Текущее время: 13 мар 2025, 06:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:07 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:04
Сообщений: 6489
Откуда: LT
Авто: Sonata NF 2.0 CRDi
Город: Вильнюс
yuralful писал(а):
Цитата:
Правила дорожного движения в Украине предлагают переименовать в УДДиПихВ
18.05.2011 10:28

Изображение

Карательный метод, который применяют сотрудники ГАИ по отношению к участникам дорожного движения в Украине – не эффективен.

Об этом сообщил в ходе международной научно-практической конференции «Обеспечение безопасности и комфорта дорожного движения: проблемы и пути решения» глава общественной организации «Общество участников движения» Александр Ситенко.

По его словам, порядок на дорогах необходим, в первую очередь, самим участникам дорожного движения – водителям, пешеходам и пассажирам. Это в их интересах, для защиты их интересов и прав разрабатываются и используются правила дорожного движения. Именно для порядка на дорогах сами участники движения платят различные налоги, за счет которых выполняются все работы, содержатся аппараты ГАИ.

«К сожалению, дорога рассматривается многими сотрудниками Госавтоинспекции, как рабочее место, на которое нужно выйти и действовать по карательному принципу. Это подтверждает тот факт, что основным показателем работы ГАИ является количество составленных протоколов. И это число постоянно растет. Но именно увеличение количества таких протоколов свидетельствует о неэффективности подобного метода», - рассказал он.

Ситенко отметил, что благодаря карательному методу можно снизить уровень опасности на дорогах лишь на 30-40%. «Это уже достигнуто в нашем государстве, но нужно использовать и другие методы. Сейчас идет подготовка новых правил дорожного движения, одного из самых широко используемых нормативно-правовых актов. Поэтому возникает вопрос о том, кому следует поручать создание этого многогранного юридического документа. Пока что к его разработке допущены в основном сотрудники системы МВД, которые практически не обсуждают его положения с другими ведомствами и общественными организациями. Есть опасения, что этот акт будет незначительно связан с другими нормативными актами, а также не будет в достаточной мере отображать и защищать права участников дорожного движения. Мы предлагаем свое название этого документа – «Условия дорожного движения и правила их выполнения», - добавил он.

По мнению Ситенко, под таким названием документ имеет шанс ограничивать ответственность за безопасность или комфорт только участниками движения, а значительно расширить круг ответственных за счет тех, кто отвечает за состояние дорог, организацию движения и так далее. Он также предложит привлечь к разработке юристов различной специализации.

Более половины харьковских водителей негативно оценивают работу ГАИ.

Об этом сообщил в ходе международной научно-практической конференции «Обеспечение безопасности и комфорта дорожного движения: проблемы и пути решения» глава общественной организации «Общество участников движения» Александр Ситенко.

По его словам, 44% опрошенных сотрудниками организации харьковских водителей заявили, что оценивают работу ГАИ как неудовлетворительную, 27% респондентов поставили сотрудникам автоинспекции тройку, а 28,3% водителей поставили четверку и пятерку.

Он также сообщил, что в 2010-2011 годах были оштрафовано почти 40% респондентов. При этом 85% из них считают, что были оштрафованы несправедливо.

62% водителей также считают, что размеры штрафов в Украине завышены. В то же время, половина опрошенных признались, что в прошлом году давали взятку сотрудникам ГАИ. Ситенко отметил, что следует учитывать следующее – не все автомобилисты давали взятку, которую от них требовали.

«Приведенные цифры свидетельствуют о том, что взяточничество среди сотрудников ГАИ без сомнения распротранено. Это факт и его нужно учитывать при рассмотрении вопроса о безопасности дорожного движения в Украине», - сказал Ситенко.

Одной из основных проблем безопасности дорожного движения в Украине является «мажорство».

Об этом сообщил на брифинге перед началом международной научно-практической конференции «Обеспечение безопасности и комфорта дорожного движения: проблемы и пути решения» глава парламентского комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко.

По его словам, проблема, которая поднимается на мероприятии, должна быть решена комплексно на уровне, как государства, так и местных властей. Гриценко отметил, что за последние несколько лет увеличилось число ДТП с участием так называемых «мажоров». Одним из наиболее опасных участков в Украине он назвал район проживания представителей крупного бизнеса и власти – участок трассы от Киева до «Конча Заспа»

При этом глава комитета ВР подчеркнул, что большинство жителей таких районов, «гоняя на автомобилях на скорости до 240 километров в час», оберегают свою безопасность, и выкладывают на подъездах к своим домам несколько десятков «лежачих полицейских».

Кроме того, он напомнил о ряде крупных ДТП на железнодорожных переездах, отметив, что этот вопрос также должен быть решен.

«Городской Дозор»

_________________
Помощь с LT авто: покупка, продажа, перерегистрация, техосмотр, страховка, доверенность, регистрация предприятий в Литве. Временный ввоз нерезидентам, ввоз авто на з/ч.
e-mail: [email protected].
Мой видеоканал: http://youtube.com/yuralful, мой сайт: http://bespredeldai.at.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:21 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:06
Сообщений: 680
Откуда: Луганск (и область)
Авто: ВАЗ 2102
Уверен что гайцы смогут изгадить любой документ, независимо от того как он будет называться. Относительно нормальные ПДД можно сделать только в одном случае - если полностью отстранить гаёв от их написания.

_________________
Уровень борзоты должен соответствовать уровню грамотности (с)
Когда уровень грамотности достаточен, не нужен уровень борзоты (с)
Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение

Сообщение, не относящиеся к теме
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:00 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
переписка энгельса с каутским показывает, что гайцам не нужно соблюдение правил как таковое.

примеров много, приведу один:
перекресток с повышенной концентрацией дтп - из текстов гайских писем.
в связи с этим меняется организация дорожного движения на этом перекреске - увеличивается количество дтп, подтверждено гайскими письмами.
усилием воли и с помощью прокурорской плетки организацию дорожного движения на данном перекрестке кое-как привели в порядок. не сказать чтоб на хорошо или отлично - на твердую троечку.
и шо вы думаете? теперь там светофоры работают в режиме подставы.
спрашивается, шото не в порядке со светофорами? нифига подобного. гайцам нужно, чтоб перекресток был аварийно-опасным, иначе бабла на ем не накосишь.

что касается сабжа, затея вполне объяснима - иметь возможность менять правила в обход кабинета министров. видать, через кабмин тяжело или дорого проводить всякого рода фигню


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:51 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 13:20
Сообщений: 50
Интересненькая статейка. Выводы:
1. глава общественной организации «Общество участников движения» Александр Ситенко - типичный ментовский жополиз, который мечтает припасть своим тупым рылом к провластной кормушке. И эта тварь имеет наглость утверждать, что оно выражает интересы "участников движения". Могу поспорить, что при нарушениях сразу свою корочку гаишникам сует. Такие пидары всегда считают что корочка-это заменитель мозгов.
2. Никакого соц. опроса не проводилось. Все цифры - это результат коллективного творчества Александр Ситенко и его гаиБОССов. Этож какими дебилами надо считать народ Украины,чтобы на полном серьезе, впаривать нам эту шнягу: " 44% опрошенных сотрудниками организации харьковских водителей заявили, что оценивают работу ГАИ как неудовлетворительную".
3. Гриценко вообще убил наповал!"Одной из основных проблем безопасности дорожного движения в Украине является «мажорство»."Этоже до какой степени надо быть оторванным от жизни, чтобы такое заявить? Я понимаю, что конкретно ЕГО достали мажоры на участке трассы от Киева до «Конча Заспа», но причем здесь Украина? Если у меня соседи ремонт делают, я же не заявляю, что основная проблема Украины-это гипсокартонщики, которые сверлят с утра до вечера!
4."Городской дозор" - растения, семейства "журналюги"

_________________
Хочешь быть сильным? Будь умным!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: