Текущее время: 11 мар 2025, 00:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
berkutua писал(а):
Тоесть прямо сейчас можно купить полис который начнет действовать, например, 10 августа 2012 года?


Я не сразу въехал и имел ввиду, что полис на год выписывают. Вообще существует практика выписывания полиса с отсрочкой действия 1 месяц. На это можете опираться. Полис с началом действия 10 августа 2012 года вам не выпишут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
Ок, спасибо. Вопрос, действительно, задал каряво. Ключевая фраза "отсрочка".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 07:50
Сообщений: 893
Авто: Хундай
Город: Кривой Рог
Как получить "автогражданку" после отмены техосмотра
Сообщение, не относящиеся к теме
Отменив техосмотр для частных легковых автомобилей Верховная Рада отстранила Госавтоинспекцию от контроля технического состояния транспортных средств. Эти функции передаются субъектам хозяйствования. Вместе с тем, с вступлением в силу документа, страховые компании будут выдавать полисы страхования гражданско-правовой ответственности(ОСАГО) по обновленным правилам.

По словам участников рынка, новый закон значительно облегчит положение автовладельцев. Так, "автогражданка " становится обязательной при подтверждении права на управление автомобилем. Вместе с тем, при выдачи полиса страховые компании не будут требовать обязательный документ об исправности авто. Кроме того, страховщики намерены применять коэффициенты при определении стоимости "автогражданки", в зависимости от техсостояния автомобиля.


По словам народного депутата Украины Владимира Каплиенко, перед рассмотрением законопроекта N8397 во втором чтении возникли спорные вопросы относительно того, нужно ли собственникам частных транспортных средств проходить техконтроль, для того чтобы получить полис ОСАГО.

"Когда разобрались выяснили, что обязательное проведение техосмотра, для того чтобы получить автострахование проходить не нужно. Справка с СТО также не нужна, так как частные легковые автомобили не подпадают под действие этого закона", - уверяет депутат.

Как пояснил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, если раньше "автогражданка" проверялась только при возникновении аварии, или в случае нарушения правил дорожного движения, то теперь она является обязательным документом, подтверждающим право управления автомобилем.

По словам Олега Назаренко, с вступлением в силу нового закона, страховая компания будет обязана предоставить полис "автогражданки" , даже если автомобиль находится в неисправном состоянии, так как ответственность за техническое состояние транспортного средства, по закону "О дорожном движении" лежит непосредственно на водителе.

При этом, при расчете стоимости полиса "автогражданки" страховые компании будут применять коэффициенты, учитывая страховые риски.

Так, при наличии проведения диагностики на СТО, или отметок о прохождении сервисного обслуживания будет применятся пониженный коэффициент, или предоставляться скидка на полис. Для тех кто не предъявит никаких документов о техсостоянии автомобиля, полис обойдется значительно дороже, так как страховая компания получает дополнительные риски, учитывая состояние автомобиля.

Олег Назаренко подчеркнул, что само проведение диагностики не будет дорогой услугой. "Сегодня СТО входящие в ВААИД проводят диагностику практически бесплатно. Определенная плата при необходимости взимается за комплектующие и ремонт. Сама диагностика не очень затратная", - отметил эксперт.

Кроме того, если раньше при ТО проверялись даже такие системы которые не влияют на безопасность на дороге, то сейчас, если водитель будет диагностироваться для страховой, будут проверятся исключительно те параметры, которые непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Это будет стоить небольшие деньги и занимать немного времени, потому что не будет государственного регулирования", - пояснил эксперт.


специально для ЛІГАБізнесІнформ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 13:54 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://4vlada.net/politika-i-biznes/ose ... akhovaniya
Цитата:
Осенью подорожают все виды автомобильного страхования
12 августа 2011, 13:01

Закон об отмене обязательного техосмотра для водителей еще не успел вступить в силу, а страховщики уже жалуются на возросшие выплаты по КАСКО и автогражданке. По предварительной статистике крупнейших украинских страховых компаний, за два летних месяца количество обращений за возмещением после автомобильной аварии выросло на четверть.

Осмотрительность без осмотра

В Ассоциации страхователей Украины предупреждают: это только официальная информация. На самом деле водителей, обивающих пороги страховщиков, гораздо больше, а выплат по ДТП на порядок меньше. Просто компании еще не выработали тактику осеннего повышения цен на полисы.

Пока что главная причина увеличения выплат свидетельствует о сезонности ситуации. "Лето располагает к отдыху, - говорит председатель правления СК "Брокбизнес" Вадим Загребной. - Даже если мы не в отпуске, то стараемся вырваться на своей машине на выходные за город. Нынешнее лето из-за неблагоприятных погодных условий явно бьет рекорды по количеству ДТП на трассах. Если стандартно в жаркий период на междугородних трассах происходит порядка 500 аварий за все лето, то в нынешнем году количество таких ДТП превысит эту цифру вполовину. Страховщики уже ощутили тенденцию в полной мере. Выплаты по КАСКО и автогражданке увеличились в среднем на 20%".

Эксперт отмечает: плохое техническое состояние автомобилей - не основной фактор ДТП. Его слова подтверждает и официальна статистика ГАИ, согласно которой плохое "железо" и выбоины на дорогах являются причиной аварий всего в 1% случаев. Гораздо чаще аварии происходят из-за превышения скорости, нарушения правил проезда пешеходных переходов и перекрестков либо управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Впрочем, участившимся в сравнении с прошлым летом авариям может быть еще одно объяснение. "Я не отрицаю фактора сезонности, - поясняет генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин. - Действительно, летом растет активность на дорогах и снижается внимательность водителей. Мало кто ездит по трассе со скоростью 70-80 км в час, средняя скорость - около 150 км в час. Однако напрашивается и другая причина. Шум, который страховщики поднимают вокруг растущей аварийности, не затихнет с наступлением сентября. Скорее всего, он связан с поиском так называемых объективных аргументов, чтобы уже осенью повысить стоимость полисов по всем видам автострахования".

Между полисом и талоном

По расчетам страховщиков, при нынешней цене полиса автострахование станет убыточным совсем скоро. Напомним, в ближайшую субботу все водители страны отпразднуют начало жизни без техосмотра. "Конечно, 13 августа не станет днем Х на дорогах, - комментирует директор Федерации страховых посредников Украины Сергей Иншаков. - Все-таки технический осмотр транспортного средства у нас рассчитан по времени на два года, и еще не все машины начали разваливаться после прохождения ТО год назад. Однако по закону уже со следующей недели страховщики будут обязаны страховать автомобили без заветного талона. И как они поведут себя в такой ситуации, трудно предугадать".

Что бы ни говорила статистика, существует явная связь между техническим состоянием автомобиля и вероятностью ДТП. А раз так - автоматически увеличивается возможность наступления страховых событий, и для страховщика повышаются риски выплаты возмещения. Однако официально в компаниях только приветствуют грядущее послабление для водителей. "Отмена обязательного техосмотра позволит дисциплинировать автовладельцев, - утверждает главный юрисконсульт СК "Ильичевское" Татьяна Компанец. - Ведь ответственность за техническое состояние машины, которая не используется в коммерческих целях, теперь полностью возлагается на ее владельца. Кроме того, если ДТП произойдет из-за неисправности авто, компания выплатит страховое возмещение потерпевшему и потребует возврата денежных средств от страхователя".

Так что теоретически страховщики в убытке не окажутся. А вот на практике может случиться обратное. Например, Леонид Хорин уже предвкушает судебные процессы между страховщиками и страхователями, в которых истцом будет выступать "обделенная" страховая компания. "Если вспомнить, сколько раз страховые компании отказывали в выплате клиентам, такой разворот событий стал бы для украинцев реваншем, - считает Хорин. - Однако я сомневаюсь, что страховщики сами себя не подстрахуют. И сделают они это одним из двух способов: либо повышением цен на услуги, либо ужесточением правил предоставления этих услуг".

Почем страховка для народа

В ближайшее время автострахование подорожает только для "плохих" и "безответственных" водителей, считают в Федерации страховых посредников. "Скорее всего, страховщики введут повышающие коэффициенты для тех авто, которые не прошли техосмотр, - поясняет Сергей Иншаков. - Например, в свое время некоторые компании, введя высокие тарифы, просто отсекали автомобили китайского производства как наиболее рисковые для страхования. Правда, сделать это можно пока только по КАСКО. Тарифы ГО рассчитываются по методике, утвержденной Госкомиссией по регулированию рынков финансовых услуг".

Впрочем, автогражданка тоже открывает возможность для ценовых вариаций. По словам Леонида Хорина, итоговая стоимость такого полиса зависит от корректирующих коэффициентов, которые можно будет повысить для "бесталонных" автомобилей. Особенно дорого обязательный полис обойдется автовладельцам, управляющим неисправным транспортным средством или имеющим "плохую" историю вождения. А вот на минимальные коэффициенты в таком случае смогут рассчитывать те водители, которые оформили полис КАСКО или в добровольно прошли техосмотр на специально сертифицированной для этих целей станции техобслуживания. То есть потратили деньги, которые по логике закона об отмене ТО должны были сэкономить.

"Кроме того, не исключена возможность изменения законодательства, - продолжает Хорин. - Так, Госфинуслуг уже обнародовала проект распоряжения о новых корректирующих коэффициентах. По утверждению чиновников, в конечном результате стоимость полиса сохранится на прежнем уровне. Однако как окажется на деле, неизвестно".

В целом подорожание автостраховок возможно в среднем на 15-20% до конца нынешнего года, считают эксперты. Большего не позволит главная болезнь украинского страхового рынка - демпинг. "К сожалению, люди думают о выплате только тогда, когда произойдет страховой случай, а не на этапе приобретения полиса, - резюмирует Сергей Иншаков. - А это значит, что будут пользоваться спросом услуги компаний, заведомо предлагающих заниженную цену. Понятно, что страховщики, которые платят сумасшедшие комиссионные своим агентам, не повышают стоимость полисов и зарабатывают только на объемах продаж, не смогут выполнить свои обязательства перед клиентами. Однако из-за них полисы какое-то время еще будут стоить примерно столько же, сколько сегодня".

Чем отличаются полисы

Суть обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (автогражданки, ОСАГО) состоит в том, что компания возмещает ущерб, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортного происшествия. Проще говоря, любой нанесенный ущерб возмещает не совершивший ДТП водитель, а страховая компания.

КАСКО является добровольным страхованием (кроме исключений, предусмотренных законодательством) транспортных средств. Этот полис предназначен для защиты от ущерба, нанесенного непосредственно автомобилю. КАСКО обеспечивает защиту машины от ущерба, понесенного вследствие ДТП, стихийных бедствий, угона, актов вандализма, пожаров и т. п. Также полис защитит от материального ущерба, нанесенного вследствие противоправных действий третьих лиц.

"Известия в Украине"

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 08:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/08/13/248282
Цитата:
13.08.2011 08:30
Повышение стоимости договоров ОСАГО не предвидится

Повышение стоимости договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО) в связи со вступлением в действие с 18 сентября 2011 года закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ДТП и выплат страхового возмещения" не предвидится.

"Повышение стоимости ОСАГО не предвидится", - сообщил агентству "Интерфакс-Украина" генеральный директор Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) Иван Гуминский.

По его словам, проект распоряжения Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) о внесении изменений в корректирующие коэффициенты и их размеры, которые применяются при расчете договоров ОСАГО, обнародован на ее веб-сайте. Каждый желающий может на их основании рассчитать стоимость своего полиса, подчеркнул он.

И.Гуминский выразил уверенность, что запланированное указанным законом введение с 18 сентября так называемого "европротокола" ("еврорапорта"), позволяющего не привлекать представителей ГАИ при незначительных ДТП, произойдет в запланированный срок.

"Непросто идет утверждение всех необходимых подзаконных актов, в частности, максимальной суммы при использовании европротокола, но у нас есть еще месяц, а это - большой срок", - отметил он.

Ранее президент ЛСОУ Наталья Гудыма сообщила агентству, что с введением с 18 сентября единого типа полиса ОСАГО, который распространяется на всех водителей, имеющих право на управление автомобилем (ранее - 1 тип), его стоимость не возрастет.

"Это самый дорогой тип полиса, поэтому Госфинуслуг намерена утвердить минимальные коэффициенты. В конечном результате стоимость полиса сохранится приблизительно на прежнем уровне", - сказала она.

По данным Госфинуслуг, проектом указанного распоряжения предлагается изменить название коэффициента К2. В существующей редакции он определяет место преимущественного использования транспортного средства, в новой редакции - место регистрации транспортного средства, указанного в техническом паспорте.

Изменения коснулись и коэффициента К3 в связи с возникшей необходимостью идентификации данного коэффициента при расчете страховых платежей по договорам ОСАГО в отношении прицепов, мопедов и мотороллеров.

Кроме того, изменен коэффициент К4, касающийся водительского стажа лиц, допущенных к управлению обеспеченным транспортным средством, поскольку законом предусмотрена дифференциация страхового платежа в зависимости от водительского стажа лиц, допущенных к управлению обеспеченным транспортным средством.

В проекте распоряжения изъят коэффициент, определяющий количество указанных в договоре лиц. Вместо него введен коэффициент в зависимости от периода использования транспортного средства К5 - "Период использования транспортного средства" от шести месяцев. Так коэффициент 6 месяцев составляет 0,7%, 7 месяцев - 0,75%, 8 месяцев - 0,8% и т.д.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
Цитата:
Цитата:
1) незалежно від водійського стажу (для страхувальників-фізичних осіб, в т.ч. якщо
водійський стаж страхувальника-фізичної особи менше 3 років) 1,27 – 1,75
2) 3 роки та більше (для страхувальників-фізичних осіб) 1 – 1,35



Вопрос:
1) Главное кто страхует или кто управляет ТС? Т.к. с 18.09 будет полис только 1го типа, один из владельцев ТС, допустим, имеет стаж 10 лет, а другой 2года. То полис всеравно можно купить, исходя из самого большого стажа водителя? Говоря иначе, водитель со стажем 10 лет типа купит полис 1го типа в соотв. с п.2 (3 года и больше-дешевле), то сможет ли другой водитель со стажем 2 года управлять ТС по тому же полису?
2) Дается диапазон 1 – 1,35. Страховая вправе сама определить какой именно кооф? На основании чего определяется точный кооф?

Считаю глупо вводить градацию стажа в полисах 1го типа т.к. в них не указаны водители (как в 3типе). Такое правило действует сейчас, для всех вариантов стажа, кооф= 1,35-1,76. Но почему-то в проекте ( http://forinsurer.com/files/file00372.pdf ), судя по всему, относящийся в полису 1го типа есть градация стажа.

И еще.
Сейчас есть формулировка:

"Территория использования" (а скоро будет место регистрации)
Так вот, если "прописка" водителя и место рег. авто - КИЕВ, но использует ТС, скажем, в Броворах, то может ли он СЕЙЧАС (до 18.09) оформить полис ОСАГО 1го типа по ценам как для Броварав (до 300 гр против 700-800гр в Киеве)?


Последний раз редактировалось berkutua 22 авг 2011, 09:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
berkutua писал(а):
1) Главное кто страхует или кто управляет ТС? Т.к. с 18.09 будет полис только 1го типа, один из владельцев ТС, допустим, имеет стаж 10 лет, а другой 2года. То полис всеравно можно купить, исходя из самого большого стажа водителя? Говоря иначе, водитель со стажем 10 лет типа купит полис 1го типа в соотв. с п.2 (3 года и больше-дешевле), то сможет ли другой водитель со стажем 2 года управлять ТС по тому же полису?

Будет разделение "все со стажем более 3-х лет"(1 – 1,35) и "все без ограничения по стажу"(1,27 – 1,75)
berkutua писал(а):
2) Дается диапазон 1 – 1,35. Страховая вправе сама определить какой именно кооф? На основании чего определяется точный кооф?

Градация идет пошаговая от водительского стажа
berkutua писал(а):
"Территория использования" (а скоро будет место регистрации)Так вот, если "прописка" водителя и место рег. авто - КИЕВ, но использует ТС, скажем, в Броворах, то может ли он СЕЙЧАС (до 18.09) оформить полис ОСАГО 1го типа по ценам как для Броварав (до 300 гр против 700-800гр в Киеве)?

Может сейчас оформить.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Последний раз редактировалось yuralful 22 авг 2011, 09:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
http://forinsurer.com/files/file00372.pdf - это проект? И к каким полисам этот документ относится?

yuralful писал(а):
Может сейчас оформить.

Вправе ли страховая отказать в полисе, ведь регистрация Киевская? Как с этим делом на практике?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
berkutua писал(а):
http://forinsurer.com/files/file00372.pdf - это проект? И к каким полисам этот документ относится?

yuralful писал(а):
Может сейчас оформить.

Вправе ли страховая отказать в полисе, ведь регистрация Киевская? Как с этим делом на практике?

На практике сейчас этим занимается полсотни страховых компаний. Полис - деньги и агента и компании, и они прекрасно понимают, что если деньги получат не они, то кто-то другой. Я уже оформил полисы наперёд. Правда, агент знакомый, но думаю, решил бы и без этого.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
berkutua писал(а):
http://forinsurer.com/files/file00372.pdf - это проект? И к каким полисам этот документ относится?

Это проект, но примут его однозначно. К полису 1 типа, других типов с 18.09.2011 не будет в природе.
berkutua писал(а):
Вправе ли страховая отказать в полисе, ведь регистрация Киевская? Как с этим делом на практике?

Не в праве. На практике - позвонить в страховую(тел. указан в страховке). Выше заданные вопросы по телефону тоже можно продублировать.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Последний раз редактировалось yuralful 22 авг 2011, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
BGW писал(а):
berkutua писал(а):
http://forinsurer.com/files/file00372.pdf - это проект? И к каким полисам этот документ относится?

yuralful писал(а):
Может сейчас оформить.

Вправе ли страховая отказать в полисе, ведь регистрация Киевская? Как с этим делом на практике?

На практике сейчас этим занимается полсотни страховых компаний. Полис - деньги и агента и компании, и они прекрасно понимают, что если деньги получат не они, то кто-то другой. Я уже оформил полисы наперёд. Правда, агент знакомый, но думаю, решил бы и без этого.


Наперед (отсрочка) на какой срок, если не секрет, дали отсрочку?
И реально можно застраховать авто (с киевской регистрацией) как для цены пригорода?


Последний раз редактировалось berkutua 22 авг 2011, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:57 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
Я брал за полгода, на больший срок просто не было необходимости. Что касается места регистрации - об этом тоже можно договориться, как и обо всём другом.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
yuralful писал(а):
Будет разделение "все со стажем более 3-х лет"(1 – 1,35) и "все без ограничения по стажу"(1,27 – 1,75)

Тоесть, для полиса 1го типа, который по определению на 1 авто (а не водителя) выписывается будет указано что-то типа, "это авто куплено по кооф. 1.0, потому только ЛЮБЫЕ водители со стажем от 3 лет могут управлять ТС"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:22 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 07:34
Сообщений: 1406
Авто: H
Город: Лхаса
Я вроде понял. Если у "страхувальника" стаж больше 10 лет, то он может оформить полис 1го типа по пункту 2, и не важно, что 2м водителем будет человек со стажем 2 года. Главное что "страхувальник" со стажем больше 10 лет. Я прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
berkutua писал(а):
Я вроде понял. Если у "страхувальника" стаж больше 10 лет, то он может оформить полис 1го типа по пункту 2, и не важно, что 2м водителем будет человек со стажем 2 года. Главное что "страхувальник" со стажем больше 10 лет. Я прав?

Не совсем.
Коэффициент К4, касается водительского стажа лиц, допущенных к управлению обеспеченным транспортным средством, поскольку законом предусмотрена дифференциация страхового платежа в зависимости от водительского стажа лиц, допущенных к управлению обеспеченным транспортным средством.
При заключении договора страхования будет учитываться кто будет управлять ТС кроме страхователя. Если среди них есть лица, имеющие стаж менее 3-х лет, то 1,27-1,75, если более 3-х лет, то 1 – 1,35

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: