Текущее время: 11 мар 2025, 00:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:10 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 11:33
Сообщений: 8
Я не хочу примерять на себя «корону безгрешности». Как говорится: с волками жить - по-волчьи выть. Меня поймут те, кто сам побывал в милицейской «шкуре» и знают, по каким принципам работает эта система и в какие рамки она ставит человека. Покажите мне «чистых и незапятнанных». Но всякое терпение имеет свои пределы.
Не думайте, что своими действиями я преследую корыстную цель любым путем сохранить себе должность. Я морально готов к предстоящему увольнению, да и надоело уже лживое беззаконие и холуйское прислуживание. Главное, чего я добиваюсь, чтобы наступила ответственность и понесли наказание те должностные лица, которые постоянно нарушают Закон, ломают судьбы людей и построили на этом свою карьеру.
Меня не могут упрекнуть в том, что раньше я молчал, а вот когда припекло… С 2006 года я выступал против злоупотреблений в ГАИ, обращался в прокуратуру, министерство внутренних дел, общественные организации и средства массовой информации. Покопавшись в Интернете можно найти заявления тех лет. А иронизирующим скажу главное: анонимок я никогда не писал, подписывался своей фамилией. Вы сначала попробуйте рассказать о злоупотреблениях руководства и наберитесь смелости подписаться под своими словами, отстоять свою правоту, а потом рассуждайте о честности и смелости.
Я даже удивлен, что мне удалось после этого еще так долго проработать в ГАИ, хотя для некоторых «царьков» был постоянной болезненной «занозой». Своими заявлениями я не пытаюсь укрыться от уголовного или иного преследования. Против меня не возбуждено никакого уголовного дела (хотя попытки такие предпринимались), нет дисциплинарных взысканий. Более того, за последние три года я трижды был поощрен почетным знаком МВД Украины «За безупречную службу» 1-3 степеней и мне давались положительные служебные характеристики.
Не могу я раскрыть в подробностях и всю глубину коррупции Госавтоинспекции и делать громкие, но недоказуемые заявления. Именно потому, что подписываюсь своей фамилией, а значит, несу ответственность за сказанное. Как юрист понимаю - публично могу говорить только о том, что может и должно быть доказано объективной проверкой.
Мог бы рассказать и о ежедневных поборах, «крышеваниях» и прочих скандальных злоупотреблениях. Но чтобы это подтвердить, необходимо документирование соответствующими контролирующими органами. Да, если надо «сгноить» простого инспектора, тут они подключатся. А что получается, если это - руководитель?
Показательный пример. Осенью 2007 года мы с сослуживцем официально, в том числе по «телефону доверия», обратились в Департамент внутренней безопасности МВД Украины с просьбой задокументировать с нашей помощью злоупотребления руководителя ГАИ Макеевки Злуницина Р.В. и факты сбора денег с личного состава. Казалось бы - вот удача для надзирающих органов, ведь нечасто выпадает случай документально зафиксировать должностные преступления и проследить всю коррупционную цепочку наверх. Однако закончилось все иначе. Законных мер предпринято не было, зато через неделю нас отстранили от исполнения служебных обязанностей. Дальше - больше. Приехавшие через месяц проверяющие начали нас упрекать в том, что мы клевещем на «порядочных руководителей», ведь поборы доказать невозможно. Конечно, опустили их на землю мы быстро, однако так и не получили ответ на главный вопрос: а как же можно было доказать нашу правоту, если уполномоченные на то органы не отреагировали на наши сообщения, не провели простейшие оперативные мероприятия? Почему никто не понес ответственности за должностную халатность и откровенное покрывательство коррупционеров?
Цель моих выступлений не в поиске в качестве «козлов отпущения» для отвода глаз простых исполнителей: инспекторов, бухгалтеров, кладовщиков и прочих «стрелочников». Речь идет о конкретных злоупотреблениях конкретных должностных лиц. И разве здесь что-то неправда?
Скажите, почему в ГАИ Макеевки на разводах при заступлении на службу заучивают номерные знаки автомобилей руководства области, а их списки розданы всему личному составу? А не бред ли, что спрашивают знание номеров начальственных машин гораздо чаще и строже, чем номера транспортных средств, находящихся в розыске или угоне. Зачем инспектору ДПС зубрить эти номера, записывать в служебные тетради, ведь машины нет необходимости задерживать, а перед Законом, вроде бы как, все должны быть равны? Так еще и предписано, увидев данные автомобили, стать в стойку «смирно» и отдать честь «железному коню», прямо-таки «барские» новеллы в Строевом уставе.
Я вот открыл врученный мне списочек, внимательно его изучил и обратил внимание на интересную деталь. Предупрежу сразу, на списке нет никакого грифа секретности, поэтому тайн никаких я не раскрываю. К конфиденциально-личной эту информацию также нельзя отнести, так как списки размножены и распространены среди личного состава самим руководством ГАИ. Так что сведения вполне публичные, доступ к ним открыт, а анализировать их имеет право любой гражданин Украины. Я тоже гражданин, ну и анализировать еще не разучился.
Так вот, за губернатором Донецкой области числится серебристый «Лексус» с номерным знаком АН4764ЕМ. На самом же деле эти номера закреплены за автомобилем, принадлежащим донецкому обществу с ограниченной ответственностью «Сигма-Рент», а транспортное средство находится в частной собственности предприятия.
Прокурор Донецкой области передвигается на черном шестисотом «Мерседесе» с номерами АН2050СЕ. Но почему-то «Мерседес» этот является собственностью частного предприятия «Востокавтотранс», расположенного в г.Украинске.
Начальник ГУМВД области может колесить на черной «Тойоте-Кемри» с номерами АН1299МИ, но такие номера, если верить базе данных, вообще не существуют. Есть и другой автомобиль – черный «Фольксваген-Таурек» номерной знак АН0245ЕМ. Однако в реальности эти номера закреплены за автомобилем «Тойота-Аурис» жительницы Славянского района. Как понимаете, транспортные средства совершенно разные, и приходят ли к начальнику милиции области штрафы, наложенные на двойник, мне неизвестно.
За заместителем начальника ГУМВД области закреплен автомобиль «Киа» серого цвета с номером АН0982ЕЕ. В настоящей же жизни номера принадлежат старенькому тридцатилетнему «Жигуленку» из Славянска. Можно еще долго продолжать. Прямо зазеркалье какое-то, как тут не поверишь в существование параллельных миров и цивилизаций?
Если серьезно, вряд ли могли «усердные» руководители ГАИ ошибиться с номерами. А коль так, возникает вопрос, почему начальники государственных структур позволяют себе передвигаться на транспорте частных фирм, или они в нарушение требований к госслужащим подрабатывают там на полставки? Если же это номера «прикрытия», то зачем составляются их списки для оглашения личному составу? И знают ли те, реальные автовладельцы, что под их номерами существуют другие автомобили с высокими чиновниками? Как мне кажется, просто руководство ГАИ в своей услужливости и подобострастии проявило чрезмерное рвение и, в очередной раз оказало «медвежью» услугу.
Теперь что касается теоретических изысканий Управления ГАИ Донецкой области по снижению аварийности на дорогах. В декабре прошлого года в подчиненные подразделения Госавтоинспекции было направлено строгое указание №9/12785, которым предписывалось не включать в статистическую отчетность в качестве пострадавших от дорожно-транспортных происшествий тех лиц, которые получили телесные повреждения, но медицинская помощь им оказана только бригадами скорой медпомощи. Возможно и правильное указание, со ссылками на нормативные акты. Но, например, в Приказе МВД Украины от 28.12.2005 № 1242 "Про затвердження картки обліку дорожньо-транспортних пригод та Інструкції щодо її заповнення" в пункте 2.6.8 для травмированных при ДТП в поле «результаты медобследования» предусмотрено обозначение №3 – оказана первая медицинская помощь. Можно конечно сказать, что не только «скорая» оказывает первую медпомощь.
Речь больше о другом. Все бы ничего, только сравнительный анализ количества ДТП с пострадавшими и числа самих пострадавших стал не совсем корректным. Ведь в прошлом году такие пострадавшие вносились в статотчетность, а в этом году уже нет. Само собой, что «на бумаге» произошло снижение аварийности по сравнению с прошлым годом. Вот так, не тратя ни копейки, ничего не модернизируя и не внедряя можно побороть дорожно-транспортный травматизм. Главное, «правильно» подсчитать эти самые происшествия. Но так как совершенству нет предела, можно предложить пострадавшими в ДТП считать только погибших, а затем учитывать только скончавшихся непосредственно на месте происшествия, а не в больницах. Так мы сможем кардинально и быстро «снизить и победить» аварийность, а статистика будет мило радовать глаз. Если, конечно, найдется кого радовать.
Ну а апофеозом бурной деятельности Управления ГАИ можно назвать проводимое нынче кадровое беспределье. Обыватели, которым могло показаться, что для руководства ГАИ реорганизация, а если точнее сказать, сокращение службы явилось каким-то ударом и разочарованием, глубоко ошибаются. Наоборот, это неплохой повод некоторым управленцам, кадровым работникам существенно пополнить свой бюджет.
Поэтому в ОГАИ г.Макеевка отбор кандидатов на дальнейшее прохождение службы и аттестация личного состава проводился по непонятным и неизвестным критериям. Вернее, критерии эти известны, однако они ничего общего не имеют с трудовым законодательством. Каким образом из всего отделения розыска угнанного и похищенного транспорта и водителей, скрывшихся с места ДТП, не нашлось ни единого сотрудника для продолжения службы в ГАИ? Что, все плохие и неграмотные сотрудники? Почему для одних достижение пенсионного возраста становится преградой в продолжении службы, а для других это не помеха? Очень много таких почему, на которые пока нет вразумительного ответа.
В связи с изложенным, прошу провести объективную, независимую проверку приведенных фактов нарушений Закона со стороны должностных лиц ГАИ ГУМВД Украины в Донецкой области.
13.10.2011г. (050-534-24-63) С.И.Паршиков


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 13:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
что вам известно о шевчуке и его начальнике?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:59 
Не в сети
Мент

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:01
Сообщений: 1903
Авто: ВАЗ 2106
Синявский
Желаю тебе конечно удачи, но вспомни Славянск и убийство Александрова, двух обоповцев, арест этих обоповцев, убийства "подозреваемых" по Александрову и т.п. Просто будь очень осторожным, гайцы конечно не такие отморозки как криминальная милиция, но всё же.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 15:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 10:03
Сообщений: 4756
Авто: пешеход
Город: Харьков
ох попахивает "Белой Стрелой" еще немножко и точно что-то будет....

_________________
www.youtube.com/user/PORUAN21

Сообщение, не относящиеся к теме
http://roadcontrol-kharkov.blogspot.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 18:01 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:09
Сообщений: 752
Откуда: г.Золочев, Львовская обл.
Авто: Чери Амулет
Да, смело. Будь осторожен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 11:34 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 06:53
Сообщений: 2837
Откуда: Днепропетровск
Взято отсюда ord-ua.info ord-ua.biz ord-ua.org, сайтик таки очень интересный ....

_________________
Сперва победи, а потом сражайся!!! E-mail: [email protected]
Я верю многим, но черт может попутать каждого ...
Сбит с ног — сражайся на коленях, идти не можешь — лежа наступай.
Украинцы не Россияне, они воевать не любят, но умеют. А Россияне любят! но не умеют...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: