Текущее время: 27 фев 2025, 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 11:39
Сообщений: 4146
Откуда: Газета ДК
Авто: пешеход
Город: Столица
Сегодня вступает в силу один из законов об утильсборе. Второй – 1 сентября
Цитата:
Сегодня, 8 августа вступает в силу Закон 421-VII от 4 июля 2013 г. "Про утилизацию транспортных средств". Второй утилизационный закон - 422-VII от 4 июля 2013 г. "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога по утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствования некоторых налоговых норм" вступит в силу 1 сентября 2013 года.
Оба закона были опубликованы в издании "Голос Украины" 7 августа 2013 года, а приняты Верховной Радой 4 июля.
Как сообщал "Обозреватель", согласно Закону "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств" вводится система сбора и утилизации непригодных к использованию колесных транспортных средств.
Закон "О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств" предполагает оплату экологического налога лицами, которые ввозят транспортные средства в Украину, производят их для продажи на внутреннем рынке или приобретают у лиц, которые не платят данный сбор.
Закон позволяет украинским производителям, имеющим полный цикл производства, включающий сварку и окраску, и заводы, осуществляющие промышленную сборку авто, не платить сбор. К таким относятся ЗАЗ (Запорожский автозавод), "Богдан", "Еврокар" и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ). Но эти производители сами должны будут утилизировать авто.
Для легковых авто базовые ставки утилизационного сбора - 5,5 тысяч гривен, для грузовых авто, автобусов и спецтехники - 38 тысяч гривен. Итоговая сумма сбора определяется специальным коэффициентом. Для новых легковушек коэффициент составляет 86-550% от базовой ставки, то есть 4,73-30,2 тысяч гривен в зависимости от объема двигателя; для машин старше 3-х лет - 530-3501% , то есть 29,1-192,5 тысяч гривен. Для новых грузовых авто, автобусов и спецтехники коэффициент будет 50-290%, то есть 19-110,2 тысяч гривен; для б/у - 88-1180%, что равно 33,4-448,4 тысяч гривен. Оплата сбора будет производиться при растаможивании - для импортеров, при продаже - для производителей.
Кроме того, согласно этим законам, при Министерстве экологии и природных ресурсов будет создан фонд охраны окружающей среды, куда будут направляться 70% поступлений от экологического налога. Предполагается, что в бюджет поступит около 2-2,5 млрд гривен.
Президент Украины Виктор Янукович 31 июля подписал закон (законопроект №0936) "Об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств".
Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко считает, что после введения утилизационного сбора, продажи дешевых новых авто упадут на 8%, дорогих - на 15-18%.
http://finance.obozrevatel.com/analytic ... yabrya.htm

_________________
Засудження - розкіш тільки для пасивних спостерігачів.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:00 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:26
Сообщений: 169
Авто: Ланос
Город: Киев
Ублюдки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 14:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Slavka_77 писал(а):
Ублюдки.

Это минимум что можно сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 15:49 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
а у них что ни "покращення" все через жопу:
отменили БТИ, Лавринович потянул всю регистрацию на минюст- обделались,
отдали монополисту печатать загранпаспорта и вод удостоверение- обделались,
ввели новые правила оценки недвижимости- обделались,
ввели пошлины на авто- обделались,
ввели утилизационный сбор- а салоны как были набиты "калосами" так и остались, дилеры всеравно не заказывают автомобили, площадки пустые!
одним словом- СЫРУНЫ!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
Цитата:
За утилізаційну аферу заплатять люди



Запровадження утилізаційного збору на імпортовані автомобілі з одного боку має геть нелогічний вигляд, а з іншого — цілком вкладається в логіку дій нинішніх господарів України.

Видається нелогічним, бо Україна суттєво псує відносини з Євросоюзом — і це напередодні ухвалення ним рішення щодо підписання Угоди про асоціацію. Нині ЄС — найбільший автоімпортер для нас, і його інтереси сильно страждають. У Брюсселі запровадження збору щодо імпортованих і відсутність такого щодо машин вітчизняного виробництва називають дискримінацією і порушенням правил Світової організації торгівлі.

По-друге, ідея запровадити утилізаційний збір виникла торік восени як відповідь на ухвалення схожого закону Росією. Нині Україна є членом консультаційної групи в рамках СОТ, що веде з Москвою відповідні перемовини. Тобто з одного боку Київ вважає дії Росії неправомірними, а з іншого — вдається до таких.

По-третє, абсурдними видаються дії Віктора Януковича. Він підписує закон і тут-таки дає уряду доручення внести до нього зміни відповідно до вимог членства в СОТ. Але ж якщо глава держави усвідомлює порушення законом міжнародних зобов'язань України, то навіщо його підписував?

Але тут починається логіка по-українськи. Приведення закону у відповідність до вимог СОТ означатиме, що утилізаційний збір платитимуть і вітчизняні автовиробники. Таким чином Україна нібито реагує на критику та претензії з боку Євросоюзу. При цьому вочевидь завищену ставку збору навряд чи зменшать, а от джерела надходження буде збільшено.

Вимальовується хитромудра багатоходівка. Крок перший — ухвалюють закон нібито на благо українських автовиробників і екології. Крок другий — здіймають цим цілком очікуваний ґвалт у Європі, як наслідок ідуть на поступки й поширюють дію закону на вітчизняних виробників. Таким чином зростає сума коштів, акумульована унаслідок цього трюку. Наступний крок третій — потрібна компанія отримує контракт на освоєння цих величезних грошей.

Утім, у компетентних колах кажуть, що вибір компанії був насправді кроком першим. І все заздалегідь сплановано під певного впливового власника. Зрозуміло, що таку масштабну комбінацію можна провернути, лише маючи повну владу у країні.

Тож хитромудра афера ще більше збагатить декого, як завжди, на порожньому місці. А оплатять утилізаційний збір пересічні люди: його закладуть у вартість автомобілів.

Анатолій Марциновський
Джерело:
<a href="http://gazeta.ua/articles/comments-newspaper/_za-utilizacijnu-aferu-zaplatyat-lyudi/510661">Gazeta.ua</a>

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:40 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:50
Сообщений: 763
Авто: Агент 007
Город: Киев
Цитата:
Автопроизводители начали создавать утилизационные центры европейского образца
рынок автомобилей | Опубликовано - 2013-08-09 13:35:15 (30 раз прочитано)
Автопроизводители начали создавать утилизационные центры европейского образца - утилизацТакое заявления сделал Александр Козис, Председатель Правления Корпорации «УкрАВТО», а емкость производственных мощностей предприятий отечественного автопроизводителя позволит перерабатывать более 150 тыс. автомобилей в год.
Введение законов Украины «Об утилизации транспортных средств» и «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» будет способствовать установлению в стране современных правил утилизации старых автомобилей. Такое мнение высказал Председатель Правления Корпорации «УкрАВТО» Александр Козис.

«С принятием Верховной Радой Украины и подписанием Президентом Украины этих законов устанавливаются правовые основы для развития современной системы утилизации транспортных средств, отработавших свой ресурс. С учетом размеров автомобильного парка в Украине (более 8 млн. автомобилей) и импорта подержанных автомобилей (только за 2012 г. было ввезено более 130 тыс. автомобилей, у), и прогнозируемого увеличения объемов автотранспортных средств, которые выводятся из эксплуатации, необходимости в осуществлении утилизации автомобильной техники в будущем резко возрастут», - сказал Председатель Правления Корпорации «УкрАВТО».

А.Козис видит в этих законах правовые основы по дополнительной защиты украинского рынка, особенно от наплыва подержанных автомобилей из Европы. «Подписание соглашений об ассоциации с Евросоюзом и о свободной торговле ликвидирует и так не очень прочные барьеры на пути товаров из Европы, особенно в употреблении. Это показательно на примере Польши. В первые годы присоединения к ЕС на ее территорию ежегодно ввозилось более 1-го миллиона старых автомобилей из Европы. Отсутствие защиты украинского рынка приведет к тому, что Украина превратится в свалку европейского металлолома и других веществ, загрязняющих окружающую среду - автомобильных покрышек, аккумуляторов, пластика, электронных блоков. Нынешние шаги по созданию системы защиты окружающей среды и современной сети утилизации - очень важны для развития страны», - отметил А.Козис.

В принятых законах отмечено, что национальный производитель может быть освобожден от уплаты экологического налога на утилизацию, если возьмет на себя обязательство самостоятельно, за свой счет, создать сеть утилизации транспортных средств. «Таким образом, национальный производитель несет большую финансовую нагрузку по утилизации произведенных транспортных средств. Украинская автомобильная корпорация начала создания национальной сети по утилизации подержанных авто на базе действующих сервис-центров. Корпорация «УкрАВТО» владеет наиболее разветвленной в Украине сетью современных сервисных пунктов с современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом представленной в каждой области», - отметил Председатель Правления Корпорации «УкрАВТО».

«Новые законопроекты будут работать на пользу экономики страны, что в будущем позволит реализовать европейскую практику утилизации - когда потребители смогут получать компенсацию за сдачу своей старой машины в металлолом. Сеть национального производителя по утилизации автомобилей будет состоять из пунктов приема старых автомобилей, утилизируются, и пунктов разборки этих автомобилей. При этом пункты приема будут созданы в каждом городе с населением более 50 тысяч, а утилизационные центры будут работать в каждой области. В дальнейшем будут созданы специализированные предприятия по переработке таких составных частей автомобиля, как шины, фильтры, нейтрализаторы выхлопных газов, подушек безопасности, регенерации (восстановления) масел. Создание системы утилизации старых автомобилей позволит украинцам не только улучшить экологическую обстановку в стране, но и использовать вторичное сырье для производства нужных товаров. Подытоживая сказанное - государственная программа утилизации автомобилей - реальный шаг к обществу XXI века», - подчеркнул Александр Козис.

СПРАВКА.
Корпорация «УкрАВТО» - лидер украинского автомобильного рынка. Сегодня крупнейший автопроизводитель, дистрибьютор и поставщик сервисных услуг в Украине. Единственная компания с полным циклом производства. Главный экспортер автомобилей в страны СНГ и дальнего зарубежья. Приоритетными стратегическими целями корпорации является возрождение и дальнейшее развитие отечественного автомобилестроения и развитие структуры, охватывающей полный цикл функционирования автомобиля: создание комплектующих, производство, логистика, продажа, техническое обслуживание, обеспечение запчастями, расходными материалами и аксессуарами, предоставление финансовых услуг, страхования.

_________________
ГАИШНИКА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ!!! Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф отстояяв свои законные права гражданина Украины!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 08:20 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:08
Сообщений: 780
Авто: jetta 2
Проезжал мимо ЗАЗа, работает в пол силы, если не на четверть. Стоит машин до 1000 на внутренней площадке. И 4 пустых автовоза. Раньше автовозов было до 50. Среди них гайцы прятались с визиром, а сейчас не спрячешься ))) Пусто. Кстати, автором сего проекта есть Сухой, который как раз проходил по округу где сидят автозаводчане. Человек творящий непомерное зло для Украины. То новый КЗоТ пропихивает, то теперь это говно...

_________________
База данных о ИДПС ГАИ Украины n2.daibase.info
Поможем инспекторам ДПС быть предупреждающим, а не карательным органом.
Нарушил-плати официально!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:23 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
pioner писал(а):
Проезжал мимо ЗАЗа, работает в пол силы, если не на четверть. Стоит машин до 1000 на внутренней площадке. И 4 пустых автовоза. Раньше автовозов было до 50.

мы в субботу проехались по нескольким автосалонам на Стеценко, Б.Окружной, на площадках 10-15 автомобилей, то что завод наработал на склад, ничего не изменило...
да и фактически уже и не изменит...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
http://www.balashov.com.ua/blogs/nalogi_na_avtomobili/

Цитата:
с сентября 2013 года вступает закон, одобренный Президентом Украины, который обяжет всех водителей старых автомобилей оплатить за возможную их утилизацию (хотя по факту все прекрасно понимают, что никто утилизировать авто не будет, т.к. все автомобили продаются на запчасти или, в крайнем случае, на металлолом).


Как это понимать?

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:59
Сообщений: 1894
Откуда: Lviv
Авто: ASX
Город: Lviv
mk_andy писал(а):
Как это понимать?

Для бенифициара начнут собирать бабло, а корчи будут уходить туда же куда, и сегодня... Всё просто.

_________________
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Мінекології пропонує зробити утилізаційний збір однаковим для всіх автомобілів.
Про це йдеться у законопроекті про внесення змін до Податкового кодексу України щодо скасування коефіцієнтів до ставок екологічного податку, передає "Інтерфакс-Україна".
Відомство пропонує скасувати коригуючі коефіцієнти до базових ставок податку на утилізацію транспортних засобів: 5,5 тис гривень для легкових автомобілів і 11 тис гривень для решти автотранспортних засобів.
http://www.epravda.com.ua/news/2013/08/14/389801/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:31 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
народ України пропонує утилізовувати всіх дармоїдів...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 02:48 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:46
Сообщений: 132
Авто: зелёное
Город: Луганск
Изображение

_________________
Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде - ваще все козлы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: