У меня тоже конфликт намечается!!!
Можно в этой теме развивать проблемы общения с энергопоставщиками? Если этого не стоит делать - простите и удалите мое сообщение!
Итак:
Есть дом за городом. Живем там регулярно с конца марта по ноябрь - сезонники.
Три года назад водрузили нам электронный счетчик + автоматы на 16А. Причем автоматы стоят ПОСЛЕ счетчика и типа контролируют мощность в соответствии с договором. (ну не будем обсуждать эти непонятки...) Вся эта кухня находится в шкафу, который опломбирован ***энерго.
02.12.2012 вырубился автомат в шкафу. В поисках разрешения проблемы перебрал всю проводку. И дошел до выводов с этого шкафа. На обоих проводах - фаза. Между ними - 35 В. Такая симптоматика говорит об отсутствии "ноля" на выходе со шкафа.
10:40 вызываю дежурку. Диспетчер попытался нагрузить, что проблема где-то у нас, но был корректно поставлен на место - С ВАШЕГО ШКАФА выходят 2 фазы. Все остальные нюансы меня не волнуют.
17:00 она прибыла. Пол-часа препирательств и они таки распломбировали шкаф. С собой у них автоматов нет - не выдают. Поставили "жука" в обход автомата, написали акты и отчалили.
04.12.2012 раздается звонок, что приехала мадам-опломбиратор. Вежливо сообщаю, что никто не сможет ей помочь, т.к. автоматы нам никто не поставил и пломбировать еще рановато. Попросили сообщить когда будет можно.
09.12.2012 привожу купленные за свои деньги автоматы, самостоятельно устанавливаю и звоню диспетчеру, что можно пломбировать.
12.12.2012 звоню в РЭС узнать как у нас дела. И тут началась война!!!
1. Мадам-опломбиратор запланировала эту процедуру на 23.01.2013. Ради одних нас они не планируют гнать машину.
Такая формулировка сразу вызвала мой "алаверды" - ради проблемы одного КЛИЕНТА вы не планируете...??? Вы уверены?
Мне было бы все-равно, когда они этот шкаф опломбируют, если бы не один ма-а-аленький нюанс - как будет рассчитываться оплата за это время? Ответ - по-среднему за последние пол-года. Это 330 кВт, при том, что мы не живем там и не пользуемся услугами.
Такой разворот меня вообще разозлил.
Я человек бесцеремонный и не стеснительный. Звоню вышестоящему начальству...
Там изначальный упор рогами со стороны фрон-вумен - такие правила и точка. Если мы желаем изменить что-то в правилах - пишите заявление, что вы там не живете и прочую чехарду. Начальство слышит ее общение со мной, но подойти и взять трубку пока не спешит.
Начинаю раскладывать ситуацию по-полочкам:
1. А я должен что-то писать? С какой радости?
2. Данная проблема возникла с оборудованием и собственностью ***энерго. И мое отправленное заявление об отказе ИХ оборудования не является моей просьбой/желанием чего-то решить в личных интересах.
3. Отказ ИХ оборудования доставил мне массу неудобств.
4. Я уже приобрел за собственные деньги и установил необходимое оборудование. И я не требую с них компенсацию!
5. Чем регламентирован порядок опломбировки самого шкафа. Я тоже был уверен, что "Правилами користування
електричною енергією для населення..." Однако на самом счетчике пломбы никто не снимал и вопрос "Каким образом не опломбированный шкаф дает возможность доступа к подводящим проводам на самом счетчике?" вызвал недоумение. (счетчик НИК 2102. Попробуйте достучаться до клемной коробки!)
6. Да и вообще! Почему я должен поиметь неудобства, купить оборудование, установить его и после всего этого оплатить еще и 600 кВт мной не используемой электроэнергии? Только потому, что они запланировали выезд к такой "маленькой букашке" аж на 23.01.2013.
Нервы у дамочки не выдерживали. Она начала пересказывать все это "большому начальнику". Он до сих пор не понял, что звонит КЛИЕНТ и поэтому назначил мне телефонную "стрелку" на 9:00 завтра. Он еще не догоняет, что я звоню за свой счет! Ну да ладненько. Пообщаемся и про хамство в том числе.
Начнем его готовить к должному отношению к клиентам
с этого