Текущее время: 06 мар 2025, 11:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:18 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 09:39
Сообщений: 146
Откуда: Киев
Авто: черное
Город: Киев
Alexus-12 писал(а):
Euro писал(а):
Интересно, много ли добавилось Вам ума при обучении езде на москвиче?!

И кстати там нет никаких проблем, которые вы выше перечислили - просто надо следить за машиной.

Я не имел ввиду конкретно Ваш автомобиль. Я имел ввиду Москвич который, допустим, принадлежит автошколе.

Alexus-12 писал(а):
А мое мнение - обучать надо езде на Москвиче.

Alexus-12, надеюсь Вы просто ошиблись в своем высказывании, и хотели сказать, что обучаться нужно на механике, а не конкретно на Москвиче.

legionary писал(а):
Alexus-12 писал(а):
У иномарок тоже видел что загораются. Опять же - это зависит от техсостояния авто. Любую машину можно содержать в нормальном состоянии, впрочем и убить можно любую.

у иномарок загораются потому что путь к "P" только через "R" :)

Alexus-12 писал(а):
И кто же это переключает стоя на светофоре? :shock:

Я переключаю, если светофор "длинный" и лень держать ногу на тормозе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23935
Авто: есть
Город: Elx
Alexus-12 писал(а):
И кто же это переключает стоя на светофоре? :shock:

многие переключают :)
нет, я не сомневаюсь в том, что у тебя самый ухоженный москвич из всех существующих, дело ж не в этом, а в том что большинство москвичей на улицах - откровенный металлолом, а "учебные" и того хуже, я в свое время учился на жигуляторе, так в нем не работало решительно ничего, кроме пожалуй тормоза, он намертво блокировал колеса даже от плавного нажатия :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:49 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:59
Сообщений: 746
Откуда: Оттуда
Авто: Москвич 412
Город: Одесса
Euro писал(а):
Alexus-12, надеюсь Вы просто ошиблись в своем высказывании, и хотели сказать, что обучаться нужно на механике, а не конкретно на Москвиче.

Пожалуй соглашусь. Типа этого я и хотел сказать. Ну или хотя бы на исправном Москвиче :)
Сообщение, не относящиеся к теме
Что касается Москвичей - это всё предубеждения. Разболтаный руль и ручка КПП, неработающий ручник, опять же фонари заднего хода - просто результат нежелания хозяина следить за авто.

Просто я не могу понять отличие категорий при езде с механикой и автоматом. Зачем их разделять (ну если не брать во внимание конвенции и всё такое). А что если вдруг мне надо будет на автомат пересесть - бежать менять категорию или доздавать что-то? Понятно когда категории легковых и грузовых резделены. Или спецтранспорта. А тут чего вдруг.
Сообщение, не относящиеся к теме
legionary писал(а):
нет, я не сомневаюсь в том, что у тебя самый ухоженный москвич из всех существующих, дело ж не в этом, а в том что большинство москвичей на улицах - откровенный металлолом, а "учебные" и того хуже, я в свое время учился на жигуляторе, так в нем не работало решительно ничего, кроме пожалуй тормоза, он намертво блокировал колеса даже от плавного нажатия :)

Не самый ухоженый. но перечисленных выше неисправностей нету :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Alexus-12 писал(а):
А что если вдруг мне надо будет на автомат пересесть - бежать менять категорию или доздавать что-то?

Надо будет читать Конвенцию чтобы самому себе ответить на этот вопрос

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:03 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:59
Сообщений: 746
Откуда: Оттуда
Авто: Москвич 412
Город: Одесса
А мне кажется всё это делается чтобы срубить дополнительное бабло. Просто потому что у нас всё делается именно из этих побуждений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
я часто ставлю на Р или N

у меня знаете ли на P или N расход 1-1.2 литра, а на D 1.5-1.8, расход в час

и мне лень ногу на тормозе держать )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 19:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 12:34
Сообщений: 12881
Откуда: оттуда
Авто: Нива
Город: Николаев
ironic писал(а):
...

P.P.S.
TopGear 6-й 12-го сезона просто жжот насчет советских авто ..

Джереми Кларксон о России, Статья из Сандей таймс за 11 марта.
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле £50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

http://www.yaplakal.com/forum7/topic417818.html

_________________
Объяснять сегодня ватнику, что он неправ - это как в 38-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 09:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 22:11
Сообщений: 6916
Авто: ---
Город: ---
SHUM писал(а):
я часто ставлю на Р или N

у меня знаете ли на P или N расход 1-1.2 литра, а на D 1.5-1.8, расход в час

и мне лень ногу на тормозе держать )))

Производители автоматов не рекомендуют дергать РВД без лишней причины.

_________________
Magna est Veritas, et praevalebit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron