11.04.2013 активисту ДК Мариуполь позвонил его брат с просьбой подъехать на пост "Мангуш" поскольку он опасается неправомерных действий со стороны инспекторов ГАИ. Как оказалось - не зря! При подъезде к посту видеорегистратор заснял очень интересные кадры - инспектор Уточкин вскочив на колесо Газели с размаху наносит удар водителю сидящему в кабине, причем это происходит на глазах еще двух инспекторов. От дальнейших неправомерных действий ГАИшников водителя спас длинный гудок клаксона и разворачивающийся автомобиль снимающий этот беспредел. Действие происходит на 50й секунде видео:
Ну и естественно с приездом зрителей беспредел прекращается и начинается обычное "Ты кто такой? Дафай до свиданья!"
Так что же так вывело из себя инспектора? Оказывается отказ открыть капот и законное требование водителя о двух понятых и протоколе досмотра. Теперь на минутку представьте, что помощь к водителю вовремя не пришла... Что бы произошло? Подчиненные майора Манько Вячеслава Ивановича просто разорвали бы водителя. Ведь судя по видео начальник им разрешает абсолютно все. Или им на него просто насрать. Дело в том, что прямо на Газель направлена постовая видеокамера снимающая происходящее на посту и начальник просто не мог не видеть действия своих подчиненных. Но вернемся к нашему происшествию, на пост начинают съезжаться активисты
начинает пахнуть жареным и инспектора не находят ничего лучшего как обвинить водителя в ЗЛОСТНОМ НЕПОДЧИНЕНИИ ЗАКОННОМУ ТРЕБОВАНИЮ СОТРУДНИКА МИЛИЦИИ. Тут из трагедии все перерастает в комедию, поскольку бланков протоколов по 185й на посту нет. У милиционеров из 102 их нет тоже. Когда привезли протокол оказалось что эту бумажку все видят впервые и как ее заполнять никто не знает. Под танк кинули инспектора Скударь Валерия Александровича и он уже наваял так наваял. В одном протоколе свидетелей вписал - в другом нет, в одном расписался -в другом нет. Назначил рассмотрение на следующий день, в суд документы не передал. Когда через 2 недели суд все таки состоялся - никто из инспекторов на рассмотрение не явился. Правильно - а зачем? Нам ведь нужно следующих водителей избивать. Вот горе протокол
Сообщение, не относящиеся к теме
Наши аргументы судье по 185
Сообщение, не относящиеся к теме
Ваша честь. По сути дела могу сообщить следующее: В моих действиях 11,04,2013 отсутствовал состав административного правонарушения. Остановка моего транспортного средства была беспричинной поскольку согласно ЗУ О милиции ст. 11 пункт 21-1 Міліції для виконання покладених на неї обов'язків надається право:
зупиняти транспортні засоби лише в разі: - порушення правил дорожнього руху водіями; - відсутності номерного знака на транспортному засобі або наявності номерного знака, який не відповідає встановленим вимогам, закріплений у не встановленому для цього місці, закритий іншими предметами чи забруднений, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів; - наявності ознак, що свідчать про технічну несправність транспортного засобу; - наявності даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, його водія, пасажирів або вантажу до вчинення дорожньо-транспортної пригоди, кримінального чи адміністративного правопорушення; - перебування транспортного засобу в розшуку; - наявності даних про використання транспортного засобу з протиправною метою; - необхідності опитування водія чи пасажирів про обставини вчинення дорожньо-транспортної пригоди, кримінального чи адміністративного правопорушення, свідками якого вони є або могли бути; - необхідності залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції чи як свідка при оформленні протоколів про адміністративні правопорушення чи матеріалів дорожньо-транспортних пригод; - проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, документів на транспортний засіб; - виконання рішень про обмеження чи заборону руху, прийнятих уповноваженими на це державними органами; - якщо спосіб закріплення вантажу на транспортному засобі створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху; - порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв. Працівник підрозділу міліції повинен повідомити водія про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення;
ни один из данных пунктов мне не был доведен надлежащим порядком остановка была беспричинной, этим также было нарушено: Доручення президента от 01,09,2011 …А. МОГИЛЬОВУ Забезпечувати проведення роз'яснювальної роботи серед працівників підрозділів міліції щодо застосування Закону України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень" (Закон N 3565-VI), зокрема щодо: права працівників підрозділів міліції зупиняти транспортні засоби лише у випадках, передбачених цим Законом, з обов'язковим повідомленням водія про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення; недопущення безпідставного зупинення працівниками підрозділів міліції транспортних засобів для перевірки їх технічного стану; підвищення культури спілкування працівників підрозділів міліції з водіями під час здійснення заходів контролю. По Конституции Украины Статья 60. Никто не обязан исполнять явно преступные распоряжения или приказы. За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность. Распоряжение инспектора Скударя В.О. предоставить возможность сверить номер агрегата было преступным, поскольку мне не было предъявлено мотивированного решения суда на осмотр личного владения. Основание: Конституция Украины ст. 30 и Постановление Пленума Верховного Суда Украины №2 от 28.03.2008 Статья 30. Каждому гарантируется неприкосновенность жилища. Не допускается проникновение в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра или обыска иначе как по мотивированному решению суда. В неотложных случаях, связанных со спасением жизни людей и имущества либо с непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления, возможен иной, установленный законом, порядок проникновения в жилище или в иное владение лица, проведение в них осмотра и обыска. Постанова ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДУ УКРАЇНИ N 2 от 28.03.2008 Як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти (природного походження та штучно створені), які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу (аеропорту), індивідуальний банківський сейф, автомобіль тощо. Также согласно ст.7 КУАП Стаття 7: Ніхто не може бути підданий заходу впливу в зв'язку з адміністративним правопорушенням інакше як на підставах і в порядку, встановлених законом.
А в этом деле имеют место многочисленные нарушения КУАП:
Во первых, органами милиции не были предоставлены документы в суд в срок предусмотренный ст. 277 КУАП что сделало невозможным рассмотрение дела в течении суток: Стаття 277. Строки розгляду справ про адміністративні правопорушення
Справа про адміністративне правопорушення розглядається у п'ятнадцятиденний строк з дня одержання органом (посадовою особою), правомочним розглядати справу, протоколу про адміністративне правопорушення та інших матеріалів справи. Справи про адміністративні правопорушення, передбачені статтею 42-2, частиною першою статті 44, статтями 44-1, 106-1, 106-2, 162, 173, 173-1, 173-2, 178, 185, частиною першою статті 185-3, статтями 185-7, 185-10, 188-22, 203 - 206-1, розглядаються протягом доби, статтями 146, 160, 185-1, 212-7 - 212-20 - у триденний строк, статтями 46-1, 51, 166-9, 176 і 188-34 - у п'ятиденний строк, статтями 101-103 цього Кодексу - у семиденний строк. Законами України може бути передбачено й інші строки розгляду справ про адміністративні правопорушення. Строк розгляду адміністративних справ про адміністративні корупційні правопорушення зупиняється судом у разі якщо особа, щодо якої складено протокол про адміністративне корупційне правопорушення, умисно ухиляється від явки до суду або з поважних причин не може туди з'явитися (хвороба, перебування у відрядженні чи на лікуванні, у відпустці тощо).
Во вторых, в выданной мне копии протокола отсутствует подпись лица составившего протокол, что является нарушением ст. 256 КУАП
Стаття 256. Зміст протоколу про адміністративне правопорушення
У протоколі про адміністративне правопорушення зазначаються: дата і місце його складення, посада, прізвище, ім'я, по батькові особи, яка склала протокол; відомості про особу, яка притягається до адміністративної відповідальності (у разі її виявлення); місце, час вчинення і суть адміністративного правопорушення; нормативний акт, який передбачає відповідальність за дане правопорушення; прізвища, адреси свідків і потерпілих, якщо вони є; пояснення особи, яка притягається до адміністративної відповідальності; інші відомості, необхідні для вирішення справи. Якщо правопорушенням заподіяно матеріальну шкоду, про це також зазначається в протоколі. Протокол підписується особою, яка його склала, і особою, яка притягається до адміністративної відповідальності; при наявності свідків і потерпілих протокол може бути підписано також і цими особами. У разі відмови особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, від підписання протоколу, в ньому робиться запис про це. Особа, яка притягається до адміністративної відповідальності, має право подати пояснення і зауваження щодо змісту протоколу, які додаються до протоколу, а також викласти мотиви свого відмовлення від його підписання. При складенні протоколу особі, яка притягається до адміністративної відповідальності, роз'яснюються його права і обов'язки, передбачені статтею 268 цього Кодексу, про що робиться відмітка у протоколі.
В третьих, обращаю внимание суда: выданная мне копия отличается(!) от оригинала протокола. Суд может убедиться в этом, сравнив сам оригинал и мою копию протокола. В оригинале протокола есть приписки и дополнения, отсутствующие в выданной мне копии, т.е. внесенные позднее и только в оригинал: - добавлены свидетели в графах «Свидкі правопорушення» Законом не предусмотрено и не допускается внесение должностным лицом изменений в документ после выдачи копии гражданину. Внесение таких изменений ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ является преступным деянием, имеющим признаки ст. 366 УКУ 1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, иная подделка документов, а также составление и выдача заведомо ложных документов - наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением воли сроком до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет.
2. То же деяние, повлекшее тяжкие последствия, - наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью сроком до трех лет. Использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается. Прошу признать протокол № 781070 недействительным и не брать его во внимание, так как он составлен с нарушениями действующего законодательства Так же хочу донести до ведома суда, что свидетели, чьи показания фигурируют в деле уехали раньше, чем был составлен протокол №781070, вследствие этого подписи в протоколе видимо сфальсифицированы, поэтому прошу организовать графологическую экспертизу идентичности подписей свидетелей в протоколе и в объяснениях. Также прошу запросить в МВД копию видеонаблюдения двух камер установленных на посту ДПС, поскольку на них может быть запечатлен момент остановки, отъезда свидетелей. В соответствии с Конституцией Украины Статья 19. Правовой порядок в Украине основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины. И на основании ст.247 КУАП прошу закрыть дело в связи с отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения Стаття 247. Обставини, що виключають провадження в справі про адміністративне правопорушення
Провадження в справі про адміністративне правопорушення не може бути розпочато, а розпочате підлягає закриттю за таких обставин: 1) відсутність події і складу адміністративного правопорушення;
С уважением Стецов В.А.
Не долго думая судья закрыла административное дело из за отсутствия состава правонарушения.
Кстати очень интересен ход мыслей судьи. Оставив в стороне все процессуальные ошибки она использовала очень полезный для всех водителей Украины аргумент: Дійсно п.2.4.Б ПДР передбачено, що водій повинен дати можливість перевірити номери агрегатів та комплектність транспортного засобу. Але в реестраційних документах не зазначені агрегаті, там є шасі, кузов. Ну и естественно не забыта 30 ст. конституции.
В заключение хочу сказать, что уже была ситуация на этом посту когда были уволены почти все сотрудники.. Подробнее Вы можете прочитать ЗДЕСЬ
Я лишь позволю небольшую выдержку из статьи:
Согласно приказу, увольнению подлежат командир взвода ДПС батальона ДПС ГАИ УМВД области капитан милиции В.И.Манько и его заместитель, майор П.Ф.Кривой. Однако в связи с тем, что один из них находится в плановом отпуске, а второй – на больничном, решение о наказании должны принять после их выхода на службу.
Так что оставь надежду всяк проезжающий пост "Мангуш"
Уже начали ипать инспектра Качкина , но что интирестно нет ни одного протокола с его участием , в реестре судебных решений нет его протоколов,
Также есть видео где инспектор остановив авто сказал что если не передаст водитель ему документы то он задержит его на 3 часа! Водитель ехал из России в Ялту и тут попал на головную боль !!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения