Текущее время: 06 мар 2025, 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:47 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:54
Сообщений: 19
Авто: разные
Город: Стаханов
BGW писал(а):
В 1994 году свет днём ввели по указанию Василишина, который увидел это в Венгрии и спросил, а почему у нас такого нет? Тогда этот маразм продлился 10 дней: депутаты возмутились и заставили отменить.
Меня умиляют рассказы типа: я езжу на чёрной (серой, коричневой и т.д.) машине, поэтому меня не видят и я включаю свет. А если я езжу на белой (жёлтой, красной) машине и меня видят, зачем свет включать мне? Мне почему-то до сих пор не встретилась ни одна машина, которой бы я не видел. Во всяком случае, в светлое время суток.
Просто слепым не место за рулём!


Согласен тож. По трассе езжу с туманками (не гласное правило) вкл. (потому что гонщик люблю быструю езду, но безопасную) и вижу таких как я в зеркало из ДАЛЕКА что летит такой же ушлепок как и я (не но а что, правда же, сам себя ругаю), так вот все будут со светом как отличить гонщика? ну что бы обезопаситься от таких!
Так что против, ну и присоеденяюсь к тем, кто против таких нововедений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 07:17 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:51
Сообщений: 445
Авто: Lada
Обычно езжу с включенным ближним исключительно по причине того, что при этом приятно подсвечивается панель приборов. Ситуация необязательности езды с ближним светом полностью устраивает, т.к. знаю, что выделяюсь из потока, что в условиях горной местности Южного Крыма все таки играет свою роль в моей безопасности. Светопропускаемость стекол - 100%, машина зеленого цвета.
А вот факт, что если все поголовно будут с ДХО или ближним, то через полгода водители просто перестанут обращать на это внимание, думаю, справедлив. Насчет, будут ли пешеходы периферийным зрением лучше улавливать приближающийся транспорт, спорить не решусь, но опять же по собственному опыту, положительные моменты здесь будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 07:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:42
Сообщений: 1354
Откуда: Днепропетровская обл., Кривой Рог
Авто: Daewoo Lanos
Поддерживаю ближний свет фар за городом, думаю поможет в снижении аварийности на дороге!

Против того что бы п.12.10 был убран с ПДД, это предпосылки для коррупции (план по протоколам и взяткам).

Свое мнение отправил вот сюда e-mail: [email protected] рекомендую всем высказаться до 7 июня 2012 года.

_________________
Легче найти ошибку, чем истину /И. Гёте/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 08:44
Сообщений: 1730
Откуда: Ровно, Украина
Авто: Logan
Город: City
Цитата:
Свое мнение отправил вот сюда e-mail: [email protected] рекомендую всем высказаться до 7 июня 2012 года.
Я бы еще советовал на сайте гаи комменты оставлять
DRL (правильные, не китайцы) реально вещь. Сам езжу > года и многие знакомые говорят что меня видно издалека, видят свет потом авто. Плюс подсвеченное авто кажется визуально кажется ближе, поэтому меньше стало желающих проскочить.
По поводу 12.10 я бы добавил кроме ремработ еще пару знаков - Дети, Поворот, Скользкая дорога и т.п (т.е. с обязательным уведомлением причины). Есть места где реально нужно заставить водителя снизить скорость.

_________________
Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. Лао Цзы
The best weapon against an enemy is another enemy. Friedrich Nietzsche
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 10:09 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
sanja1908 писал(а):
Поддерживаю ближний свет фар за городом, думаю поможет в снижении аварийности на дороге!

Против того что бы п.12.10 был убран с ПДД, это предпосылки для коррупции (план по протоколам и взяткам).

Свое мнение отправил вот сюда e-mail: [email protected] рекомендую всем высказаться до 7 июня 2012 года.

В ГАИ и Яреку писать бесполезно. Нужно слать письма о том, что это коррупционные нормы, Азарову и Януковичу, так как идея со светом подана от его имени.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 10:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:43
Сообщений: 6578
Откуда: Черкаська обл.
Авто: Лунтик
Город: N
Цитата:
В ГАИ и Яреку писать бесполезно. Нужно слать письма о том, что это коррупционные нормы, Азарову и Януковичу, так как идея со светом подана от его имени.


Нужно писать грамотное письмо и рассылать во все адреса.

_________________
Голосование за бан провокаторов на форуме http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=40636


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:01 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Насчет света - дурацкая идея.

Кому нравится пусть включает, но если честно то не очень приятно, когда мало того что солнце в глаза бьет, а еще и на встречных девятках ксенон днем включен для красоты. В таких условиях действительно можно не заметить встречный автомобиль.

Но хуже всего, что при включенном свете намного труднее определить отдаление и скорость приближающегося автомобиля.

И еще раз насчет расхода, кто-то утверждает, что от включения фар расход увеличивается только на 1%, однако теоретические и практические подсчеты показали, что при стандартных лампочках на 55Вт, расход на бензиновых автомобилях увеличивается на 0.15-0.2л на 100км. Что составляет 3-5% для современных автомобилей.

А теперь подсчитаем на сколько увеличится расход и ухудшится экология в масштабах страны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:07 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
djmixer писал(а):
при стандартных лампочках на 55Вт, расход на бензиновых автомобилях увеличивается на 0.15-0.2л на 100км. Что составляет 3-5% для современных автомобилей.
DRL спасет отца русской демократии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:25 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
artobstrel писал(а):
djmixer писал(а):
при стандартных лампочках на 55Вт, расход на бензиновых автомобилях увеличивается на 0.15-0.2л на 100км. Что составляет 3-5% для современных автомобилей.
DRL спасет отца русской демократии.


Про DRL никто не спорит, если есть - пусть светят, они для этого предназначены. Только зачем включать обычные фары днем?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:21 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
Здесь вопрос в другом. ПДД прописаны так, что за самовольную установку ДХО гаишники будут щемить как за переоборудование, хотя ДХО, в принципе, ничем не отличаются от противотуманок и в России на них предварительно разработали стандарт. А у нас этого нет и в помине.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 15:27 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:09
Сообщений: 752
Откуда: г.Золочев, Львовская обл.
Авто: Чери Амулет
Помню я то время, когда в 90-х надо было включать свет, так после этого народ так плевался, особенно пенсионеры и инвалиды, так-как не привык к этому народ и было столько севших акумуляторов. Гневу небыло придела. Да и сам я забывал выключать свет.
Сегодня, один ушлёпок, ехал с фарами, так я вспомнил всех его родных.
Так-что, я против.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:07 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 08:44
Сообщений: 1730
Откуда: Ровно, Украина
Авто: Logan
Город: City
DRL (нормальные ) спроектированы так что максимум освещения прямо по курсу. Чуть вверх-низ/право-лево уже не так ярко. А вот ближний реально слепит даже днем. Хотя авто видно хорошо. Вот вчера был ахриненный ливень, так большая часть авто даже стояночные (вообщем бесполензные в даном случае) не включили, а ближний вообще единицы. Учитывая, что в городе практически нет разметки ехать было сложно.

_________________
Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. Лао Цзы
The best weapon against an enemy is another enemy. Friedrich Nietzsche
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:46 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 12:05
Сообщений: 97
Авто: SENS
djmixer писал(а):
Насчет света - дурацкая идея.

    Кому нравится пусть включает, но если честно то не очень приятно, когда мало того что солнце в глаза бьет, а еще и на встречных девятках ксенон днем включен для красоты. В таких условиях действительно можно не заметить встречный автомобиль.

    Но хуже всего, что при включенном свете намного труднее определить отдаление и скорость приближающегося автомобиля.

    И еще раз насчет расхода, кто-то утверждает, что от включения фар расход увеличивается только на 1%, однако теоретические и практические подсчеты показали, что при стандартных лампочках на 55Вт, расход на бензиновых автомобилях увеличивается на 0.15-0.2л на 100км. Что составляет 3-5% для современных автомобилей.

    А теперь подсчитаем на сколько увеличится расход и ухудшится экология в масштабах страны.

Да глупости это, насчёт 3-5%...Тем более, это не самое главное...Жизнь дороже...
На трассу въезжаю-свет ВСЕГДА включаю...

Если решились экономить, то первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а, значит, и неверно расходует топливо. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить. Также в целях экономии следует использовать "легкие" моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики для двигателя. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.
Во-вторых, стоит проверить давление в шинах. «Мягкие» шины вслед за грязным фильтром - это самая распространенная причина, которая прямо влияет на расход топлива и которую водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бар от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят.
Для экономии топлива нужно ездить медленнее и это третий совет. Тише едешь – дальше будешь. Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней не превышая определенную скорость. Возможно, первое время вы будете ощущать себя черепахой, зато сразу увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.
Ездите «паровозиком». Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит и снижает расход топлива. В час пик машины вынуждены то резко трогаться, то резко тормозить, в то время как грузовики спокойно едут без всяких резких движений, ползут себе по правой стороне . Езда цепочкой, вслед за каким-нибудь дальнобойщиком, сократит расход топлива, хотя для здоровья этот совет скорее можно считать вредительским.
Пятый совет по экономии топлива – осторожно пользоваться педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается. Следует также избегать и резких торможений, особенно в карбюраторных машинах, где через жиклеры холостого хода высасывается избыточное количество топлива. Поэтому всегда внимательно следите за обстановкой на дороге, чтобы сбросить скорость в подходящий момент.
Следующий совет добавит жизни дискомфорта, но чего не сделаешь ради денег? Поэтому если хотите быть бережливым, то станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку.
Откажитесь от тюнинга. Модные диски, это замечательно, и в чем-то даже полезно, потому что владелец автомобиля внимательнее начинает относиться к внешнему виду авто и следить за ним. Но чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают и это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса, особенно если речь идет о долгой поездке – в дальних Путешествиях эффект от использования узких колес весьма ощутим.
Неряхи тратят на бензин больше денег, поэтому бережливый водитель должен всегда проводить уборку в машине. Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. Поэтому периодически надо устраивать генеральную уборку в автомобиле и выбрасывать весь хлам из бардачка и багажника. Также нужно снять багажник с крыши, если им уже полгода как не пользовались - он оказывает сильное аэродинамическое сопротивление и сжирает много топлива.
Как не парадоксально, но экономить позволит и езда на старой машине. Многие люди продолжают активно использовать прежнее авто, даже если уже купили новую. И хотя новая машина побольше и красившее, она наверняка ест больше топлива, чем старая крошка. Хоть старая машина и выглядит похуже, зато проедет она дольше. Поэтому не выбрасывайте старую машину, которая ездит на дешевом топливе – она еще может пригодиться.
И последний совет, который позволит резко снизить расходы на бензин – не ездить. Возможно, предложение покажется глупым, но, согласитесь, что чем меньше вы водите машину, тем меньше вы тратите бензина. Ездите, в конце концов, на автобусе, поезде, перейдите на общественный транспорт. Используйте схему carpool - делите автомобиль для необходимых поездок с родственниками, друзьями, соседями. Пешеходные и велосипедные прогулки – вот самый хороший способ сэкономить и деньги, и здоровье. И всякий раз перед тем как прыгнуть в машину, частенько только для того, чтобы доехать до булочной за углом, спросите себя: а мне обязательно для этого садиться за руль?
За все надо платить. И поэтому решившись на экономию топлива, вы обрекаете себя на нечастую медленную езду на старом автомобиле с выключенным кондиционером и перекачанными шинами, которые абсолютно точно передадут рельеф дороги вашей спине. Зато вечером, добравшись до дома и сняв пропитанную потом рубашку, вы радостно сможете пересчитать сэкономленные и купить на них то, что покупают обычно бережливые люди - что-нибудь недорогое, но полезное.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 21:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Я лично не переживаю, у меня расход в городе 4-5, а за городом 3 литра дизеля. Мне за державу обидно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 09:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
djmixer писал(а):
Я лично не переживаю, у меня расход в городе 4-5, а за городом 3 литра дизеля. Мне за державу обидно.

А что это за машина такая?

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: