Всем привет!
вот такой ситуэйшн: приобрел в плато (Киев) осенние ботинки 8 числа, 9 числа дома ходил, рознашивал....понял что размер мал
10 принес заменить на размер больше, в наличии этой модели нет нигде, естественно захотел вернуть деньги обратно! кассирша отказала, мотивируя тем что они ношены по улице мною....11 числа опять пришел, но уже к директору, и та туда же!! ну вот решили они что я в них ходил ( видимо за мной следили ). написал письменное заявления по поводу возврата, но горе директор отказалась мое обращение принимать и подписывать
в книге жалоб все описал, заявление планирую отправлять на юридический адрес конторы.... кто может сталкивался с похожей ситуацией, подскажите правильную последовательность моих действий.
По поводу износа туфлей, если смотреть на подошву моих, то она действительно немного отличается оттенком от похожих моделей в этом же магазине, вроде как затертей, и на моих ECCO, красный ShockPoint на подошве наполовину затерт, но так как я в них на улице не ходил, и не затирал, значит приобрел их такими...( может часто их в магазине меряли - затерли) как и где провести экспертизу туфлей??? как их вразумить????
где прописывается степени износов обуви, как ее определить? или на глаз диреХтора?
В защиту прав потребителей звонил, вроде такой ход действий и описали.....но поражены были отказом диреХтора принять обращение, и рекомендовали почтой писать на юр. адрес плато.
Спасибо!