NoNickName писал(а):
Zlomanoff писал(а):
Разве по маркировке шин нельзя определить, зимняя она или летняя?
Я не разу не видел прибор по измерению остаточной высоты протектора,а который определяет зимняя резина,летняя-фантастика.Иногда берешь вещь в руки и написано:" made in PRC",а это тоже китай.
Протектор (англ. protect — защита) — элемент шины (покрышки) колеса, предназначенный для защиты внутренней части шины от проколов и повреждений, а также для формирования оптимального пятна контакта шины.
Бывает несколько типов протекторов: внедорожные, с высоким рисунком и мощными грунтозацепами; универсальные, подходящие для езды по пересечённой местности и по асфальту; гладкие (слики и полу слики), предназначенные для езды в основном по укатанным трассам. Шины различные по сезону имеют так же и различную конструкцию протектора. Одним из основных элементов протектора зимних шин являются, так называемые «ламели». Они применяются в производстве шины еще с начала 60-х годов и представляют собой узкие надрезы на блоках протектора шины. Именно ламели помогают протектору цепко держаться на льду и укатанном снеге. Так же для зимы предназначены и шины с ошипованным протектором. Протектор летних шин более жесткий и его основной задачей является сцепление на сухой и мокрой дорогах.
Измерения высоты протектора шины производится штангенциркулем, линейкой с глубиномером, электронным прибором для измерения остатка протектора а/шины и т.д. К стати последний видел на СТО.