Текущее время: 11 мар 2025, 21:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:45 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 22:03
Сообщений: 355
Откуда: Киев
Авто: MB100D
yuralful писал(а):


Думаю отказываться нельзя (аналог 130 ст. отказался значит пьяный). Сказать что-бы обеспечили условия (требования ДСТУ 3649-97) - и влажность, атмосферное давление, температуру, топлива дали (проехаться тормоза проверить). А так конечно можно провериться, не кто не против.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 21:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
знову бюджетні гроші,ОЗУ під назвою ДАЇ,ТРАТИТЬ НА НЕПОТРІБНИЙ НІКОМУ ХЛАМ,переводячи гроші через свої фірми,як правило з підкупленими тендерами,та іншими безчинствами. :evil:

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:53 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 13:47
Сообщений: 12
Авто: ВАЗ-21063
Karp писал(а):
yuralful писал(а):


Думаю отказываться нельзя (аналог 130 ст. отказался значит пьяный). Сказать что-бы обеспечили условия (требования ДСТУ 3649-97) - и влажность, атмосферное давление, температуру, топлива дали (проехаться тормоза проверить). А так конечно можно провериться, не кто не против.


Почему нельзя? Никакой нормативный акт не обязывает проходить проверку технического состояния на дороге. А про невозможность обеспечения соответствия требованиям ДСТУ 3649-97 я вообще молчу.
Взять, хотя бы, проверку тормозов. Как они проверят стояночный тормоз? У них есть уклон, на уклон есть документы? И т.д.
Короче, посылать их в сад, действительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:11
Сообщений: 6784
Откуда: Луганск.
Авто: Американская мечта!
Город: Киев.
Я вроде уже где-то писал своё ИМХО по этому поводу: будет такая же хрень, как и с "письмами счастья" - сначала петухи в погонах насоставляют целые жмени прОтоколов на тех. состояние, которые водителя выиграют в судах, и мусарьё будет вынуждено не заниматься подобными вещами.

_________________
Если ты от жизни от своей устал, может быть заглянешь к нам в вечерний квартал!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:18
Сообщений: 44
Авто: ВАЗ-2107
пішохід писал(а):
не забувайте,що всі ці трабли,повинні робити гайці з посвідченнями-Автотехнічної інспекції,інакше в сад.
плюс ПКМУ-395-ЗАБОРОНЯЄ ПЕРЕВІРКУ ТЕХ СТАНУ НА ДОРОЗІ .


А ссылку на него. Я не могу найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 11:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 5-2009-%EF
lnick почитай.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:33 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://auto.tochka.net/10057-tekhosmotr ... khkontrol/
Цитата:
Техосмотр отменили - да здравствует техконтроль
Сeгодня 17:30

Интрига вокруг отмены техосмотра только набирает обороты, и ГАИ готовит "ответный удар".

Президент подписал закон об отмене государственного обязательного технического осмотра, которым отменяется обязательный контроль технического состояния для легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов, не используемых в коммерческих целях. Вскоре закон вступит в силу.


Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" № 3565-VI полностью освобождает от технического контроля легковые автомобили, мотоциклы, мопеды, мотоколяски и прицепы.

Технический контроль обязали проходить раз в два года лишь владельцев легковых машин, используемых в коммерческих целях. Грузовые автомобили и такси обязали контролировать раз в год, а автобусы и спецтранспорт для перевозки опасных грузов - дважды в год.

Водители, которые не пройдут технический контроль в указанные сроки, не смогут заниматься коммерческой деятельностью. Также разрешили проводить проверку технического состояния автотранспорта любой станции техобслуживания, которая документально подтвердит наличие необходимого для этих целей оборудования.

После принятия данного закона Госавтоинспекция не имеет права проведения обязательного технического контроля, который пришел на смену государственному техническому осмотру. Любые подобные действия являются незаконными и должны опротестовываться путем обращения в прокуратуру или суд.

Но в Госавтоинспекции настаивают, что согласно действующему законодательству, ответственность за техническое состояние транспортных средств лежит на их владельцах, при этом за Госавтоинспекцией по-прежнему закреплены функции контроля безопасности дорожного движения, одной из составляющих которого является техническое состояние транспортных средств и их оборудования.

А основной формой такого контроля остается надзор за автотранспортом во время эксплуатации, при этом, согласно Закону "О милиции", работник милиции имеет право останавливать транспортные средства в случае обнаружения признаков, свидетельствующих о его технической неисправности.

В связи с этим Госавтоинспекция упорно не хочет оставаться не у дел. И после принятия закона об отмене обязательного техосмотра Госавтоинспекция намерена проверять техническое состояние автотранспорта прямо на дорогах. Ведомство уже приступило к закупкам мобильных диагностических пунктов, которые будут действовать во всех регионах Украины.

Аппаратура, которую намерена закупить Госавтоинспекция, предназначается для определения неисправностей эффективности тормозной системы, параметров света фар, характеристики отработанных газов, исправности рулевого механизма, затемнения стекол.
Фото: УНИАН
Госавтоинспекция намерена проверять техническое состояние автотранспорта прямо на дорогах

Проверка технических неисправностей с помощью диагностической станции на дороге будет квалифицироваться как выявление и подтверждение несоответствия технической части автомобиля общим требованиям, которые предусмотрены законодательством к таким транспортным средствам, а сами технические станции будут оборудованы сертифицированными измерительными устройствами, которые точно позволят установить характер неисправности.

Вышеупомянутым законом значительно расширен перечень случаев, при возникновении которых сотрудник ГАИ получает право останавливать авто. В частности, анализ положений Закона "О милиции" показывает, что сотрудник ГАИ может остановить любое транспортное средство в случае, если присутствуют наглядные признаки технической неисправности.

Ведь внутренние и невидимые с внешней стороны неисправности, которые явно не влияют на характер движения авто, можно определить лишь при помощи специальной технической аппаратуры.

Таким образом, Госавтоинспекция получила право останавливать транспортное средство даже в том случае, если инспектор увидит признаки, свидетельствующие о технической неисправности транспортного средства или даже если такие признаки ему покажутся.

Тем не менее, и в действующем законодательстве, и в том, которое должно вступить в силу в августе, требования к техническому состоянию автомобилей одинаковы, и они прописаны в Правилах дорожного движения.

Так, претензии к техническому состоянию автотранспортного средства сотрудниками ГАИ могут предъявляться лишь в том случае, если неисправность видна невооруженным глазом - согласно ст. 121 КУАП, и за такое нарушение ПДД предусмотрен штраф в размере 340-425 грн.

Однако в ПДД есть перечень неисправностей, при которых водитель имеет право ехать до места стоянки и ремонта на небольшой скорости, например, если не горят лампочки, не работают дворники, то есть штрафовать за такое инспектор не должен.

Если же подобные претензии предъявляют, укажите в протоколе на то, что у инспектора при себе нет приборов, которые могут проверить исправность. Например, инспекторы для проверки ручного тормоза часто просят заехать на небольшой подъем и отпустить педаль тормоза - мол, если ручник неисправен, авто покатится. Но с такого рода тестами можно не соглашаться: нет доказательств, что этот подъем имеет уклон именно 16 градусов, как это указано в ПДД.

С юридической точки зрения сама процедура прохождения технического контроля на дороге весьма неоднозначна, ведь даже в том случае, когда передвижная диагностическая станция, которые закупит МВД, будет находиться на дороге, нет механизма, по которому водителя могут принудительно заставить пройти техосмотр.

Согласно действующему законодательству, техосмотр нельзя проводить на дороге - для этого должна быть сертифицированная техническая станция. Вместе с тем, никто не имеет права эвакуировать автомобиль с дороги - это ограничение конституционного права на свободу передвижения. Никто не имеет права заставить вас выйти из машины, тем более двигаться куда-то.

Итак, если вас остановит гаишник и предложит пройти и оплатить процедуру технического осмотра - оставайтесь сидеть в своем автомобиле и отстаивайте свои права.

Во-первых, как указано выше, проверка технического состояния проводится исключительно аккредитованными субъектами хозяйствования, имеющими соответствующую лицензию. Именно исключительно! Являются ли подразделения Госавтоинспекции субъектами хозяйствования?
Фото: unian
Согласно действующему законодательству, техосмотр нельзя проводить на дороге

Для ответа на этот вопрос обратимся к ст. 8 Хозяйственного кодекса Украины. Часть 1 этой статьи прямо предусматривает, что органы государственной власти, равно как и местного самоуправления, субъектами хозяйствования не являются.

Следовательно, Госавтоинспекция, - а это именно орган государственной власти, - не может являться субъектом хозяйствования и, соответственно, проводить проверки технического состояния самостоятельно.Точно так же, как не могут это делать должностные лица ГАИ, как представители этого органа.

Во-вторых, при проверках непосредственно на дороге невозможно обеспечить соответствие этих проверок требованиям ДСТУ 3649-97 "Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля".

В-третьих, техконтроль на дороге - это фактически принудительный ассортимент услуг, что прямо запрещено ст. 9 Закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции". Равным образом, сами субъекты хозяйственной деятельности, аккредитованные и имеющие лицензию, получают неправомерные преимущества в конкуренции, что прямо запрещено ст. 15 Закона.

Объясняется это просто: если автовладелец предпочитает следить за состоянием своего транспортного средства сам, или обращаться на "обычную" СТО, сотрудникам которой доверяет, то теперь, фактически, подвергается дискриминации со стороны ГАИ в виде возможности проверок на дороге.

Таким образом, на данный момент любая попытка проведения технического контроля на дороге незаконна, и если инспектор, несмотря на ваши законные доводы, все же заставляет пройти его или угрожает забрать автомобиль на штрафплощадку, то действия сотрудника ГАИ можно обжаловать в суде.

Однако Госавтоинспекция, прикрываясь приказом МВД Украины №534, все же будет стремиться проверять автомобили на дорогах, и водителям нужно быть готовыми защитить свои права.

Очевидно, что и в отношении мобильных авто с диагностическим оборудованием, а также с самим фактом проверки на дороге водителям придется бороться. Так что будьте готовы либо отказаться от процедуры проверки, либо оспорить ее результаты. Будьте бдительны.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 20:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
необходимо готовить болванку иска,
жалобы в прокуратуру,
заявления о вузбуждении уголовного дела
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для ответа на этот вопрос обратимся к ст. 8 Хозяйственного кодекса Украины. Часть 1 этой статьи прямо предусматривает, что органы государственной власти, равно как и местного самоуправления, субъектами хозяйствования не являются.??????????????????????

старая редакция закона
Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів


Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться виключно акредитованими в установленому порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.




новая

"Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів



Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів,
призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального
користування та зареєстрованих у підрозділах Державтоінспекції
Міністерства внутрішніх справ України, здійснюють суб'єкти
проведення обов'язкового технічного контролю, які мають на правах
власності або користування обладнання, що дає змогу перевіряти
технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам

безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища.


3) в абзаці п'ятому частини третьої статті 30 слова
"технічний огляд транспортного засобу на станції технічного
обслуговування" замінити словами "обов'язковий технічний контроль
транспортного засобу в установленому порядку";


___________________________________________________________________________________________________

Измерения, выполненые с нарушением стандартов Державний Стандарт Украины ДСТУ 3649-97, не могут быть признаны законными.


старое

http://2108.lviv.ua/archives/akciya-pro ... orozi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
в соответствии с ч.2 ст.19 ЗУ 254к, способ проведения то на дороге должен определять закон, но не приказ.

в скором будущем

у 534 приказа мвд есть все шансы "стать" законом, по аналогии 111.

у кого какие мысли.?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
у меня мысли такие:
я буду посылать геев в сад при попытке проверить техсостояние моего авто на дороге, ибо когда кажеться, крестится надо.
а так же у них на проверку техсостояния есть 15 минут, закреплённых в НПА, и на этот хренометр я буду очень сильно давить, если им всё таки удастся переубедить меня.
а потом идут ДСТУ, инструкции по применению приборов и т.п.

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Alyans писал(а):
а так же у них на проверку техсостояния есть 15 минут, закреплённых в НПА

20 минут

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 22:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
yuralful писал(а):
Alyans писал(а):
а так же у них на проверку техсостояния есть 15 минут, закреплённых в НПА

20 минут

5 минут на походы от моего авто к гейскому бусику)
ну провтыкал малость)

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 08:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
а "хренометр" в чьих руках будет и кто будет фиксировать 20 минут, что обжаловать и каким образом если будет 21 минута в итоге.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 08:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
тут в отличии от просто остановки и составления протокола, есть чётко отведённое время, так что зацепится есть за что.
а хренометр есть на руке, на регистраторе, на машине...

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 09:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:29
Сообщений: 1411
"Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів здійснюють суб'єкти
проведення обов'язкового технічного контролю, які мають на правах власності або користування обладнання, що дає змогу перевіряти технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища.

В ЗУ "О милиции" среди прав и обязанностей милиции я не увидел обязанности и права милиции на проведение обязательного технического контроля и не увидел в законе, что милиция относится к субъектам проведения обязательного технического контроля. Да, в собственности у них будет обладнання, що дає змогу перевіряти
технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища. Только вот права на проведение осмотра им ни кто не давал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: