделю опять симка начала "отпадать" ,я снова позвонил в магазин и мне предложили сдать его на ремонт, раз перепрошивка не помогла.
Я привез телефон и мне выдали акт приема в ремонт, обозначив что на телефоне есть вмятина корпусе. Да, телефон падал и микровмятины есть. Что бы вы понимали, речь идет о следах, размером с укол иголки, малоразличимые без хорошего освещения, то есть результат нормальной эксплуатации. Скан акта приема в ремонт здесь - http://prntscr.com/a2vimk

Через неделю мне перезвонил человек по телефону, представился что он из сервисного центра и сообщил о том, что мою проблему невозможно решить, а раз у меня есть вмятины, значит случай не гарантийный и они вообще ничего делать не будут. Я спросил - если у меня сгорит процессор и будут легкие царапины на экране - вы также откажетесь от ремонта? Он весело ответил "конечно!" Я попросил его написать отказ от ремонта.
Приехав в магазин, мне попытались выдать телефон без документов вообще ,я отказался забирать, сказав что мне нужны документы. Тот же мужик по телефону (владелец говноконторы) говорит, меня не предупреждали, акта нет, оставляйте еще на 2 недели телефон и я его оставил. Через 2 недели я получил вот такую бумажку - http://prntscr.com/ac2gyi , когда понял, что мне понадобятся данные СПД или ТОВ, я не нашел их в уголке покупателя. Попросил их у продавца, который ответил, что такого у них нет и перезвонил тому самому мужику и дал мне трубку. Борзый мужик заявил, что такие данные он предоставлять отказывается. Пришлось первый раз в жизни вызывать полицию. Приехали не полицейские, а менты в брониках на джипе, со скучающим видом подождали, пока этот мужик привезет документы. Мужик привез документы СПД какой-то бабы (его жены) с уверениями, что она и есть СПД, связанное с HDPhone.

Сразу добавлю - телефон контрафактный, китайский паспорт, китайская зарядка с переходником.

Хочется наказать хама продавца. Для этого готов бегать по инстанциям итд. Помогите пожалуйста советами!!!

Тезисы, которые у меня возникают при планировании борьбы со злом -

1. Какой то информ запрос или обращение гражданина по поводу причин отказа в гарантийном ремонте (сами они его не дадут)
2. Запрос о сертификации сервис центра по работе с оборудованием Asus, имеют ли право давать заключения.
3. Запрос о сертификате соответствия китайского телефона, на каком основании таковой продается на территории Украины. При чем они это не скрывают - http://prntscr.com/ac2n52
4. Если они отказали в гарантийном ремонте из за механического повреждения - указать причинно-следственную связь между проблемой и царапиной.
5. Если они отказали в гарантийном ремонте из за механического повреждения как нарушение хранения и эксплуатации - где прописано, что это есть нарушение? В паспорте к телефону на китайском языке?
6. Заказное письмо с требованиями компенсации средств или замены телефона - нужна помощь.
6. Обращение в защиту прав потребителя - тут вообще не понимаю ничего, нужна помощь.
7. Иск в суд.

И еще один момент. На задней стороне гарантийного талона написано, что ремонт производится согласно законодательства Украины в сервисном центре продавца или сертифицированном серсисном центре. Завтра попробую сьездить в ближайший сервис.центр и попытаюсь сдать его в ремонт, в чем они мне откажут. Попрошу дать официальный ответ о причине отказа.

Автор:  KpiDoctoR [ 06 мар 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Забыл добавить, что в комментариях на Hotline продавец ссылается на правила гарантии, описанные у них на сайте - http://hdphone.com.ua/waranty.html - http://prntscr.com/ac2rxv
При чем на сайте указано, что "На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия от сервисного центра HDphone, расположенного по адресу: г. Киев, пл. Святошинская 1", а на гарантийном талоне указано, что гарантию предоставляет и сервисный центр продавца и официальный сервис

Автор:  alekshapovalov [ 07 мар 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

они себе еще кучу фейковых аккаунтов для хороших отзывов наклепали
http://hotline.ua/yp/22846/reviews/

Автор:  Slaventiy [ 07 мар 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Сообщение, не относящиеся к теме
нда, хреновая тема.. но по личному опыту Lenovo P780 - достаточно уронить в телефон даже в полном чехле - начинаются аналогичные проблемы со связью.. причем на обоих SiM

Автор:  FiLLiN [ 07 мар 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

По Украине авторизацию по работе с Асусом дает F1Center, если сбросите серийный номер телефона, могу узнать для какой странны он был сделан. Потом идете в официальный сервисный центр асуса, вам дают отказ по причине того что телефон не для нашего региона, идете в магазин и прям там вызываете ментов, про то что вы у них что-то сдавали можно не говрить, делать уклон в сторону того что вы продали мне не офф телефон.
По личному опыту скажу, как офф СЦ асуса, что нам проще сделать по гарантии чем иметь качели с клиентом, отказываем только в случае трещин на экране (но даже тут есть варианты) и залитости, а такая хрень как вмятины, царапинки, это не повод.

Автор:  Jungle Bill [ 07 мар 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Напишіть заяву наступного змісту:
Відповідно до ч.1 ст.8 ЗУ "Про захист прав споживачів", вимагаю розірвання договору та повернення сплаченої за Товар грошової суми у розмірі ЧЧЧЧЧ грн, оскільки Товар має ознаки фальсифікації (несертифікований в Україні).


За відмову споживачу в реалізації цього права продавцю світить штраф у розмірі 1000% вартості товару (п.1.ч.1.ст.23)

Автор:  freeman john [ 07 мар 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

KpiDoctoR

F1Center
http://www.asus.com/ua-ua/support/Servi ... 0(Ukranian)

Автор:  bigpignik [ 07 мар 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

уроните телевизор, а потом сдавайте по гарантии? ну совести хватает а?))))

уронил-поломал, телефон не является противоударным!

Автор:  KpiDoctoR [ 07 мар 2016, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Да я телефон ронял позже, я не против нести ответственность, но я на 99,9% уверен, что причинно-следственной связи между царапиной и глюком симки нет. Эта проблема по словам менеджера наблюдалась на половине зенфонов2, адаптированных под азиатский рынок.
Jungle Bill, cпасибо, это заява для продавца посредством рекомендованного письма?

Автор:  Jungle Bill [ 07 мар 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

KpiDoctoR

Текст має бути вставлено в заяву. Відправляти рекомендованим листом, або особисто з відміткою в копії.
Ще можете написати заяву продавцю, щоб він надав Вам копії документів, що підтверджують якість товару(сертифікати).

Автор:  bigpignik [ 07 мар 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Jungle Bill писал(а):
KpiDoctoR

Текст має бути вставлено в заяву. Відправляти рекомендованим листом, або особисто з відміткою в копії.
Ще можете написати заяву продавцю, щоб він надав Вам копії документів, що підтверджують якість товару(сертифікати).

хуйню советуете, телефоны не подлежат обязательной сертификиции! А вот в укрчастотнадзоре можно проверить серый телефон или белый

Автор:  djmixer [ 07 мар 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Ніякого відношення до гарантії немає регіон для якого зроблений телефон. Інше діло в гарантії від продавця.


Рекомендую опиратися саме на це. При купівлі товару ви прийняли його включаючи якість товару, наприклад купляючи айфон в Україні ви теж можете отримати гарантію, але розумієте від кого ця гарантія і яке відношення це має до компанії apple.

Якщо ж вас обманули і замість сертифікованого обладнання продали несертифіковане то ви мали або маєте це оскаржити окремо, але я так розумію це прийшло в голову тільки після поломки або ви свідомо прийняли несертифікований товар.

Автор:  phlexelon [ 08 мар 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Цитрус в отказе принять телефон на ремонт пишет : Имеются следы эксплуатации.
Как будто телефон покупается для того чтобы его в коробочке на полке наблюдать.
А почему телефон купили в этом магазине ? Потому что дешевле.
А почему дешевле ? потому что гарантия от продавца.
Почему продавец не ремонтирует ? Потому что нужна замена платы.
Почему плату не поменять ? Потому что она стоит как пол телефона, и это по существу косяк производителя. По этому продавцу конечно же не хочется заработать на телефоне 300-400 грн, и попасть на 3000, а может и больше. Отсюда и такие вот проблемы.

Есть такой телефон как Lenovo P780, у них напостой проблемы сети. И вот такое попадалово случается как для предпринимателя так и для покупателя. Разница только в том кто попадет.

Затролить можно разместив фейковое объявление на OLX о продаже или услугах чего-то. Имтелефоны оборвут и они устанут их менять.

Автор:  chupacabra [ 08 мар 2016, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

было такое на другом смарте периодически уходила в аут связь на другой карте если есть настройки то вручную выставить диапазон 900 это решило проблему

Автор:  Sans [ 08 мар 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в гарантии по "глючному" телефону

Если коротко - официальный сервис отказать в ремонте может только по одной причине - левый телефон (т.е. китайская копия). При остальных случаях ремонтируют - если неисправность по вине производителя, то бесплатно. Если по вине пользователя (разбит экран, что-то отлетело от удара) - платно.
Далее по закону:
1) сдается в ремон- отремонтировали по гарантии (перепрошили)
2) сдается в ремон - не могут починить - возврат денег или на аналогичный товар не в зависимости от наличия вмятин/царапин. Если идут в отказ - заявление в отдел защиты прав потребителей - после получения продавцом от них "привета" о возможном штрафе в 10-кратном размере стоимости товара + обязанность заменить товар (отдать деньги) очень быстро зашевелятся. У меня был похожий случай - зашевелились после получения письма с уведомлением с просьбой отремонтировать по гарантии товар и упоминанием пп.1 п.1 ст. 23

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/