Текущее время: 11 мар 2025, 19:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1779 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 119  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
gelo_885 писал(а):
Это будет не ТО,а справка о тех.состоянии без которой полис не выдадут. А справку можно будет получить на определенных станциях.Вот и все! ТО отменили а страховку нет. Просто внесут "маленькие" поправки.И платить будем каждый год!

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?p=148046#p148046

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
gelo_885 писал(а):
Это будет не ТО,а справка о тех.состоянии без которой полис не выдадут. А справку можно будет получить на определенных станциях.Вот и все! ТО отменили а страховку нет. Просто внесут "маленькие" поправки.И платить будем каждый год!

Слушай хватит ныть. Тему эту прочитай, а потом ной. В этой теме таких нытиков как ты было миллион. Надоело уже нытиков успокаивать. Иди и делай страховку у своего друга и не скули тут.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 10:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23935
Авто: есть
Город: Elx
gelo_885 писал(а):
Это будет не ТО,а справка о тех.состоянии без которой полис не выдадут. А справку можно будет получить на определенных станциях.Вот и все! ТО отменили а страховку нет. Просто внесут "маленькие" поправки.И платить будем каждый год!

ты думаешь так просто внести "маленькие поправки"? и где проект таких поправок? до сентября никак не успеют, хоть уделаются :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:00 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:36
Сообщений: 650
Авто: разные
Город: Краматорск
Никто тут не ноет и не скулит,просто у каждого есть свое мнение. Если оно отличается от твоего то это твои тараканы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23935
Авто: есть
Город: Elx
gelo_885 писал(а):
Никто тут не ноет и не скулит,просто у каждого есть свое мнение. Если оно отличается от твоего то это твои тараканы

так мнение должно чем-то подтверждаться, в данном случае законом или хотя бы проектом закона, а если этого нет, то это просто фантазии и нытье :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:17 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:36
Сообщений: 650
Авто: разные
Город: Краматорск
Хорошо! Поговорим когда мои фантазии станут реальностью! Вот тогда я посмотрю на вас таких умных!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 18:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:09
Сообщений: 146
Авто: KIA Soul
Отмена обязательного ГОСУДАРСТВЕННОГО ТО - это очень плохо! Причин масса. Жаль что понимают это не многие. Тем более, скорее всего, это только первый шаг. Второй будет - внесение изменений и законность проверки Тех. Состояния ТЗ ИДПС на дороге. И тогда ваще капец.
Ну да ладно... У меня вопрос. Не могу найти информации по поводу доверок. Все кричат отменили, а я не пойму где, в каком месте, акте, законе, или ещё чё нибудь? Подскажите плиз. Или ссылочку. За ранее Спасибо.

_________________
У зла ровно столько сил, сколько даём ему мы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 18:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Мне не всё равно писал(а):
У меня вопрос. Не могу найти информации по поводу доверок. Все кричат отменили, а я не пойму где, в каком месте, акте, законе, или ещё чё нибудь? Подскажите плиз. Или ссылочку. За ранее Спасибо.

В самом верхнем сообщении есть все что тебя интересует.
Сам закон здесь: http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... eg=3565-17

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
удалил Я. крайнее предупреждение. потом бан... скажем на неделю.

пользуйтесь ЛС


Dimansh писал(а):
сообщение автора Dimansh поблагодарил: yuralful

касается обоих....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 21:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:13
Сообщений: 483
Откуда: Днепр
Авто: антилопа Гну
удалено Dimansh

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 09:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
gelo_885 писал(а):
Это будет не ТО,а справка о тех.состоянии без которой полис не выдадут. А справку можно будет получить на определенных станциях.Вот и все! ТО отменили а страховку нет. Просто внесут "маленькие" поправки.И платить будем каждый год!

Специально для паникеров нашел свежие "маленькие поправки" : http://www.dfp.gov.ua/217.html?&tx_ttnews[tt_news]=13259&tx_ttnews[backPid]=62&cHash=593ba85d24
Цитата:
ЗАТВЕРДЖЕНО
Розпорядження Державної комісії
з регулювання ринків фінансових
послуг України
_____________ № _________


ПОЛОЖЕННЯ

про особливості укладання договорів обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів


Це Положення відповідно пункту 2 розділу I Закону України від 17.02.2011 № 3045-VI „Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо дорожньо-транспортних пригод та виплати страхового відшкодування” та пунктів 5 – 6 розділу І Закону України від 05.07.2011 № 3565-VI „Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень” визначає особливості укладання договорів обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів.

1. Загальні положення

1.1. У цьому Положенні наведені нижче поняття вживаються в такому значенні:

1.1.1. Внутрішній договір страхування – договір обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, який діє виключно на території України.

1.1.2. Уповноважений орган – спеціальний уповноважений орган виконавчої влади у сфері регулювання ринків фінансових послуг.

2. Умови укладання внутрішніх договорів страхування

2.1. При укладанні внутрішнього договору страхування страховик зобов’язаний дотримуватися такого:

2.1.1. Самостійно встановлювати індивідуальний розмір страхового платежу шляхом добутку базового платежу та відповідних коригуючих та інших коефіцієнтів відповідно до Закону України „Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів” (далі – Закон).

При розрахунку страхового платежу застосовуються положення статті 8, пункту 13.2 статті 13 та пункту 11¹ розділу VІІ Закону лише за наявності підтвердних документів.

2.1.2. Застосовувати коригуючі коефіцієнти відповідно до схеми застосування коригуючих коефіцієнтів при укладанні договорів обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, наведеної в додатку до цього Положення.

2.1.3. Посвідчувати факт укладання внутрішнього договору страхування полісом обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, типовий зразок якого затверджено Уповноваженим органом за поданням Моторного (транспортного) страхового бюро України (МТСБУ).

2.1.4. Заповнювати поліс обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів відповідно до порядку заповнення бланка поліса обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів, який встановлюється МТСБУ.

2.1.5. Договір (поліс) обов’язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів набирає чинності з моменту початку його дії, зазначеного в розділі „3. Строк дії” страхового поліса.

2.1.6. Разом зі страховим полісом безоплатно видати страхувальнику спеціальний знак, бланк повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду встановленого МТСБУ зразка та перелік представників страховика, уповноважених виконувати функцію такого страховика щодо опрацювання претензій в Автономній Республіці Крим, областях, містах Києві та Севастополі.

2.2. При укладанні внутрішнього договору страхування щодо транспортного засобу, який підлягає обов’язковому технічному контролю, страховик зобов’язаний також дотримуватися такого:

2.2.1. У разі, якщо транспортний засіб підлягає обов’язковому технічному контролю, то внутрішній договір страхування по відношенню до нього укладати за умови надання страхувальником для огляду страховику протоколу перевірки технічного стану цього транспортного засобу чи талону державного технічного огляду.

2.2.2. Інформація про укладення внутрішнього договору страхування щодо до транспортного засобу, що підлягає обов’язковому технічному контролю, надається страховиком до єдиної централізованої бази МТСБУ.



Директор департаменту

стандартів регулювання та нагляду

за фінансовими установами Н. Жила



Додаток (формат PDF)

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 10:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
Напоминание.
С завтрашнего дня, 13-08-11г. вступает в силу Закон Украины!
(по сабжу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Есть мнение ЛИГИ что закон вступает в силу 14-08-2011: http://biz.liga.net/news/E1106666.html

