Текущее время: 04 мар 2025, 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1757 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:48 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Victor55555 писал(а):
LAVe «Харьков-1 полностью мусорской батальон, тут другого и не следует ожидать, грабят все что видят. А мусора и не такие истории расскажут, врать и грабить это у них в крови.

по аналогии с киев-1 можно предположить, что харьков-1 это бывшие беркуты


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:08 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 19:26
Сообщений: 841
Авто: Audi A6
ну что - там кто то идет на мед комиссию?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:55 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Згуладзе представила пакет изменений в законодательство о милиции

Цитата:
Первый заместитель главы МВД Эка Згуладзе представила в Верховной Раде пакет изменений в законодательство о милиции.
Об этом сообщили в пресс-службе МВД.

В случае принятия этих изменений в МВД планируют ликвидировать два подразделения, реорганизовать ГУБОП, создать универсальный полицейский спецназ и сократить бюрократический аппарат.
По словам первого заместителя главы МВД, в ведомстве планируют отказаться от функции, не свойственной Министерству внутренних дел. В данном случае речь идет о ветеринарной милиции.

Кроме того, законопроектом предусмотрена реорганизация Главного управления по борьбе с организованной преступностью. Однако функции, которые выполняло этот подразделение, не исчезнут, а будут переданы в другие подразделения милиции. Также останутся все оперативные наработки и аналитическая база службы.

Еще одним подразделением, которого коснется процесс реформирования, будет транспортная милиция. Нагрузка на работников этой службы незначительна. Поэтому их предполагают присоединить к другим подразделениям и таким образом более равномерно распределить нагрузку на работников других служб.

Эка Згуладзе отметила, что одним из наиболее важных компонентов этого законопроекта является ликвидация различных спецподразделений милиции. Зато в соответствии с изменениями в структуре МВД планируют создать на базе спецподразделения "Сокол" универсальный полицейский спецназ вроде американского и канадского SWAT.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 09:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 19:58
Сообщений: 7283
Откуда: Из рейда
Авто: Kellys Viper 50
Город: Киев-Мариуполь
Мочанов (бывший мент) о реформе:

Сейчас будет большой текст, но я для того и зарегистрировался на фэйсбуке, а не в твиттере, чтобы кроме "сэлфиков" и демотиваторов можно было серьёзно поговорить о важном.
Сегодня - о ГАИ, коррупции и реформах,
ведь всё это мне небезразлично и близко, людей и проблемы знаю,
хотел и мог помочь, но оказался не нужен.
Потому что не грузин и не прибалт?
На дух не перевариваю жирных наглых и непрофессиональных взяточников в форме, которых хватает в госавтоинспекции. Но вот почему, когда их снимают на камеру борцы-контролёры за справедливость, правду и честь - снимающие вызывают ещё бОльшее отторжение, чем рожа инспектора-дурака в кадре?
Может потому, что контролёр ведёт себя ещё более по-хамски,
чем дурной мент?
Сообщение, не относящиеся к теме
Или потому, что я уверен - такой оператор издевается не над ментом,
которого однозначно надо увольнять или сажать - он не знает ни своих прав, ни обязанностей, ни законов, ни правил, ни возможностей. И нахрен он такой на дороге нужен - чтобы, как китайцы с японцами - питаться с помощью палочек? Но издеваются потомки-наследники "Комсомольского Прожектора" над Законом, который это чучело в форме представляет. Над Страной.
А я сижу и наблюдаю, как два мудака по обе стороны камеры
плюют нам с вами в лицо. Оба.
Была надежда, что министр внутренних дел включит на полную мощность своих опричников - департамент внутренней безопасности МВД,
и "Соколы" Боднара быстро наведут порядок. Заставят взяточников бояться.
И не только в ГАИ. А во всех службах, включая наркотический ОБНОН, дышлоподобное следствие, розыск, разрешительную, патрульно-постовую.
Но традиционно "в своём отечестве пророков нет", давайте рассчитывать и надеяться на иностранцев, запад, заграница нам помогут. Всё по О.Бендеру и Ильфу с Петровым.
Я не знаком с девушкой из Грузии, которую назначили заместителем министра внутренних дел (вместо того, чтобы отправить в удалёнку несколько нынешних замов Арсена Борисовича, включая Неприкасаемого)
Пётр Алексеевич в середине декабря обещал нас свести, но я понимаю, что страна в опасности и наверху не до меня.
Да я уже, после первых шагов Эки, и сам не особо хочу.
Мне ведь гораздо больше 35 лет, а ей, судя по предлагаемым реформам, нравятся помоложе. Был уверен и остаюсь в этой уверенности, что заграничные спасатели нам не нужны. Сами справимся, нужно себя уважать и в себя верить. Более того, когда предлагаются такие меры, как сейчас - реформы приведут к смерти пациента. Хотя как говорила Раневская. если пациент действительно хочет жить - медицина тут бессильна.
Украина - не Россия. Как говорил дедушка-директор Кучма Л.Д.
Украина - не Грузия. Это поймёт Пётр I методом проб и ошибок.
Вместо того, чтобы калёным железом выжигать коррупционеров вокруг себя,
о которых всем известно и по которым клетка плачет -
нам, Стране и Людям предлагают потерпеть очередной гениальный эксперимент.Я уверен, что ничего хорошего это Украине не принесёт. Анализировал и вижу пошагово, что за бесперспективная глупость
скрывается за "реформами". И в "реформаторах".
Хотя я двумя руками за реформу в ГАИ, служил с Сиренко в начале 90-х,
когда он ещё был старлеем и не считаю Толю выдающимся государственным полицейским деятелем, удивлялся его назначению. Но он давно в системе координат, где Ярэма. Данила и другие персонажи, а у нас таких почему-то
не трогают, предпочитают раздавать кадровые щелбаны тем, кто не может ответить и дать сдачи.
Несколько слов о реформе ГАИ
Сегодня в Украине Госавтоинспекция МВД не просто одна из служб милиции, а единственный рабочий инструмент государства по предотвращению гибели людей на дорогах. В широко разрекламированной кампании по ликвидации ГАИ и создании патрульной службы почему-то никто не говорит об этом аспекте. В нашей стране в среднем каждый год на дорогах гибнет около 5 тыс. человек и это показатели последних лет. А в 2007 году например число погибших достигало 9,5 тысяч человек!!! И только после ужесточения в 2009 году штрафных санкций за нарушения правил дорожного движения и укрепления материально-технической базы ГАИ эти показатели стали постепенно снижаться.
Все говорят о европейской практике, но почему никто не задумывается о том, что слепо копировать какую-то структуру имея разные исходные данные –
путь в никуда. В результате мы получим строки из Интернационала "…. разрушим до основания, а затем". А что будет затем никто не знает.
Наверно это тоже эмоции, поэтому несколько прикладных вещей. Какие мы имеем исходные данные:
1. Сегодня численность ГАИ составляет порядка 12 тысяч сотрудников из которых около 6 тысяч – дорожно-патрульная служба, т.е. те, которые непосредственно выполняют функции дорожного надзора.
Много это или мало судите сами – на всю Кировоградскую область таких инспекторов аж 90 (ДЕВЯНОСТО НА ВСЮ ОБЛАСТЬ) при протяженности автомобильных дорог только государственного значения более 2 тысяч км.,
не говоря уже о местных дорогах.
О какой профилактике аварийности может идти речь?
А теперь вместо них наберите людей с улицы, за три месяца чему-то их научите, добавьте функции охраны общественного порядка и что получите?Кроме хаоса на дорогах? Кстати эксперименты 2005 года и сегодняшние только это подтверждают – смертность на дорогах при работе патрульной службы возрастает почти в два раза. Как объяснить людям, которые потеряли близких в ДТП, что МВД создает европейскую полицию.
Ссылка на опыт Грузии здесь не работает, слишком разные исходные условия. Давайте сравним:
Грузия и Украина
население 4,5 млн. и 42 млн.
количество транспортных средств
0,7 млн. и 12 млн.
протяженность автомобильных дорог, км
около 20 тыс. и 170 тыс.
количество погибших в ДТП на 1 млн. населения
117 человек в Грузии и 106 человек в Украине
Дабы не было спекуляций по поводу статистики ДТП,
здесь приведены данные за 2011 год с официального сайта
Европейской Экономической комиссии ООН (www.unece.org.ua).
К слову, в Германии этот показатель составляет 49 погибших в ДТП
на 1 миллион населения.
Очень много говорят об уровне коррупции. Грузия перед приходом Саакашвили и сегодняшняя Украина – две большие разницы.
По крайней мере в Украине водители не бросают деньги в спичечных коробках, чтобы проехать мимо наряда ГАИ. Хотя негодяев хватает и у нас.
Но в основе любого процесса лежит экономический базис. При современном уровне зарплат в ГАИ, отсутствии мало-мальски социального пакета, бензина и средств на обслуживание патрульных автомобилей даже самые успешные реформы обречены на провал.
В стране элементарно нет лишних денег на новую форму, изменение названия, новые патрульные машины и т.д. Почему никто не говорит, что реформа правоохранительной системы в Грузии была осуществлена за счет иностранных доноров. Да и необходимые суммы на несколько порядков ниже, чем в Украине. А вы говорите - Вахмистр...
И самое главное – в первую очередь необходимо создать новую нормативно-правовую базу, начиная от законов Украины и заканчивая ведомственными приказами.
Изложенное выше не повод для того, чтобы сложить руки и ничего не делать. Наоборот – это исходные данные для решения задачи: создание нормальной полиции в Украине. Решать эту задачу нужно комплексно в трех направлениях: нормативно-правовом, кадровом, материально техническом.
Начнем с безопасности движения. В Украине более 80% ДТП с пострадавшими совершаются на автодорогах государственного значения и в крупных городах (более 100 тыс. чел.). Причины этому очень просты – на трассах выше скорости, а в крупных городах выше плотность транспортных средств и людей на улично-дорожной сети. И это всемирная тенденция.
Именно поэтому в Европе на трассах и в крупных городах надзором за движением занимается специализированная дорожная полиция.
Что же касается местной полиции, то ее функции в сфере безопасности дорожного движения, ограничены надзором за правилами парковки, профилактики мелких нарушений, поддержанием общественного порядка.
В связи с этим точкой приложения сил создаваемой патрульной службы должны быть местные дороги и населенные пункты с населением до 100 тыс. чел.
Исходя из этого, структура должна быть такой:
- дорожная полиция обслуживает дороги государственного значения протяженностью 52 тыс. км и города с населением более 100 тыс. чел.
- патрульная служба работает на местных дорогах и в других населенных пунктах, совмещая функции охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения.
Самый больной вопрос – кадры. Решать его можно следующим образом:
1. Ужесточение критериев отбора, в первую очередь это касается интеллектуального уровня полицейских. Поскольку необходимость общения с гражданами с достаточно высокими имущественными правами (наличие автомобиля) требует от сотрудника не только специальных знаний, а и достаточно высокого уровня культурного развития. Поэтому нужно принимать на работу людей с дипломом минимум бакалавра. А профессиональные качества развивать при проведении базовой специализированной подготовки по соответствующим программам.
2. Никаких возрастных цензов для работающих сейчас сотрудников милиции, главный критерий - профессионализм и порядочность. Во всех развитых странах полно простых патрульных, которым далеко за 35 лет.
3. Регулярное проведение переподготовки или повышения квалификации сотрудников (минимум раз в три года, поначалу - чаще).
4. Социальный пакет, причем здесь должна быть не только достойная зарплата, а и возможность получения льготного служебного жилья (или беспроцентного кредита) с одновременным введением жесточайшей ответственности, вплоть до криминальной, за коррупцию.
Говорить о полном материально-технического обеспечения (от формы и бензина до патрульных машин и средств связи) думаю, нет необходимости, это и так все понимают.
И самое важное, без чего ни одна реформа невозможно – законодательное обеспечение деятельности полиции. А для этого сегодня в Украине необходимо внести изменения или полностью поменять 10 Законов Украины, около 50 постановлений Кабинета Министров, не говоря уже о сотне ведомственных инструкций и приказов. Причем не просто изменить, а привести это в соответствие с европейской практикой. А это достаточно длинный путь и не всегда эти новшества будут восприниматься общественностью на "ура". Простой пример - фотофиксация нарушений правил дорожного движения. Уже давно вся Европа это успешно применяет,
а мы - никак, хотя соответствующие законодательные инициативы не один год находятся в парламенте. Опыт применения "писем счастья" был в 2009 году, но наш народ быстро забросал гневными письмами Верховный суд и Генеральную прокуратуру, и благодаря юридической казуистике все было отменено. Хотя никто не задумался, что в этот период количество погибших на трассах уменьшилось в два раза, так как удалось снизить уровень скорости за счет того, что водители просто боялись получить штрафной протокол по почте.
Изложенное выше – стратегические направления, вопросы тактики требуют глубокого анализа и разработки. В том же Киеве, в 4-х миллионном городе, вывести на улицу желторотых патрульных и заставить их оформлять больше 100 (СТА!!!) ДТП в день, регулировать движение плотных потоков транспорта, нести службу на постах, сопровождать автобусы с детьми, выезжать на семейные разборки, хулиганку и так далее – и приведет это к хаосу и бардаку.
Я уверен.
Не разумней ли это делать в мелких городах и сельской местности?
А еще моральный аспект: каждый пятый сотрудник ГАИ не меньше месяца нес службу в зоне АТО, и теперь государство их выкинет на улицу только потому, что мы "реформируемся" как в Грузии?
Слов не хватает.
Бакхакхы цхкхалши кхикхинепс.

_________________
Изображение

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то - только кислород в углекислый газ и пищу в говно. © Noize MC.
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 10:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
Цитата:
Хотя я двумя руками за реформу в ГАИ, служил с Сиренко в начале 90-х,
когда он ещё был старлеем и не считаю Толю выдающимся государственным полицейским деятелем, удивлялся его назначению. Но он давно в системе координат, где Ярэма. Данила и другие персонажи, а у нас таких почему-то
не трогают, предпочитают раздавать кадровые щелбаны тем, кто не может ответить и дать сдачи.

Самый жирок))

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:01
Сообщений: 1614
Откуда: Николаев
Это размещено у Мочанова на ФБ https://www.facebook.com/alex.mochanov/ ... 17?fref=nf
Там комменты ограничены.... а возразить есть что! Наш Пётр там ему отвечает, по делу.

_________________
Опыт- самый лучший учитель, но за свои уроки он берёт наивысшую цену.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 01:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
otherside писал(а):
Мочанов (бывший мент) о реформе:

этот Мочанов себя мнит гением и в войне и на кухне. Куча текста и все постная хуйня. Мусор мусором


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 02:45 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
мент есть мент, от рождения до ямы 2 х 1.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 13:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 10:22
Сообщений: 2934
Откуда: г. Николаев (Украина)
Авто: \Малолитражка ;)
Город: \Николаев
Цитата:
Верховная Рада ликвидировала Главное управление по борьбе с организованной преступностью, транспортную и ветеринарную милицию, криминальную милицию по делам ребенка, как отдельные структуры.

Соответствующее решение было принято в четверг, 12 февраля, во время заседания парламента.

По словам разработчиков законопроекта, принятие данного закона запускает реформу МВД.

Изменения законодательства призваны убрать лишние преференции у генералов УБОПа, но оставит возможность сотрудников выполнять свои функции внутри милиции.

Кроме того, проект должен отстранить дублирование функций УБОПа, транспортной милиции, органов внутренних дел по делам детей, которые выполняют криминальная милиция и милиция общественной безопасности.

_________________
Сообщение, не относящиеся к теме
lentai писал(а):
В загнивающей гейропе запустили первые фуры которые сами едут по маршруту, Для армии США создали сверхлегкий металл, который не тонет в воде.
И только раша, создает нацгваридию, и гордится победой которая была 70 лет назад в другой стране.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 14:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
alekshapovalov писал(а):
Цитата:
Верховная Рада ликвидировала Главное управление по борьбе с организованной преступностью, транспортную и ветеринарную милицию, криминальную милицию по делам ребенка, как отдельные структуры.


но это не значит что в структуре МВД их не будет...
назовут Департамент...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Киев поделят на 200 зон для патрулирования

Цитата:
C 1 июня 2015 года для удобства работы новой патрульной службы при МВД Киев будет поделен на 200 зон.
Всего на улицы столицы летом выйдут 2 тыс. работников патрульной службы.

«Киев будет разделен на 200 зон, за каждой будет закреплена группа из 10 человек, которая будет круглосуточно патрулировать. Доехать до любой точки будет занимать не более 5 минут»


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Аваков не звільнятиме професіоналів з ліквідованих підрозділів

Цитата:
Фахівці з ліквідованих підрозділів МВС будуть переведені до інших відділів відомства
Про це заявив глава МВС Арсен Аваков, повідомляє прес-служба міністерства.
За його словами, "справжнім оперативникам і спецам, які борються з бандитизмом, - переживати нема за що - вони будуть затребувані у складі кримінального розшуку".
"Рухаємося по стратегії реформ. Тягнути з внесенням наступних законів не будемо, як і не зупинимо те, що почали вже зараз - нова патрульна служба і реформа МРЕВ"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 13:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Цитата:
Дмитрий Кожеватов додає 2 new photos — у Vilnius, Lithuania.

Привет из Литвы!
Ехали мы позавчера из Вильнюса в Каунас на стареньком пассате, на авторынок смотреть машины. За рулем сидел парень лет 20, чеченец Рустам. В Литве ограничение по городу 50, по трассе 100 грузовым, 120 легковым. Как в России там нет плюс-минус 20. Нарушил хоть 1 км/ч уже штраф. Но наш водила всегда нарушал скоростной режим и вот на выезде из Вильнюса нас поймали на радар. Однако Рустам и не думал останавливаться. За нами сразу поехали полицейские на новеньком пассате. А мы на ровной трассе разогнались до 160 км/ч и они отстали. Ну едем довольные оторвались. Не тут-то было. При въезде в Каунас нас уже встречали другие патрульные машины. Как только мы остановились к нам подошел полицейский и заглядывая в салон спросил, есть ли с нами маленькие дети, пожилые люди или беременные женщины? Раз их нет то он нас задержит минут на 15-20. Нас пересадили в полицейскую машину для оформления протокола. Про оснащение этой машины можно написать отдельную статью. Протокол распечатали на специальном принтере. Там оборудовано видео наблюдение из 6 камер с записью всего что происходит вокруг со звуком. При чем 2 камеры расположены так что они читают номера спереди и сзади едущих авто. При этом не просто их читает, а сразу пробивает по базе данных на предмет розыска авто, наличия техосмотра, страховки и визуально смотрят соответствует ли авто номерам. В Машине есть 220 вольт. Если вдруг в потоке появляется авто в розыске, с просроченным ТО или страховкой эта система дает звуковой сигнал, если вдруг никто не смотрит на экран. Здесь же можно оплатить штраф пластиковой картой, наличные нельзя. Есть специальная штука для считывания карт присоединенная к 3G терминалом. Короче по словам полицейских, кроме стоимости авто в нем еще оборудования тыс. на 40 евро. Пока мы писали протокол доехала патрульная машина, которая нас догоняла с Вильнюса. Тогда я спросил, почему они нас не догнали на новеньком пассате? Ответ меня убил. Такое точно невозможно в РФ в ближайшие 100 лет. Он сказал, что не мог ехать больше 120 км/ч потому что это НАРУШЕНИЕ скоростного режима. Превышение скорости — это потенциальная опасность попасть в ДТП. И он говорит, что если две машины едут превышая скорость, то опасность удваивается. Я спросил почему они не включили мигалки и не догнали? Он сказал, что мигалки разрешается использовать только в экстренном случае, в данном случае было достаточно передать информацию на перехват в Каунасе. И это на дороге с двумя полосами разделенные с встречным направлением железной оградой, где даже поворотов нет. Вот такая гейропа. Вы такое услышите в России? Я не скажу за сумму, но штрафанули нас конкретно.

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 17:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:41
Сообщений: 1254
Авто: -
Город: Chinatown
а хто вже проходив екзамен з фіз. підготовки?
розкажіть щось...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реформа МВД
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 09:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
mk_andy писал(а):
... Как в России там нет плюс-минус 20....
не знаю как в литве, на раиссии +20 имеется
но как и в украине, эта 20-ка для предупреждения (такой вид админ.взыскания)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1757 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: