Sans писал(а):
djmixer писал(а):
Про природу и собственное здоровье думаю не стоит и говорить.
а ты думаешь что у нас с природой и здоровьем лучше!? Что-то я ооочень сомневаюсь что наш бензин хоть приблизительно стоит рядом по нормам токсичности с венесуельским
Токсичность бензина особой роли не играет, когда большинство народа рассекает на доисторических авто, у которых половина этого самого бензина тупо выходит вместе с полуотработаными газами.
А если топливо дорогое, то люди задумываются, стоит ли заводить авто, или лучше сходить пешком в магазин, до которого 100м. Стоит ли покупать жигуля, или лучше пока поездить на автобусе. Нужно ли покупать большой джип, который тратит 15-20 литров, или лучше купить хороший и экономичный автомобиль с расходом 5 литров дизеля?
Производители в свою очередь тоже пытаются угодить покупателям и работают с новыми технологиями.
Ну и т.д. и т.п.
А если взять за основу идею дешевого топлива, то цепочка рассуждений покатится в совсем другую сторону.
Конечно большую роль играет "нормальность" виртуальной страны, о которой мы рассуждаем. Если страна нормальная, то мы имеем дополнительные дивиденды, а именно акцизы и налоги с топлива идут на улучшение экологии и развитие эко-технологий.
Если же страна,
как у нас насквозь проворовавшаяся, то единственный позитив - уменьшение количества старых авто с неэффективными двигателями и уменьшение числа ненужных поездок.
Однако представьте, что у нас бензин тоже по 40 копеек. Что творилось бы на наших дорогах? Это был бы писец по крайней мере....