Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

как бороться с упырями?
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=57&t=2007
Страница 1 из 1

Автор:  sasha_iraq [ 31 май 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  как бороться с упырями?

начитался как то я форумов, насмотрелся видео, разговоров с гайцами, думаю дай попробую.
останавливают меня ночью, и первое что спросили - предъявите документы, тут меня понесло.
вижу добром не кончится, включил диктофон (видео ночью не берёт) попросил предоставить документы и причину остановки согласно приказа 1111, ну естественно гаец ни бэ ни мэ, и злится сволоч, документы теперь ему не только из принципа, вообще по здравому смыслу передавать опасно было. использовал я наличие взаимоисключающего союза "или" в 126 статье, и предъявил ему документы. так сволочь составил протокол, ознакомиться не дал, выслал по почте простой корреспонденцией, пришло 27.05.10 (протокол и постанова от 24.04.10) и к тому же появились два свидетеля, которых не было, о том что я отказался от подписи.
вопрос как мне доказать что я получил конверт с постановой именно 27.05.10 (щтемпель на почте ставить не хотят на простую корреспонденцию-только исходящий).
кто посоветует как утихомирить в край обнаглевшых мусоров.
теперь из принципа не могу молчать когда мусор останавливает просто-так, это им очень не нравится, сейчас лежит несколько дел, написал заявления в прокуратуру, где мне почему то указывают что приказ 1111 не дествует, какой действует не говорят, но ведь смысл инструкции гаи не изменился, ответ с первой инстанции уже уверен будет "на вашу думку", не принимая во внимание мотивацию заявления, неужели всё купленно? я не хочу в это верить, не опускаю руки, прошу у вас помощи как заставить милицию следовать закону, а не стричь бабло.

прилагаю обращение в суд по первому инцинденту (в прокуратуру уже подано)
http://depositfiles.com/files/2iqroqoe9

прошу Вас навести на путь борьбы с упырями

Автор:  Na Palm [ 31 май 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

Для того, чтобы одержать в е р х в словесном споре с гайдоном на дороге нужно не только "начитаться" и "насмотреться", но и уметь преподнести свои знания, причем не унижая мента как личность (не опускаясь до этого). Для начала стоит знать накрепко Законы, Конституцию, внутренние приказы по МВД. Тогда не получилось бы сотрясения воздуха в части приказа 1111, который отменен - вместо него есть 111 от 27 марта 2009 года. Найти это в сети несложно.
Удачи и достойных побед ;)

Автор:  sasha_iraq [ 31 май 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

с приказом 1111 получилось не очень хорошо.
поназаписывал материалов я достаточно, и везде упоминал 111 приказ, но где-то не доглядел, увидел 1111 на дату не глянул и посчитал что раньше опечатка была, разочаровался что упоминал 111 а не 1111.
в прокуратуру направил мотивированнные заявления с компактдисками и требованиям ст.69, 70, 71 КАС приобщить их к делу как доказателества (а то геи говорят что цифровой материал судами не рассматривается)
то есть формально мне в удовлетворении требований откажут, если я упоминал 1111 приказ незаконную остановку, хотя в 111 эти пункты остались и смысл не поменялся.

вот выложил на рутуб три записи подобных споров, никого не обижал, культурно выполнял требования закона




прошу прощения за качество съёмки, до Тарантино и Кустурицы мне далеко, но всё же.

предистория: злой гей, на днях составивший на меня 126ст. за непередачу упомянутую в первом посте. установил меня на фен, ехал я за красной девяткой (про что ему упоминал), гей показал 82 км\ч и время, которое должно было отличаться (время стоянки) на минут 5, но как из видео видно, его часики чётко шли как мои в авто. к тому же замер падонок производил под высоковольтной ЛЭП, гад прибор спалить хочет, или скорость так накручивает. с таким успехом микроволновку в машине возить надо, и запорожцу 340 км\ч предъявлять. :D

Автор:  Скиф [ 31 май 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

sasha_iraq писал(а):
с приказом 1111 получилось не очень хорошо.
поназаписывал материалов я достаточно, и везде упоминал 111 приказ, но где-то не доглядел, увидел 1111 на дату не глянул и посчитал что раньше опечатка была, разочаровался что упоминал 111 а не 1111.
в прокуратуру направил мотивированнные заявления с компактдисками и требованиям ст.69, 70, 71 КАС приобщить их к делу как доказателества (а то геи говорят что цифровой материал судами не рассматривается)
то есть формально мне в удовлетворении требований откажут, если я упоминал 1111 приказ незаконную остановку, хотя в 111 эти пункты остались и смысл не поменялся.

вот выложил на рутуб три записи подобных споров, никого не обижал, культурно выполнял требования закона
но пока ролики в обработке, ссылок нет.

предистория: злой гей, на днях составивший на меня 126ст. за непередачу упомянутую в первом посте. установил меня на фен, ехал я за красной девяткой (про что ему упоминал), гей показал 82 км\ч и время, которое должно было отличаться (время стоянки) на минут 5, но как из видео видно, его часики чётко шли как мои в авто. к тому же замер падонок производил под высоковольтной ЛЭП, гад прибор спалить хочет, или скорость так накручивает. с таким успехом микроволновку в машине возить надо, и запорожцу 340 км\ч предъявлять. :D

у многих "фенов" погрешность 2 км/ч. Из-за этого днепропетровские гайцы(те с которыми сталкивался я и товарищи) тормозят за скорость начиная с 83км/ч. 82км/ч скорость с учетом погрешности может трактоваться как 80 км/ч и в Вашу пользу. Обратите внимание.

Автор:  LMD-Star [ 11 июн 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

Берёшь первое и второе своё видео и спокойно иди в суд. Гайцы должны были на месте составить протокол и дать тебе ознакомиться и подписаться

Автор:  sasha_iraq [ 17 июн 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

Скиф писал(а):
у многих "фенов" погрешность 2 км/ч. Из-за этого днепропетровские гайцы(те с которыми сталкивался я и товарищи) тормозят за скорость начиная с 83км/ч. 82км/ч скорость с учетом погрешности может трактоваться как 80 км/ч и в Вашу пользу. Обратите внимание.


я тоже так раньше думал, что погрешность 2 км\ч, оказалось что не совсем так, поищите инструкцию, на беркут не нашел, но на искра-1 нарыл, он названием только отличается.

погрешность при работе в движении - 2 км/ч
в стационарном (с руки) - 1 км/ч - что извините бред, он ведь может руками сообщать поступательные движения, которые не фиксируются в поправку, в отличии от спидометра патрульного автомобиля.

но я нашел банальный выход из положения внимательно изучив инструкцию, и понял что меня пытались развести как писюна, я даже переживал из-за этого.
думаю многим будет полезно:
1) зафиксированная скорость на радаре имеет два параметра - скорость, и время таймера (не время остановки), т.е 82 км/ч и 1.56 (1 минута 56 секунд с момента остановки)
2) в моем случае 82 км/ч и 10.57 (реальное время)
3) я провел анализ и понял что скорость это не скорость, а выбранный в настройках меню порог скорости, следстевенно время это просто время, т.е. им даже ловить ни кого надо, выставил показание порога и останавливай жертву

жалко что моралку с этих уродов взыскать не получится, мои дела рассматриваются судом и потихоньку отменяются постановления, в моральном мне полностью отказывают, хотя я прилогал и справки, и все такое, мотивированно отсутствием порядка возмещения морального вреда по административным делам, закон про милицию в счет не принимают , ну да ладно, хотя там моральных тыщ на тридцать насобирал (десятикратный по штрафам)

Автор:  sasha_iraq [ 17 июн 2010, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

LMD-Star писал(а):
Берёшь первое и второе своё видео и спокойно иди в суд. Гайцы должны были на месте составить протокол и дать тебе ознакомиться и подписаться

они на месте и составили, и от подписи я в них (по показаниям каких-то свидетелей) отказался, хотя зачем мне это надо было не пойму, неужели я в пояснениях петицию не составил бы, и по почте они мне пришли с пропуском процессуальных сроков, поэтому прокуратура послала меня куда подальше, письменно указав что я сам виноват, а гайцы молодцы. суд наоборот сроки восстановил, некоторые дела позакрывал за отсутствием состава и доказательной базы (прокуратура провела служебную проверку и ничего не выявила).
осталось дело с видео доказательствами, при слушании судья меня напряг вопросом к ответчику - "давал ли он разрешение на съемку".
при расмотрении буду мотивировать, соблюдением 32 и 34 ст. Конституции Украины, и что надо различать выполнение служебных обязанностей, частной и семейной жизнью, что не есть одно и тоже. ну во всяком случае попытаюсь.

Автор:  Скиф [ 18 июн 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

sasha_iraq писал(а):
я тоже так раньше думал, что погрешность 2 км\ч, оказалось что не совсем так, поищите инструкцию, на беркут не нашел, но на искра-1 нарыл, он названием только отличается.

погрешность при работе в движении - 2 км/ч
в стационарном (с руки) - 1 км/ч - что извините бред, он ведь может руками сообщать поступательные движения, которые не фиксируются в поправку, в отличии от спидометра патрульного автомобиля.

Вроде у Фенов два основных режима: стацинарный и патрульный. Так как то. Так вот "с руки" это как раз Патрульный режим, вы его ещё "в движении" назвали. если подразумевали что "в движении" - это када гаец едет тебе с феном на встречу и на ходу фиксирует Вашу скорость - то эт фигня полная. Как фен будет отнимать скорость машины самого гайца, а? Так шо када гаец работает "с руки" (в движении по Вашему) - эт как раз патрульный режим и фен при нём имеет погрешность +-2 км/ч.

Автор:  Dragon [ 18 июн 2010, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

sasha_iraq писал(а):
[ поищите инструкцию, на беркут не нашел,


здесь есть выписка из ИЭ Беркут http://vzjatkamnet.at.ua/forum/9-37-890-16-1246605887

Автор:  sasha_iraq [ 18 июн 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

Скиф писал(а):
sasha_iraq писал(а):
я тоже так раньше думал, что погрешность 2 км\ч, оказалось что не совсем так, поищите инструкцию, на беркут не нашел, но на искра-1 нарыл, он названием только отличается.

погрешность при работе в движении - 2 км/ч
в стационарном (с руки) - 1 км/ч - что извините бред, он ведь может руками сообщать поступательные движения, которые не фиксируются в поправку, в отличии от спидометра патрульного автомобиля.

Вроде у Фенов два основных режима: стацинарный и патрульный. Так как то. Так вот "с руки" это как раз Патрульный режим, вы его ещё "в движении" назвали. если подразумевали что "в движении" - это када гаец едет тебе с феном на встречу и на ходу фиксирует Вашу скорость - то эт фигня полная. Как фен будет отнимать скорость машины самого гайца, а? Так шо када гаец работает "с руки" (в движении по Вашему) - эт как раз патрульный режим и фен при нём имеет погрешность +-2 км/ч.

в инструкции по искре стационарный (с руки) - погрешность - 1км/ч
в движении - 2 км/ч (да он высчитывает разность скорости спидометра патруля и цели)
суть в том что мне показали просто настройку порога скорости, а не зафиксированную. иначе должно быть два параметра: скорость и таймер в виде от 00:00 до 09:59 (отсчет времени), ну никак 10:57 утра реального времени

Автор:  Скиф [ 18 июн 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

sasha_iraq писал(а):
Скиф писал(а):
sasha_iraq писал(а):
я тоже так раньше думал, что погрешность 2 км\ч, оказалось что не совсем так, поищите инструкцию, на беркут не нашел, но на искра-1 нарыл, он названием только отличается.

погрешность при работе в движении - 2 км/ч
в стационарном (с руки) - 1 км/ч - что извините бред, он ведь может руками сообщать поступательные движения, которые не фиксируются в поправку, в отличии от спидометра патрульного автомобиля.

Вроде у Фенов два основных режима: стацинарный и патрульный. Так как то. Так вот "с руки" это как раз Патрульный режим, вы его ещё "в движении" назвали. если подразумевали что "в движении" - это када гаец едет тебе с феном на встречу и на ходу фиксирует Вашу скорость - то эт фигня полная. Как фен будет отнимать скорость машины самого гайца, а? Так шо када гаец работает "с руки" (в движении по Вашему) - эт как раз патрульный режим и фен при нём имеет погрешность +-2 км/ч.

в инструкции по искре стационарный (с руки) - погрешность - 1км/ч
в движении - 2 км/ч (да он высчитывает разность скорости спидометра патруля и цели)
суть в том что мне показали просто настройку порога скорости, а не зафиксированную. иначе должно быть два параметра: скорость и таймер в виде от 00:00 до 09:59 (отсчет времени), ну никак 10:57 утра реального времени

"(с руки)" - это в инсрукции так написано? Фен отнимает скорость гаишной скорости? Как? В мыслях? Или подклячается к датчику машины?

Автор:  sasha_iraq [ 18 июн 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

да так написано, да подключается, попеременно загорается скорость цели и патруля

Автор:  Скиф [ 21 июн 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

sasha_iraq писал(а):
да так написано, да подключается, попеременно загорается скорость цели и патруля

Так и не нашёл Инструкцию, но из той инфы что видел, таки да. Стационарный - с места, патрульный - в движении. Ошибался, извините.

Автор:  sasha_iraq [ 21 июн 2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: как бороться с упырями?

Скиф писал(а):
Так и не нашёл Инструкцию, но из той инфы что видел, таки да. Стационарный - с места, патрульный - в движении. Ошибался, извините.

не за что извиняться, я сам не пойму логику такой погрешности, а если инспектор после "вчерашнего" с мандражкой стоит и вибрирует радаром со скоростью болида, или бегит на встречу что-бы обрадовать побыстрей - какие там 1 км/ч

инструкцию и сам не найду, но есть возможность поиграться виртуально: http://www.olvia.ru/rus/berkut.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/