Текущее время: 13 мар 2025, 06:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 22:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
Цитата:
Иностранные автотуристы, нарушившие ПДД в Украине, не останутся безнаказанными, - ГАИ
21:11 / 16.05.2011

Готовится всеобъемлющая информационная база

Изображение


Украина занимает пятое место по уровню смертности в ДТП. Согласно официальной статистике, в прошлом году в Украине авариях погибли 4 709, травмированы - 38 917 человек. По оценкам Всемирного банка, потери украинской экономики от ДТП ежегодно достигают 5 млрд долларов. Статистика упрямая, а в данном случае страшная вещь. Впрочем, это не вся статистика: ежегодно в мире в ДТП гибнут более 1 млн 300 тысяч человек, получают травмы около 50 миллионов человек. По оценкам международных экспертов по здравоохранению, в случае непринятия срочных мер до 2020 года аварии на дорогах станут главной причиной смертности в мире, опередив сердечнососудистые заболевания и СПИД.

По сему, 11 мая во всем мире, в том числе и в Украине состоялось официальное открытие объявленного Генеральной Ассамблеей ООН Десятилетия действий по безопасности дорожного движения. Цель Десятилетия – сократить потери человеческих жизней от ДТП путем активизации действий на региональном, национальном и глобальном уровнях.

Планы, разумеется, масштабные, требующие и средств, и усилий и предполагают серьезного анализа законодательной базы. Понятно, что профилактика профилактикой, однако без ужесточения ответственности за нарушения ПДД, особенно когда речь идет о вождении в нетрезвом состоянии, говорить о реальных сдвигах наивно.

Отметим, что по словам начальника Управления Госавтоинспекции МВД Украины Валерия Лозового, такие варианты (ужесточение ответственности по некоторым статьям) предусматриваются в рамках реализации программы Десятилетия. Более того, по словам г-на Лозового, повышение штрафов уже дало свои результаты: количество смертей на дорогах уменьшилось в разы. Все же, вынуждены констатировать, что недостаточно, если взять во внимание, что ежедневно в Украине (в среднем) совершается 70 ДТП, в которых (в среднем) погибает 10 человек.

Тем актуальней становится вопрос о безопасности на украинских дорогах, чем ближе ЕВРО-2012. Нашу страну посетит большое количество европейских и не только автотуристов. Наши дорожные реалии их могут вогнать в ступор. И речь идет не только о качестве дорог, которое власти неустанно обещают повысить всеми мыслимыми и немыслимыми способами, но и о культуре вождения на них. Впрочем, европейский автотурист не гарантия соблюдения правил дорожного движения – и среди них есть лихачи.

О том, как же ГАИ Украины будет готовится к Чемпионату Европы по футболу, «Багнет» поинтересовался у начальника Управления Госавтоинспекции МВД Украины Валерия Лозового.

«Мы намерены более качественно оснастить технически службу. Это и те же видеорегистраторы нарушений на машинах ГАИ, как это существует в Европе. Да и стационарные пункты ГАИ стоят не для того, чтобы брать деньги, будем так говорить, а для того, чтобы оказывать реальную профессиональную помощь всем участникам дорожного движения. Кроме этого, мы уделяем особое внимание случаям, когда в форме наших сотрудников аферисты выходят на дороги. Это надо искоренить!», - говорит г-н Лозовой.

Впрочем, кроме общих и формальных шагов ГАИ все-таки намерена реализовывать конкретные программы. «Большое внимание уделяется информационному обеспечению – 21-й век диктует свои условия. На данный момент ведутся более чем серьезные разговоры о создании единой национальной базы данных, которая была бы интегрирована и в базе таможенной, и в базе пограничной. Это необходимо для оперативного реагирования на те или иные сообщения, я подчеркиваю, что и для адекватного реагирования», - подчеркнул начальник Управления.

По его словам, именно такая база позволит решить вопрос с иностранными нарушителями. Валерий Лозовой говорит: «Ведь ни для кого не секрет, что зачастую у нас так бывает: иностранец допустил нарушение правил дорожного движения, но остается безнаказанным. Сотрудник ГАИ, положим, зафиксировал протокол, а куда его отправлять?.. У нас разные законодательства, нет соответствующих договоренностей между странами о взаимном наказании нарушителей правил. Благодаря же интегрированной базе, за нарушителем возможен контроль. Выезжая за границу, водитель будет проверяться на наличие тех или иных долгов перед ГАИ и в случае их обнаружения, нами будут приниматься соответствующие меры».

Отметим, что как это не прискорбно, но различия в дорожной сфере между Украиной и Европой весьма заметны. Европейскому туристу может здорово испортить настроение наши дорожная и транспортная инфраструктуры. Это, разумеется, недопустимо для страны, которая намерена интегрироваться в Европу.

И все же, дабы облегчить иностранным автотуристам жизнь и свести к минимуму все различия, а также найти общие точки соприкосновения, необходима специальная литература, которая заполнила бы некоторые лакуны на практическом уровне. Примером же такой полезной литературы вполне может послужить англо-русский справочник-путеводитель «Украина-2012», презентованный Издательской группой «НАШ ПРОДУКТ» в начале марта нынешнего года.

Владимир Хлебников

«Багнет»

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:43
Сообщений: 6578
Откуда: Черкаська обл.
Авто: Лунтик
Город: N
Вот и первая ласточка, бабло уже считают, приедет туча лохов.

_________________
Голосование за бан провокаторов на форуме http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=113&t=40636


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 02:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:08
Сообщений: 5868
Откуда: Одесса
Авто: Nissan
Цитата:
что ежедневно в Украине (в среднем) совершается 70 ДТП

:shock: :shock: какая то очень оптимистическая статистика у Лозового, чёт мне здаётся, что эта цифра должна быть побольше, как для всей Украины, бывает за одну поездку по городу штуки 3 видишь.
Цитата:
Да и стационарные пункты ГАИ стоят не для того, чтобы брать деньги, будем так говорить

а это вообще убило......

_________________
http://www.youtube.com/user/911MAXX


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 08:34 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:51
Сообщений: 445
Авто: Lada
Ситуации не знаю, но слабо верится, что нет международных договоренностей по поводу привлечения к ответственности нарушителей ПДД-не резидентов опредленной страны.

Смотрю у ГАИ принцип "Семь бед - один ответ" возведен в культовую.
Как уменьшить аварийность на дорогах? - Увеличение штрафов!
Как улучшить дорожную инфраструктуру? - Увеличение штрафов!
Как улучшить правовую сознательность водителей и пешеходов? - Увеличить штрафы!
Как снизить уровень коррупции среди работников ГАИ? - Увеличить штрафы!...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:53 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:11
Сообщений: 1581
Цитата:
Благодаря же интегрированной базе, за нарушителем возможен контроль. Выезжая за границу, водитель будет проверяться на наличие тех или иных долгов перед ГАИ и в случае их обнаружения, нами будут приниматься соответствующие меры».

Лозовой лично подтвердил что он очень далек от работы ГАИ.
К примеру, приехал иностранец, нарушил, составлен протокол и постанова, в тот же день человек пытается выехать обратно. Таможенники по интегрированой базе узнали что за нис штраф, ну сообщили в ГАИ. Дальше что? Человек имеет по закону 10 дней на обжалование штрафа и 15 на уплату. И вообще, причем тут ГАИ? Они что, не выпустят его? Такое решение может принять только суд.
Кароч как всегда ниочем, только дай денег на очередную никому не нужную базу. Как говорит наш премьер - бюджетные кровосиси.

_________________
Тебе не забуде Вкраїна коли,
Шахтарю з Донбасу,
Ти візьмеш у руки сталеве кайло
І вб’єш підараса.
Нема в нас святішої більше мети
Чи іншого спасу!
У бога прощення піди попроси
І вбий підараса.
(с) Юрій Винничук


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:32 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:20
Сообщений: 50
Очень интересно. "потери украинской экономики от ДТП ежегодно достигают 5 млрд долларов" О каких потерях идет речь? 1.Вызов гаи - бесплатно 2. Вызов медиков(далеко не всегда) - бесплатно 3.Эвакуация поврежденных машин(далеко не всегда) - платят водители(почти всегда) 4. восстановление поврежденных машин - платят водители 5.восстановление и уборка территории(далеко не всегда) - платит государство,т.е.теряет экономика. А теперь самое интересное: по официальной статистике в 2010г. произошло 37000 ДТП. 5000000000/37000=135135$ при каждом ДТП на восстановление и уборку территории(далеко не всегда).
Никто не желает убрать территорию за 135000 долларов?

_________________
Хочешь быть сильным? Будь умным!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:29 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:51
Сообщений: 445
Авто: Lada
Мне кажется, в потери относят гибель и травматизм, в основном, трудоспособного населения. То есть человек вкладывает посредством фирмы 10.000 долларов в ВВП страны в год. А человеку 40 лет, то есть еще за двадцать лет до пенсии от мог бы 200.000 в экономику вложить.
И "восстановление машин - платят водители" тоже к потерям можно отнести. За деньги, потраченные на ремонт, гражданин мог бы купить в магазине продуктов, бытовой техники и в кино сходить - этого всего аграрии, производители бытовой техники, посредники, магазины не получат.
Плюс, сколько % грузов портится на наших дорогах, думаю, считают. Короче, как-то так... Не столько прямые потери, сколько неполучение альтернативного дохода учитывают.

А вообще, надо методику поискать. Даже интересно стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 16:37 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:20
Сообщений: 50
Nemoid писал(а):
Мне кажется, в потери относят гибель и травматизм, в основном, трудоспособного населения. То есть человек вкладывает посредством фирмы 10.000 долларов в ВВП страны в год. А человеку 40 лет, то есть еще за двадцать лет до пенсии от мог бы 200.000 в экономику вложить.
И "восстановление машин - платят водители" тоже к потерям можно отнести. За деньги, потраченные на ремонт, гражданин мог бы купить в магазине продуктов, бытовой техники и в кино сходить - этого всего аграрии, производители бытовой техники, посредники, магазины не получат.
Плюс, сколько % грузов портится на наших дорогах, думаю, считают. Короче, как-то так... Не столько прямые потери, сколько неполучение альтернативного дохода учитывают.

А вообще, надо методику поискать. Даже интересно стало.

На самом деле, дело не в математике. Я твердо уверен, что 5 млрд. - это 100% придуманная цифровая страшилка, для того чтобы гаиБОССы из бюджета побольше денег вытянули на якобы профилактику ДТП

_________________
Хочешь быть сильным? Будь умным!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: