Цитата:
Убедившись в безопасности своего поворота начал поворачивать на лево
не убедился))
по поводу авто в материалах можно будет утверждать только после прочтения пояснений второго участника. на схеме нет авто, как впрочем и тех авто которые пропускали автора.
12.3 и 10.1. можно давать мерсу после прочтения его пояснений. 10.1. после того как узнаем когда выехал(грубо если за 100 м - пункт не будет работать), 12.3. - когда узнаем скорость и действия после обнаружения им шкоды.
Что касается судебных решений - верить можно, но только не уркаинским судам и не выводам украинских "независимых" экспертов. Примеров масса, начиная от наезда на пешеков на перекрестках, и заканчивая пьяными таранами. Увы. Таких независимых выводов очень много.
Кроме того, что касается выводов экспертов - многое зависит, скажем, не столько от заинтересованности специалиста, но и от поставленных вопросов и имеющихся для исследования материалов.
(можно задать уточняющие вопросы любому из участников, поймав его в ловушку на противоречиях, а после отбросить его показания как несостоятельные, и работать только по показаниям одного из водителей. простой и доступный прием - прим.) Можно по разному рассматривать действия каждого из участников - способов масса. Так что брать "на верочку"
(в качестве эталона) как уркаинские судебные решения, так и выводы специалистов по ДТП я бы не стал.
ИМХО - одинаково успешно можно делать любого из участников виновным.
З.Ы. перед подачей пояснений , я бы советовал ознакомиться с пояснениями второй стороны, и показать фото повреждений автомобилей/ля(шкода). Дальше можно советовать.