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:58 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:44
Сообщений: 321
Откуда: Львов
Авто: несколько разных
Да уже не существенно, днём раньше или позже!
Главное, что с понедельника уже не нужно "рисовать" "Дорожній лист..." и платить доктору за штамп в нём (обычно проштамповывалось десяток штук наперёд, за каждую печать "дохтур" брал по три грн.!)
Да и "доверка" на другую машину как раз закончилась - тоже экономия, как бы! ;)
...Аж не верится!...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:29 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 07:50
Сообщений: 893
Авто: Хундай
Город: Кривой Рог
Техосмотр на дороге: на что имеет право сотрудник ГАИ
Сообщение, не относящиеся к теме
После принятия закона об отмене обязательного техосмотра Госавтоинспекция намерена проверять техсостояние транспорта прямо на дорогах. Ведомство уже приступило к закупкам мобильных диагностических пунктов, которые будут действовать во всех регионах Украины.



О том, как регламентируются техпроверки на дорогах, а также о том, как грамотно реагировать на действия сотрудников ГАИ в таких случаях, в авторской статье для ЛІГАБізнесІнформ рассказал советник по правовым вопросам президента ВГО "Ассоциация безопасности дорожного движения" Максим Суржинский (на фото).



Согласно Закону Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения чрезмерного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок" N3565-VI (далее - Закон), Госавтоинспекция не наделена правом проведения обязательного технического контроля, который пришел на смену государственному техническому осмотру. Любые подобные действия (или склонение к ним) являются незаконными и должны опротестовываться путем обращения в прокуратуру или суд.


Вместе с тем, Законом пересмотрен ряд полномочий сотрудников ГАИ. Так, инспекция получила право останавливать транспортное средство исключительно в случаях, предусмотренных п.211 ст.11 Закона Украины "О милиции", среди которых можно выделить как классические (нарушения Правил дорожного движения), так и специальные (наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства и др.).


Стоит отметить, что Законом, по сравнению с предыдущей его редакцией, значительно расширен перечень случаев, при возникновении которых сотрудник ГАИ получает право останавливать авто. В частности, анализ положений Закона "О милиции" показывает, что сотрудник ГАИ может остановить любое транспортное средство, в случае, если присутствуют наглядные признаки технической неисправности. Ведь внутренние и невидимые с внешней стороны неисправности, которые явно не влияют на характер движения авто, можно определить лишь при помощи специальной аппаратуры.


Кроме того, согласно Закону "О милиции", ГАИ никто не лишал права использовать предусмотренные нормативно-правовыми актами технические средства, в том числе средства фото- и видеонаблюдения, для выявления и фиксирования нарушений ПДД (абзац 3 ст.21). Таким образом, мобильные диагностические станции и установленная в них аппаратура, которые якобы собирается закупить ведомство, вполне могут быть идентифицированы как технические средства, которые будут использоваться ГАИ для обнаружения и фиксирования нарушений ПДД.


То есть, если придерживаться буквы закона, наличие и использование этих средств уже регламентировано законодательством в его действующей редакции. Проверка технических неисправностей с помощью диагностической станции на дороге будет квалифицироваться как выявление и подтверждение несоответствия технической части авто общим требованиям, которые предусмотрены законодательством к таким транспортным средствам.


При этом Госавтоинспекция не должна проверять все рабочие механизмы автомобиля. Аппаратура, которую намерена закупить ГАИ, предназначается для определения неисправностей эффективности тормозной системы, параметров света фар, дымности отработанных газов, затемнения стекол, исправности рулевого механизма и т.д. Неисправности подобного характера предусмотрены в Правилах дорожного движения - при наличии таких неисправностей эксплуатация авто либо запрещается, либо ограничивается.


Вместе с тем, закупку мобильных диагностических станций в ГАИ объясняют необходимостью объективной оценки техсостояния авто, ведь в случае обращения в суд ГАИ не сможет доказать, что на момент правонарушения автомобиль был неисправен.


По имеющейся информации, эти станции будут оборудованы сертифицированными измерительными устройствами, которые точно позволят установить характер неисправности. Этих фактов будет достаточно в качестве доказательной базы для суда, относительно вынесения того или иного решения или регламентации действий сотрудника ГАИ (например, запрещение эксплуатации авто).


В то же время, возникает вопрос, кто будет осуществлять контроль над работой таких техстанций и насколько объективно и правильно сотрудники ГАИ будут проводить замеры. Здесь может возникнуть довольно сильная база для коррупции.


Например, в зависимости от характера выявленной технической неисправности и ее последующей квалификации сотрудники ГАИ, в том числе и исходя из субъективной оценки, имеют право временно задержать или запретить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства. Не стоит забывать, что на проверку техсостояния авто также придется потратить время, которое особенно ценно для рейсового транспорта.


В случае остановки авто при отсутствии наглядных технических неисправностей для его последующей технической проверки, необходимо поинтересоваться у сотрудника ГАИ, по какой именно причине был остановлен автомобиль, какой признак неисправности был замечен.


Если это произошло по причине нарушения ПДД, таких как превышение скорости, или иного правонарушения, не связанного с технической составляющей, сотрудник ГАИ не имеет права отправлять автомобиль на техпроверку, так как явных признаков технической неисправности автомобиля зафиксировано не было, а наказание за превышение скорости четко предусмотрено Кодексом об административных нарушениях.


В целом нововведения, предусмотренные Законом отображают довольно передовые методы по снижению травматизма и улучшению состояния безопасности дорожного движения. Другой вопрос, как весь этот инструментарий будет использован ГАИ. Кто и каким образом будет контролировать действия и полномочия ГАИ.


Для ликвидации всех этих шероховатостей необходимо разработать соответствующие подзаконные нормативно-правовые акты, так как Закон предусматривает общие правила игры, а сам механизм его реализации все еще остается скрытым.


Учитывая, что Закон вступает в силу через 30 дней после опубликования, остается очень небольшой срок для подготовки необходимых сопутствующих нормативно-правовых документов относительно механизма его реализации. За это время ГАИ также должно успеть подготовить и обучить квалифицированных работников своих мобильных техстанций.


За управление транспортным средством, которое имеет определенные технические неисправности, предусмотрен штраф (при первом нарушении) от 20 до 25 необлагаемых минимумов доходов граждан (340-425 грн.). При повторном случае выявления управления неисправным транспортным средством предусмотрено более жесткое наказание - лишение прав управления транспортным средством сроком от 3-х до 6-ти месяцев.


Кроме того, новым Законом введена статья, предусматривающая ответственность субъектов хозяйствования, которые будут проводить техконтроль, а также страховых компаний.


Например, за нарушение порядка проведения проверки техсостояния при выдаче документа о технической исправности транспортного средства субъект хозяйствования может быть оштрафован в размере от 1360 грн. до 1700 грн. За нарушение порядка выдачи специального государственного знака при заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности страховую компанию могут оштрафовать на сумму в размере от 1700 до 2040 грн.


Таким образом, опосредственно ГАИ сможет контролировать деятельность субъектов хозяйствования, проводящих техконтроль, и страховых компаний в сфере ОСАГО. Например, в случае, если ГАИ выявило неисправное авто, возникают основания для проверки соответствующей станции, которая выдала техническое согласование для такого авто. Но и тут возникают вопросы. Ведь необходимо еще доказать, что выявленное ГАИ несоответствие существовало на момент прохождения обязательного контроля на такой станции, а не возникло после его проведения.


В заключение хочется отметить, что с принятием Закона наблюдается положительная тенденция к разделению полномочий, которые ранее были сосредоточены единолично в руках ГАИ. Ведь до этого ведомство само контролировало и проверяло техсостояние авто, что являлось неприемлемым совмещением полномочий и противоречило большинству международных практик.


Максим СУРЖИНСКИЙ
советник по правовым вопросам президента ВГО "Ассоциация безопасности дорожного движения"
специально для ЛІГАБізнесІнформ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1779 ]  На страницу Пред.  1 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 ... 119  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: