Текущее время: 01 мар 2025, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
san писал(а):
Вебасто, ксенон, стеклоподьемники, електр. зажигание, легкоспл. диски, тогда тоже переоборудование. Умники в КМУ просто забыли в постанову вписать? :shock:

Да, даже брызговики sparco будут считаться переоборудованием, если умники их впишут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 00:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
BGW писал(а):
Постанова - это не закон.
Но ПДД вы почему-то соблюдаете.

BGW писал(а):
Приведите пункт, в котором сказано, что УСТАНОВКА ГБО - ЭТО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.
Постанова N 607 писал(а):
1. Цей Порядок визначає процедуру переобладнання транспортних засобів, призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії, зокрема для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива (далі - переобладнання транспортного засобу).
...
Переобладнання транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива проводиться суб'єктом господарювання, який має свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на відповідний вид переобладнання. ... (и дальше по тексту)


BGW писал(а):
Вопрос: какой закон заставляет меня регистрировать ГБО?
Постанова N 1388 писал(а):
33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі... переобладнання транспортного засобу чи заміни кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.
По ГБО см. также Додаток 3

Если вы принципиально не регистрируете ГБО — это ваше право. Я, например, не останавливаюсь на взмах жезла на трассе, но это не значит, что я прав, потому никого к этому не призываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 06:49 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Один вопрос. Скажите пожалуйста, при установке ГБО выдается сертификат с печатью министерства транспорта? И если да, то внимательно его читали? Я почему спрашиваю? У самого ГБО на а/м стоит, с отметкой в св. о регистрации, но я не помню какие у меня были документы от того кто устанавливал это самое ГБО. А вот "переоборудование" кузова я уже не регистрировал. Но у меня от установщика имеется бумаженция, если не ошибаюсь то это Сертификат, бланк строгой отчетности, с печатями министерства транспорта, так вот там написано, что, в связи с переоборудованием тр.ср. рекомендуется сделать отметку в св. о регистрации.
Если имеется сертификат из министерства транспорта, то разве не достаточно его иметь при себе, в случае отсутствия отметки в св. о рег.?
Я в свое время за регистрацию "переоборудования" будки должен был заплатить 800гр. А это между прочим минимальная пенсия в стране. Ни хера себе. Тяжело себе представить что либо подобное в Германии, за отметку в регистрационных документах. Впрочем, это уже совсем другая история.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 16:16 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
artobstrel писал(а):
san писал(а):
Вебасто, ксенон, стеклоподьемники, електр. зажигание, легкоспл. диски, тогда тоже переоборудование. Умники в КМУ просто забыли в постанову вписать? :shock:

Да, даже брызговики sparco будут считаться переоборудованием, если умники их впишут.

не будут!
т.к. все это притянутое за уши!
а если по существу, то
определение переоборудования дано в ЗУ № 3353-XII «Про дорожній рух»
требование к перерегистрации:
"...переобладнання, що призвело до зміни облікових даних
механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його
реєстраційних документах."
Вы знаете откуда это выдержка?
тогда рассуждаем дальше!
А какая разница между регистрацией и перерегистрацией ТС?
А Вы мне лучше ответьте регистрация ГБО подпадает
под понятие перерегистрация ТС?
Кстати термин «перереєстрація» - ни в одном из нормативном акте, которые регламентируют работу МВД не дано определение этого понятия.
А вот например в Законе Украины от 15 мая 2003 г. № 755-ІУ " О государственной регистрации …" вообще отказывается от термина "перерегистрация". Это есть понятным т.к. конечный итог представляет собой обработку учетных данных, поэтому в ЗУ и не было применение этого термина!
Открываем ПДД п. 30.1.
«…Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции независимо от их технического состояния на протяжении 10 суток с момента приобретения (получение), таможенного оформления или переоборудования или ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.»
Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»
и санкции – это ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет ответственность водителей транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.
Ключевая фраза в обоих документах - изменение учетных данных, про порядок лучше промолчим...
Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 14461.html
читаем: регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;
дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)
http://www.nau.kiev.ua/index.p....0123-11
«Служебные отметки ГАИ
Учетные данные транспортного средства
марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?
Возращаемся к Порядку гос. Регистрации (Постанова №1388
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 388-98-%EF
«…п.33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі зміни їх власника, місця стоянки, місцез находження або найменування власника — юридичної особи, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичної особи, яка є власником транспортного засобу, а також кольору, марки або моделі транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери.
При установки ГБО у Вас изменился цвет, марка или модель ТС или Вы заменили при этом двигатель, кузов или еще что-то, что идентифицировано?
Итак, отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3?31.4 ПДД , ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».

