ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ОТМЕНЫ ТО, надо эту статистику луганским геям показать, а то у них нехорошие планы по
возобновлению ТОЦитата:
За 9 месяцев 2011 года в авариях погибли 3972 человека. Это на 103 меньше, чем в прошлом.
Сотрудники ГАИ составили рейтинг самых опасных дорог страны по итогам прошлого года. Об этом пишет "Сегодня".
По словам правоохранителей, в лидерах по числу аварий те же участки трасс, и в 2010 году.
Первенство по количеству ДТП и погибших забрала трасса Киев-Харьков-Довжанский (1288 ДТП и 334 смерти), за ней в рейтинге идут Киев-Чоп и Киев-Симферополь-Алушта-Ялта.
Сообщается также, что за 9 месяцев 2011 года в авариях погибли 3972 человека. Это на 103 меньше, чем в прошлом. В то же время и аварий по сравнению с прошлым годом стало меньше - 13 355 (и 14 433 в 2010-м). По словам гаишников, показатели улучшились, так как стали работать лучше.
"Например, на проблемном (по состоянию на июль) участке вблизи города Подгородное (Днепропетровская обл.) Появилась разметка, дорожные знаки и освещение. Но поскольку трасса Киев-Луганск-Изварино проходит через населенный пункт, то пешеходы все равно перебегают дорогу в неположенном месте, и участок остается опасным. Несем там регулярно службу и ситуация стала улучшаться", - рассказал глава пресс-службы Днепропетровской облГАИ Владимир Лебедев.
На Киевщине гаишники отмечают, что на некогда проблемном 25-м километре Одесской трассы под Киевом (где очень крутые подъем и спуск, и на высокой скорости машины просто слетают с трассы), из-за постоянного патруля ГАИ аварий тоже стало меньше.
Основными причинами аварий водители и гаишники называют плохие дороги, превышение скорости и пребывание пьяным за рулем.
ТСН