Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим ужасом от гаи нашего города.
Как работают инспектора, как нарушают все, что можно нарушить, как совместное существование водителей и автомобильной инспекции превратилось в необъявленную войну, мы все прекрасно знаем. И заострять внимание на отдельных и ежедневных боях за выживание я не собираюсь.
Речь пойдет о том, как руководство гаи лжет, для того, чтобы выглядеть в глазах своего начальства «беленькими и пушистыми», как подтираются цифры и факты, как ушедшие из жизни водители и пешеходы перестают быть горем и становятся «нужной» статистикой.
И так, по итогам 2012 года гаи нашего славного города заняло одно из первых мест среди всего департамента Украины. Начальство бодро докладывало в Киев о сокращении ДТП, в том числе и с летальными случаями. В частности в своей газетке «Дорожный вестник» за январь 2013 года гаишники рассказали о 61 погибшем в ДТП. Для сравнения была представлена цифра 2011 года – это 66 потерянных жизней. На пять человек меньше. Факт кропотливой работы на лицо, количество травмированных уменьшилось с 343 в 2011 г. до 300 в 2012. Тут же следует хвалебная ода стражам Буковинских дорог, ордена и медали. Самое главное, подчеркивается та самая супер необходимая важность и полезность гаи в городе, области, стране, мире и как там дальше у классика – межгалактическом пространстве. Жизни успешно переделались на проценты и показатели.
Браво, кричат средства массовой информации, чуть ли не с кулаками соперничая, кто быстрее и лизоблюднее преподнесет руководство гаи на поднебесный пьедестал.
Но это все оказалось фикцией, пшиком, а попросту говоря циничной ложью.
Сегодня просматривая последние новости в www, я просто ужаснулся. Оказывается, Департамент гаи имеет в своем распоряжении другие цифры, которые сильно отличаются от заявленных Черновицкими гаишниками. А именно на страницах интернет-издания Лига.нет статистика совсем другая. Другая, с точностью наоборот.
http://liga.net/infografica/100429_kak- ... rainy-.htmКак мы видим число погибших на дорогах области оказывается не 61 человек, как заявлялось, а 67. Соответственно, динамика ДТП со смертельным исходом в Черновцах не только не снизилась, а возросла на целых 6 человек. Такие же цифры и с травмированными.
Вот они показатели работы. Вот настоящая оценка всей работе гаишников города за 2012 год.
Им нужны только деньги и протоколы, а вернее их количество. А люди? А людей можно подтереть резинкой.
Этот цинизм, я заметил не случайно. Еще в начале года, прочитав об успехах гаишников нашего города, решил отслеживать успехи и статистику, которую нам преподносят. С выходом газетки «Дорожный вестник», я переписал себе статистику в блокнот. А сегодня, увидев совершенно другие показатели на Лига.нет, хотел проверить себя, может быть ошибся? Но тут случилась оказия, на сайте гаи Черновцов, вдруг, совсем неожиданно, перестал открываться «Дорожный вестник». Начав просматривать колонку новостей, размещенных на этой же странице, я нашел итоги 2012 года. И о чудо, все один в один совпало с данными опубликованными Департаментом. Я уже думал укорить самого себя в невнимательности, но вспомнил, газетка публикуется на сайте в формате .pdf, и соответственно корректироваться админом сайта не может, разве только переделать саму газету и выставить на сайте подправленную. А новостную статейку гаишный админ поправил как надо.
У меня, если честно, от такой наглости, чуть дар речи не отнялся. Но зная о том, что многие издания перепечатывали исчезнувшие цифры, я покопался в паутине и совсем быстро нашел доказательства фальсификаций. Например вот здесь:
http://avtopoligon.info/news/pro-nasl-d ... i-u-2012-r Это подтвердило, то что показатели были подправлены и фальсифицированы. На всякий случай я сделал скрины со страницы. Мало ли, поставят задачу и тут подправят.
Вот так, гаишники могут жонглировать жизнями буковинцев (нагло врать) для оправдания своего присутствия на наших дорогах. Для подачи особой важности своей работы и оправданных надеждах граждан.
Теперь напрашиваются вопросы. Почему с увеличением штрафов - ситуация на дорогах ухудшается? Почему с увеличением расходов на техническую оснастку гаи - ситуация на дорогах ухудшается? Почему с проведением повальных аттестаций в гаи - ситуация на дорогах ухудшается? Почему с проведением новшеств в законодательстве и ПДД – ситуация на дорогах ухудшается? Почему, все, что ни делают в гаи, не может хотя бы остановить печальную статистику на дорогах?
Ответы напрашиваются сами собой.
А выход из данной ситуации придумывать не надо, все уже давно придумал один известный человек:
1. Подогнать вагоны в количестве и из расчета 1 на 60 человек.
2. Сухой паек из расчета на трое суток.
3. На сборы 3 часа.
4. С собой брать только документы.
5. Охрана из расчета 3 часовых на вагон.
6. На первом и последних вагонах пулемет.
7. Инспектора Цегу перевозить в наручниках.
8. Трупы умерших на маршруте Украина – Гондурас, выбрасывать из вагонов на мостах.
Друзья, проверте гаишную статистику у себя в областях. Я думаю, вы не удивитесь.