купил неделю назад у них регистратор за 1000+. в первые же 20 минут работы регистратор сжег старую флешку. подумал на ее возраст и купил новую silicon power 10 класс на 8 Гб. поработала 2 дня и снова то же самое: ошибка карты. ставлю карту в ноут - "диск не отформатирован. отформатировать?" ну хрен с тобой, давай... "невозможно отформатировать диск".
еду в магазин. такие проблемы с их товаром не в первый раз, поэтому не хочу никаких сервисных центров, хочу забрать деньги. продавец упирается: сервисный центр и все. поехали по законодательству... вокруг собирается народ...
объясняю: как потребитель, я априори "правее" вас. собравшийся народ начинает нервничать, говорить типа "ну ты ж уже купил - теперь токо в сервис", продавец активно поддерживает народную позицию. потом в ответ на мое "продаете говно - держите в кассе деньги на возврат" продавец приятно удивляет меня фразой "мы продавцы, нам пофиг на качество продаваемого товара"
лезу достаю у них с доски объявлений книжечку ЗУ "ОЗПП", открываю, зачитываю вслух:
Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію. продавец меняется в лице, народ затихает.
еще пара робких попыток съехать на гнев руководства, суд, законы, потом продавец сдается, говорит - давайте все сюда, заполняйте заяву на возврат (пачка заяв для возврата лежит у него на столе, непонятно эти получасовые качели с сервисцентром). заполняю, забираю деньги.
спрашиваю, что будем делать с купленной мной и сгоревшей от вашего паленого товара флешкой? отвечает - ничего, хотите отбить флешку - несите регистратор в сервис, они проведут экспертизу и установят, от чего она сгорела. говорю - не смешите мои тапки, я совсем недавно с вашего сервиса (возил ваш товар, забрал, а теперь собираюсь везти снова, т.к. снова сломался), так они даже не смогли объяснить, в чем заключалась поломка и ремонт, пытались впарить мне "починенный" товар без отметки о ремонте, еле заставил поставить отметку! что они там могут "установить", еще и в рамках "экспертизы"???
ну говорит, а мы ничем помочь не можем. в связи со всем этим, может кто подскажет, как быть дальше с флешкой? 150 гривен это конечно не много, но я на них полинял! а в ЗУ "ОЗПП" четко сказано:
Стаття 4. Права та обов'язки споживачів.
1.
Споживачі під час придбання, замовлення або використання
продукції, яка реалізується на території України, для задоволення
своїх особистих потреб
мають право на:
5)
відшкодування шкоди (збитків), завданих дефектною чи
фальсифікованою продукцією або продукцією неналежної якості, а
також майнової та моральної (немайнової) шкоди, заподіяної
небезпечною для життя і здоров'я людей продукцією у випадках,
передбачених законодавством;
соответственно, кто-то должен мне возместить ущерб, чек на флешку есть. кто должен возместить и в каком порядке?