Допустим понять можно что нельзя эксплуатировать переоборудованные из грузовика в автобус машину, а вот понять
"Также, по его словам, в микроавтобусе нельзя ездить больше 150 километров. «Имея своих два завода…и имея открытый рынок, у нас нет никаких стимулов на сегодняшний день для обновления состава. Рынок перевозок гибнет», — считает вице-премьер" очень сложно.
поехатей ка на центральный ЖД в Киеве и вы увидите кучу микроавтобусов до Ровно, Хмельницкого, Суммы, Черкассы и т.д. Получается что эти машины (а их сотни) должны уйти с перевозок. А пассажиры останутся, будут ездить не легально - но их будут щимить.
А тут уже подтягиваются свои, к примеру
Часовярский завод представил автобус для междугородных сообщений «Рута-45»
гляньте какой уродец
http://technique.com.ua/rus/articles/48/652/обратите внимание АВТОБУС а не МИКРОАВТОБУС
С богданами и эталонами и так все понятно...
складывается впечетление что закон был давненько припрятан в ящике, а достать его планировали (и достали) когда не проданные автобусики будут.