MihEdNal писал(а):
И во вторых как то не вериться что вам жалко денег просто их заменить и поэтому вы рискуете своей жизнью!
Да я вообще раритет - я все сам на машине стараюсь делать. На выходных форсунки помою, ступичный подшипник поменяю... Но речь не про это! Речь про ТО на СТО.
Я не против ТО. Я против "штампов" при его проведении.
При покупке машины в 2007 мы загнали ее на экспертную оценку (брали кота в мешке у ушлого пацика). Получили приговор -> реальную цену товара.
Через месяц загнали на ТО... Долго рыдали. Потом ткнули им экспертное заключение и было грустно и смешно смотреть на их судороги и сопли. И долго кричали, что они правы, экспертиза- фигня, деньги на ветер, приговор за ними... Закончилось все без осложнений - замечаний нет.
После этого я ни разу не проходил ТО по идейным соображениям. Что имеем на сейчас:
- реношное сцепление на Мицубиши (ценник в 3 раза меньше)
- тормозные шланги от Вольво
- рычаги ходовки - ипонские
- расход до 8 в смешанном режиме (20 км. по городу, 45 за городом everyday) при движке 1.6. Естественно к движку, бензонасосу, вдоху/выдоху приложены руки. Рекорд по расходу - 6.6!!!
- клиренс 195 по сравнению с заводским 155. (колесики нестандартные, проставлена, амики, пружины)
- головной свет (галоген) чуток несимметричен
- много чего еще
Это я к тому, что все мои "усилия" не прописаны ни в одном учебнике СТО. И грамотеи от СТО сойдут с ума, доказывая мне "неправомерность" этих модернизаций и их последствия. Вероятность не пройти шаблонизированное ТО - 99%.
Мнение механика СТО, у которого такая же машина - это лучше, надежнее чем было с завода.