Текущее время: 06 мар 2025, 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 18:28 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 20:53
Сообщений: 5750
Авто: разные
Обязаловка по ОСАГО хоть как-то защищает от водятлов дрынолетов, с которых даже с битой взять нечего.
Отменят ОСАГО - будет просто капец.
Слабо мне верится в убыточность такого бизнеса. Это "процедурный" бизнес, с большим рычагом (Д.Майстер), т.е. не требующий от страховщика каких-то сверхусилий по привлечению. На определенном этапе (при большом кол-ве полисов), затратная составляющая будет расти нелинейно, а доходная - линейно. Поэтому СК и не отказываются от "убыточного" ОСАГО. Ну и для ассортимента тоже важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 19:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Kir писал(а):
На определенном этапе (при большом кол-ве полисов), затратная составляющая будет расти нелинейно, а доходная - линейно.
ключевое слово — «на определенном этапе». За 8 лет моторка даже нормальной централизованной БД не сделала. Некоторые учет ведут в экселе. Тотал заявляют по откровенному фотошопу и т.д. В МТСБУ только и делают, что дерутся за контроль над финансовыми потоками.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:33 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:03
Сообщений: 1067
Откуда: Киев
"Убыточность" данного бизнеса очевидна. Даже официально МТСБУ объявило, что за 7 лет было продано полисов на 5 млрд грн, а выплатили 3 млрд. Понятно, что те "неизвестно куда" девшиеся 2 млрд - чистые убытки...
При этом стоимость полисов растёт, бонус-малус отменяют, а добиться выплаты всё сложнее.

_________________
Si vis pacem, para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 12:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Цитата:
«Автогражданку» подвозят к ликвидации
В парламенте предлагают сделать автострахование добровольным



Затягивание страховых выплат, банкротство ряда страховых компаний и регулярное повышение тарифов ОСАГО побудило одного из народных депутатов, члена парламентского комитета по вопросам финансовой и банковской деятельности, налоговой и таможенной политики предложить кардинальное решение проблемы. Уже подан законопроект об отмене обязательности «автогражданки». Страховщики считают эту инициативу губительной для рынка.

Внефракционный депутат Валерий Шаманов предложил отменить обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Вчера вечером соответствующий законопроект №10589 был подан в Верховную раду. Согласно документу, гарантийные взносы, уплаченные страховой компанией (СК) в фонд защиты потерпевших в дорожно-транспортных происшествиях, с учетом инвестиционного дохода, полученного от их размещения, подлежат возврату страховщику в течение трех лет с момента вступления закона в силу. Исключение составляют СК, в отношении которых осуществляется процедура ликвидации и/или банкротства.

Столь кардинальное решение многолетних проблем рынка депутат объясняет заботой о водителях. «Целью законопроекта является решение проблемных вопросов, которые возникли вокруг Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ), и стимулирования страховщиков предоставлять более качественные услуги в сфере автомобильного страхования»,— говорится в пояснительной записке к документу.

Обязательное страхование ответственности действует в Украине с 1 января 2005 года. За семь лет покрытие парка автомобилей достигло лишь 90%, но даже эта планка могла оказаться недостижимой, если бы в 2008 году Верховная рада не повысила штрафы за отсутствие ОСАГО с 0,5–1 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (8,5–17 грн) до 25–50 минимумов (425–850 грн). Для сравнения, в среднем стоимость страхового полиса в Киеве составляет около 700 грн, хотя его цена в каждом конкретном случае зависит от многих коэффициентов.

В 2011 году, по данным МТСБУ, было заключено 8,3 млн договоров, по которым страховщики получили 2,28 млрд грн премий, нарастив продажи на 33,3%. Выплаты росли медленнее — на 27,1%, до 918,6 млн грн, что вызвало нарекания клиентов, которые жаловались на затягивание, а часто и отказы СК их осуществлять. Из 83 компаний по итогам минувшего года плохую оценку по количеству жалоб от страхователей и потерпевших получили 52 СК. «Что такое ОСАГО сегодня — это кормушка для страховых компаний и для чиновников, которые от этого получают дивиденды»,— возмущается Валерий Шаманов. По его словам, сегодня многие автовладельцы, даже имеющие полис, по факту остаются без защиты. «В Украине работает довольно много компаний, которые не в состоянии выполнять взятые на себя обязательства: с пострадавшими рассчитывается Моторное (транспортное) страховое бюро»,— соглашается генеральный директор СК «Наста» Павел Литвин. Получить комментарий МТСБУ сегодня днем не удалось, поскольку его руководство находилось на заседании координационного совета бюро.

Страховщики шокированы предложением господина Шаманова. «Это полный бред! Обязательное страхование гражданской ответственности — это международное требование»,— отмечает руководитель отдела андеррайтинга страховой компании «QBE Украина» Святослав Ярошевич. Без «зеленой карты», которая является дополнением к полису ОСАГО, автомобилист попросту не сможет выехать за пределы страны. К тому же для СК, которые работают с населением, «автогражданка» остается основным драйвером роста. Только в прошлом году рынок ОСАГО вырос на треть.

Если компании столкнутся с прекращением притока новых клиентов, их финансовое состояние резко ухудшится, признает автор законопроекта. По данным журнала TOP Insurance, из топ-50 крупнейших компаний рынка ОСАГО у 18 СК этот вид страхования занимает в портфеле более 30%. К тому же возникнут проблемы с возвратом средств бюро. «Средств в фондах МТСБУ сейчас меньше, чем нужно было бы вернуть компаниям—членам бюро в случае принятия закона»,— констатирует господин Литвин.

Коллега Валерия Шаманова по комитету, народный депутат Андрей Пинчук, курирующий вопросы страхования, поддерживает предложенную инициативу. «ОСАГО — социальный вид страхования, но страховой рынок неадекватно относится к предложенной государством возможности: за счет премий по ОСАГО компании стремятся покрыть все свои расходы, не соблюдая при этом права клиентов — количество жалоб от них постоянно растет»,— говорит господин Пинчук. По его мнению, вероятность того, что закон все-таки примут, есть. «Такой законопроект будет популярным среди украинцев, поэтому накануне выборов депутаты вполне могут его поддержать»,— предполагает он.

Виктория Руденко

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 13:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
BGW писал(а):
за 7 лет было продано полисов на 5 млрд грн, а выплатили 3 млрд. Понятно, что те "неизвестно куда" девшиеся 2 млрд - чистые убытки...
А живут страховые за что, откуда платят комиссионные агентам и прочее? При уровне выплат 50% от страховых взносов этот бизнес прекращает приносить прибыль.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 13:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
artobstrel писал(а):
А живут страховые за что, откуда платят комиссионные агентам и прочее? При уровне выплат 50% от страховых взносов этот бизнес прекращает приносить прибыль.

Из статьи выше у страховых совсем другие расклады и ОСАГО у них хорошая кормушка:
Цитата:
К тому же для СК, которые работают с населением, «автогражданка» остается основным драйвером роста. Только в прошлом году рынок ОСАГО вырос на треть.

Если компании столкнутся с прекращением притока новых клиентов, их финансовое состояние резко ухудшится, признает автор законопроекта. По данным журнала TOP Insurance, из топ-50 крупнейших компаний рынка ОСАГО у 18 СК этот вид страхования занимает в портфеле более 30%.

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
yuralful писал(а):
Из статьи выше у страховых совсем другие расклады и ОСАГО у них хорошая кормушка
ОСАГО привлекает новых клиентов — этого никто не отрицает, но зарабатывают они не на ОСАГО. Конечно, если не выплачивать, то это очень хороший бизнес, но я это не рассматриваю.

Цитата:
К тому же для СК, которые работают с населением, «автогражданка» остается основным драйвером роста. Только в прошлом году рынок ОСАГО вырос на треть.
Про прибыль скромно умалчивается.

Но в целом я согласен, что если комиссионные по ОСАГО составляют 25-60%, что не редкость, это лохотрон, а не бизнес. Среди СК очень много шарлатанов, которые не любят расставаться со своими деньгами, но очень любят брать чужие.


Последний раз редактировалось artobstrel 11 июн 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
artobstrel писал(а):
А живут страховые за что, откуда платят комиссионные агентам и прочее? При уровне выплат 50% от страховых взносов этот бизнес прекращает приносить прибыль.

А может быть страховым стоит немного иначе подходить к процессу урегулирования, ну там участвовать в изучении ДТП, помогать(профессилнальным знанием) клиентам попавшим в аварию? Да и вообще, немного подтянуть уровень квалификации своих сотрудников. Полняе офисы бестолочей и откатчиков держат, которые даже ЗУ об ОСАГО в глаза не видели, не говоря уж о методиках там всяких.

Выезжаешь к иностранцу на ДТП, так его бедного заставляют едва ли не с газетой свежей на фоне авто фотографироваться, нашим же страховым прямо заявляешь о подставе, и в 10 случаях из 10 им ста баксов на заключение по механизму ДТП жалко. Дорого им! Проще платить, порезав предварительно убыток и удержав т.н. НДС. На ДТП не приезжают, а если и приедут - то тупни,не способные собрать рабочий материал, максимум - сделать фото, и то как правило фото "ни о чем".

О чем можно говорить, если просматривая дело урегулировщик с умным лицом философствует о том, что дескать "...красить бампер за 1500 дорого, везде красят за 1200...", ему невдомек сердешному, про то что такие повреждения не могли быть получены при подобном ДТП.

Возможно стоит разобраться с теми кто продает полиса с колес? Один хрен в большинстве все эти полиса оказываются либо ворованные, либо по ним не платят нихера, но клиенты, т.е. деньги у работающих СК таким образом оттягиваются.

Как обязательный вид страхования может быть убыточный? Как вообще можно отменять закон, по причине того что его, закон, не выполняют :shock: Таким макаром можно в каменный век скатиться. Вообще ох..ли со своими попилами и откатами.

Черд, только матерные эпитеты :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
ursus писал(а):
Возможно стоит разобраться с теми кто продает полиса с колес? Один хрен в большинстве все эти полиса оказываются либо ворованные, либо по ним не платят нихера, но клиенты, т.е. деньги у работающих СК таким образом оттягиваются.


ursus писал(а):
Как обязательный вид страхования может быть убыточный? Как вообще можно отменять закон, по причине того что его, закон, не выполняют :shock: Таким макаром можно в каменный век скатиться. Вообще ох..ли со своими попилами и откатами.


«Это наша родина, сынок...» ©

Читайте последний абзац предыдущего сообщения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: