Текущее время: 14 мар 2025, 08:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:40
Сообщений: 6426
Откуда: Черновцы
Авто: VW T-5
Город: Черновцы
Судя по всему, окружную вокруг Киева будут строить китайские рабочие, а руководить ими будет известный строитель Владислав Каськив
На прошлой неделе Виктор Янукович утвердил Положение о Государственном агентстве автомобильных дорог Украины. Самым существенным нововведением в этом документе является отсутствие функции строительства дорог у компании, чьей прямой обязанностью это было все годы независимости.

Теперь «Укравтодор» сосредоточится на организации «реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, соответствующего инженерного обустройства, размещения объектов дорожного сервиса и других сооружений». В принципе лишение полномочий по строительству автодорог выглядело довольно странно, так как глава «Укравтодора» Владимир Демишкан является давним другом Виктора Януковича. И пока эксперты гадали, кто же теперь будет строить украинские дороги, эта благодатная ниша начала заполняться.

После визита Владислава Каськива в Китай 18 апреля стало очевидно, что на ближайшее время эта функция перейдет к Укрнацпроекту. Так, в Пекине было подписано соглашение с Экспортно-импортным банком Китая о кредите в размере $2 млрд. на строительство большой кольцевой автодороги вокруг Киева (БКАД). То есть, как и предполагали «Комментарии», после создания в начале апреля Дирекции по строительству и управлению национальным проектом «Воздушный экспресс» и другими инфраструктурными объектами Киевского региона под крышу Укрнацпроекта начали собирать все проекты столичного региона, в том числе кольцевую дорогу.

Условия, на которых китайцы предоставят кредит, пока не озвучены. Но настораживает уже то, что для привлечения кредита $372,3 млн. на строительство железной дороги до аэропорта Борисполь Кабмин предоставил госгарантии, а на в шесть раз большую сумму гарантии не потребовались. Возможно, причина в том, что китайцы сами будут строить эту дорогу. По крайней мере, два года назад, когда «Укравтодор» проводил переговоры с Эксимбанком Китая, выдвигалось именно такое условие. И вряд ли за это время китайцы отказались от этого варианта. В конце 2009 года, напомним, интерес к участию в строительстве первого участка БКАД с мостом через Днепр возле Украинки проявляла китайская China Road and Bridge Corporation. Стоимость этого участка на тот момент составляла 15,2 млрд. грн., как раз столько, сколько сейчас китайцы согласны дать Каськиву.

Впрочем, это только начало большого пути. Строительство БКАД протяженностью 213 км предусмотрено в четыре этапа на девяти участках, и общая стоимость строительства (без выкупа земель) в ценах 2009 года составляла около 55 млрд. грн. На первом этапе планируется строительство участка от автодорог Киев — Знаменка (в районе Украинки) с мостом через Днепр на Борисполь до автодороги Киев — Чернигов в районе выезда из Броваров. На втором этапе от автодороги Киев — Знаменка с пересечением автодорог Киев — Одесса, Киев — Житомир до Киев — Ковель. Именно эти участки интересны для инвесторов с точки зрения окупаемости, так как позволят привлечь транспортный поток в обход Киева с трех основных автодорог с запада и юга Украины. Потенциал трафика только в сегменте международного грузового автотранспорта здесь составляет около 2 млн. автопоездов в год. Так что перспективы у Укрнацпроекта вполне радужные.

Не исключено, что в ближайшее время найдутся желающие улучшить дороги и в других регионах. Тем более что многие строительные компании, которые сейчас заняты подготовкой к Евро-2012, скоро освободятся. А строительство автодорог в Украине — это одно из самых привлекательных предприятий. Так, в среднем стоимость одного километра автодороги первой категории у нас обходится в 30–40 млн. грн. в зависимости от местности. А ведь зарабатывать можно не только непосредственно на строительстве. Если говорить о БКАД, то существует еще и вопрос землеотвода 1400 га. Только для первого участка БКАД в районе Украинки протяженностью 25,7 км потребность в выкупе земли составляет около 400 млн. грн. С учетом того, что в этот участок входит мост через Днепр длиной 4,9 км, средняя стоимость земли для остального «сухопутного» участка длиной 20,8 км составляет около 20 млн. грн./км.

А вот «Укравтодору» лишение полномочий выступать заказчиком строительства новых дорог создает много проблем. Существующая система финансирования дорожного хозяйства (спецфонд госбюджета) предполагает расходы и на строительство дорог. И если дороги будет строить кто-то другой, часть казенных средств придется направить в другое русло. А сокращение бюджета «Укравтодора» явно не пойдет на пользу 170 тыс. км автодорог, за которые он отвечает. К тому же, по данным Счетной палаты, долговые обязательства «Укравтодора» перед банками и финансовыми организациями составляют 19,8 млрд. грн., которые тоже планировалось обслуживать и выплачивать исходя из ранее утвержденных объемов финансирования

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5778222/

_________________
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты (Фаина Раневская)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Цитата:
24 квітня | Автор: Олена Билім
Б.Колесніков: дороги до ЄВРО-2012 допоможуть робити німці

Изображение
Большая кольцевая вокруг Киева

"Я прихильник того, аби будувати доріг менше, але високої якості. Не те щоб менше, а на скільки вистачає грошей. Тому що скупий платить двічі", - про це сказав віце-прем'єр-міністр - міністр інфраструктури України Борис Колесніков в ефірі одного з українських телеканалів, повідомляє УНН.

За його словами, вартість об’єктів ЄВРО-2012 зростає тому, що багато об’єктів не встигали зробити, "і тоді програма складалась на 60-70 млн вище".

"Ми не зекономимо на дорогах. Я прихильник того, аби будувати доріг менше, але високої якості. Не те щоб менше, а на скільки вистачає грошей. Тому що скупий платить двічі. Просто, як в аеропортах. Ми запросили американських технологів, запросили директора одного з найуспішніших аеропорту в Абу-Дабі, і він зараз очолює підготовку до ЄВРО-2012, він американець. Так ми будемо діяти і щодо автомобільних доріг – будемо задіювати експертизу", - відзначив Б.Колесніков.

"На нашу думку, німецькі (спеціалісти - Ред.) - одні з кращих у будівництві доріг , тому не пізніше червня ми вже запросимо німецьке агентство, яке буде інспектувати не готовий автошлях, а процес його будівництва. Коли ми побудували дорогу, подивились, вклали туди щебінь, постелили геотекстиль, що в нас взагалі нонсенс, - майже ніде його не стелять, від цього залежить – є ями, чи ні. То вже пізно дивитися. Треба дивитися під час будівництва", - додав урядовець.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 18:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Гдето слышал что у нас при строительстве,денег на дороги уходит в 4раза больше чем в Европе и в 15раз дороже чем в Китае.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 19:12 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
VeterS писал(а):
Гдето слышал что у нас при строительстве,денег на дороги уходит в 4раза больше чем в Европе и в 15раз дороже чем в Китае.

Средняя стоимость самых дорогих проектов строительства/реконструкции 1 км автодорог в Украине:
Изображение

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: