Текущее время: 11 мар 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
да бред получается, ну как они учитывать это будут?
ну застраховал я, сказал что не будут управлять лица, у которых стаж менее 3-х лет, а потом бах и надо посадить такого, дал ему доки и усё..

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 13:00
Сообщений: 1595
Откуда: ЛУГАНСК и Луганская обл.
Авто: 2
Город: Счастье
Опубликовано 22.08.2011 пользователем news24

_________________
https://www.youtube.com/user/ZLOY6969


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/77877/
Цитата:
Госфинуслуг утвердила новый образец типового полиса ОСАГО
09:22

Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) утвердила образец типового полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО), сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в комиссии в понедельник.

Как сообщил источник на рынке страховых услуг, бланк полиса будет значительно отличаться от действующих.

Во-первых, он будет единый .

Во-вторых, отныне, помимо срока страхования, водитель обязан будет указывать и период использования транспортного средства.

Кроме того, в едином типе полиса ОСАГО, который распространяется на всех водителей, имеющих право на управление автомобилем (ранее – 1-й тип), обязательно указание стажа вождения (ранее этого не требовалось).

В образце типового полиса также нашли отражения условия страхования, предусмотренные законом "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ДТП и выплат страхового возмещения". В частности, в нем водитель уведомляется о возможности в случае ДТП воспользоваться так называемым "европротоколом" ("еврорапорт"), позволяющим не привлекать представителей ГАИ при незначительных случаях.

По словам собеседника агентства, в связи с тем, что образец полиса утвержден только сейчас, скорее всего, к 19 сентября (срок вступления в действие указанного выше закона) страховщики не будут обеспечены необходимым количеством новых бланков.

При этом подчеркнул, что все заключенные договора ОСАГО к 19 сентября будут действительны полный срок их действия, однако вопрос, будет ли на них распространяться процедура "европротокола", пока не решен.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Страховщики опровергли информацию о подорожании страховых полисов ОСАГО

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
Цитата:
Во-вторых, отныне, помимо срока страхования, водитель обязан будет указывать и период использования транспортного средства.

не понял?

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
yuralful писал(а):
Кроме того, в едином типе полиса ОСАГО, который распространяется на всех водителей, имеющих право на управление автомобилем (ранее – 1-й тип), обязательно указание стажа вождения (ранее этого не требовалось).


Есть образец бланка ОСАГО?
П.С. Тоесть, если на 1 авто будут ездить, скажем, 100 водителей, то всех их (стаж) нужно вписать в бланк ОСАГО на момент заключения страхового договора? А потом появится 101й водитель, но он права управлять этим ТС не будет иметь т.к. договор уже заключли?

Бланк европротокола
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://finance.eizvestia.com/full/avtog ... ie-manevry
Цитата:
Автогражданские маневры

Госфинуслуг вынесла на обсуждение проект своего распоряжения «О внесении изменений корректирующих коэффициентов и их размеров, утвержденных распоряжением Госфинуслуг от 09.07.2010 №566». Комиссия, прежде всего, приводит документ в соответствие с нормами действующего законодательства. Напомним, что из трех ранее существовавших типов договоров ОСАГО (по каждому из которых были установлены разные корректирующие коэффициенты) законодатели оставили в действии только первый из них,


Следовательно, Госфинуслуг приходится исключать из таблицы коэффициенты, которые ранее применялись при расчете стоимости договоров второго и третьего типов. Однако одними лишь формальными изменениями дело не ограничилось. Во-первых, убираются диапазоны значений коэффициентов, а вместо них утверждаются однозначные значения. К примеру, если раньше базовый платеж в 180 грн. для водителей в Киеве страховые компании при расчете цены полиса множили на коэффициент в пределах 3,2-4,8 (коэффициент К2), то сейчас предлагается оставить единое значение 3,9.

Стоит отметить, что изменяется и название коэффициента К2. На данный момент он определяет место преимущественного использования транспортного средства, в предложенной редакции — место регистрации транспортного средства, указанного в техническом паспорте. Это новшество связано с тем, что первая формулировка допускала неоднозначное использование коэффициентов страховыми компаниями и способствовала демпингу.

Видоизменяются и коэффициенты в графе К4 (дифференцирование водителей в зависимости от их стажа). Во-первых, вместо пяти категорий водителей остается только три: стаж до трех лет (коэффициент 1,25-1,75); стаж более трех лет (1-1,35), а также категория юрлиц (1,2). Примечательно, что в отношении коэффициентов К4 Госфинуслуг оставляет диапазоны значений, при этом несколько расширяя их в меньшую сторону.

Наконец, еще одним новшеством является появление коэффициента К5, зависящего от периода использования транспортного средства в течение срока действия страхового полиса. Страхователи, лишившись возможности покупать краткосрочные полисы, сейчас — в свою очередь — могут указать срок, в течение которого ТС не будет использоваться в течение года (но не более шести месяцев). К примеру, указать, что зимой они не будут ездить на машине, что автоматически приводит к снижению коэффициента.

Представители страховых компаний неоднозначно оценивают предложенные изменения. «Позитивной является переформулировка коэффициента К2 — предложенная трактовка четкая и понятная для всех участников рынка. Этого нельзя сказать о действующей редакции»,— отмечает начальник отдела андеррайтинга СК «Нова» Евгений Трандафилов. Исключение «вилки» некоторых коэффициентов, в частности К2, по его мнению, с одной стороны является положительным моментом, так как стоимость полисов у разных страховых компаний будет практически одинакова, с другой — такое решение уменьшит здоровую конкуренцию между страховщиками.

Главное же недовольство опубликованный комиссией проект вызвал у Моторно-транспортного страхового бюро (МТСБУ), которое фактически является автором сего документа. Как объясняют в МТСБУ, в финальную версию документа, которая появилась на сайте регулятора, комиссией без предварительного уведомления был внесен ряд правок, которые могут негативно сказаться на страховых компаниях, занимающихся автогражданкой. «Документ опубликован комиссией не в том виде, в котором подготовило его МТСБУ»,— констатирует член президиума бюро Елена Машаро. Так, при подготовке документа, объясняет она, Госфинуслуг рекомендовала бюро не увеличивать базовый платеж и установить единые однозначные значения корректирующих коэффициентов вместо действующих сегодня диапазонов.

МТСБУ выполнило рекомендации, однако, к своему удивлению, в обнародованной таблице коэффициентов в графе, описывающей зависимость от водительского стажа, появились интервалы 1-1,35 для транспортных средств, которыми управляют только опытные водители, и 1,27-1,75, если к управлению автомобилем допущены водители со стажем менее трех лет. «В редакции МТСБУ для данного коэффициента было предложено установить минимальное из действующих значений: 1,35 — для опытных водителей и коэффициент 1,75 — для молодых водителей»,— отмечает Елена Машаро. То есть предложение Госфинуслуг, по сути, снижает страховой платеж по сравнению с действующим, так как жесткая конкуренция в сегменте автогражданки вынудит страховщиков устанавливать минимальные значения коэффициентов.

Обращают внимание страховщики и на новый коэффициент К5. Как уже говорилось ранее, клиент СК может указать, что автомобиль не будет использоваться весь срок в течение действия годичного страхового полиса, тем самым уменьшив коэффициент с 1 вплоть до 0,7. При этом в случае наступления страхового случая в срок, не указанный страхователем как период эксплуатации ТС, страховая компания получает право регрессного требования к нему после осуществления выплаты. Такую норму в МТСБУ считают нонсенсом, так как СК придется судиться со своими же клиентами, а вернуть деньги по регрессному иску от физлица с учетом низкой эффективности работы исполнительной службы все равно можно от силы в 10-20% случаев.

И хотя само появление коэффициента К5 обусловлено нормами закона №3045, тем не менее в МТСБУ ожидали, что действие нормы о сроке использования ТС в течение действия полиса ОСАГО будет ограниченным хотя бы в отношении юрлиц. «Госфинуслуг следовало, как минимум, прислушаться к пожеланиям МТСБУ и лишить такой опции юридических лиц за исключением случаев со страхованием спецтехники, например, снегоуборочной. Это физлицо может, к примеру, не использовать ТС в зимний период времени, а юрлицо всегда использует свой автопарк на протяжении года»,— говорит топ-менеджер СК с иностранным капиталом.

Попытку Госфинуслуг несколько снизить стоимость автогражданки через корректирующие коэффициенты страховщики связывают не столько со здравым расчетом комиссии, сколько с желанием угодить правительству, которое сейчас пытается бороться с нарастающей инфляцией. При этом рентабельность СК в сегменте ОСАГО и так не очень высока. Ко всему этому страховщиков тревожит и будущее рынка после того, как водители начнут пользоваться европротоколом (оформлять мелкие ДТП без участия ГАИ). «После внедрения европротокола и прямого урегулирования на рынке произойдут существенные изменения. Основными факторами выбора клиента станут надежность страховщика и уровень предоставляемых услуг. Также в любом случае уменьшится количество страховщиков, которые работают на рынке ОСАГО»,— прогнозирует Александр Яременко, начальник отдела транспортных рисков СК «Allianz Украина».

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://www.golosua.com/main/article/sus ... tp-ekspert
Цитата:
Европротокол будут использовать только 10% попавших в ДТП - эксперт

Европротокол обещает упростить жизнь 10% потерпевшим в ДТП, в тоже время эксперты не уверены в беспроигрышности такого варианта.

Такое мнение высказала главный юрисконсульт страхового общества «Ильичевское» Татьяна Компанец, пишет издание «Дело».

Специальный бланк уведомления о ДТП - «европротокол» - будет введен с 18 сентября 2011 года, заверили чиновники. Выдаваться он будет на бесплатной основе при заключении полиса ОСАГО, позволяя водителям транспортных средств при мелких столкновениях разъезжаться без представителей правоохранительных органов.

«Оформить происшествие без участия ГАИ водители могут исключительно при обоюдном согласии с определением виновника и наличии у обоих действующего полиса ОСАГО. При этом в ДТП должны быть повреждены только транспортные средства и не причинен вред жизни и здоровью участников. Кроме того, у водителей должны отсутствовать признаки алкогольного или наркотического опьянения», – рассказала начальник отдела методологии страховой компании «Нова» Лариса Симонова.

К тому же имущественный ущерб в результате происшествия должен быть оценен в пределах определенного лимита – 10 тыс. грн. (1250 USD).

«Максимальная сумма убытка, при которой будет применяться «еврорапорт» была рассчитана МТСБУ с учетом среднего размера ущерба по «автогражданке» за последние два года», – объяснила начальник управления методологии и контроля страховой компании «Провидна» Владимир Хомицкий.

Только в случае соблюдения всех указанных выше условий применяется европротокол и участники не привлекаются к ответственности за совершение ДТП. То есть лицо, виновное в незначительной аварии, не рискует потерять права или заплатить штраф.

На специальном бланке европротокола участники аварии обязаны письменно изложить обстоятельства аварии и описать схему ДТП. «Необходимо нарисовать месторасположение транспортных средств в окончательном их положении, указав стрелками направление их движения до столкновения, изобразить все находящиеся в непосредственной близости к месту аварии объекты (дорожные знаки, светофоры, рекламные щиты, остановки общественного транспорта), написать названия улиц и номера домов», - пояснила Л. Симонова.

Обязательно подлежат указанию размеры проезжей части и дорожная разметка в зоне аварии. «Водителям необходимо самостоятельно провести все необходимые измерения. Лучше всего сфотографировать место ДТП и прилегающую территорию на мобильный телефон», - посоветовала Т. Компанец.

Европротокол, по словам экспертов, должен быть полностью заполнен и подписан обоими участниками перед тем, как его разделят на оригинал и копию. После разъединения никакие дополнения и изменения в рапорте не допускаются.

Неправильное составление европротокола или несвоевременная подача его в страховую компанию может повлечь отказ в выплате возмещения.

Далее – в течение 30 дней со дня подачи уведомления о ДТП потерпевший должен подать заявление о выплате страхового возмещения, прикрепив к нему копии паспорта, документа, удостоверяющего право заявителя на получение страхового возмещения (доверенность, договор аренды, свидетельство о праве на наследство), справку о присвоении ИНН, а также документ, подтверждающий право собственности на поврежденное имущество на день ДТП.

Не позднее чем через три месяца со дня получения заявления страховщик должен осуществить выплату.

По идее, европротокол позволит водителям, застрахованным по «автогражданке», сэкономить время на оформление ДТП и сократить сроки получения выплат от страховых компаний. При введении европротокола водителям не нужно будет тратить время на ожидание приезда службы ГАИ, у которой не хватает ресурсов на быстрое реагирование по мелким авариям.

«Участники ДТП могут не занимать проезжую часть, а, зафиксировав на мобильные телефоны положения транспортных средств и окружающей обстановки, уехать с места ДТП и заполнять европротокол в более спокойной обстановке», - рассказал В. Хомицкий.

С другой стороны, говорят специалисты, при оформлении европротокола на месте ДТП участникам труднее остановить транспортный поток для необходимых замеров и тем более оценить повреждения транспортных средств.

В целом же, по оценкам специалистов, страховым компаниям работать станет сложнее. Страховщики вынуждены будут ужесточить проверку обстоятельств аварии и строже относиться к экспертизе.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://tristar.com.ua/
Цитата:
Новая форма бланков по автогражданке
31.08.11


По представлению Моторного (транспортного) страхового бюро Украины 29 августа 2011 года Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг Украины на своем заседании утвердила образец бланка полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Изменение формы бланка полиса обусловлено вступлением в действие с 19 сентября 2011 года Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно дорожно-транспортных происшествий и выплаты страхового возмещения» от 17 февраля 2011 года № 3045-VI и изменением существенных условий страхования.

В частности, с 19 сентября 2011 года:
Отменяются три типа договоров ОСГПОВНТС. Новые договора будут заключаться по принципу «один автомобиль – любой водитель» (настоящие договора І типа), но ранее заключенные договора всех типов остаются действительными до истечения срока их действия;
По отношению к транспортным средствам, которые постоянно зарегистрированы в Украине и не подлежат обязательному техническому контролю, допускается заключение договоров сроком не менее чем на 1 год с возможностью определения периода (календарных месяцев) использования застрахованного транспортного средства;
Вводится единая форма Сообщения о ДТП с возможностью оформления ДТП без участия работников ГАИ (Европротокол);
Устанавливается исчерпывающий перечень документов, которые подаются с заявлением о возмещении;
Меняется порядок принятия страховщиком решения относительно страхового возмещения и проведения такой выплаты. Отныне страховщик обязан принять решение относительно выплаты страхового возмещения и провести ее на протяжении 15 дней с даты согласования с пострадавшим суммы страховой выплаты, но не позднее 90 дней со дня получения заявления о страховом возмещении.

Бланк нового образца остается бирюзового цвета.

Предполагается использование нескольких степеней защиты бланков полисов от подделки.

С целью приведения договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев в соответствии с законодательством в бланк нового образца добавлены новые разделы.

В отличие от бланка образца 2010 года, в котором было 9 разделов, в новом бланке существует 13 разделов, которые должны содержать следующие сведения:
Страховщик – название, адрес, номер телефона страховщика;
Понятие страхового случая – короткое описание признаков страхового случая, который попадает под понятие обязательного страхования гражданско-правовой ответственности;
Срок действия – с какой по какую дату действует договор;
Лимит ответственности – в разделе отмечаются лимиты ответственности страховщика на одного пострадавшего;
Размер франшизы – указывается в случае, если она установлена. Размер франшизи не может превышать 2% от лимита ответственности за вред, причиненный имуществу пострадавшего, при нынешних условиях не может быть больше 1000 гривен;
Страхователь – полные данные о страхователе. Для физических лиц: ФИО, адрес, телефон, дата рождения, индивидуальный налоговый номер, документ, который заверяет лицо и, в случае наличия оснований, предоставляет право на льготы. Для юридических лиц в этом разделе отмечаются название, адрес, телефон и код ЕГРПОУ.
Застрахованное транспортное средство (ТС) – сведения об автомобиле, на который выписывается полис: тип ТС, номерной знак, марка (модель), год выпуска, VIN (номер кузова, шасси, рамы) и указывается населенный пункт места регистрации ТС.
Особые условия использования застрахованного ТС. В этом разделе отмечаются особенности эксплуатации автомобиля, при наличии которых при расчете стоимости полиса будут применяться соответствующие коэффициенты (если авто планируется использовать сезонно, то указываются месяцы, в которые авто считается застрахованным; также отмечается, будет ли авто использоваться в качестве таксе или маршрутного такси, подлежит ли оно обязательному техническому осмотру и дата следующего осмотра; сведения о том, будут ли допущены к управлению этим транспортным средством лица с водительским стажем менее 3х лет).
Базовый платеж (Бп) и коэффициенты (К), которые применялись для расчетов размера страхового платежа – отмечаются величина базового страхового платежа и коэффициентов, которые применены к нему при расчете стоимости данного договора страхования.
Страховой платеж – конечная сумма страхового платежа (цифрами и прописью).
Примечания – свободное поле, в котором представитель страховщика, в случае необходимости, может сделать отдельные примечания относительно условий заключения или действия полиса ОСГПО.
Дата заключения договора – фактическая дата заключения договора.
Подписи сторон – подписи страхователя и страховщика (предусмотрено также специальное поле для идентификации агента, который заключил полис).

На обратной стороне бланка содержится извлечение из Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

Основными отличиями полисов образца 2011 года от полисов образца 2010 года стали:

Отсутствие полей для определения типа полиса.

Появление полей для учета особенностей заключения договора (в т.ч. по требованию Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» от 5 июля 2011 года № 3565-VI относительно прохождения обязательного технического контроля определенными категориями транспортных средств).

Экземпляр полиса, который остается у страхователя, содержит исчерпывающие сведения о значении коэффициентов, которые применялись представителем страховщика для определения стоимости страховой услуги.

Учтены требования других законодательных актов, в частности относительно создания системы идентификации агентов и финансового мониторинга юридических лиц.

Новый образец полиса вводится с 19 сентября 2011 года, однако обращение бланков полисов образца 2010 года длится до 19 сентября 2012 года включительно. То есть, еще в течение года бланки полисов образца 2010 и 2011 года являются одинаково легитимными.

Для внедрения новых условий проведения ОСГПО необходимо пересмотреть корректирующие коэффициенты, а также утвердить максимальный размер выплаты в случае использования водителями права оформления ДТП без участия работников ГАИ путем общего оформления Европротокола.

Предполагается, что стоимость полисов ОСГПО после 19 сентября 2011 года останется на уровне цены договоров первого типа, которая установлена Распоряжением Госфинуслуг от 9.07.2010 г. № 566, а для опытных водителей, которые раньше заключали договора І типа, она может даже уменьшиться. Проект соответствующего распоряжения Госфинуслуг проходит общественное обсуждение. МТСБУ и Госфинуслуг продолжают консультации относительно общей позиции по вопросу установления максимального размера выплаты в случае использования водителями транспортных средств права оформления ДТП без участия работников ГАИ путем оформления Европротокола в связи с тем, что предыдущие предложения МТСБУ отклонены регулятором.

Распоряжением от 18.08.2011 № 545 Госфинуслуг утвердила образец и техническое описание специального знака, который выдается страхователю при заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (стикера). Существенных изменений во внешнем виде специального знака нового образца не будет, предполагается лишь упрощение системы защиты бланка.

Справка:

МТСБУ является непредпринимательской (неприбыльной) организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств», законодательства Украины и своего Устава.

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины является единым объединением страховщиков, которые осуществляют обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО) за вред, причиненный третьим лицам.

Членство страховщиков в МТСБУ является обязательным условием осуществления обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

По состоянию на 30.08.11 г. в состав МТСБУ входит 83 страховые компании.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 13:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
всё не осилил, но вопрос
нафига для получения страховки теперь нужен идентификационный код???

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:30
Сообщений: 3282
Откуда: Deutschland
Авто: BMW 318i E46
Город: Alte Stadt
Звонок (мне на ДОМ!) по телефону…
Доброго дня…и далее предложение перезастраховаться…
Все данные, все правильно… Я мол а Вы кто (я страховался в Украинская страховая группа – УСГ на Федорова 32А)?
Да мы мол…филиал...
Я: а как называетесь?
…..УПСК… Я Вам рекомендую срочно зарегистрировать новый договор (страховка заканчивается 20/10/11),
т.к. с понедельника новые цены… А мы Вам и курьера пришлем, и застрахуем (любой водитель) за 886 грн, а с понедельника мол будет 1300…

Я: а кто Вы конкретно?
Меня зовут Таня (067) 5472416, я сотрудник УПСК…

Ну я взял паузу, и перезвонил в УСГ (где висит текущий полис)…
Там ответили, что:
1. решения о поднятии цен нет
2. УПСК… это совсем не мы, а просто бывший сотрудник свиснул базу… вот и обзванивает.
3. Придя в УСГ Вы по любому, получите скидку…

Потом перезвонил "доброй Тане", и отказался от "добрых услуг"...
Вот, хотел бы узнать мнение форумчан…

_________________
"...я с радостью готов простить своих врагов... увидев их повешенными..." Г.Гейне
"...иных приматов отправил в ЧС..." CRV_Kiev


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:41 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:05
Сообщений: 1227
Авто: Авто: Авто: Авто:
Город: Кривой Рог
crv_kiev
правильно сделал

ну в киеве и цены... у нас за 1300 второй тип можно купить)) а так я вот за 350 первый тип взял

_________________
Памятка водителю - http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=496


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 12:30
Сообщений: 3282
Откуда: Deutschland
Авто: BMW 318i E46
Город: Alte Stadt
Посоветуйте как лучше поступить.
У меня ситуация следующая.
Мой стаж с на сегодня 9,5 лет.
Сын (21 год в октябре), вчера получил права.
Какую лучше категорию выбирать страховки?

_________________
"...я с радостью готов простить своих врагов... увидев их повешенными..." Г.Гейне
"...иных приматов отправил в ЧС..." CRV_Kiev


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:05
Сообщений: 1227
Авто: Авто: Авто: Авто:
Город: Кривой Рог
crv_kiev
1й тип! возможно из-за того что стаж сына меньше года 1й тип получится дешевле чем 3й!
а вобще узнай в страховой, сколько будет 1й и сколько 3й

_________________
Памятка водителю - http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=496


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 17:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
crv_kiev писал(а):
Вот, хотел бы узнать мнение форумчан…

Таня свистнула базу вот и обзванивает. Сплошь и рядом такое.
Все правильно сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: