aphalin, LAVe!Я не витаю в облаках! Привлечь водилу нереально - НЕДОКАЗУЕМО!!!. Да я и не стремлюсь к этому - жизнь его сама накажет.
И я немного представляю, как у маршрутчиков работает система. НО! В организацию их работы я не собираюсь лезть - это чужой бизнес! Поэтому я не планирую брать камеру и записывать все "безобразия" в пути, чтобы потом кого-то (и директора в том числе ) наказать/вздрючить/поиметь.
Посему вся проблема ни в этом. Проблема в "дед морозе" и хамстве. Или если совсем точно - в их уверенности, что безнаказанность это их кредо!
GenDOSa писал(а):
Они нам бредят... мы им тоже бред поспрошаем
1. Хто, відповідно до затвердженого розкладу руху 21.10.2013 у 08:06 здійснював регулярні перевезення пасажирів за маршрутом №93 від кінцевого пункту по вул. Піщана у м. Запоріжжя?
Утвержденный график висит в каждой маршрутке. Это означает, что
штатная единица - ТС находится на маршруте согласно графика. Но ни номера ТС, ни водителя за рулем в графике не указано и указано быть не обязано.
На конечной стоит 5 маршруток, каждая из которых стартует в нигде не описанном порядке, но согласно графика. Все. В этом и директор, и диспетчер абсолютно правы - узнать кто поехал позавчера в 12:20 катастрофически сложно. Поэтому они предлагают мне подъезжать на конечную и выяснять все это самостоятельно? Накойхер мне такая радость?
Теперь переведем ситуацию в плоскость абсурда:
Заява в милицию о том, что 2 дня назад, в 19:40 на конечной, водитель и его дружбан меня нежно оглушили/приспали/вырубили и похитили сумку с 20 тыс...
И что? Милиция отпишется, мол не удалось установить водителя??? Да они яйца директору вырвут, если он им ответит, как мне!!!
2. Чи перебуває у штатному розкладі ООО "Автостандарт" посадова одиниця – «диспетчер»? Як що присутня -чи визначено ії посадові обов’язки? Яким документом це підтверджено?Диспетчер бдит за графиком, разрешает возможные конфликты между водилами, работает на прием экстренных сообщений (типа Вася сломался! Выпускай запасного!!!), бывает передастом (масло, гайковерт) и иногда (???) совмещает функции казначея. Естественно, что он не следит за поименным списком отбывающих. И кто был вчера на "желтой газели" ни за что не вспомнит. Он вообще лицо не при делах - он чел со стороны/друг семьи/знакомый жены директора.
В плоскости абсурда:
Подходим к диспетчеру и начинаем гоп-стоп! Он позвонит директору и тот через 5 минут прилетит с воплями, что руки прочь от "моего человека с моими деньгами".
Т.е. чел на службе? Или его можно посылать нах... и руководить порядком выхода машин по графику. Или все-таки чел за это отвечает и должен не хамить/морозиться, а сказать: "Вас услышали, заява принята, проблема будет решена в ближайшие 2 часа!"
Очень хочется узнать позицию директора!!!
3. Чи присутня в ООО "Автостандарт" система чіткого обліку виходу на маршрут транспортних засобів та водіїв, що їми керують? Яким документом це підтверджено?
93-й маршрут отличается "пулеводогазонепроницаемостью". Есть летний наказ мэра - установить видеорегистраторы на 2 камеры и GPS для контроля общественности. Но нам-то пока пох...
Ответ на данный вопрос - сродни приговору
4. Чи виконуються в ООО "Автостандарт" вимоги Статті 34. «Вимоги до автомобільного перевізника» ЗУ Про автомобільний транспорт?
А сам директор-то обязан на "курсы повышения квалификации ходить"
Я совершенно не собираюсь развозить долгую катавасию. Я просто хочу заставить директора оторвать свою жопу и выяснить для меня пару моментов в его же фирме. А физически буцать того хмря-водилу наверное не придется...
Поэтому всем советам по изощренному подходу, с особым цинизмом буду благодарен.