Открываем опять ПОРЯДОК державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,
Читаем п.3:
«. Государственная регистрация транспортных средств проводится подразделами Госавтоинспекции с целью осуществления контроля за соответствием конструкции и технического состояния транспортных средств установленным требованиям стандартов, правил и нормативов, соблюдением законодательства,… а также для ведения их учету и предотвращению совершения относительно них противоправных действий»
Основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после любых внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством» и отвечало перечню требований ст.30 ЗУ "О дорожном движении" N 3353-XII.
В соответствии с Порядком переоборудования ТС (Постанова КМУ №607 http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 7-2010-%EF )
п. 3 второй абзац «Переобладнання транспортного засобу для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і газового палива проводиться суб'єктом господарювання, який має свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху на відповідний вид переобладнання.»
Право пользования ТС после монтажа ГБО, собственник может получить только после получения документа, подтверждающий, что конструкция ТС после установки ГБО, отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким единственным документом, который выдают субъекты хозяйствования, выполняющие весь комплекс мероприятий по монтажу и наладки ГБО, является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения» полученной от организации, уполномоченной КМУ. Владелец ТС с ГБО уже имеет такой документ на руках!
Так что же контролируют МРЭО?
Случай если собственник сам поставил ГБО-этот вариант я не рассматриваю (о требованиях органов Госгортехнадзора к физ. лицу-предпринимателю тоже не здесь)
Покажите мне хоть одного автовладельца, которому при осмотре в МРЭО указали на ошибки установщиков ГБО, забраковали действительно некачественную работу (я уже молчу про цвет баллона!)?
Ну конечно же следует отметить, что все это «газобалонное хозяйство» (кроме баллонов) не сертифицировано! Сегодня регистрация ГБО в МРЭО (с «экспертами», спецалистами...), завтра утечка газа и повреждённый автомобиль. Последствия для ГАИ? – никаких
так где же эти "требования перерегистрации" можно найти?
ответ в принципе ясен - только в голове ГАИшника, нагло разговаривающего с водителем (что в прочем, не законно!)
Откуда это все исходит?
Посмотрим на законодателя!
В данном случае ВР и КМУ в лице профильных комитетов и МВД
Почему нормативные акты МВД написаны на языке, непонятном даже их авторам, и к чему это приводит? А ведь в законах нужна точность. Лишняя или пропущенная запятая дорого стоит!
Ведь если сделать анализ, касательно ГБО, любого нормативного акта МВД, то «конструкция» каждого их пункта переутяжелена и это не их вынужденная ошибка, в данном случае сознательно утерян смысл.!!!!!!!!!!
Результат — предложения из слов, в которых по несколько раз повторены одни и те же обороты. Вероятно, исправить это могла бы лингвистическая экспертиза. Она сказала бы «законодателям» из МВД , что и 20 слов для одного предложения — это немало, что нельзя ставить рядом несколько слов в родительном падеже. Что многократное повторение одной фразы на протяжении одного или соседних абзацев не делает ее более убедительной или весомой.
Как Вы думаете, союз "або" в украинском варианте п.33 Постанови №1388 эквивалентен союзу "или"? А ведь там он использован 3 раза!
В «Толковом словаре русского языка» Ушакова у союза «или» насчитывается пять значений!
И не только разделительных!
Мне объяснили, что союз "або" сравнительно с другими разделительными союзами обладает менее выраженной семантикой. При оформлении собственно разделительных либо соединительно-разделительных или просто разграничения, этот "темный" союз часто играет нечетко определенную роль, и указывающую функцию призван выполнять контекст. Так пишут в украинской грамматике. Но самого контекста, относительно ГБО нет.
Наполеон при подготовке «своей» Конституции велел: «Пишите кратко и неясно»!
Здесь без комментариев!
Голова с одной извилиной с пагонами пишет не только неясно, но если вспомнить Чехова то и с "таланом" там тоже проблемы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 20:53 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:02
Сообщений: 450
Авто: KamAZ 5410
Город: Без вида на жительст
Про тип двигателя: их обычно два:
1) с воспламенением от сжатия
2) с воспламенением от искры(внешнего источника)
и никак марка топлива не влияет на тип двигателя.

А вот мне интересно, если я поменяю карбюратор и залью в бак спирт, то тоже нужно вказывать в свидетельстве о регистрации вид топлива - спирт


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Вопрос не в том, что такое переоборудование, а в том, что считается переоборудованием.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
artobstrel писал(а):
Вопрос не в том, что такое переоборудование, а в том, что считается переоборудованием.

Читаем ст. 32 ЗОДД
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації,

Или считается кем? Гаишниками? Тогда вплоть до чехлов на сидениях.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 23:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
BGW писал(а):
Читаем ст. 32 ЗОДД

Я не буду с вами спорить. Владельцы ГБО выслушают ваши и может мои аргументы и поступят, как посчитают нужным.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:06 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 07:01
Сообщений: 9
Авто: mazda 6
Город: Харьков
artobstrel писал(а):
BGW писал(а):
Читаем ст. 32 ЗОДД

Я не буду с вами спорить. Владельцы ГБО выслушают ваши и может мои аргументы и поступят, как посчитают нужным.

разве кто-то о чем то спорит?
здесь может быть только дискуссия по существу нормативных МВДшних документов!
А спорить мы с Вами можем только тогда,
когда появляется вопрос почему?
но это не касается самой нормы - здесь это бесполезное занятие!
ведь норма - это общепринятые правила поведения.
еще раз нормы с требованием перерегистрации ТС после установки ГБО нет!
PS теперь отвлекемся чуть чуть!

хотите понять к чему Вы призываете (имеется ввиду перерегистрация)
тогда рассуждаю вместе
Как Вы думаете тороидальный баллон в багажнике вместо запасного колеса, в контексте ст. 32 ЗУ № 3353 "О дорожном движении", это нарушение или нет?
... открываем и читаем п. 6.8.22 ДСТУ 3649-2000.
"...запасне колесо, акумуляторні батареї, вогнегасники, медична аптечка, номерні знаки мають бути надійно закріплені в місцях, згідно з конструкцією КТЗ."
и вот здесь самое интересное
МВД, их Центр безопасности по идее должны выдавать документы, при одном условии, что все "гуд" и все соответствует требованиям НТД, в том числе и с такой:
- ДСТУ UN/ECE R 67-01;
- ДСТУ UN/ECE R 110-00;
- ДСТУ 3649-2000;

Что получается у нас? «Свидетельство о соответствии…» установщики выдают, (предварительно согласовывая в МВД/ГосавтотрансНИИпроект за наши деньги все эти "нарушения") и в МРЭО «регистрируется»!,
но ведь "государственная регистрация транспортных средств проводится подразделами Госавтоинспекции с целью осуществления контроля за соответствием конструкции и технического состояния транспортных средств установленным требованиям стандартов, правил и нормативов, соблюдением законодательства,..."

Это я отвлекаюсь, вообще когда читаешь МВДшний документ сразу вспоминается книга В. Пикуля "Нечистая сила"- там генерал А.Ф.Трепов в одном слове из трех букв делать четыре ошибки, вместо «еще» Трепов писал «исчо»!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 10:51 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 22:43
Сообщений: 42
Авто: Daewoo Sens
Город: Тернопіль
Що ж, пані та панове, я "зареєстрував газ", можу розказати, що і як.
Це забрало десь годину часу, і 372 грн грошей.
Під'їхав в місцеве МРЕО (Тернопіль), маючи при собі папери від установника ГБО (щось типу акт здачі-прийомки переобладнаного авто, свідоцтво про відповідність конструкції авто від якогось НДЦ, і додаток до свідоцтва - із переліком обладнання, котре може ставити установщик, який виконував роботи, БІЛЬШЕ НІЯКИХ ПАПЕРІВ НЕ МАВ). Дата встановлення - квітень 2012 року.
Поцікавився у якогось дядька в відділі реєстрації ТЗ, чи мої документи "правильні", чи все в мене є. Він бігом оглянув, сказав - нормально. На даті установки я уваги не загострював, він теж :D
Тоді - заїзд в бокс на огляд до експерта. Експерт зробив все дуже швидко, кудись поспішав. Попросив відкрити капот і протерти номер двигуна і кузова, що я і виконав. Він їх звірив із техпаспортом, каже6 "Все інше - те саме?" Я кажу - так. Підписав акт обстеження, і відправив мене назад в відділ реєстрації.
Там мене відправили в банк. Заплати дві суми, одна біля 198 грн, інша - 153 грн. Не пам'ятаю, що за бланк, а що за саму послугу перереєстрації. Комісія Приватбанку за ці два платежі склала нефігову 21 гривню.
Після оплати - в мене прийняли документи, і сказали прийти за дві годинки, забрати техпаспорт. Старий техпаспорт забрали одразу, так що я поїхав без техпаспорта додому)). До останнього боявся, що хтось крикне вслід - "ах ти, тримайте його, він мав реєструвати ГБО протягом 10 днів, а зробив це протягом 10 місяців!!!", але ніхто не крикнув. Ура, панове :)
P.S. Можу додати, що за "Нові папери із новою датою" місцеві установщики ГБО просять 250 грициків. Не вигоріло їм :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регистрация ГБО
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 12:42 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:09
Сообщений: 931
Авто: MB
Город: Днепр
198 грн - бланк техпаспорта и 153 операция перерегистрации, видимо у вас авто отечествнного производства, т.к для иномарок чуть дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: