artobstrel писал(а):
san писал(а):
Вебасто, ксенон, стеклоподьемники, електр. зажигание, легкоспл. диски, тогда тоже переоборудование. Умники в КМУ просто забыли в постанову вписать?

Да, даже брызговики sparco будут считаться
переоборудованием, если умники их впишут.
не будут!
т.к. все это притянутое за уши!
а если по существу, то
определение переоборудования дано в ЗУ № 3353-XII «Про дорожній рух»
требование к перерегистрации: "...переобладнання, що призвело до зміни облікових даних
механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його
реєстраційних документах."
Вы знаете откуда это выдержка?
тогда рассуждаем дальше!
А какая разница между регистрацией и перерегистрацией ТС?
А Вы мне лучше ответьте регистрация ГБО подпадает
под понятие перерегистрация ТС?
Кстати термин «перереєстрація» - ни в одном из нормативном акте, которые регламентируют работу МВД не дано определение этого понятия.
А вот например в Законе Украины от 15 мая 2003 г. № 755-ІУ " О государственной регистрации …" вообще отказывается от термина "перерегистрация". Это есть понятным т.к. конечный итог представляет собой обработку учетных данных, поэтому в ЗУ и не было применение этого термина!
Открываем ПДД п. 30.1.
«…Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции независимо от их технического состояния на протяжении 10 суток с момента приобретения (получение), таможенного оформления или переоборудования или ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.»
Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»
и санкции – это ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет ответственность водителей транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.
Ключевая фраза в обоих документах - изменение учетных данных, про порядок лучше промолчим...
Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 14461.htmlчитаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;
дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)
http://www.nau.kiev.ua/index.p....0123-11«Служебные отметки ГАИ
Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?Возращаемся к Порядку гос. Регистрации (Постанова №1388
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 388-98-%EF«…п.33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі зміни їх власника, місця стоянки, місцез находження або найменування власника — юридичної особи, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичної особи, яка є власником транспортного засобу, а також кольору, марки або моделі транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.
При установки ГБО у Вас изменился цвет, марка или модель ТС или Вы заменили при этом двигатель, кузов или еще что-то, что идентифицировано?
Итак, отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3?31.4 ПДД , ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».
Открываем опять ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,
Читаем п.3:
«. Государственная регистрация транспортных средств проводится подразделами Госавтоинспекции с целью осуществления контроля за соответствием конструкции и технического состояния транспортных средств установленным требованиям стандартов, правил и нормативов, соблюдением законодательства,… а также для ведения их учету и предотвращению совершения относительно них противоправных действий»
Основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после любых внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством» и отвечало перечню требований ст.30 ЗУ "О дорожном движении" N 3353-XII.
В соответствии с Порядком переоборудования ТС (Постанова КМУ №607
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 7-2010-%EF )
п. 3 второй абзац «Переобладнання транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива проводиться суб'єктом господарювання, який має свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на відповідний вид переобладнання.»
Право пользования ТС после монтажа ГБО, собственник может получить только после получения документа, подтверждающий, что конструкция ТС после установки ГБО, отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким единственным документом, который выдают субъекты хозяйствования, выполняющие весь комплекс мероприятий по монтажу и наладки ГБО, является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» полученной от организации, уполномоченной КМУ. Владелец ТС с ГБО уже имеет такой документ на руках!
Так что же контролируют МРЭО?
Случай если собственник сам поставил ГБО-этот вариант я не рассматриваю (о требованиях органов Госгортехнадзора к физ. лицу-предпринимателю тоже не здесь)
Покажите мне хоть одного автовладельца, которому при осмотре в МРЭО указали на ошибки установщиков ГБО, забраковали действительно некачественную работу (я уже молчу про цвет баллона!)?
Ну конечно же следует отметить, что все это «газобалонное хозяйство» (кроме баллонов) не сертифицировано! Сегодня регистрация ГБО в МРЭО (с «экспертами», спецалистами...), завтра утечка газа и повреждённый автомобиль. Последствия для ГАИ? – никаких
так где же эти "требования перерегистрации" можно найти?
ответ в принципе ясен - только в голове ГАИшника, нагло разговаривающего с водителем (что в прочем, не законно!)
Откуда это все исходит?
Посмотрим на законодателя!
В данном случае ВР и КМУ в лице профильных комитетов и МВД
Почему нормативные акты МВД написаны на языке, непонятном даже их авторам, и к чему это приводит? А ведь в законах нужна точность. Лишняя или пропущенная запятая дорого стоит!
Ведь если сделать анализ, касательно ГБО, любого нормативного акта МВД, то «конструкция» каждого их пункта переутяжелена и это не их вынужденная ошибка, в данном случае сознательно утерян смысл.!!!!!!!!!!
Результат — предложения из слов, в которых по несколько раз повторены одни и те же обороты. Вероятно, исправить это могла бы лингвистическая экспертиза. Она сказала бы «законодателям» из МВД , что и 20 слов для одного предложения — это немало, что нельзя ставить рядом несколько слов в родительном падеже. Что многократное повторение одной фразы на протяжении одного или соседних абзацев не делает ее более убедительной или весомой.
Как Вы думаете, союз "або" в украинском варианте п.33 Постанови №1388 эквивалентен союзу "или"? А ведь там он использован 3 раза!
В «Толковом словаре русского языка» Ушакова у союза «или» насчитывается пять значений!
И не только разделительных!
Мне объяснили, что союз "або" сравнительно с другими разделительными союзами обладает менее выраженной семантикой. При оформлении собственно разделительных либо соединительно-разделительных или просто разграничения, этот "темный" союз часто играет нечетко определенную роль, и указывающую функцию призван выполнять контекст. Так пишут в украинской грамматике. Но самого контекста, относительно ГБО нет.
Наполеон при подготовке «своей» Конституции велел: «Пишите кратко и неясно»!
Здесь без комментариев!
Голова с одной извилиной с пагонами пишет не только неясно, но если вспомнить Чехова то и с "таланом" там тоже проблемы!