Текущее время: 01 мар 2025, 07:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:11 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
KotykPooh писал(а):
Прокладка новой встанет в немалую копейку, 10,000 американцев за один

У нормальной страны это цена километра, а у нас, не иначе как метра! :(

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:42
Сообщений: 3501
Авто: Carisma
Город: Leopolis
Sans писал(а):
Yorgens писал(а):
и это потому, что не знают как иначе бороться с перерекупщиками-спекулянтами. Постыдились бы такое говорить! А это уже камень в огород милиции. Признаются в собственной беспомощности и несостоятельности.

Вот тут ошибаетесь - Они знают и умеют бороться, но кто же будет себе рубать приносящую доход руку :?:

Хорошо, но получается, что они сами признаются в том, что не способны побороть спекуляцию. А раз так, то нафиг с пляжа.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 14:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:52
Сообщений: 1712
Авто: АЗЛК 2140, VW B3
Город: Харьков
Backfire писал(а):
MihEdNal писал(а):
я хоть и движенец, а не путеец но попробую въехать!

Расстояние между шпалами, как Вам?


В одном рельсовом звене(25 п.м.) 46 шпал. Значит расстояние между шпалами 54,6 см. По-моему это максимум. Теперь берем линейку, ютуб, и меряем! Масшатб находится естественный примерный: ширина пути в Украине(если вы снимали не детскую железную дорогу) 1520мм(допустимые погрешность +4 / -8 мм). у меня получилось 11 см ширина пути на видео(=> M 1:13,8). Далее меряем расстояние между рельсами. то есть предел должен быть не более 3,9 см. на видео я такого пробела не видел, видел 3,1. но то что в кладке участвовала 40-градусная верю!

_________________
Изображение
Изображение




Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:43 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 19:15
Сообщений: 619
Авто: SORENTO )))
Город: Kiev
Sans писал(а):
KotykPooh писал(а):
Прокладка новой встанет в немалую копейку, 10,000 американцев за один

У нормальной страны это цена километра, а у нас, не иначе как метра! :(



или даже дециметра (((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
http://www.62.ua/article/150529

ЯКА ШКОДА! ПЕРВЫЙ ПОЕЗД SKODA «ДОНЕЦК-ХАРЬКОВ» УЕХАЛ, НЕ ДОЖДАВШИСЬ ПАССАЖИРОВ (ФОТО)

Первый поезд Skoda "Донецк-Харьков" отправился по маршруту, не дождавшись пассажиров

Сообщение, не относящиеся к теме
Вчера, 27 мая, состоялся первый, пробный запуск поезда Skoda по маршруту "Донецк-Харьков". Неожиданно для пассажиров, купивших билеты на этот поезд, он отправился с донецкого Ж/Д вокзала не по установленному расписанию в 20 часов 14 минут, а почти на час раньше, в 19 часов 20 минут. Об этом "Новости Донбасса" сообщили одни из пассажиров пробного рейса.

Почти за час до отправления поезда диспетчер Ж/Д вокзала сообщила, что расписание отправления поезда изменено и состоится в 19:20. В результате успеть к отправлению поезда смогли только те пассажиры, которые прибыли на вокзал за час до времени его отправления, указанного на билетах. Так, в одном из вагонов ехало всего пять пассажиров.

Напомним, продажа билетов на межрегиональные электропоезда Skoda категории Интерсити, которые будут курсировать на направлениях Донецк - Харьков началась 17 мая.

Как считают в Мининфраструктуре, стоимость проезда в вагонах 2 класса электропоезда Skoda на большинстве направлений значительно ниже, чем автотранспортом.

На маршруте Донецк - Харьков (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн., 2 класса - 78,42 грн., тогда как за место в автобусе пассажиры платят 80-160 грн.

Электропоезда Skoda должны курсировать по экспериментальному графику движения до 1 сентября, после чего время пребывания поездов в пути будет сокращено еще на 15-30 мин.

Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации - 607, из которых 1-го класса - 46, 2-го класса - 561, в наличии имеется буфет.

Расписание поездов Skoda, курсирующих между Донецком и Харьковом (действительно до 1 сентября 2012 года):

Харьков - Донецк 06:25 10:18
Донецк - Харьков 20:14 23:59

Двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного питания серии EJ 675, производства "ŠKODA VAGONKA as" предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км/ч на железных дорогах Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25000 В, частотой 50 Гц.

Вагоны электропоездов оснащены автоматическими внешними дверями, оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха с функцией: охлаждение воздуха в летний период и обогрева в зимний период.

Сиденья в отделениях для пассажиров 1-го класса расположены по схеме 2 + 1, у 2-го класса 2 + 2 напротив друг друга, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:42 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 14:13
Сообщений: 199
Эту страну невозможно победить :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Пока Ротены будут ездить по рельсам для грузовых поездов дела не будет. Это уже поняли в России:
Цитата:
Целый ряд проблем при эксплуатации поезда "Сапсан" возникает из-за того, что высокоскоростное движение организовано по общим с обычными поездами железнодорожным путям. В связи с этим принято решение о строительстве первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По новой трассе поезда смогут курсировать со скоростью до 400 км/ч. Окончание строительства запланировано на 2017 год[54].

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:16 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
В 80-е гг. на участке Донецк-Волноваха пасс.поезда разгонялись до 140 км/ч, и рельсы им особо не мешали. В те же годы на Приднепровской ж.д. в опытной эксплутации были локомотивы с макс. скоростью 180 км/ч. Еще в 90-е обыкновенная электричка могла идти 120-130 км/ч. Практически все советские пасс. вагоны рассчитаны на скорость до 160 км/ч. Первый пасс. тепловоз с конструкционной скоростью 160 км/ч пошел в серию в 60-х гг.(ТЭП-60). В 93г. ТЭП-80 установил мировой рекорд скорости для тепловозов -271 км/ч. А теперь, спустя 50 лет, эти же 160 км/ч, преподносят, как некое достижение, за которое надо переплачивать в 3-5 раз. :x

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:52
Сообщений: 1712
Авто: АЗЛК 2140, VW B3
Город: Харьков
Честно говоря в Украине цены на жд перевозки занижены(на простые поезда)

_________________
Изображение
Изображение




Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 11:10
Сообщений: 8089
Авто: Даибахтунг
MihEdNal писал(а):
Честно говоря в Украине цены на жд перевозки занижены(на простые поезда)

просто пиздят много, а все спизженное перекладывают на себестоимость,
поэтому и цены на перевозки большие.

_________________
Если ДК по пути с ВО "Сволотой" (и прочей политической хернёй),
ТО МНЕ НЕ ПО ПУТИ!

пока ситуация не прояснится - объявляю забастовку!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 09:40 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 14:13
Сообщений: 199
Чем больше цены - тем быстрее начнутся локальные авиаперевозки лоукостами ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 11:23 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:04
Сообщений: 355
Авто: МБ
Город: Феодосия
MihEdNal писал(а):
Backfire писал(а):
MihEdNal писал(а):
я хоть и движенец, а не путеец но попробую въехать!

Расстояние между шпалами, как Вам?


В одном рельсовом звене(25 п.м.) 46 шпал. Значит расстояние между шпалами 54,6 см. По-моему это максимум. Теперь берем линейку, ютуб, и меряем! Масшатб находится естественный примерный: ширина пути в Украине(если вы снимали не детскую железную дорогу) 1520мм(допустимые погрешность +4 / -8 мм). у меня получилось 11 см ширина пути на видео(=> M 1:13,8). Далее меряем расстояние между рельсами. то есть предел должен быть не более 3,9 см. на видео я такого пробела не видел, видел 3,1. но то что в кладке участвовала 40-градусная верю!

Угол съёмки не учёл, без него все расчёты туфта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Как Колесников отвечает людям на Фейсбуке: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/05/28/6965487/

Изображение

Изображение

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 15:02 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 18:52
Сообщений: 1712
Авто: АЗЛК 2140, VW B3
Город: Харьков
Nikolai67 писал(а):
MihEdNal писал(а):
Backfire писал(а):
Расстояние между шпалами, как Вам?


В одном рельсовом звене(25 п.м.) 46 шпал. Значит расстояние между шпалами 54,6 см. По-моему это максимум. Теперь берем линейку, ютуб, и меряем! Масшатб находится естественный примерный: ширина пути в Украине(если вы снимали не детскую железную дорогу) 1520мм(допустимые погрешность +4 / -8 мм). у меня получилось 11 см ширина пути на видео(=> M 1:13,8). Далее меряем расстояние между рельсами. то есть предел должен быть не более 3,9 см. на видео я такого пробела не видел, видел 3,1. но то что в кладке участвовала 40-градусная верю!

Угол съёмки не учёл, без него все расчёты туфта.


Учитывал!

_________________
Изображение
Изображение




Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 10:27 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 22:50
Сообщений: 114
Авто: Peugeot Partner
Последний раз ездил с Варшавы в Берлин скоросным экспресом месяц назад, цена за билет в оба конца была 46 евро. Обычным поездом и того дешевле... Расстояние от Варшавы до Берлина примерно 600 км, от Киева до Харькова меньше 500. Цена в оба конца во втором класе получится 55 евро - 10%(В оба конца пишут будет дешевле на 10%). Это при том что расстояние на 100 км меньше. Лично моё мнение что цены завышены на 15-20%. А еще в европе уйма дешевых авиалиний, которые дают альтернативные возможности. Последний раз летал из Кракова в Париж, в оба конца за 30 евро. Билет брал недели за 2 до вылета.
Пы.Сы. Насколько я помню то железнодорожные пассажирские перевозки у нас убыточны (для Укрзалізниці) и они компенсируются за счёт грузовых. Интересно какая могла быть цена если бы они хотели иметь прибыль)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: