Текущее время: 23 фев 2025, 00:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:56 
Новобранец

Добрый день .Хочу сразу сказать я не водитель ,водитель мой муж.Но так как у меня больше свободного времени я активно изучаю информацию на форуме и снабжаю его памятками и т.д.Но вот "посчастливилось" и нам столкнуться с нашим ГАИ,предыдущий протокол у мужа был года три назад в Мелитополе за пешехода осадок до сих пор остался развод был конкретный,но сейчас о другом.11 марта ехал мой муж с братом по трассе Васильевка -Энергодар впереди Икарус тянулся за ним машин вокруг нет и обогнал через сплошную и на горизонте где то в километре движется машина Гаи ну и останавливают.Муж мне звонит описывает ситуацию я говорю ну нарушил заплатим пусть протокол составляет,но гаишник взял правила и начал подбирать нарушения, так как показаний водителя Икаруса у него нет ,обгон на перекрестке ,там нет перекрестка только съезд грунтовка,тогда обгон на шляхопроводи ( был на этой дороге участок с железным заборчиком но он там не обгонял ).Муж все отрицал кроме обгона Икаруса но гаишник сказал что у него в машине два свидетеля которые все подпишут,действительно в машине находились две дамы .Он их сразу вписал в протокол, что своего свидетеля пришлось вписывать в пояснения.Муж обратился к ним спросил они что нибудь понимают в правилах в дорожной разметке они отвернулись.Гаишник сказал что это представители власти.Приехав домой обрисовав ситуацию почитали на форуме.Благодаря материалам выложенным на сайте ,только сильно ленивый этим не воспользуется 14марта я составила иск в суд по месту жительства и жалобы в Васильевку и область.С Васильевки получили ответ.И еще пару дней назад только увидели что гаишник в графе до протоколу додаються не вписал постанову.Очень хотелось бы услышать объективное мнение и рекомендации по предстоящему суду.Заранее благодар