Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org.ua./forum/ |
|
МВД 111 пункт 13 https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=28&t=14291 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bасилий [ 12 дек 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | МВД 111 пункт 13 |
Добрый день. В приказе МВД 111 пункт 13. Підстави для зупинки працівником Державтоінспекції МВС транспортного засобу сказано: 13.1.8. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, документів на транспортний засіб.(http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... g=z0576-09). После моей остановки, могу ли я попросить документы подтверждающие проведение операции, отработки и тд? |
Автор: | artobstrel [ 12 дек 2011, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Bасилий писал(а): После моей остановки, могу ли я попросить документы подтверждающие проведение операции, отработки и тд? Попросить можете, но показывать их они не обязаны. Звоните на горячую линию и спрашивайте, какие операции проходят.
|
Автор: | SergeyAS [ 12 дек 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
artobstrel писал(а): Bасилий писал(а): После моей остановки, могу ли я попросить документы подтверждающие проведение операции, отработки и тд? Попросить можете, но показывать их они не обязаны. Звоните на горячую линию и спрашивайте, какие операции проходят.Но там тоже не ответят Так что остается только все самим разруливать. |
Автор: | artobstrel [ 12 дек 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
SergeyAS писал(а): Но там тоже не ответят Звонить на 102. Чем больше шуму, тем меньше беспредела. |
Автор: | SergeyAS [ 12 дек 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
artobstrel писал(а): SergeyAS писал(а): Но там тоже не ответят Звонить на 102. Чем больше шуму, тем меньше беспредела. Да. И не стесняться наглеть - типа "я вам не верю - чем докажите". И обязательно снимать их хоть на мобильник. |
Автор: | Bасилий [ 13 дек 2011, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
да вот купил регистратор, так они мне все время операцию клеят)) |
Автор: | aphalin [ 13 дек 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Цитата: Попросить можете, но показывать их они не обязаны. А як вони доведуть, що зупинка законна? На основі чого я зможу оскаржити їхні дії? Плюс в розумінні ЗУ "Про доступ до публічної інформації" це не інформація з обмеженим доступом. |
Автор: | XoxoL [ 13 дек 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Bасилий даже если проходят операції, відпрацювання, оперативні плани - остановка Вас только в том случае если Вы ПОДОЗРЕВАЕТЕСЬ в правонарушении либо нарушили , либо нужна Ваша помощь ! сержант петренко, здрасте ваши документы... у нас операції, відпрацювання, оперативні плани Здравствуйте, Вы меня в чем то подозреваете? ответ нет - счастливого пути .... ответ да- заява о безпидставному звинуваченню... |
Автор: | Turbo189 [ 07 янв 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
А если по авто операция проходит, и я хочу посмотреть на машину в ихней базе, предоставят они мне распечатку на мое требование? |
Автор: | sash11 [ 07 янв 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Turbo189 Не факт, что она у них есть с собой! Если есть и настроение хорошее, могут и показать. Тут нет железного правила. Смотря как будет развиваться общение. Главное здесь, что доки в руки мы давать не обязаны. Пусть танцуют вокруг авто как хотят! |
Автор: | Igor Bond [ 07 янв 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
думаю все туда, щас там жарко viewtopic.php?f=76&t=15030 думаю реальный пример продолжение: viewtopic.php?f=76&t=15039 запутался чуть в начале топика, простите |
Автор: | yash77 [ 08 янв 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Потрібно уважно перечитати ЗУ Про звернення громадян, Про інформацію, Про доступ до публічної інформації. По цих законах інспектор після вимоги водія можливо і повинен предявити дані документи. Пропоную написати інф запити в своїх містах в ДАІ по даному питанні. Свій екземпляр уже послав. |
Автор: | пішохід [ 08 янв 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Приказ МВД № 309 от 09.06.2011 г. Перечень сведений, составляющих служебную информацию в системе Министерства внутренних дел Перечень сведений, составляющих служебную информацию в системе Министерства внутренних дел (далее - Перечень), разработан в соответствии с Законами Украины «О доступе к публичной информации», «О милиции», «Об оперативно-розыскной деятельности», «Об организационно-правовых основах борьбы с организованной преступностью», «Об обеспечении безопасности лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве», «Об обороне Украины», «О чрезвычайном положении», «О Гражданской обороне Украины», «О мобилизационной подготовке и мобилизации», «О государственной тайне», «Об информации», «О защите персональных данных», постановлением Кабинета Министров Украины от 27 ноября 1998 года № 1893, других законодательных и нормативно-правовых актов. 9. В сфере деятельности Государственной автомобильной инспекции, транспортных перевозок служебной есть информация, раскрывающая: 9.1. Формы и методы обеспечения охраны транспортных средств во время осуществления охраны при участии Управления государственной охраны Украины. 9.2. Сроки, маршруты, объёмы перевозок, графики формирования и места загрузки огне-, взрывоопасных, химически и экологически опасных грузов, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне. 9.3. Сроки, маршруты, объёмы перевозок и инкассации, места загрузки валютных ценностей при перевозках по договорам. Желание водителя видеть приказ на отработку основан на следующих документах: Закон Украины Об информации Статья 3. Государственная информационная политика 1. Основными направлениями государственной информационной политики являются: - обеспечение доступа каждого к информации; - обеспечение открытости и прозрачности деятельности субъектов властных полномочий; Статья 4. Субъекты и объект информационных отношений 1. Субъектами информационных отношений являются: - физические лица; - юридические лица; - объединения граждан; - субъекты властных полномочий. 2. Объектом информационных отношений является информация. Статья 5. Право на информацию 1. Каждый имеет право на информацию, что предусматривает возможность свободного получения, использования, распространения, хранения и защиты информации, необходимой для реализации своих прав, свобод и законных интересов. 2. Реализация права на информацию не должна нарушать общественные, политические, экономические, социальные, духовные, экологические и другие права, свободы и законные интересы других граждан, права и интересы юридических лиц. Статья 6. Гарантии права на информацию 1. Право на информацию обеспечивается: - созданием возможностей для свободного доступа к статистическим данным, архивным, библиотечным и музейным фондам, другим информационным банкам, базам данных, информационным ресурсам; - обязанностью субъектов властных полномочий информировать общественность и средства массовой информации о своей деятельности и принятых решениях; Статья 7. Охрана права на информацию 1. Право на информацию охраняется законом. Государство гарантирует всем субъектам информационных отношений равные права и возможности доступа к информации. 2. Никто не может ограничивать право лица в выборе форм и источников получения информации, за исключением случаев, предусмотренных законом. Субъект информационных отношений может требовать устранения любых нарушений его права на информацию. Статья 11. Информация о физическом лице Каждому обеспечивается свободный доступ к информации, которая касается его лично, кроме случаев, предусмотренных законом. Статья 17. Правовая информация 1. Правовая информация - любые сведения о праве, его системе, источниках, реализации, юридических фактах, правоотношениях, правопорядке, правонарушениях и борьбе с ними, их профилактике и т.п. 2. Источниками правовой информации являются Конституция Украины, другие законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты, международные договоры и соглашения, нормы и принципы международного права, а также ненормативные правовые акты, сообщения средств массовой информации, публичные выступления, другие источники информации по правовым вопросам. Статья 27. Ответственность за нарушение законодательства об информации 1. Нарушение законодательства Украины об информации влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность согласно законам Украины. Закон Украины о принципах предотвращения и противодействия коррупции Стаья 16. Требования, касающиеся прозрачности информации 1. Лицам, указанным в пунктах 1-3 части первой статьи 4 этого Закона, запрещается: 1) отказывать физическим или юридическим лицам в информации, предоставление которой этим физическим или юридическим лицам предусмотрено законом; 2) предоставлять несвоевременно, недостоверную или не в полном объёме информацию, которая подлежит предоставлению в соответствии с законом. Статья 21. Виды ответственности за коррупционное правонарушение 1. За совершение коррупционных правонарушений лица, указанные в части первой статьи 4 этого Закона, привлекаются к уголовной, административной, гражданско-правовой и дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке. |
Автор: | yuralful [ 08 янв 2012, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
ПЕРЕЧЕНЬ сведений, составляющих служебную информацию в системе Министерства внутренних дел в этом перечне нет документов "операция" и "отработка" |
Автор: | Nemoid [ 10 янв 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МВД 111 пункт 13 |
Всегда при слове "отработка" на различных видео так и подмывает спросить определение этого слова - уж как-то косноязычно оно звучит, несмотря на свое частое использование. Что говорят словари на эту тему? Прямо слово в определении упоминается только в одной статье (помимо отработанных газов, полезных ископаемых, запасов). Цитата: Отработка - система найма крестьян со своим скотом и инвентарем к помещику или кулаку. Отработки могут производиться за деньги, за ссуду, в погашение штрафа, за землю и т.д. Оплата труда крестьян при отработке была значительно ниже, чем при "вольном" найме. Отработки представляли собой пережиток барщинного хозяйства. Возникнув в результате крестьянской реформы 1861, отработки стали основой системы ведения помещичьего хозяйства, как следствие малоземелья, налогового гнёта и сохранившихся форм внеэкономического принуждения. Отработки тормозили развитие техники как в крестьянском, так и в помещичьем хозяйстве. Обычно отработки практиковались помещиками (а также нередко и кулаками) в сочетаниях с обработкой земли своим инвентарём и наёмными рабочими (капиталистическая система)
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |