Цитата:
8.06.2012 13:48 | Автор: 7ya-media |
Мариуполь - Происшествия
С раннего утра движение в направлении Мариуполя, приморских поселков Першотравневого района и трассы, ведущей на юг, практически парализовано. Массовый отток транспорта после полуфинала Евро-2012 в Донецке, а также машин с желающими попасть к морю, повлек за собой катастрофические последствия невиданного доселе размаха.
Так, уже в 7 часов утра две аварии под Мангушем полностью остановили многотысячный поток автомобилей, идущих со стороны Донецка. Под Володарским столкнулись в одну «гармошку» около десяти машин. От людских жертв уберегло то, что транспорт двигался с небольшой скоростью. Фактически, движение полностью парализовано начиная с поворота с мариупольской трассы и до Мангуша. Обочины на самой трассе переполнены остановившимися автобусами и автомобилями. Под Еленовкой две крупные аварии в направлении Мариуполя привели к тому, что водители, массово, в нарушение всех мыслимых правил движения, пересекают разделительную полосу и едут по левой полосе встречного направления.
Ситуация на трассе с течением времени лишь усугубляется.

Цитата:
ГАИ потратила бюджетные средства незаконно
Из трех миллиардов гривен, выделенных на развитие ГАИ и обеспечение безопасности на дорогах, более 31 млн. грн. было потрачено Госавтоинспекцией с нарушением действующего законодательства, а еще 36,7 млн. грн. - неэффективно.
Как отмечает пресс-служба Счетной палаты Украины, Коллегия Счетной палаты рассмотрела результаты аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных на функционирование и развитие Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины.
По результатам этого мероприятия было выявлено, что за 2011р.и I квартал 2012г. из 3,1 млрд. грн., направленных из бюджета, Госавтоинспекция потратила более 31 млн. грн. с нарушением действующего законодательства, а еще 36,7 млн. грн. - неэффективно.
Стоит отметить, что даже после сокращения штата на 5,7 млн. работников в 2011 г., имеющийся кадровый ресурс не был обеспечен необходимой современной техникой, а Национальная автоматизированная информационная система Департамента государственной автомобильной инспекции,
стопроцентно профинансированная из бюджета (в объеме свыше 61 млн. грн.), которая должна была заработать еще в 2011 г., до сих пор не внедрена.
Следует подчеркнуть, что данная ситуация осложняет решение проблемы безопасности, в то время, когда на украинских автодорогах растет уровень аварийности, травматизма и смертности.