Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенными дн
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=21&t=21241
Страница 1 из 1

Автор:  virgin [ 26 июн 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенными дн

Как думаете будет это принято? Я так понимаю, что катастрофически не хватает денег, а эти новшества - просто обширное поле для заработка.

Цитата:
Вскоре нашим водителям придется привыкать к новым требованиям правил дорожного движения: Кабмин с подачи ГАИ готовит очередные изменения в постановление №1306, предписывающее водителям, как вести себя на дорогах.

За выключенные днем фары могут начать штрафовать, veyro.info



Как сообщает «Сегодня», проект уже прошел стадию общественного обсуждения, и сейчас в него вносятся финальные поправки.

Изменения, предлагаемые проектом, небольшие, но ощутимые. Речь идет о требовании 7 месяцев в году ездить с включенными фарами и о возвращении штрафа за превышение скорости в местах мифических дорожных работ.

Правозащитник Алексей Святогор напомнил, что езду со светом круглые сутки уже пытались вводить, но отменили после протестов водителей — многие забывали днем при остановке выключать фары, а потом не могли завести машину из-за разряженного аккумулятора: «Также это усилит коррупцию на дорогах: забыл водитель в солнечный январский день включить фары — заработал штраф или придется откупаться от инспектора, а смысла в таком требовании я не вижу. То же касается и возврата штрафов за превышение скорости, если никаких дорожных работ нет, прямое мздоимство. А вот отмена требования о двухкилометровой протяженности действия знака, ограничивающего скорость, правильная, все равно оно не работает».

В пресс-службе управления ГАИ МВД сообщили, что сейчас обрабатываются замечания к проекту, и возможны изменения. Например, сократят период езды с включенными фарами (до 1 апреля, а не до 1 мая). Также в ГАИ обещают первое время не штрафовать, а только предупреждать за не горящие днем фары.

Мнения самих водителей насчет круглосуточного света разделились. Так, Юрий Кравцов («Опель») говорит, что одновременно надо запретить и ксеноновые фары, которые слепят водителей и днем, а не только ночью. А Максим Початун («Тойота»), наоборот, считает, что требование ездить круглые сутки со светом правильное: «Зато инспектор не сможет сказать, что я при недостаточной видимости не включил фары. Ведь в правилах не расписано, что такое «недостаточная видимость», значит, каждый может трактовать по-своему. И неправым обычно оказывается водитель».

ТРИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД

1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства (автомобили, мотоциклы, тракторы и т. д.) должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Сейчас такого нет, ПДД требуют включать фары в темное время суток и «в условиях недостаточной видимости», например, при непогоде (грозовые тучи, осадки). Штраф за нарушение — 340—425 грн.

ПЛЮС. Транспорт будет заметнее на дороге, что поможет избежать аварий, особенно если автомобиль едет на высокой скорости.

МИНУС. Увеличивается расход топлива (часть мощности, развиваемой двигателем, идет на освещение), сокращается срок службы фар и ламп в габаритных огнях.

2. Дополнительные ограничения разрешенной скорости движения (60 км/ч — в населенных пунктах, 90 км/ч — вне населенных пунктов, 130 км/ч — на автострадах) могут вводиться временно и постоянно. Рядом со знаком, ограничивающим скорость, должен быть знак, поясняющий, почему надо ехать медленнее (например, впереди дорожные работы, пешеходный переход, школа).

Временные ограничения вводятся:

— при дорожных работах;

— в местах проведения массовых или спецмероприятий (митинги, учения);

— при стихийных бедствиях.

Постоянные ограничения вводятся:

— на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги);

— перед пешеходными переходами;

— перед стационарными постами ГАИ;

— на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.

СЕЙЧАС.

— скорость может быть ограничена только при дорожных работах;

— если работы не ведутся либо закончены, а знаки стоят — водителя штрафовать не имеют права;

— протяженность участка с ограниченной скоростью не может превышать 2 км. Пункты 2—3 предложено отменить.

ПЛЮС. Узаконят фактически существующие необходимые ограничения, которые позволяют уменьшить вероятность ДТП.

МИНУС. ГАИ получает право неограниченно «растягивать» зону действия знаков, ограничивающих скорость и штрафовать водителей даже если знак не имеет смысла (не ведутся дорожные работы).

Штраф за превышение скорости: на 20—50 км/ч — 255—340 грн, свыше 50 км/ч — 510—680 грн или 30—40 часов общественных работ.

3. Перед знаком «Контроль», запрещающим проезд без остановки (перед постом ГАИ, погранслужбы, таможни, пунктом оплаты на платных дорогах и т. д.) должны быть заблаговременно установлены несколько знаков, ограничивающих скорость (например 90 км/ч, через 100 метров — 70 км/ч и т. д.). Сейчас таких знаков нет.

ПЛЮС. Повышается безопасность движения, т. к. водитель может своевременно снизить скорость перед остановкой.

МИНУС. Лишние траты на дополнительные знаки.


По данным http://www.unian.net

Автор:  aphalin [ 26 июн 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

viewtopic.php?f=21&t=21235

Автор:  MANONa [ 26 июн 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Думаю примут по двум причинам:
1-е - стремимся в Европу, а там как раз со светом днём и ездят.
2-е - деньги нужны бюджету.
Да бог с ним тем светом. Просто убивает то, что они как шавки какие-то, мечутся из стороны в сторону, не знают где бы кусок какой лакомый урвать.

Автор:  virgin [ 26 июн 2012, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Согласен, со светом - ерунда, но меня больше скорость напрягает, сейчас будут лепить знаки кто где хочет, может вообще переносные начнут в багажнике возить. У нас и так много не по ГОСТу знаков стоит, так теперь вообще думаю беспредел начнётся...

Автор:  grinder [ 26 июн 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Да не ерунда все это, в очередной раз все проблемы на дороги свели к ответственности водителей, а безопасностью реально ни кто в ГАИ и стране заниматься не хочет.

Автор:  Alexus-12 [ 26 июн 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

А какие именно фары будут требовать включать - габариты или ближний?

Автор:  vit092 [ 26 июн 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Alexus-12 писал(а):
А какие именно фары будут требовать включать - габариты или ближний?


з габаритами їздити заборонено в темну пору доби, габарити - це стояночніі вогні.

Автор:  Alexus-12 [ 26 июн 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

vit092, ну их в переходное время включают, не в тёмную же ночь. Я имел ввиду днём какие должны гореть - габариты или ближний?
Габариты и стояночные огни - это разные вообще-то вещи. У меня по крайней мере для стояночных отдельный выключатель и они расположены на задних стойках - за задними дверями.

Автор:  Peterson [ 26 июн 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Фары наименьшее зло.
Переносной знак 40 возвращается на дорогу.
Скоро введу новый знак "Поклон"

Автор:  Alexus-12 [ 26 июн 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Peterson, а где за знак 40 говорится?

Автор:  virgin [ 26 июн 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Alexus-12 писал(а):
Peterson, а где за знак 40 говорится?


Не обязательно 40, вот что есть:
Цитата:
Постоянные ограничения вводятся:

— на опасных участках дорог и улиц (крутые повороты, ограниченная видимость, сужение дороги);

— перед пешеходными переходами;

— перед стационарными постами ГАИ;

— на участках дорог возле школ, детсадов, детских оздоровительных лагерей.


А теперь вопрос: кто-то будет делать "опасные участки" безопасными или просто будут решать сегодня здесь "опасно" и вот знак, собрали денежек, и переехали за угол, и уже там "опасно"...

Автор:  ArtemS [ 26 июн 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Кабинет министров с подачи ГАИ готовит очередные изменения в постановление N1306, предписывающее водителям, как вести себя на дорогах. Проект уже прошел стадию общественного обсуждения, и сейчас в него вносятся финальные поправки, пишет газета Сегодня.

Кто? Где? Когда? и с кем это обсуждал???

Автор:  MAXIMUSGo [ 26 июн 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Для тех кто "в бронепоезде"

aphalin писал(а):
viewtopic.php?f=21&t=21235


Обсуждение уже существует!

Автор:  Peterson [ 27 июн 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАИ решила заставить водителей снова ездить с включенным

Alexus-12 писал(а):
Peterson, а где за знак 40 говорится?


Переносной знак 40 это байка анекдот.
"Отдай знак, я вручу более достойному"

И кстати они реально были, я их наблюдал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/